это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3264872
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……..3
§1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»…………………………………………….……5
§2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ…….......8
§3. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…………….............................................................11
§4. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………….…………………………………......15
§5. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА ……..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….…….……………..25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЯ…..…………………………………………………….30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Перемены в социальной и культурной жизни нашей страны сформировали потребность общества во всесторонне развитой личности, а именно способной к саморазвитию, творческой самореализации, духовному совершенствованию, обладающей высокой культурой мышления и ответственностью за сохранение культурного национального наследия родной страны.
Этим обусловлена значимая роль обучения и воспитания подрастающего поколения. В законе Российской Федерации «Об образовании» (статья № 14) отмечается, что «содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации» [18, 21]. Культура поведения – неотъемлемая часть воспитания, это совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в быту, в общении с др. людьми), в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения [19, 28].
Проблема ……пиши свой текст вместо многоточия [Иванова И.П. Эстетическое
воспитание школьников // Начальная школа. ‒ 2012. ‒ №10. ‒ С. 48 ‒ 50.; 49].
Противоречие …… пиши свой текст вместо многоточия [Петрова И.П. Об
эстетическом воспитании школьников // Начальная школа. ‒ 2012. ‒ № 7. ‒ С. 28 ‒ 30.;
28].
Ученые, методисты работающие в этой области И.О. Фамилии пиши свой текст
через запятую ИОФ, указывая обязательно ссылки [Сидоров И.П. Об эстетическом
воспитании младших школьников // Начальная школа. ‒ 2011. ‒ № 7. ‒ С. 36 ‒ 37.; 36].
Цель исследования: определить условия, направленные на формирование культуры
здоровья младших школьников во внеклассной работе.
Объект исследования: процесс формирования культуры здоровья младших
школьников во внеклассной работе.
Предмет исследования: условия, способствующие формированию культуры
здоровья младших школьников во внеклассной работе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления
сущности категории «культура здоровья».
2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста,
способствующие формированию культуры здоровья.
3. Проанализировать вариативные программы по окружающему миру с т.зр. …………..
4. Определить условия (формы, методы, приемы, способы) формирования культуры
здоровья у младших школьников.
5. Определить уровень сформированности представлений о культуре здоровья у младших
школьников.
Методы исследования:
⮚ Теоретические
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы попроблеме культуры здоровья.
⮚ Практические (смотреть §5 «Диагностика…» и оставить только то, что у вас есть
в работе)
1. Тестирование учащихся.
2. Анкетирование учащихся.
3. Анализ творческих работ учащихся - сочинение.
4. Наблюдение за учащимися.
5. Анкетирование учителей.
6. Анкетирование родителей.
7. Статистическая обработка данных, полученных, в результате проведения
эксперимента.
База исследования: МБОУ «СОШ №18» г. Сыктывкара, 3 «а» класс (25
обучающихся).§1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ
«КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»
Я из разных тем показываю вам оформление параграфов, следуйте моим
рекомендациям в оформлении
Раскрыть само понятие, можно использовать несколько авторов, сравнить их
точки зрения (сходство, различия), выбрать искомое определение (указать И.О.
Фамилию автора), чье определение взято за основу вашей работы. Из этого
определения должны вытекать критерии и показатели, по которым будете оценивать
результаты…
Оформлять текстовую информацию, для более наглядного отображения
написанного вами текста, можно в виде таблиц, схем и пр.
И.В. Золотых и Н.А. Золотых [Золотых И.В., Золотых Н.А. Здоровье школьника //
Начальная школа. – 2012. – №8. – С. 59 – 62.; 60] понимают здоровьесберегающие
технологии как психолого – педагогические приёмы и методы работы, решающие задачу
сохранения здоровья учащихся и самих педагогов.
Л.Л. Медведева [Медведева Л.Л. Проектно-исследовательская деятельность как
элемент здоровьесберегающих технологий // Начальная школа плюс до и после. – 2013. –
№8. – С. 29 – 32.; 29] пишет, что поддержание и укрепление физического здоровья
обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью.
Рассматривая классификацию вредных привычек Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский
[Сирота Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. пособие для студ. высш.
учеб. заведений / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. – М.: Академия, 2008. – 176 с.; 33] под
психоактивными веществами подразумевают любое вещество, которое при введении в
организм человека может изменять его восприятие окружающего, настроение,
способность к познанию, поведение и двигательные функции. К психоактивным
веществам относятся: никотин, алкоголь, наркотики и др.
