это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3136612
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Государственная власть — это особый вид социальной власти. Социальная власть – это присущие каждой человеческой общности отношения господства и подчинения между субъектами, основанные на принуждении, властные отношения проявляются в том, что один человек фактически использует возможность господства над другим.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в теории государства и права существует понятие механизма государства. Этот механизм представляет собой целостную иерархическую структуру организаций, выполняющих функции и реализующих задачи, стоящие перед той или иной страной. Такие организации действуют на основе общих принципов организации и работы, а также общих для всех их целей.
Целью настоящей работы и является его познание, познание сущности механизма государства и государственного аппарата как деятельного, постоянно функционирующего выражения государства, определение понятия, описание его важнейших признаков, выведение структуры и ее функционально разнообразных основных частей – таковы основные задачи, решаемые на пути достижение цели работы.
Объектом исследования является государственный механизм в настоящее время.
Предметом исследования являются характеристики и особенности функционирования государственного аппарата, проблемы его функционирования в России.
Теоретическую основу исследования составила специальная литература по исследуемой теме различных авторов. В данной курсовой работе используется как учебная литература, так и материал периодической печати. А именно научные труды таких ученых как Венгеров А. Б., Власенко Н. А., Денисенко С. В., Гавриков В. П., Горохова С. С., Гуков А. С., Попова О. В., Зарецкий А. М., Долгих Ф. Г., Какимова М. О., Кожевников В. В. и т.д.
Методологическую основу исследования составляет теоретический анализ правовых актов российского законодательства, на ряду с научной литературой. Можно отметить, что в большей степени, используются именно общенаучные методы, а именно, частные методы исследования и анализа источников права и научной литературы по данной теме. В том числе, функциональный, нормативный и динамический способ исследования правовых источников.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, одна из которых определяет основные подходы по определению понятия механизма государства, а вторая непосредственно его понятие, признаки, структуру в Российской Федерации, а также заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Понятие механизма государства и его составные части§ 1. Основные понятия механизма государстваВ нынешний государствах, как и в любые другие времена, власть над человеком всегда существовала, так как достаточно большое общество уже не справляется с тем, чтобы контролировать себя самостоятельно, поэтому, нужны управленцы. Рассматривая вопрос возникновения власти как явления, то следует связать его с появлением более-менее разумного человеческого общества. По мере того, как человек эволюционировал из обезьяны, он все больше осознавал, необходимость существования власти над ним и всем обществом в целом.
Однако, власть ведь присутствует не только в государстве. Если подумать, то можно проследить существования управленцев практически в каждой сфере человеческой жизни. Как начальник на работе, так и отец в семье, как федеральная, так и местная власть в стране.
Стоит признать, что, когда государство не контролирует конкретные сферы жизни человека, эту обязанность берет на себя кто-то другой. И это не обязательно плохо. Ведь именно те правовые или моральные отношения, которые возникают между людьми в обществе, позволяют обеспечить порядок и комфорт всех окружающих людей.
Если же обращаться конкретно в федеральной власти в государстве, то следует сразу отделить ее от всех других видов власти. Она прежде всего распространяется на всю территорию государства и имеет общеобязательный характер, а не рекомендательный. По большей части, тут задействованы отношения императивные.
Государственная власть представляет из себя непосредственные нормативно-правовые отношения, возникающие между должностными лицами государства и обществом в конкретной стране. Власть существует не для того, чтобы управлять гражданами государства и содержать себя за их счет. Государственная власть должна осуществлять свою деятельность на благо общества и государства в целом, чтобы в нем было комфортно жить.
Органы власти должны оказывать воздействие на волю и поведение людей, обеспечивая таким образом защиту всего социума. При этом, нельзя забывать о том, что не человек существует для государства, а государство существует для человека. Именно по этой причине в основных законах разных стран и на международной арене признано, что человек является высшей ценностью государства.
Но власть не может существовать сама по себе без правил, предписаний, системы и механизма. Именно поэтому, постепенно развился и принял определенную форму механизм государства. Он представляет из себя систему органов государственной власти, которая отражает объективное воплощение конкретной страны. В том случае, если страна придерживается демократии и принципа разделения властей, то механизм государства будет выглядеть как три основные ветви власти, имеющие свои функции и полномочия, а также, другие подразделения, министерства, ведомства, Президент и т.д.
Механизм государства имеет достаточно сложную структуру и в Российской Федерации выглядит так, как представлено в приложении на схеме 1.
