Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работ по Педагогике на тему: "Методика изучения арифметический действий"

Тип Контрольная
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3037839

100 руб.

Просмотров
543
Размер файла
321.2 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Пороговый уровень компетенции

  1. Найдите в программах по математике М. И. Моро с соавторами, Н. Б. Истоминой и Л. Г. Петерсон время и место изучения сочетательного, переместительного и распределительного свойств умножения; правил деления суммы на число и деления произведения на число.

  2. Учитель предложил найти значение выражения: 26 – 2 · 5. Какое свойство должны использовать учащиеся, чтобы вычислить рационально:
    а) переместительное свойство сложения;
    б) сочетательное свойство умножения;
    в) распределительное свойство умножения?

  3. Определите, раскрывают ли следующие задания смысл действия умножения:
    А. В трёх коробках лежат карандаши по 6 штук в каждой. Сколько всего карандашей в коробках?
    Б. Квадратов — 3, а кружков — в 2 раза больше. Сколько кружков?
    В. Выберите на рис. 31 изображения, соответствующие записям 2 · 7 и 7 · 2.
    Г. Не выполняя вычислений, сравните выражения: 15 · 9 и 15 · 8.

  4. Раскрывают ли приведённые ниже задачи смысл действия вычитания?
    А. На ветке сидели 5 синиц, 2 из них улетели. Сколько синиц осталось на ветке?
    Б. На одной полке стояло 7 книг, а на второй — на 2 меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
    В. На первой полке стояло 7 книг, а на второй — 5. На сколько больше (меньше) книг на первой (второй) полке?

  5. Можно ли для формирования знаний о взаимосвязи между произведением и множителями предлагать приведённые ниже задания?
    А. Решите примеры на деление, пользуясь примерами на умножение (5 · 8 = 40 и 40 : 5 = и т. п.).
    Б. По примеру 7 · 3 составьте два примера на деление.
    В. Составьте два примера на умножение и два — на деление с числами 9, 2, 18.

 7. Можно ли задание «Рассмотри рисунок (рис. 32), сравни числа 6 и 4, найди их сумму и разность» использовать для решения следующих задач обучения:
А) раскрытие смысла вычитания на основе сравнения предметных множеств и анализа выполняемых действий;
Б) обучение решению задач арифметическим и практическим способами;
В) анализ предложенной ситуации и её запись математическими символами?


 

  1. Можно ли для формирования знаний о взаимосвязи между произведением и множителями предлагать приведённые ниже задания?
     

    A. Решите примеры на деление, пользуясь примерами на умножение (5 · 8 = 40 и 40 : 5 = … и т. п.).

    Б. По примеру 7 · 3 составьте два примера на деление.

    В. Составьте два примера на умножение и два — на деление с числами 9, 2, 18.

  2. Можно ли задание «Рассмотри рисунок (рис. 32), сравни числа 6 и 4, найди их сумму и разность» использовать для решения следующих задач обучения:

    А) раскрытие смысла вычитания на основе сравнения предметных множеств и анализа выполняемых действий;

    Б) обучение решению задач арифметическим и практическим способами;

    В) анализ предложенной ситуации и её запись математическими символами?

    ___________________


     

9. Проанализируйте приведённое рассуждение учащегося при решении примера 3·49 по следующим параметрам: правильность, рациональность, грамотность речи. Укажите, возможно ли применение альтернативных решений и какова их целесообразность.

Рассуждение: «Заменяем число 49 суммой разрядных слагаемых (40+9), получаем пример 3·(40+9), применяем правило умножения числа на сумму, выполняем вычисления: 3·40=120, 3·9=27, 120+27=147».

10. С какой целью может использовать учитель приведённые ниже задания? Определите правильность приведённых рассуждений учащегося.

А. Какие числа можно вставить вместо точек в выражение: (30 + …):5, чтобы сумма делилась на 5? Рассуждение: «Вместо точек можно поставить число 5, 10 и любое число, которое делится на 5».

Б. Представьте число 66 в виде суммы разрядных слагаемых. На какие числа делится сумма? Рассуждение: «66=(60+6), сумма делится на 2, 3, 6».

 



 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГЛТУ
Спасибо Вам, Ольга) Великолепный автор. Приятно было обратиться и поработать с Вами. Задан...
star star star star star
Красноярский политехнический техникум
Однозначно рекомендую исполнителя, так как он ответственный и сделал работу намного раньше...
star star star star star
ЗабГУ
Работа выполнена досрочно, в очень короткие сроки, и это при том, что сделано 3 варианта п...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.