Н.А. Милан [Милан Н.А. Проблема формирования социального здоровья младших
школьников [Электронный ресурс]. –
http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-sotsialnogo-zdorovya-mladshih-shkolni
kov] рассматривает коммуникативную компетентность как ….. пиши определения
разных авторов (определений может быть несколько, хоть 10) и обязательно ссылки
подробные. Это образец оформления ссылки на Интернет-ресурс
Для изучения результатов и эффективности воспитательного процесса в системешколы наиболее объективными и реально измеряемыми показателями являются ведущие
мотивы поведения детей, нравственные ценности, ориентации, поступки учащихся.
Рассмотрим по каждому критерию показатели и уровни сформированности ЗОЖ по О.А.
Волковой [Волкова О.А. Воспитательная система образовательного учреждения со
здоровьесберегающим компонентом: Концепция, программа, циклограмма деятельности. –
М.: УЦ Перспектива, 2010. – 116 с.; 38] (табл. 1).
Таблица 1
Критерии, показатели и уровни сформированноcти
здорового образа жизни у младших школьников
Критерии Показатели Уровни
??????????? ??????????? ???????????
О.А. Волкова пишет, что существуют разные варианты определения уровней
воспитанности. Н.П. Кузнецова и Е.В. Мейснер в своих исследованиях выделяют четыре
уровня воспитанности учащихся [Волкова О.А. Воспитательная система образовательного
учреждения со здоровьесберегающим компонентом: Концепция, программа, циклограмма
деятельности. – М.: УЦ Перспектива, 2010. – 116 с.; 37]:
Высокий уровень характеризуется ???.
Средний уровень характеризуется ???.
Низкий уровень характеризуется ???.
Таким образом, в данном параграфе рассмотрели подходы к категории
«профессиональная ориентация» Э.Ф. Зеера, И.Н. Назимова, Е.Ю. Пряжниковой и Н.С.
Пряжникова, Н.Н. Захарова, С.Н. Чистяковой, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова др. и
профессионального самоопределения (С.Н. Чистякова, Э.Ф. Зеер, Н.С. Пряжников, Е.А.
Климов и др.), определили компоненты профессионального самоопределения (Д.С.
Медведев), показатели самоопределения (Н.Н. Захаров). За основу своей работы взяли
определение профориентации С.Н. Чистяковой и Н.Н. Захарова (профориентация –
система подготовки молодежи к свободному и самостоятельному выбору профессии,
призванная учитывать индивидуальные особенности школьников, их мотивационные
предпочтения, знания, интересы и склонности к видам трудовой деятельности).
+переход к следующему параграфу. Изучив категорию «профессиональная
ориентация» школьников, необходимо рассмотреть психолого-педагогические
особенности личности старшеклассника в системе профориентации.§2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Проанализировав точки зрения таких психологов как В.С. Мухину [подробно
пропиши ссылку; 413 – 451], О.Б. Дарвиш [подробно пропиши ссылку; 117–124], педагога
С.А. Смирнова [подробно пропиши ссылку; 355] мы выявили возрастные особенности
детей младшего возраста: ????............
Могут использоваться в работе таблицы, схемы. Обязательно пишется в самом тексте
И.О. Фамилия и подробная ссылка, с указанием конкретной страницы, откуда взят этот
тезис.
Становление личности ребенка – процесс сложный, многофакторный, в ходе
которого формируются ее направленность, способы общения, мотивы поведения, опыт
дружеских отношений. В школьном возрасте меняется социальная роль ребенка, получают
развитие нравственные отношения с окружающим миром, при этом дети активно
вовлекаются в социальную жизнь общества. Школьники интенсивно усваивают этические
нормы и правила в обществе, у них формируются нравственные привычки и нравственные
качества личности. Важным направлением воспитания нравственной личности, по
мнению Л.В. Челиковой [Чепикова Л.В. Воспитание гуманизма // Воспитание школьников.
– 2009. – №6. – С. 14 – 18.; 14], является актуализация нравственно-этических
представлений, чувств и гуманных отношений, нравственного поведения школьников.
Страницы в работе должны быть полными.
???????
??????????????
????????????????
????????????????????
????????????????????????
???????????????????????????????
Таким образом, в психолого-педагогической литературе рассматривается несколько
подходов к определению возрастного периода сензитивного для формирования готовности
школьников к профессиональному самоопределению. ???? ………..