Пожалуй, самым важным и значимым элементом механизма государства являются именно его государственные органы, наделенные полномочиями и обязанностями. Для того, чтобы грамотно сформировать систему государственных органов, существует государственный аппарат, которые занимается тем, что формирует и устанавливает полномочия государственных органов власти.
Нельзя забывать о том, что механизм государства в первую очередь представляет из себя систему, которая постоянно взаимодействует между собой, обеспечивая нормальное функционирование государственно-властных органов.
Принцип разделения властей на примере Российской Федерации прекрасно показывает то, что каждая ветвь власти, будь то исполнительная, законодательная или судебная, осуществляет свои функции, не вмешиваясь в деятельность других ветвей. При этом, осуществляя постоянное взаимодействие друг с другом.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу вестей, была разработана и внедрена система сдержек и противовесов. Конечно, разработана она была задолго до становления Российской Федерации. Ее автором называют Джеймса Медисона, который и определил основные правила и понятия работы системы сдержек и противовесов. В нынешнем российском государстве, как и во многих других, она была успешно внедрена и используется до сих пор.
Стоит отметить, что механизм государства в первую очередь является средством достижения необходимого органам власти результата. А их главная цель заключается в охране жизни, здоровья, прав и свобод граждан страны. При этом, в данном механизме центральным элементом выступают именно государственно-властные органы, наделенные определенными полномочиями и обязанностями.
Подводя итог, можно отметить, что с течением времени и развитием мира и самого человека, все меняется, в том числе, механизм государства. Он не может постоянно оставаться неизменным, поскольку у людей появляются новые права, потребности и обязанности, которые необходимо регулировать и поддерживать порядок в государстве.
Однако, влияют на механизм государства не только внутренние, но и внешние факторы. Власть смотрит на тенденции, появляющиеся в мире, на уровень экономической стабильности страны и оперативно реагирует на них. Международные отношения, в которые вступают страны всегда отражает значимость международных принципов права их предписаний и норм для данной страны.
Более того, уровень международного развития всегда будет выше, поскольку здесь задействован сразу ряд суверенных государств. Именно поэтому, нормы и принципы, предусмотренные мировым сообществом, Российская Федерация по большей части принимает и соблюдает.
§2. Теория разделения властей и иные принципы организации и деятельности механизма государстваРазделение властей относится к разделению правительства государства на ветви, каждая из которых имеет отдельные, независимые полномочия и обязанности, так что полномочия одной ветви не вступают в конфликт с полномочиями других ветвей.
Типичное разделение на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Этому можно противопоставить слияние полномочий в парламентской и полупрезидентской системах, где исполнительная и законодательная ветви власти пересекаются.
Цель, стоящая за системой разделенных полномочий, состоит в том, чтобы предотвратить концентрацию власти путем обеспечения сдержек и противовесов. Модель разделения властей часто неточно распределяет полномочия между ветвями, что вызывает определенные проблемы.
Термин "трехсторонняя система" обычно приписывают французскому политическому философу эпохи Просвещения барону де Монтескье, хотя он не употреблял такого термина, а ссылался на "распределение" полномочий. В "Духе законов" (1748) Монтескье описал различные формы распределения политической власти между законодательной, исполнительной и судебной.
Подход Монтескье состоял в том, чтобы представить и защитить форму правления, власть которой не была чрезмерно централизована в одном монархе или подобном правителе (форма, известная тогда как "аристократия"). Он основывал эту модель на Конституция Римской республики и британская конституционная система.
Монтескье придерживался мнения что Римская республика разделила свои полномочия так что никто не мог узурпировать полную власть. В британской конституционной системе Монтескье различал разделение власти между монархом, парламентом и судами.
В каждом правительстве есть три вида власти: законодательная; исполнительная в отношении вещей, зависящих от права наций; и исполнительная в отношении вопросов, зависящих от гражданского права.
В силу первого принц или магистрат издает временные или вечные законы и исправляет или отменяет те, которые уже были приняты. Во-вторых, он заключает мир или войну, посылает или принимает посольства, устанавливает общественную безопасность и обеспечивает защиту от вторжений. В-третьих, он наказывает преступников или решает споры, возникающие между отдельными лицами. Последнюю мы будем называть судебной властью, а другую-просто исполнительной властью государства.
Монтескье утверждает, что каждая власть должна осуществлять только свои собственные функции. Здесь он был совершенно откровенен. Ведь когда законодательная и исполнительная власть объединены в одном лице или в одном органе магистратов, не может быть свободы, потому что могут возникнуть опасения, что один и тот же монарх или сенат будут издавать тиранические законы, чтобы исполнять их тираническим образом.
