это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3037839
Ознакомительный фрагмент работы:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Пороговый уровень компетенции
Найдите в программах по математике М. И. Моро с соавторами, Н. Б. Истоминой и Л. Г. Петерсон время и место изучения сочетательного, переместительного и распределительного свойств умножения; правил деления суммы на число и деления произведения на число.
Учитель предложил найти значение выражения: 26 – 2 · 5. Какое свойство должны использовать учащиеся, чтобы вычислить рационально:
а) переместительное свойство сложения;
б) сочетательное свойство умножения;
в) распределительное свойство умножения?
Определите, раскрывают ли следующие задания смысл действия умножения:
А. В трёх коробках лежат карандаши по 6 штук в каждой. Сколько всего карандашей в коробках?
Б. Квадратов — 3, а кружков — в 2 раза больше. Сколько кружков?
В. Выберите на рис. 31 изображения, соответствующие записям 2 · 7 и 7 · 2.
Г. Не выполняя вычислений, сравните выражения: 15 · 9 и 15 · 8.
Раскрывают ли приведённые ниже задачи смысл действия вычитания?
А. На ветке сидели 5 синиц, 2 из них улетели. Сколько синиц осталось на ветке?
Б. На одной полке стояло 7 книг, а на второй — на 2 меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
В. На первой полке стояло 7 книг, а на второй — 5. На сколько больше (меньше) книг на первой (второй) полке?
Можно ли для формирования знаний о взаимосвязи между произведением и множителями предлагать приведённые ниже задания?
А. Решите примеры на деление, пользуясь примерами на умножение (5 · 8 = 40 и 40 : 5 = и т. п.).
Б. По примеру 7 · 3 составьте два примера на деление.
В. Составьте два примера на умножение и два — на деление с числами 9, 2, 18.
7. Можно ли задание «Рассмотри рисунок (рис. 32), сравни числа 6 и 4, найди их сумму и разность» использовать для решения следующих задач обучения:
А) раскрытие смысла вычитания на основе сравнения предметных множеств и анализа выполняемых действий;
Б) обучение решению задач арифметическим и практическим способами;
В) анализ предложенной ситуации и её запись математическими символами?
Можно ли для формирования знаний о взаимосвязи между произведением и множителями предлагать приведённые ниже задания?
A. Решите примеры на деление, пользуясь примерами на умножение (5 · 8 = 40 и 40 : 5 = … и т. п.).
Б. По примеру 7 · 3 составьте два примера на деление.
В. Составьте два примера на умножение и два — на деление с числами 9, 2, 18.
Можно ли задание «Рассмотри рисунок (рис. 32), сравни числа 6 и 4, найди их сумму и разность» использовать для решения следующих задач обучения:
А) раскрытие смысла вычитания на основе сравнения предметных множеств и анализа выполняемых действий;
Б) обучение решению задач арифметическим и практическим способами;
В) анализ предложенной ситуации и её запись математическими символами?
___________________
9. Проанализируйте приведённое рассуждение учащегося при решении примера 3·49 по следующим параметрам: правильность, рациональность, грамотность речи. Укажите, возможно ли применение альтернативных решений и какова их целесообразность.
Рассуждение: «Заменяем число 49 суммой разрядных слагаемых (40+9), получаем пример 3·(40+9), применяем правило умножения числа на сумму, выполняем вычисления: 3·40=120, 3·9=27, 120+27=147».
10. С какой целью может использовать учитель приведённые ниже задания? Определите правильность приведённых рассуждений учащегося.
А. Какие числа можно вставить вместо точек в выражение: (30 + …):5, чтобы сумма делилась на 5? Рассуждение: «Вместо точек можно поставить число 5, 10 и любое число, которое делится на 5».
Б. Представьте число 66 в виде суммы разрядных слагаемых. На какие числа делится сумма? Рассуждение: «66=(60+6), сумма делится на 2, 3, 6».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!