+переход к следующему параграфу. Рассмотрев психолого-педагогические
особенности личности в системе профориентации необходимо определить условия
профессионального самоопределения старшеклассников.§3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ
МИР С Т.З. ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего
образования (далее – ФГОС НОО) [Федеральный государственный стандарт начального
общего образования [Электронный ресурс]. – https://fgos.ru/] прописаны основные задачи
реализации содержания, которые направлены на формирование у младших школьников
уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории,
культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности,
целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем.
ФГОС НОО предлагает переосмысление парадигмальных основ общего образования,
делает актуальным исследование возможностей формирования культуры здоровья и
здорового образа жизни в условиях новой педагогической реальности [подробно пропиши
источник].
Примерные образовательные программы.. … рассмотреть, что в них прописано по
вашей теме.
Проанализируем содержание понятий о ЗОЖ при изучении интегративного курса
«Окружающий мир».
Цель анализа программ – выявить сходства и различия программ по окружающему
миру А.А. Плешакова «Школа России» и А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой
«Перспектива», также выявить в какой программе рассматриваются предметные
результаты обучения с точки зрения формирования патриотизма, определен характер
деятельности у младших школьников (табл. ?).
Таблица ?
Содержание экологических понятий в программе «Окружающий мир»
А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой (1 – 4 класс)
№ Класс Раздел
Тема урока
Формируемые
понятия
Характеристика деятельности
учащихсяДалее описать таблицу словами… что выявили, обобщить по классам, по авторам….
В конце каждого параграфа делаем вывод, например,
Таким образом, в программе А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой уделяется
достаточно внимания здоровому образу жизни. Заложенные автором ….. способствуют
формированию…. Раскрывается понятие «здоровье» …….?????......
+переход к следующему параграфу.
§4. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Воспитание у школьников культуры здоровья становится обязательным компонентом
образования [подробно ?]. По мнению А.М. Ивановой [подробно ?], мнению А.М.
Сидоровой [подробно ?], мнению А.М. Петровой [подробно ?], формирование … ???.
Наиболее эффективными являются следующие условия формирования…. у
младших школьников:
№. Применение игровых технологий, приемов на уроках окружающего мира.
(вначале все условия перечисляются по порядку)
№ ????
№ ????
№ ???? Краеведческий принцип обучения – как средство воспитания патриотизма
младших школьников.
Затем в такой же последовательности эти условия описываются, с примерами, с
ссылками на авторов и пр.
№) Рассмотрим применение игровых технологий, приемов на уроках
окружающего мира. Для развития патриотических чувств у детей младшего школьного
возраста можно использовать игры в «военных», сюжетные занятия из серии
«разведчики», ….. которые вызывают желание подражать воинам, быть выносливыми,
смелыми, готовыми всегда прийти на помощь пишет З.А. Ершова [Ершова З.А. Никто не
забыт, ничто не забыто // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008.
– № 4. – С. 74 – 77.; 75].
????
Н.А. Ивашкина [Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников //Начальная школа. – 2007. – № 7. – С. 29 – 33; 32] рассматривая программу
патриотического воспитания, выделила следующие направления.
??????????
Экскурсионно-туристическое: воспитание потребности в изучении истории родного
края, села, региона, области, в знакомстве с шедеврами народной и мировой культуры, в
общении со сверстниками других городов, регионов (посещение школьного и
краеведческого музеев, экскурсии по патриотическим местам города, района, области,
туристские однодневные походы по родному краю, работа туристского отряда и др.)
предлагает Л.М. Просвирякова [Просвирякова Л.М. Школьный музей как хранитель и
воспитатель // ОБЖ. Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2013. – № 2. – С. 29 –
32.; 29].
??????????????
??????????????????
????????????????????
????????????????????????
????????????????????????????
????????????????????????????????
Таким образом, ????????????
+переход к следующему параграфу.
№) Рассмотрим краеведческий принцип обучения – как средство воспитания
патриотизма младших школьников.
В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации»
подчёркивается, что система образования призвана обеспечить «историческую
преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной
культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию
народов России; воспитание патриотов России, граждан правового демократического,
социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой
нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, пишет Н.И.
Гайворонская [Гайворонская Н.И. Краеведение в начальной школе // Начальная школа
плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 49 – 51.; 51].