Опять же, нет свободы, если судебная власть не будет отделена от законодательной и исполнительной. Если бы она была соединена с законодательной, то жизнь и свобода субъекта подвергались бы произвольному контролю; ибо судья был бы тогда законодателем. Если бы он присоединился к исполнительной власти, судья мог бы вести себя с насилием и угнетением.
Все было бы кончено, если бы один и тот же человек или одно и то же лицо, будь то дворяне или народ, пользовались этими тремя полномочиями: принимать законы, исполнять общественные постановления и судить дела отдельных лиц.
Разделение властей требует иного источника легитимации или иного акта легитимации из того же источника для каждой отдельной власти. Если законодательная власть назначает исполнительную и судебную власть, как указывал Монтескье, то не будет никакого разделения или разделения ее полномочий, так как право назначать влечет за собой право отзывать.
Исполнительная власть должна быть в руках монарха, потому что эта ветвь власти, нуждающаяся в отправлении, лучше управляется одним, чем многими; с другой стороны, все, что зависит от законодательной власти, часто лучше регулируется многими, чем одним человеком.
Но если бы не было монарха и исполнительная власть была бы поручена определенному числу лиц, избранных из законодательного органа, тогда наступил бы конец свободе; по причине того, что две власти были бы объединены, так как одни и те же лица иногда обладали бы и всегда могли бы обладать долей в обеих.
Монтескье фактически указывал, что независимость судебной власти должна быть реальной, а не только кажущейся. Судебная власть, как правило, рассматривалась как наиболее важная из трех властей, независимая и неконтролируемая.
Зависимость от народа — это, несомненно, первичный контроль над правительством; но опыт научил человечество необходимости вспомогательных мер предосторожности. Эта политика обеспечения противоположными и соперничающими интересами недостатка лучших мотивов может быть прослежена через всю систему человеческих дел, как частных, так и общественных.
Подводя итог всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что мы можем видеть принцип разделения властей во всех подчиненных распределениях власти, где постоянная цель состоит в том, чтобы разделить и расположить несколько должностей таким образом, чтобы каждая из них могла быть сдерживающим фактором для другой, чтобы частный интерес каждого индивида мог быть стражем общественных прав. Эти изобретения благоразумия не могут быть менее необходимы для распределения высших государственных полномочий.
Глава 2. Особенности государственного механизма, его структура и органы§ 1. Структура государственного аппарата современного российского государстваМеханизм государства и его основные обязанности в первую очередь отталкиваются от тех функций, которые он должен выполнять. Связано это в первую очередь с тем, что структура данного механизма должна оправдывать все необходимые функции и деятельность, которую осуществляют должностные лица.
В Российской Федерации основным законом государства является Конституция Российской Федерации 1993 года (с изменениями от 2020 года), которая регламентирует основные принципы, нормы и структурные подразделения механизма государства. Более того, деятельность любого органа власти в первую очередь опирается на положения, закрепленные в Конституции.
Проще говоря, Конституция распределяет органы власти по определенным структурам, образующим в совокупности механизм государства. Речь о них пойдет ниже.
Первым таким элементом будет являться Президент России, так как она в первую очередь является гарантом Конституции, а уже потом верховным главнокомандующим армии, главой государства и т.д. Он также имеет ряд полномочий, закрепленных в главе 4 Конституции Российской Федерации.
Президент существует для того, чтобы выполнять самую главную функцию, которая заключается защите и обеспечении прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Президент России в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Он как глава государства представляет Россию внутри страны и в международных отношениях. Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.
В качестве второго элемента выступает аппарат законодательной и представительной власти. Данные органы власти в государстве являются постоянно действующими, так как именно они осуществляют законотворческую деятельность, устанавливая права и свободы граждан, руководствуясь их потребностями.
В Российской Федерации законодательная власть представлена Федеральным собранием, которое имеет две палаты:
- Верхнюю палату – Совет Федерации;
- нижнюю палату – Государственную Думу.
Полномочия Федерального собрания и каждой палаты отдельно, также закреплены в Конституции, а именно в главе 5, сразу после Президента.
Президент РФ наделен Конституцией правом налагать вето на закон, принятый Федеральным Собранием РФ. Но последнему, в свою очередь, предоставляется право при повторном рассмотрении федерального закона одобрить его в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. В этом случае данный федеральный закон подлежит подписанию и обнародованию Президентом РФ в установленный срок. Таким образом, Конституция РФ создает надежные меры недопущения как диктатуры Президента РФ, так и диктатуры парламента.
