это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3013260
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. История и перспективы развития нефтебаз и нефтепроводного
транспорта 3
1 Теоретическая (технологическая) часть 4
1.1 Назначение и классификация нефтепроводов 4
1.2.Состав сооружений магистрального нефтепровода 5
1.3 Назначение резервуарного парка 8
1.4 Назначение и классификация резервуаров 9
1.5 Оборудования резервуаров 11
1.6 Характеристика перекачиваемой нефти 14
2. Расчетная часть (расчет резервуаров и резервуарных парков
нефтеперекачивающих станций) 17
2.1. Расчет вместимости резервуарных парков нефтеперекачивающих
станций 17
2.2 Расчет толщины стенки вертикального резервуара 18
2.3 Расчет (проверка) прочности корпуса резервуара с учетом хрупкого
разрушения 21
2.4 Расчет устойчивости стенки вертикального резервуара 27
2.5 Требования к размещению наземных и подземных резервуаров 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 35
Введение. История и перспективы развития нефтебаз и нефтепроводного
транспорта
Развитие трубопроводного транспорта неотделимо от развития
нефтяной и газовой промышленности. Нефтепроводы и продуктопроводы
наряду с танкерным флотом являются главным средством переброски нефти
и нефтепродуктов на средние, большие и очень большие расстояния. Такую
же функцию выполняют газопроводы в газовой промышленности.
Трубопроводный транспорт имеет большие перспективы развития,
связанные с постоянным ростом потребностей в нефти и, в особенности, в
природном газе. В разных регионах и странах мира продолжается
сооружение магистральных нефтегазопроводов [5].
Современные предприятия трубопроводного транспорта – это сложные
комплексы инженерно-технических сооружений, связанные между собой
технологическими процессами, обеспечивающими приём, хранение,
транспортировку и снабжение потребителей нефтью и нефтепродуктами.
Одними из таких сложных инженерно-технических сооружений
являются резервуарные парки нефтебаз и нефтеперекачивающих станций в
системе магистрального нефтепровода [6].
Несмотря на определённый прогресс, достигнутый в последние годы в
области нефтепродуктообеспечения, резервуары для нефти и нефтепродуктов
остаются одними из наиболее опасных объектов.
Цели и задачи данного курсового проекта:
- анализ вопросов теоретической части, содержащие материалы:
назначение и классификация нефтепроводов; состав сооружений
магистрального нефтепровода; назначение резервуарного парка; назначение
и классификация резервуаров; оборудование резервуаров; характеристика
перекачиваемой нефти.
- расчет резервуаров и резервуарных парков нефтеперекачивающих
станций, который включает в себя определение вместимости резервуарных
парков нефтебаз, геометрических объемов резервуаров, выполнение
механического расчета резервуара.
- анализ специального вопроса «требования к размещению наземных и
подземных резервуаров».
1 Теоретическая (технологическая) часть
1.1 Назначение и классификация нефтепроводов
Нефтепроводы классифицируются по назначению на внутренние,
местные и магистральные. Рассматривая каждую из перечисленных групп,
следует отметить, что они отличаются не только протяженностью, но и
диаметром. К примеру, внутренние нефтепроводы, как и заметно по
названию, встречаются на промыслах, внутри нефтебаз, а также на
нефтеперерабатывающих заводах. Отличаются небольшой протяженностью.
Местные трубопроводы служат с целью соединения одной или нескольких
элементов транспортной цепочки: промыслы с головной насосной станцией,
промыслы и пункты налива судов, танкеров или же железнодорожных
цистерн. Их протяженность достигает несколько десятков или сотен км,
намного больше чем внутренних.
Магистральные нефтепроводы отличаются большим диаметром (более
219 мм) и протяженностью (более 50 км). Они, в свою очередь,
классифицируются в зависимости от жидкости, которая перекачивается. Если
перекачиваемый продукт нефть - нефтепровод; если мазут, керосин, бензин,
дизельное топливо, то - нефтепродуктопровод [2].
В соответствии со Строительными нормами и правилами (СНиП II-45-
75) магистральные нефтепроводы и ответвления от них сооружаются
диаметром до 1620 мм с избыточным давлением не выше 10МПа (100 атм.).
Их главное предназначение - транспорт нефти и нефтепродуктов из районов
их добычи, производства или хранения до мест потребления - нефтебаз,
пунктов налива и отдельных промышленных предприятий.
В зависимости от диаметров магистральные нефтепроводы
классифицируются на четыре класса:
I класс - трубопроводы диаметром 1620-1000 мм;
II класс - трубопроводы диаметром 1000-500 мм;
III класс - трубопроводы диаметром 500-300 мм;
IV класс - трубопроводы диаметром менее 300 мм.
Нефтепроводы также подразделяются на категории, в процессе выбора
испытательного давления, расчета толщины стенок, а также при определении
доли монтажных сварных соединений. Следует также учесть, что эти
категории будут отличаться только отдельными элементами технологической
схемы, в остальном по устройству и принципу работы будут одинаковы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!