?????????????
??????????????
????????????????
М.В. Тюмина [Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание,
организация / авт.–сост. М.В. Тюмина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 188 с.; 151] пишет,что закономерным итогом краеведческой деятельности учащихся становится создание
выставок, экспозиций, краеведческих кабинетов, школьных музеев.
??????????????
???????????????
??????????????????
??????????????????????
???????????????????????????
Таким образом, ???? пишется вывод по вашему параграфу …??? возможности
патриотического воспитания подрастающего поколения, заложены в краеведческой
деятельности. ???????????? Для этого необходима целенаправленная и систематическая
работа педагогов, разработка программ, методических рекомендаций и т.д. Грамотное
включение краеведческих сведений в содержание учебного материала по школьным
предметам, на факультативных занятиях, во внеурочной и внеклассной работе будут
способствовать последовательному формированию у младших школьников понятия
«патриотизм», «малая родина» и др.
+переход к следующему параграфу.
§5. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
Цель исследования – определить уровень сформированности коммуникативной
компетентности у учащихся 3 «а» класса.
Задачи исследования:
● Определить критерии и показатели и на их основе подобрать методы
исследования, для определения уровня сформированности коммуникативной
компетентности младших школьников.
● Провести диагностические методики.
● Определить уровень сформированности коммуникативной компетентности
младших школьников.
● Проанализировать полученные результаты исследования, сделать выводы.
● Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по формированию
коммуникативной компетентности младших школьников.Для реализации цели использовались следующие методы исследования:
1. Тестирование учащихся
2. Анкетирование учащихся.
3. Анализ творческих работ учащихся – сочинение.
4. Наблюдение за учащимися.
5. Анкетирование педагогов.
6. Анкетирование родителей.
Для определения уровня коммуникативной компетентности младших школьников мы
опирались на показатели, разработанные А.М. Митяевой [Митяева A.M.
Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений. – М.: Академия, 2010. – 192 с.; ?] (табл. ?).
Таблица ?
Критерии и показатели сформированности
коммуникативной компетентности младших школьников
Критерии Показатели Методы
Знание Тестирование
обучающихся
Понимание
Применение Наблюдение за
обучающимися
?????
Опираясь на критерии О.А. Волковой [Волкова О.А. Воспитательная система
образовательного учреждения со здоровьесберегающим компонентом: Концепция,
программа, циклограмма деятельности. – М.: УЦ Перспектива, 2010. – 116 с.; 38], мы
определили уровни сформированности здорового образа жизни школьников (табл. ?).
Таблица ?
Критерии и показатели уровня сформированности
здорового образа жизни у младших школьников
Критерии
Уровни и показатели сформированности
Высокий Средний Низкий
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯЭкспериментальная база для проведения педагогического исследования – МОУ
«СОШ № 8» г. Ухты, 3 «а» класс (22 обучающихся).
№ 1. Тестирование учащихся (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Цель – определить уровень знаний у учащихся по теме «Мы и наше здоровье» (табл.
?). За основу взяты тестовые задания, предложенные А.А. Плешаковым [подробно
пропиши.; ?].
Высокий уровень – (9 – 10 баллов) ???????????????? (смотри свои методики (из
анкет, тестов, наблюдений, что ты конкретно выявляешь) и по ним пропиши показатели
высокого уровня).
Средний уровень – (8 баллов) ???????????????? (показатели среднего уровня
пропиши).
Низкий уровень – (7 и менее баллов) ???????????????? (показатели низкого уровня
пропиши).
Таблица ?
Уровни сформированности знаний у учащихся 3 «а» класса
по теме «Мы и наше здоровье»
№ Ф. Имя Номер вопроса Баллы Уровень
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 А. Павел 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 5 Н
Анализ результатов тестирования выявил следующее:
Первый вопрос был на знание опорно-двигательной системы, большинство учащихся
не смогли дать правильного ответа 10 чел. (84%), за исключением 2-х учеников (16%). Т.к.
дети плохо усвоили материал. Это задание вошло в тройку самых трудных вопросов.
?????????
??????????????
??????????????????
Проанализировав ответы учащихся мы определили 3 уровня сформированности
коммуникативной компетентности жизни (табл. ?).
Таблица ?
Уровни сформированности коммуникативной компетентности
у учащихся 4 «а» класса
Уровень Количество детей
(чел)
Количество детей
(%)Высокий 0 0
Средний 7 58
Низкий 5 42
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
№ 2. Беседа с педагогом (ПРИЛОЖЕНИЕ ?)