Система представительных и законодательных органов государственной власти как составная структурная часть механизма Российского государства, наряду с Федеральным Собранием РФ, включает в себя также законодательные и представительные органы, образуемые субъектами Российской Федерации.
Третьим элементом являются органы исполнительной власти государства, которые представлены Правительство. Его деятельность и структура закреплена в главе 6 Конституции России.
Правительство РФ:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе РФ федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе РФ отчет об исполнении федерального бюджета;
б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
г) осуществляет управление федеральной собственностью;
д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента.
Вся разносторонняя деятельность Правительства РФ осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных федеральных органов исполнительной власти.
1) федеральные министерства (Министерство по атомной энергии, Министерство внешних экономических связей, Министерство иностранных дел, Министерство культуры и т.д.
2) государственные комитеты Российской Федерации (Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, государственный Комитет по высшему образованию, Государственный Комитет по оборонным отраслям и т.д.
3) комитеты Российской Федерации (Высший аттестационный комитет, Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму и т.д.
4) иные федеральные органы исполнительной власти (Государственная архивная служба, Государственная налоговая служба, Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.).
Понятием системы исполнительных органов государственной власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма Российского государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.
Четвертым элементом будет являться суд, прокуратура и другие органы, непосредственно стоящие на страже законности и правопорядка. Полномочия суда, осуществляющего правосудие в стране регламентирована главой 7 Конституции Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами..
Судебная система Российской Федерации представлена в приложении на схеме 1.2.
Подводя итог всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что структурно-функциональный анализ механизма современного Российского государства означает изучение роли и места в нем образующих его элементов государственных органов и их системных образований, как они закреплены в Конституции РФ (структурный подход) в сочетании с их функциональным назначением, выполняемыми ими государственными функциями (функциональный подход).
§ 2. Принцип разделения властей в Российской ФедерацииГосударственная власть осуществляется следующими органами: Президентом, Федеральным Собранием (Государственной Думой и Советом Федерации), Правительством и судами. Государственная власть в субъектах Российской Федерации осуществляется региональными органами государственной власти.
Местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти, они независимы в пределах своих полномочий.
Президент Российской Федерации является Главой государства. Он является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, принимает меры по защите суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные цели внутренней и внешней политики государства и представляет Российской Федерации внутри страны и в международных отношениях. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
Президент избирается на шесть лет гражданами Российской Федерации. Президентом может быть избран любой гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.
Президент может быть подвергнут импичменту Советом Федерации только на основании предъявленных Государственной Думой обвинений в государственной измене или ином тяжком преступлении.
В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений в 2000 году были созданы федеральные округа, в которые Президент назначает своих Полномочных представителей.
Федеральные округа не являются регионами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации.
Полномочные представители Президента-это не губернаторы округов и не руководители глав субъектов (регионов) округа, а просто представители Президента и члены Администрации Президента. Полномочные представители Президента не имеют конституционных полномочий.
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. Председатель (Председатель Правительства) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае трехкратного отклонения Государственной Думой кандидатур на должность Председателя Правительства Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.
В состав Правительства входят Председатель Правительства Российской Федерации, заместители председателя и федеральные министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Однако есть министерства, федеральные ведомства и службы, которые подчиняются непосредственно Президенту, например, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство иностранных дел, Министерство обороны и т.д.
Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также владение, пользование и управление муниципальной собственностью. Она осуществляется гражданами путем референдума, выборов и иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Подводя итог всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что принцип разделения властей в Российской Федерации очень четко прослеживается на практике, помимо того, что данный принцип закреплен в Конституции Российской Федерации.
ЗаключениеВ завершение данной курсовой работы можно сказать о том, что были рассмотрены основное понятие механизма российского государства и его составные части, которые регулируются действующим законодательством.
Также внимание было уделено таким значимым аспектам как теория разделения властей и иные принципы организации и деятельности механизма российского государства. Были выделены существующие особенности государственного механизма российского механизма государства, посредством анализа его структуры и государственных органов.
Упор также был сделан на структуру государственного аппарата современного российского государства и принцип разделения властей в Российской Федерации, закрепленный в Конституции.
Механизм государства представляет собой структурное и объективное воплощение страны. Его структура зависит от функций, которые он на себя налагает. В Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Конституции РФ действует принцип разделения властей.
