Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


История создания и формирования Соединенных Штатов Америки

Тип Курсовая
Предмет Государствоведение

ID (номер) заказа
3315905

500 руб.

Просмотров
869
Размер файла
476.49 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc74905609 \h 3ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ США PAGEREF _Toc74905610 \h 51.1 История создания США PAGEREF _Toc74905611 \h 51.2 Тип и форма государственного устройства США PAGEREF _Toc74905612 \h 8ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ США PAGEREF _Toc74905613 \h 122.1 Законодательная власть в США PAGEREF _Toc74905614 \h 122.2. Исполнительная власть в США PAGEREF _Toc74905615 \h 162.3. Судебная власть в США PAGEREF _Toc74905616 \h 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc74905617 \h 23СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ PAGEREF _Toc74905618 \h 25ПРИЛОЖЕНИЯ PAGEREF _Toc74905619 \h 27

ВВЕДЕНИЕАктуальность темы исследования обусловлена значимостью изучения вопросов становления и развития государственного устройства в зарубежных странах с учетом эффективностью построения их системы государственной власти и порядка организации взаимодействия между должностными лицами и государственными учреждениями. Так, с учетом высокого уровня развития США, опыт организации государственного устройства данной страны представляет собой важное исследовательской направлений для определения путей совершенствования, системы государственного устройства нашей страны. В этой связи, вопросы история развития государственного устройства в США представляют собой актуальное направление исследования.
Цель: выявить особенности организации государственного управления в США.
Задачи:
Изучение истории создания США;
Характеристика типы и формы государственного устройства США;
Выявление особенностей законодательной власти в США;
Анализ исполнительной власти в США;
Изучение особенностей судебной власти в США.
Основу исследовательской работы составляют научные труды авторов, в частности: Абдуллаева М.Х., Батыра К.И., Пронкина С. В., Магомедрасула Х.Ш., Петровой Е.А., а также других авторов, изучение научных работ, которые представляют собой основу исследовательской работы и осуществления анализа аспектов организации государственного устройства в США.
Исследовательская работа состоит из: введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Во введение раскрываются цели, задачи, источники и актуальность исследовательской работы.
В первой главе анализируется история формирования США, особенности ее типа и формы государственного устройства с учетом длительности их развития и современного состояния.
В рамках второй главы осуществляется анализ государственных органов США с учетом их разделения на определенные ветви: законодательную, исполнительную и судебную.
В заключение определяются основные выводы по проведенной исследовательской работе.

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ США1.1 История создания СШАСтановление и развитие США в первую очередь связанно с Христофором Колумбом, который обнаружил данный континент в Карибском бассейне. Вследствие этого материк стали осваиваться и колонизировать европейские страны, данные события стали основой для формирования в будущем США.
История создания США определило основу для развития системы законодательства и формирования соответствующих органов государственной власти. Так, в тот или иной период времени формировались органы государственной власти, которые наделялись соответствующими полномочиями, с учетом приоритетных целей и задач и необходимости защиты прав, законных интересов общества. Следует учитывать, что создание США является длительным и сложным процессом, который предполагает постоянное изменение и совершенствование законодательства.
Колонизация оказала значительный вред для всех коренных жителей данного материка. Так, с появлением европейцев происходило значительное ухудшение условий жизни коренного населения, стала исчезать их культура, появляться новые болезни. 95% коренного населения погибло за 150 лет проживания с новыми жителями.
Город Сан-Августин является первым европейским городом, который был образован в 1565 году. Особенных успехов относительно завоевание земель и их развития получилось достичь Англии. С учетом постоянного развития количества конфликтов в землях постоянно увеличивалось, появлялись движения, которые стремились создать условия для независимости колонии от других государства и возможности выбора самостоятельного пути развития.
Первый континентальный конгресс собрался в начале сентября 1774 года, в рамках которого представлялось несколько петиций королю. Так, были поданы жалобы относительно установления больших налогов в колонии, которые не позволяли ей нормального существовать. Данный конфликт особенно разгорелся с 1774 по 1776 года и перешел в военные действия, что было обусловлено наличием достаточной силы со стороны американского континента. Борьба за независимость составило основу для формирования самостоятельной системы органов государственной власти, каждый из которых наделялся совокупностью полномочий и обязанностей, что составляет основу правового регулирования.