Цель – ??????????? Беседа составлена ???????? по И.О. Фамилия автора [подробно
пропиши ссылку.; ?].
Результаты исследования пропиши.
№ 3. Анкетирование педагогов (ПРИЛОЖЕНИЕ ?)
Цель – ??????????? Анкета составлена ???????? по И.О. Фамилия автора [подробно
пропиши ссылку.; ?].
Результаты исследования пропиши.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
№ 4. Анкетирование родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ ?)
Цель – ??????????? Анкета составлена ???????? по И.О. Фамилия автора [подробно
пропиши ссылку.; ?].
Результаты исследования пропиши.
Таким образом, данные методы исследования помогут педагогам, родителям
?????????????????????????????????
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(пишется по задачам, смотри ВВЕДЕНИЕ. Объем 1 стр.
Пишется своими словами – на каждую задачу. Без ссылок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(Это образец оформления. Список пишется в алфавитном порядке;
соблюдай все пробелы, точки, тире, название издательства и прочее;
не путайте оформление книги, журнала и интернет ресурса)1. Жихор О.В. Здоровье ребёнка — богатство страны // ОБЖ, всё для учителя. – 2017.
– №9. – С.31-34.
2. Змановский Ю.Ф. Здоровье младших школьников / Ю.Ф. Замановский. – М.:
Олма-пресс, 2019. – 390 с.
3. Методика преподавания предмета «окружающий мир»: учебник и практикум для
вузов / Д.Ю. Добротин [и др.]; под общей редакцией М.С. Смирновой. – М.: Юрайт, 2020.
– 306 с. [Электронный ресурс]. – http://www.biblio-online.ru/bcode/450634
4. Федеральный государственный стандарт начального общего образования
[Электронный ресурс]. – https://fgos.ru/
5. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию
духовно-нравственных качеств на уроках курса «Окружающий мир» // Начальная школа. –
2017. – №11. – С.85-88.
6. Эльконин Д.Б. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России,
2018. – 269 с.
7. Юрченко И.Г. Формирование правильной осанки в урочное и внеурочное время //
ОБЖ, всё для учителя. – 2017. – №4. – С.58-65.
Учебно-методическая литература
Записываются школьные учебники, школьные рабочие тетради и пр. отдельно от
основногог списка литературы
УМК «Школа России» А.А. Плешаков
1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1кл. Учебник для общеобразовательных
учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020. – 224 с.
2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2кл. Учебник для общеобразовательных
учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020. – 224 с.
3. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3кл. Учебник для общеобразовательных
учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020. – 224 с.
4. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4кл. Учебник для общеобразовательных
учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020. – 224 с.ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Дорогой друг!
Просим тебя ответить на предложенные вопросы анкеты,
вписав фразы или подчеркнув ответ.
Имя Ф. ученика _________________________
1. Какого человека можно назвать патриотом? _____________________________
_____________________________________________________________________
2. Как ты считаешь, нужны в нашей стране патриоты? Да / Нет
3. Считаешь ли ты себя патриотом? Да / Нет
Почему? ____________________________________________________________
4. Соблюдаешь ли ты традиции своей семьи? Да / Нет
Какие? ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Принимаешь ли ты участие в праздниках, демонстрациях, акциях посвященных твоей
Родине? Да / Нет
6. Назови достопримечательности, которыми гордятся жители нашего города.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Стремишься ли ты быть достойным гражданином своей страны (хорошо учиться,
помогать людям, участвовать в жизни школы, класса)? Да / Нет
8. Назови известных людей, которые в настоящее время прославляют своими делами
наш город (укажи чем)? _________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Что ты знаешь о Великой отечественной войне? __________________________
______________________________________________________________________
10. Тебе нравится узнавать интересные события из истории твоей страны?
Да / НетСпасибо за работу!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА
Уважаемый учитель!
Просим Вас принять участие в данном анкетировании.
Итоги анкетирования помогут нам определить Ваше отношение к проблеме
сохранения здоровья школьников в процессе обучения.
Анкета анонимная.
Место работы МОУ СОШ _________________________
Образование ________ Педагогический стаж _________
Вы можете дополнить ответ на любой вопрос анкеты произвоьным выражением своего
мнения.