Цель, стоящая за системой разделенных властей в Российской Федерации, состоит в том, чтобы предотвратить концентрацию власти путем обеспечения сдержек и противовесов. Модель разделения властей в России распределяет полномочия между ветвями так, чтобы у них не возникало проблемы во время выполнения своих должностных полномочий.
Система сдержек и противовесов — это законодательно закрепленные меры, которые не позволяют сконцентрировать всю полноту власти в одних руках-Президента, законодательной, исполнительной или судебной власти. В то же время, если одна из структур позволяет себе выходить за рамки своих полномочий, другие имеют право применить решительный мир для обеспечения демократической законности и баланса сил.
Главный принцип системы противовесов и сдержек-все три ветви власти одновременно находятся в гармоничном равновесии и контролируют друг друга. Их независимость проявляется только в сфере их компетенции. Во всех остальных отношениях они взаимозависимы.
Принцип разделения властей и система сдержек и противовесов связаны тем, что первое существует на бумаге, а второе обязано воплотить его в реальную жизнь. Как учит нас история, власть не может быть эффективной, если она сосредоточена в одних руках.
Список использованной литературыНормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российской газета от 4 июля 2020 г. N 144
Федеральный закон "Об обороне" от 31.05.1996 N 61-ФЗ // Российской газета от 6 июня 1996 г. N 106
Учебная и специальная литература
Актуальные проблемы теории государства и права. Учебное пособие / под ред. Шагиева Р. В. М: Норма, Инфра-М, 2015. 576 с.
Альбов А. П., Горохова С. С., Гуков А. С. Теория государства и права. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Общая часть / под ред. Николюкин С. В. М: Юрайт, 2016. 136 с.
Бакарджиев Я. В., Ромашов Р. А., Рыбаков В. А. Теория государства и права. Учебник. В 2 частях. Часть 1. М: Юрайт, 2017. 196 с.
Бакарджиев Я. В., Ромашов Р. А., Рыбаков В. А. Теория государства и права. Учебник. В 2 частях. Часть 2. М: Юрайт, 2017. 306 с.
Бакарджиев Я.В., Ромашов Р.А., Рыбаков В.А. Теория государства и права. Учебник для прикладного бакалавриата. В 2 частях. Часть 1. М: Юрайт, 2016. 195 с.
Бакарджиев Я.В., Ромашов Р.А., Рыбаков В.А. Теория государства и права. Учебник для СПО. В 2 частях. Часть 1. М: Юрайт, 2016. 195 с.
Бакарджиев Я.В., Ромашов Р.А., Рыбаков В.А. Теория государства и права. Учебник для СПО. В 2 частях. Часть 2. М: Юрайт, 2016. 304 с.
Бошно С. В. Теория государства и права. Учебник. М: Юстиция. 2018. 406 с.
Введение в российское право. Учебник / Курбанов Р. А. М: Проспект, 2019. 472 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебник. 14-е изд., стер. М: Дашков и К, 2021. 607 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебник. М: Омега-Л, 2017. 608 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебное пособие для колледжей. 4-е изд., стер. М: Дашков и К, 2020. 238 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебное пособие для колледжей. 5-е издание. М: Дашков и К, 2021. 238 с.
Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебное пособие. М: Дашков и Ко, 2019. 238 с.
Власенко Н. А. Теория государства и права. Учебное пособие. М: Норма, 2018. 480 с.
Власов В. И., Власова Г. Б., Денисенко С. В. Теория государства и права. Учебное пособие. М: Феникс, 2017. 416 с.
Гавриков В. П. Теория государства и права. Смена парадигмы. М: Проспект, 2017. 464 с.
Гавриков В. П. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М: Юрайт, 2019. 454 с.
Горохова С. С., Гуков А. С., Попова О. В. Теория государства и права. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть / под ред. Альбов А. П., Николюкин С. В. М: Юрайт, 2016. 338 с.
Горохова С. С., Ушаков А. И., Буреев А. А. Теория государства и права. Учебник. М: Феникс, 2016. 288 с.
Зарецкий А. М., Долгих Ф. Г. Теория государства и права. Учебник. М: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 240 с.
Какимова М. Основы теории государства и права. Учебник. М: Фолиант, 2019. 256 с.
Кожевников В. В. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. М: Проспект, 2021. 480 с.
Кожевников В. В. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. М: Проспект, 2021. 912 с.
Кожевников В. В., Коженевский В. Б., Рыбаков В. А. Теория государства и права. Учебник. М: Проспект, 2020. 464 с.