10 мая 1775 года состоялся второй Конгресс по данным вопросам. В результате него на территории материка были созданы отряды ополченцев во главе с Джорджа Вашингтона. В результате проведения конгресса было выдвинуто предложение об отказе в верности английскому королю. Данное предложение стало основой для формирования отдельной и независимой системы органов государственной власти США, с учетом приоритетных целей.
В середине мая было принято решение о ликвидации всех старых форм организации колониальной власти и создания новых революционных органов, которые обладают соответствующими полномочиями для организации условий для принятия демократической Конституции. Конституция является основным нормативно-правовым актом, который определяет основу организации государственного устройства и обеспечения реализации соответствующих основ управления. Так, были значительны, преобразованы системы органов государственной власти и приобретение ими соответствующей самостоятельности и возможности разделения государственной власти между ними, как основы развития.
4 июля 1776 г. был проведен большой конгресс во главе Томасом Джефферсона, который подготовил проект Декларация независимости и представил его конгрессу. Так, Конгресс по средствам проведения голосования большинством принял данные проект были образования Соединённые Штаты Америки. Принятие Декларации являлось всеобщим праздником и прорывом для государства. Уже в 1883 г. было принято решение о его признании в качестве независимого, суверенного государства. Признание в качестве независимого государства США стало основой для разработки системы органов государственной власти, наделения их соответствующими полномочиями.
Конституция США составляет основу государственного устройства, порядка образования органов государственной власти, государственных учреждений, в тот или иной период времени, с учетом особенностей их правового статуса и наделения соответствующими полномочиями. Стоит отметить, что в отличие от других Конституций, Конституция США является наиболее статичной и определяет основные положения организации государственного устройства с учетом приоритетных принципов и необходимости защиты прав, законных интересов граждан.
В этой связи, история развития государственного устройства США во многом связана с трансформацией системы законодательства, в частности Конституции. Так, в рамках законодательства определяются основные положения относительно реализации полномочий органами государственной власти, наделения их соответствующими полномочиями и обязанностями. В данном случае особое значение имеет необходимость реализации приоритетных направлений и создания наиболее оптимальных условий для обеспечения основ государственного устройства.
Таким образом, формирование США связанно с длительной историей ее колонизацией и приобретением самостоятельности. При этом данные особенности истории формирования заложили основу для развития системы государственного устройства, которая интегрирует в себя большую часть черт и особенностей других государств. Так, государственное устройство в США является следствием его длительного развития.
1.2 Тип и форма государственного устройства СШАРазвитие США стало основой для формирования системы органов государственной власти, наделения их соответствующими полномочиями и обязанностями. При этом современная система государственного устройства США является следствием его длительного развития и формирования органов государственной власти, которые обладают особым правовым статусом. Государственное устройство США составляет основу организации деятельности органов государственной власти и возможности наделения их соответствующими полномочий.
Основу государственного устройства и порядка реализации формирования органов государственной власти составляет Конституция США, которая была принята в 1787 году. Так, в рамках Конституции определяется принцип федерализма и разделения государственной власти на ветви, с учетом устойчивости данной формы и его длительного развития. Конституция США составляет основу формирования органов государственной власти и наделения их соответствующими полномочиями, с учетом особенностей правового статуса и необходимости реализации основ государственного устройства.
Государственная система США представляет собой отложенный механизм организации государственной власти, которая действует практически автоматически. Так, любой губернатор имеет право стать президентом, при наличии поддержки со стороны крупных политических партий. Во многом обеспечение эффективной структуры организации государственного устройства принадлежит Конституции США, которая определяет основу организации государственной власти с учетом разделения полномочий между органами и создания условий для обеспечения их взаимодействия.
Следует учитывать, что Конституция США изменялась на протяжении длительного времени, что обуславливалось изменением политики органов государственной власти. Так, современная система органов государственной власти определяется с учетом требований законодательства, в частности Конституции, которая определяет основу порядка организации органов государственной власти и наделения их соответствующими полномочиями, обязанностями.
