это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3219758
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание.
Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD по ссылке.
1.2 Задание 2
Задание.
Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:
1) зеленый - если техническая характеристика помогает;
2) синий - если техническая характеристика никак не влияет;
3) красный - если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
1.3 Задание 3
Задание
Возьмите любой продукт компании (предпочтительно - основной продукт) и «расшейте» его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire), а также вверх - до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).
Занесите описания ролей продукта в поля ниже:
|
Максимизатор прибыли
|
Рекуррентный продукт
|
|
Traffic Maker
|
Trip Wire |
2.1 Задание 1
Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке.
|
0%-ные клиенты |
25%-ные клиенты |
50%-ные клиенты |
75%-ные клиенты |
90%-ные клиенты |
100%-ные клиенты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Задание 2
Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.
|
Сотрудник |
Стаж и базовые показатели работы сотрудника |
Частота покупок у сотрудника |
||
|
Стаж |
Конверсия |
Средний чек |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Задание 3
Проведите сегментацию ваших клиентов на основании каких-либо базовых параметров на лучших, средних и худших, то же самое проделайте и со списком сотрудников, разделив их на лучших, средних и худших. Сопоставив два списка, определите, продают ли ваши лучшие сотрудники вашим лучшим клиентам, или же такая закономерность отсутствует и есть серьезные возможности для оптимизации.
|
Сегментация клиентов |
Сегментация сотрудников |
||||
|
«Лучшие» |
«Средние» |
«Худшие» |
«Лучшие» |
«Средние» |
«Худшие» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 Задание 1
Составьте для своей точки продаж и конкурентных офлайн точек продаж опросник (диаграмму) на основе модели EST, пользуясь следующим алгоритмом:
Оцените по десятибалльной шкале следующие параметры своего бизнеса: доступность по цене, широта ассортимента, современность товаров и услуг, скорость обслуживания и сервис. 10 – это идеал, лучший показатель, 1 – соответственно, худший.
Доступность по цене: если ваши продукты дешевле аналогичных в отрасли, смело ставьте себе 10. 1 – самые дорогие товары и услуги.
Широта ассортимента: 10 – самый широкий выбор на рынке, 1 – самый маленький.
Современность (или модность): 10 – вы предлагаете последние достижения в своей нише, 1 – ваши товары наиболее консервативны.
Скорость обслуживания: 10 – у вас самая быстрая продажа (или доставка) товаров и услуг на рынке, 1 – самая медленная скорость обслуживания.
Сервис: 10 – у вас самый удобный сервис на рынке (вы привезете все клиенту сами, распакуете и сделаете все необходимое), 1 – самый неудобный сервис.
Объективно цените себя по этим параметрам, а полученные данные внесите в модель выбора стратегии. Расположите каждый показатель на соответствующей оси, и у вас получится общая картина вашего бизнеса.
Аналогичным образом оцените параметры компаний-конкурентов или лидеров в отрасли.
Напишите выводы по результатам построения модели EST:
Чем ваша компания отличается от конкурентов:
Какие направления вам нужно развивать:
Каковы должны быть основные атрибуты позиционирования вашей компании на рынке:
3.2 Задание 2
Анализ конкурентов. Воспользуйтесь сервисами SimilarWeb, Ghostery, SpyWords. Пропустите через эти сервисы сайты ваших 2-3 конкурентов. Инструкция по работе в SimilarWeb - в помощь к выполнению задания – в отдельном документе в ваших методических материалах.
Напишите краткий отчет о том, как у конкурентов организована логика работы с онлайн-каналами продаж, приложив скриншоты по результатам работы с сервисами:
4.1 Задание 1 (15 баллов)
Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.
4.2 Задание 2
Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока.
4.3 Задание 3
Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!