это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3041345
Ознакомительный фрагмент работы:
Современное российское законодательство прежде всего базируется на
строгой и чёткой классификации нормативно-правовых актов, которые
имеют свою иерархию, значение и функции в государстве. Прежде всего, это
обуславливается возрастанием роли информационных технологий не только
в государстве, но и в мире в целом.
Все эти нововведение и стремительные изменения подталкивают
органы государственной власти не только к созданию всё новых систем
классификации нормативно-правовой базы страны, но и к созданию единых
государственно-правовых и информационных порталов, которые служат
средством обеспечения коммуникации между гражданами и государственно-
властными структурами.
Наладить грамотную классификацию нормативно-правовых актов в
государстве необходимо, поскольку создать единый информационно-
правовой портал в стране без этого просто невозможно. Именно этот факт
указывает на то, что классификация должна отвечать следующим
требованиям:
Отражать весь массив существующих нормативно-правовых
актов;
Отражать всё существующее на сегодняшний день многообразие
нормативной базы государства;
Учитывать и отражать всю динамику постоянно меняющейся и
дополняющейся нормативной базы;
Использование системного подхода, необходимого для охвата
большого объёма информации.
Классификатор законодательства важен по нескольким основным
причинам:
Во-первых, на классификаторе основывается учет законодательства,
без которого вообще невозможны упорядочение и систематизация
законодательного материала. Во-вторых, без классификатора (что
совершенно очевидно) не будут столь эффективны результаты работ по
кодификации законодательства. Наконец, в-третьих, классификатор является
основой для разработки схем систематических собраний (сводов)
законодательства, поскольку по существу и представляет собой научно
обоснованную классификацию нормативных правовых актов.
В последние годы в стране ведется обширная деятельность по
совершенствованию и упорядочению законодательства. Начата работа по
подготовке и изданию сводов законодательства на федеральном и
региональных уровнях. В связи с этим, как представляется, необходимо
предварительное решение ряда проблем теории и практики классификаций.
Существенную роль в работе по учету и систематизации нормативных
актов играет тщательно разработанный классификатор, помогающий
осуществлять полный достоверный поиск правовой информации.
Классификатор является одной из методологических основ систематизации и
кодификации законодательства, важным инструментарием, без которого
невозможна эффективная законодательная деятельность. Он не только
позволяет получать достаточно полную информацию о правовых актах, но и
способствует наведению должного порядка в их систематизации.
Классификатор является необходимым инструментом и для подготовки
непосредственно систематических собраний законодательства.
Цели систематизации законодательства, для достижения которых
создаются классификаторы, предназначенные различным пользователям,
разнообразны. Это информационный поиск, пересмотр действующего
законодательства, организация единого информационно-правового
пространства, создание собраний законодательства, выявление пробелов и
противоречий действующего законодательства. В зависимости от таких
целей существуют разнообразные требования, предъявляемые к принципам
классификации: по отраслям права, темам правового регулирования,
хронологии принятия правовых актов.
Указом Президента РФ N2171 от 16 декабря 1993 г. был утвержден
Общеправовой классификатор отраслей законодательства Собрание актов
Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 51. Ст. 4936.. В
целом Классификатор отвечал своему главному предназначению -
способствовать наиболее полному и достоверному поиску правовой
информации. Достоинством Классификатора явилось то, что он в основном
соответствовал состоянию российского законодательства на тот период.
На определенном этапе назрела потребность в новом подходе к самой
концепции классификатора, в поиске новых критериев построения его
структуры.
Новые подходы предполагали потребность в разработке современной
классификации правовых актов. Возникла необходимость сформулировать
новые принципы, на которых должна строится работа по классификации,
показать роль и функции системы классификации в процессе
законотворчества и правоприменительной деятельности применительно к
сложившихся реалиям и с учетом функционирования новых правовых
институтов, обеспечивая адаптацию их к особенностям современной
российской государственной и правовых систем.
Результатом этой работы стал «Классификатор правовых актов»,
одобренный Указом Президента РФ от 15 марта 2000г. №511 СЗ РФ. 2000. №
12. Ст. 1260.. Сегодня он является по существу единственным официальным
источником классификации российского законодательства. Позитивную роль
в подготовке классификатора сыграли различные версии классификаторов,
разработанные фирмами «Консультант-Плюс», «Гарант», «Кодекс».
При построении системы классификации нормативно-правовых актов,
необходимо учитывать ряд определенных факторов и требований, которые
заключаются в следующем:
Классификатор должен полностью охватывать весь нормативно-
правовой материал государства;
Он должен отвечать всем требованиям практического
использования;
В нём в обязательном порядке должен соблюдаться баланс
стабильности и динамизма в системе нормативных актов;
В классификаторе должен присутствовать обоснованный подход
к рубрицированию актов законодательства;
В нём должна содержаться исключительно реально
существующая нормативно-правовая база государства;
Классификатор должен содержать систему постоянного
обновления и поддержания всю базы законодательства в контрольном и
актуальном состоянии.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что
государственный классификатор правовых актов в обязательном порядке
должен сочетать в себе как компактность, так и точность, позволяющую
развивать универсальную систему классификации нормативных актов
государства.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!