Конституция США является наиболее «сверхжестких», поправки, в которую вносятся исключительно в редких случаях с учетом прохождения длительного этапа преобразования и наличия согласия большинства органов государственной власти. За всю историю США и Конституции было принято всего 27 поправок. Данное количество поправок является незначительным, что обуславливается особенностями организации государственного устройства в США и установления приоритета общим принципах организации государственной власти и необходимости защиты прав, законных интересов граждан.
Федеративное устройство США представляет собой федеративное государство, которое состоит из штатов, каждый из которых обладает определенными признаками государства, так как имеет собственную Конституцию, законы, судебную систему, органы государственной власти и символику. Каждый штат представляет собой определенную республику, которая имеет ряд полномочий, образующие ее статус и возможности реализации ряд государственных полномочий.
Штаты наделяются целым рядом полномочий, которые определяют их правовой статус и соответствующие полномочия, в том числе по реализации требований законодательства и создания системы органов государственной власти на местных уровнях, что составляет основу правового регулирования. В этой связи, федеративное устройство США определяет основу государственного устройства и создания соответствующих субъектов, органов государственной власти..Но при этом штаты не имеют право выходить из состава страны, устанавливать внутреннюю таможню, вводить собственную валюту, самостоятельно осуществлять введение международной политики и использовать вооруженные силы. Данные ограничения устанавливаются в целях реализации правовых основ государственного устройства, с учетом приоритетных целей и задач. Так, ограничение процесса осуществление деятельности и полномочий штата образует их зависимость от государства.
Особый правовой статус штата составляет основу правового регулирования их деятельности и возможности ограничений относительно порядка осуществления деятельности и создания собственных органов государственного управления. При этом штаты должны следовать ограничениям и федеральному законодательству.
В США выходит 50 штатов, федеральные округа, два свободно присоединившихся государства, которые обладают также особым правовым статусом системы государственного устройства. Каждый штат имеет свое законодательное собрание, Генеральный Суд, Законодательную Ассамблею. Во всех штатах законодательное собрание представляет собой двухпалатную систему.
Таким образом, государственное устройства в США определяется Конституцией, которая устанавливает его федеративный характер и наличие тесной связи между штатами. При этом штаты наделяются целым рядом полномочий, образующие основу его правового статуса и возможности осуществлять самостоятельную деятельность, при условии его соответствия требования законодательства и демократическим началам.

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ США2.1 Законодательная власть в СШАОснову государственного управления составляет разделение ее на: исполнительную, законодательную и судебную. При этом каждая ветвь власти имеет ряд полномочий и обязанностей, составляющие основу его правового статуса и возможности осуществления государственного управления с учетом приоритетных целей и задач государственной власти и необходимости реализации конституционных положений. Законодательная власть определяет основу для формирования системы нормативно-правовых актов в стране и выработки соответствующих направлений государственной политики.
Высшим законодательным органом страны является Конгресс США, который состоит из двух палат представителей и Сенат. Каждый из данных органов имеет ряд полномочий, которые определяют их правовой статус в системе органов государственной власти. Законодательные органы государственной власти обладают рядом полномочий образующие их правовой статус. Следует учитывать, что именно по средствам деятельности законодательных органов государственной власти создаются правовые основы для реализации основ государственного устройства, с учетом приоритетных целей и задач государства и необходимости создания целой системы органов государственной власти.
Палата представителей США состоит из 435 депутатов, которые именуются конгрессменами и осуществляют представление интересов народов в целом и избираются примерно равному по числу избирателей округов. Срок их полномочий составляет 2 года. Члена палаты наделяются рядом прав и обязанностей относительно осуществляемой деятельности и возможности определения мер ответственности за нарушение обязанностей.
Формирование законодательной власти в США осуществляется основе избирательного процесса и учета мнения и интересов общества. Демократические начала образуют основу при формировании органов государственной власти, что обуславливается особенностями организации государственного устройства и необходимости определения приоритета прав граждан.
Сенат осуществляет представление интересов штата и определяет возможность реализации их прав на федеральном уровне, с учетом особенностей организации государственного управления. Сто сенаторов избираются непосредственно по два от каждого штата на 6 лет с учетом их соответствия требованиям законодательства относительно уровня образования, достижения определенного возраста. Ограничения устанавливаются с учетом особенностей государственного устройства и необходимости реализации приоритетных целей и задач.