1. Проранжируйте перечисленные факторы образовательной среды по степени их
влияния на здоровье ребенка. Для этого наиболее значимому фактору присвойте
ранг 1, второму по значимости – ранги 2 и т.д.
а) собственно содержание учебного процесса; ранг ___
б) санитарно-гигиенические условия обучения; ранг ___
в) временной режим обучения; ранг ___
г) суммарная учебная нагрузка; ранг ___
д) стиль взаимодействия учителя с учениками; ранг ___
е) конкретные методы и приемы ведения урока; ранг ___
ж) двигательный режим в процессе обучения; ранг ___
з) психологический фон урока; ранг ___
2. Какие, по Вашему мнению, необходимы условия для формирования культуры
здоровья и ЗОЖ младших подростков?
_____________________________________________________________________
3. Как можно привлечь родителей к совместной работе по формированию культуры
здоровья и ЗОЖ младших подростков?
_____________________________________________________________________
4. Ваши предложения, по улучшению работы, по формированию культуры здоровья
и ЗОЖ младших подростков в условиях образовательного учреждения.
______________________________________________________________________
Спасибо за работу!ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблемы формирования культуры
здоровья и ЗОЖ вашего ребенка в семье. Нас интересует ваше личное мнение по данной
проблеме. Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы (подчеркнуть) или
предложить свой вариант ответа (дописать). Анкета анонимная.
Сведения о себе: пол ______ , возраст _______ , образование _________ , состав
семьи (полная, неполная), количество детей в семье ___________ .
1. Установлен ли для Вашего ребенка режим дня, который он выполняет:
● да, нет, иногда
2. Способствует ли Ваше поведение и образ жизни (употребление табака, спиртного,
злоупотребление лекарствами) формированию представлений у Вашего ребенка о
здоровом образе жизни:
● да, нет, иногда
3. Сколько времени Ваш ребенок проводит у телевизора (компьютера)?
● Не более 30 минут; не более 1 часа; более 1 часа
4. Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у вашего
ребенка дома (подчеркните конкретно)?
● Детский спортивный комплекс (спортивная стенка)
● Лыжи, коньки, ролики, клюшка для игры в хоккей, велосипед, самокат
● Мяч, скакалка, обруч, кегли, бадминтон
● Др. допишите ______________________________
5. Какие дополнительные образовательные учреждения посещает Ваш ребенок?
___________________________________________________________________
6. Какие дома Вы создаете условия, способствующие формированию представления
ребенка о здоровом образе жизни?
● ___________________________________________________
Спасибо за участие!Обязательно зарегистрироваться в библиотеке СГУ
им. Питирима Сорокина, издательство «Юрайт» и
пр.
Журналы
Начальная школа; Начальная школа плюс до и
после;
Начальное образование;
Народное образование; Биология в школе; Управление ДОУ;
ОБЖ. Основы безопасности
жизни;
Дошкольная педагогика; Педагогика;
Дошкольное воспитание; Практика школьного
воспитания;
Здоровье дошкольника;
Детский сад от А до Я; Педагогическое образование
и наука;
Образование в современной
школе;
Логопед; Методист; Психолог в детском саду;
Учитель; Вестник образования; Стандарты и мониторинг в
образовании
Экология в школе до и
после;
Воспитательная работа в
школе;
Большая перемена;
Школа;
Учительская газета; ФГОС; и др. периодические издания
Журналы которые можно использовать при написании работы: // Начальная школа;
Начальная школа плюс до и после; Начальное образование; Народное образование;
Биология в школе; Управление ДОУ; ОБЖ. Основы безопасности жизни; Дошкольная
педагогика; Педагогика; Дошкольное воспитание; Практика школьного воспитания;
Здоровье дошкольника; Детский сад от А до Я; Педагогическое образование и наука;
Психолог в детском саду; Образование в современной школе; Логопед; Методист;
Учитель; Учительская газета; Школа; ФГОС; Экология в школе до и после; Вестник
образования; Воспитательная работа в школе; Большая перемена; Стандарты и
мониторинг в образовании и др. периодические издания (читальный зал 8 корпуса).
Список литературы (2017-2020 гг.; психология, педагогика, методика; не более 40источников, школьные учебники (1-4 класс) не включать в общий список литературы, их
можно выделить отдельно УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА); в приложения обязательно
вкладываются ответы (детей, родителей, педагогов и др.); большие таблицы; конспекты
уроков и внеклассных занятий и др.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!