Колоткина О. А., Морозова А. С., Ягофарова И. Д. Теория государства и права. М: Проспект, 2020. 536 с.
Комаров С. А., Малько А. В. Теория государства и права. М: Норма, Инфра-М, 2016. 448 с.
Корнев А. В., Липень С. В., Радько Т. Н. и др. Общая теория права и государства. Учебник / под ред. Лазарев В.В. М: Инфра-М, Норма, 2016. 592 с.
Малиновский А. А. Теория права и государства. М: МГИМО, 2019. 370 с.
Малько А. В. Теория государства и права в вопросах и ответах. М: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. 352 с.
Малько А. В. Теория государства и права. Учебник. М: КноРус, 2020.
Малько А. В., Гогин А. А., Липинский Д. А. Теория государства и права. Учебник. / под ред. Малько А. В., Липинский Д. А. М: Проспект, 2017. 328 с.
Малько А. В., Саломатин А. Ю. Теория государства и права. Учебное пособие. М: РИОР, Инфра-М, 2016. 216 с.
Малько А.В. Теория государства и права в вопросах и ответах. учебно-методическое пособие. М: Дело, 2019. 352 с.
Мартышин О. В., Батлер У. Э., Гафуров З. Ш. Теория государства и права. Учебник. М: Проспект, 2017. 432 с.
Марченко М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. Том 1. Государство. М: Проспект, 2021. 744 с.
Марченко М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. Том 2. Право. М: Проспект, 2021. 648 с.
Марченко М. Н. Теория государства и права. 2-е изд. М: Проспект, 2021. 720 с.
Марченко М. Н. Теория государства и права. М: Норма, Инфра-М, 2018. 304 с.
Марченко М. Н. Теория государства и права. Учебник. М: Проспект, 2021. 640 с.
Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Теория государства и права России. Уч. пос. в 2 т. Т. 1. Государство. М: Проспект, 2021. 640 с.
Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Теория государства и права России. Уч. пос. в 2 т. Т. 2. Право. М: Проспект, 2021. 448 с.
Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Теория государства и права России. Учебное пособие. В 2 томах. Том 2. Право. М: Проспект, 2020. 448 с.
Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Теория государства и права. Учебник для бакалавров. М: Проспект, 2020. 432 с.
Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Теория государства и права. Учебник. Схемы. Хрестоматия. М: Проспект, 2019. 720 с.
Морозова Л. А. Теория государства и права. Учебник. М: Норма, Инфра-М, 2017. 464 с.
Мухаев Р.Т. Теория государства и права. Учебник. М: Юрайт, 2017. 585 с.
Никодимов И. Ю., Ущаповская М. О., Мишагин О. А. Теория государства и права. М: Дашков и К, 2021. 274 с.
Перевалов В. Д. Теория государства и права. Учебник и практикум. М: Юрайт, 2017. 342 с.
Протасов В. Н. Теория государства и права. Учебник и практикум. М: Юрайт, 2017. 496 с.
Радько Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. М: Проспект, 2021. 176 с.
Радько Т. Н. Теория государства и права. Учебник. М: Проспект, 2019. 496 с.
Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова В. В. Теория государства и права. Учебник. М: Проспект, 2019. 576 с.
Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова Л. А. Теория государства и права. Учебник для бакалавров. М: Проспект, 2021. 568 с.
Рассказов Л. П. Теория государства и права. Учебник. М: Инфра-М, РИОР, 2016. 480 с.
Смоленский М. Б. Теория государства и права. М: Инфра-М, 2018. 272 с.
Теория государства и права. Шпаргалка. М: РИОР, 2016. 80 с.
Терениченко А. А., Горохова С. С., Тедеев А. А. Теория государства и права. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. М: Юрайт, 2016. 338 с.
Ущаповская М. О., Никодимов И. Ю. Теория государства и права. Сборник тестов. М: Дашков и Ко, 2019. 104 с.
Хропанюк В. Н. Теория государства и права. М: Омега-Л, 2019. 324 с.
Шагиева Р. В. Теория государства и права. М: Проспект, 2021. 520 с.
Интернет-ресурсы
Официальный сайт компьютерной справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» // URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 02.05.2021)
Официальный сайт компьютерной справочно-правовой системы «ГАРАНТ» // URL: https://www.garant.ru/ (дата обращения 02.05.2021)
Приложение 1Схема 1 «Механизм современного российского государства»
Приложение 2Схема 1.2. «Судебная система Российской Федерации»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!