Каждые 2 года непосредственно проходят выборы 1/3 сенаторов, что обуславливается динамичностью организации органов государственной власти и необходимости обеспечения их сменяемости. Как и Палата представителей, Сенат избирается по мажоритарной системе относительного большинства, в рамках определения категории лиц, которые имеют особы правовой статус и соответственно имеют право осуществлять деятельность на данном посту. Сенатором США может быть избран гражданин США, состоящий в американском гражданстве не менее 9 лет, достигший 30 лет, непосредственно постоянно проживающий на территории штата, от которого он баллотируется.
Палата представителей непосредственно избирает своего председателя – спикера (третье должностное лицо в стране), который осуществляет реализацию интересов палаты во взаимодействии с другими партиями и определения политики и процесса продвижения идей. Реализация интересов палаты представляет собой приоритетные направления политики органов государственной власти. Если освободившийся президентский пост не может непосредственно занять вице-президент, президентом США становится спикер.
Председателем Сената непосредственно по должности является вице-президент США. Фактически, в связи с тем, что вице-президент часто бывает занят, в Сенате председательствует Временный председатель Сената, который имеет соответствующие полномочия в рамках законодательства. Им избирается самый старый сенатор от партии большинства, с учетом особенностей их правового статуса. Палата представителей и Сенат создают комитеты и комиссии, которые имеют соответствующие полномочия в рамках законодательства.
Партии во многом играют важную роль в обеспечении деятельности Конгресса, что обуславливается их особым правовым статусом и наделением целого ряда полномочий и обязанностей. Следует учитывать, что партии составляют основу для реализации принципов плюрализма и обеспечения реализации целого ряда направлений, идей. Определяющую роль при выборах Конгресса, президента США, губернаторов и иных должностных лиц играют политические партии, которые определяют основные идеи партии и кандидата и возможности его поддержки со стороны населения.
В США исторически сложилась двухпартийная система, в результате чего на выборах непосредственно всех уровней соперничают кандидаты от двух партий - демократической и республиканской. Данная система предполагает особый порядок осуществления соперничества между ними с учетом продвижения своих идей и создания условий для занятия приоритетных постов в системе органов государственной власти. Данные партии являются наиболее развитыми и популярными в обществе, вследствие чего обладают особым правовым статусом в системе органов государственной власти.
В настоящее время демократическая и республиканская партия имеют схожие направления развития, что обуславливается длительным историческим периодов их развития и формирования соответствующих идей. Так, если проследить современные программы партий относительно государственного устройства и порядка организации органов государственной власти, особенностей развития политики государства, можно убедиться, что по своему содержанию они имеют схожие векторы.
В прошлом демократическая партия, основанная в 1828 г., представляла интересы рабовладельческого Юга, а республиканская, непосредственно основанная в 1854 г., – интересы промышленного Севера. Данные партии изначально создавались с учетом их противоречия и выражения интересов различных слоев населения, что создавало условия для полного охвата прав граждан и возможности реализации их прав на всех уровнях государственной власти. После отмены рабства в 1865 г. различия между партиями стали минимальными. Но при этом значительная разница определяется в зависимости от их полномочий и порядка осуществления деятельности.
В настоящее время республиканская партия имеет сильные позиции на северо-востоке страны; ее непосредственно поддерживают, как правило, средние и обеспеченные слои населения, преимущественно белые избиратели. Данная поддержка позволяет ей активно участвовать в системе органов государственной власти, наделять их соответствующими полномочиями. У демократической партии сильные позиции на Юге, часто ее избирателями являются бедные слои населения, а также чернокожие и испаноязычные.
Таким образом, на основании вышеизложенного, следует прийти к выводу, что законодательная власть играет важную роль в обеспечении деятельности органов государственной власти в США и создании условий для реализации прав, законных интересов общества. При этом демократические начала составляют основу порядка формирования законодательных органов государственной власти с учетом их выборности и наделения полномочиями.
2.2. Исполнительная власть в СШАРазделение государственной власти на ветви осуществляется в рамках государственного управления, с учетом приоритетных целей осуществления управления и функционирования государства. При этом все органы государственной власти, должностные лица имеют ряд полномочий, образующие его правовой статус и возможности осуществлять деятельность с учетом положений Конституции РФ.
Исполнительная власть занимает центральное место в систем органов государственно власти в США, что обуславливается особенностями организации органов государственной власти и обеспечения реализации положений законодательства. В данном случае особое значение имеет необходимость организации соответствующих государственных учреждений, должностных лиц, которые осуществляют деятельность по реализации требований законодательства. Представляет исполнительную власть США в первую очередь Президент.
Президент США является высшим должностным лицом США, который возглавляет исполнительную власть и обладает рядом полномочий, образующим его статус и во многом определяет основу для реализации системы органов государственной власти и государственного устройства. Президент США избирается с учетом соблюдения строгого порядка определенного законодательства и необходимости его соответствия требованиям установленных законодательством.
Президент США обладает особым правовым статусом как орган исполнительной власти, в соответствие с которым имеет право осуществлять деятельность самостоятельно и независимо от других органов государственной власти. При этом в данном случае устанавливается принцип сдержек и противовесов, который позволяет определить контроль за деятельностью органов и повышения уровня их функциональных возможностей и реализации положений Конституции США.
Полномочия Президента США образуют основу его правового статуса и возможности реализации основ государственного устройства. При этом полномочий Президента США позволяют говорить о его значимости в системе органов государственной власти и возможности создания соответствующих условий для реализации основ государственного устройства.
Так, к полномочиям Президента США следует относить:
Назначает министра с учетом его последующего утверждения Сенатом;
В любой момент имеет право осуществлять освобождение министра от должности;
Освобождает и назначает чиновников;
Руководит работой министров;
Осуществляет руководство внешней и внутренней политикой государства;
является главнокомандующим вооруженных сил государства;
обращается с посланиями к стране.
Так, указанные полномочия образуют правовой статус Президента в системе органов государственной власти и наличия особого места в системе государственного устройства, а также его права на осуществление полномочий и обязанности в рамках реализации положений Конституции. При этом в рамках законодательства определяются особенности привлечения к ответственности Президента с учетом обеспечения реализации его полномочий в рамках установленных законодательством и на демократических началах.
Президент США наделяется совокупностью полномочий, которые позволяют определить его статус в системе органов государственной власти и возможности создания условий для реализации приоритетных направлений. При этом Президент США должен осуществлять свои полномочия с учетом приоритетных целей и задач и необходимости реализации основ государственного устройства.
Статус Президента США определяет основу обеспечения и реализации положений Конституции и во многом определяет положения организации государственного устройства, создания условий разделений полномочий и обязанностей между органами исполнительной власти. Вследствие этого исполнительная власть во многом определяет основу для обеспечения реализации требований законодательства. Исполнительная власть имеет целый ряд полномочий относительно обеспечения контроля и надзора за соблюдением законодательства и возможности создания условий для защиты прав, законных интересов граждан.
Так, в отношении Президента в случаях нарушения требований законодательства предусмотрена процедура импичмента, которая состоит из нескольких стадий, что обуславливается особенностями организации связи и определения порядка регулирования вопросов относительно реализации требований законодательства и создания условий для ее законности. При этом за историю США 4 президента привлекались к процедуре импичмента, что обуславливалось необходимостью определения контроля за их деятельностью.
Таким образом, на основании вышеизложенного, следует прийти к выводу, что возглавляет исполнительную власть в США Президент РФ, которые имеет особый правовой статус и имеет право осуществлять целый ряд полномочий относительно государственного управления. При этом данные полномочия определяют его правовой статус и возможности создания условий для реализации системы государственного управления с учетом особенностей демократических начал.
2.3. Судебная власть в СШАОтличительной чертой судебной власти является наличие 50 судебных систем, которые отличаются между собой, при этом обособленно существует федеральная судебная система, которая, также имеет особый правовой статус с учетом необходимости разделения полномочий и категории дел между судами. Судебная система США является одной из наиболее спорных и часто критикуемых во всем мире, что обуславливается особенностями ее построения и порядка организации разрешения дел.
Суд в рамках разрешения судебных дел основывается на системе законодательства, которое в каждом штате отличается и имеет ряд особенностей, что обуславливается порядком организации системы органов государственной власти и разделения между ними соответствующих полномочий. Вследствие этого система судов в США имеет ряд особенностей, которые будут изучены в рамках данной исследовательской работы.
Во главе судебной системы каждого штата находится верховный суд штата, который имеет особый правовой статус и соответствующие полномочия в рамках судебной системы. В рамках своей деятельности верховный суд во многом определяет особенности функционирования судебной системы и соответствия деятельности судов требованиям законодательства.. Каждый штат самостоятельно осуществляет разработку судебной системы и определяет полномочия судей, при этом суды самостоятельно осуществляют избрание системы наказаний. Но при этом законы штата не могут противоречить федеральному законодательству, что обуславливается особенностями организации государственного устройства. При этом законы штатов могут отличаться между собой.
В федеральную судебную систему входят:
Окружные суды;
Апелляционные суды;
Верховный суд США.
Каждые суды имеют ряд полномочий и соответствующие обязанности, которые определяют основу его правового статуса. В каждом штате может действовать несколько окружных судов, каждый из которых обладает особым правовым статусом и полномочиями, в соответствие с которыми осуществляет деятельность. Территория судебного округа может не соответствовать территории штата, также как апелляционный суд. Суды имеют особый правовой статус, который позволяет им осуществлять контрольные функции и разрешать большинство дел по существу, с учетом установления целого ряда юридических фактов. Следует учитывать, что в рамках законодательства, также устанавливаются ограничения относительно порядка наделения судей полномочий и наложения соответствующих ограничений связанных с их правовых статусом.
Высшая судебная инстанция США - Верховный суд США, который состоит из 9 судей (назначаются пожизненно президентом США с согласия Сената). При этом данные судьи имеют особый правовой статус в рамках осуществления полномочий и определении порядка организации взаимодействия с другими органами государственной власти. Судьям представляется целый ряд правовых гарантий и дополнительных ограничений, в целях реализации ими основных полномочий и создания оптимальных условий для реализации положений законодательства в области государственного устройства.
Важная особенность судов США в том, что они непосредственно правомочны осуществлять и осуществляют конституционный контроль, который позволяет создать условия для реализации государственного устройства. Данный конституционный контроль определяет основу правового статуса суда и возможности осуществлять самостоятельную деятельность как ветвь государственной власти. Конституционный контроль играет важную роль в формировании органов государственной власти и создания условий для реализации основных положений в данной области
В США, начиная с 1803 г. господствует правовая доктрина, согласно которой непосредственно конституция и любой закон при необходимости подлежат толкованию, которое осуществляют суды и судьи, данный судебный прецедент отличается правовым статусом судьи и возможности осуществления правотворческой деятельности. В этой связи широко распространено высказывание о том, что «закон - это то, что говорят о нем судьи».
Таким образом, на основании вышеизложенного, следует прийти к выводу, что судебная власть играет важную роль в регулировании общественных отношений и государственного устройства. Так, именно судебная власть во многом определяет основу развития системы государственного устройства и создания условий для обеспечения развития и контроля за другими государственными органами, должностными лицами за процессом осуществления полномочий и реализации требований законодательства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕИстория развития США связана со стремлением к полной самостоятельности и формирования единой системы государственного устройства. При этом первые этапы развития государственного устройства связаны с демократическими началами с учетом необходимости определения особенностей государственного устройства и необходимости реализации, демократических начал. Так, первая Конституция США является наиболее демократической и определяющая основу для разделения системы государственного устройства на ветви.
Основу государственного устройства США составляет разделение власти на: исполнительную, судебную и законодательную. При этом каждая ветвь государственной власти выражается системой органов государственной власти, каждый из которых имеет ряд полномочий и обязанностей, с учетом необходимости обеспечения и реализации положений конституционного устройства и необходимости реализации приоритета и защиты прав, законных интересов граждан. Вследствие этого, государственное устройство имеет ряд особенностей относительно обеспечения государственного управления и создания условий для реализации положений Конституции в области государственного управления.
Органы государственного власти в США составляют основу реализации государственной политики и возможности обеспечения и создания условий для защиты прав, законных интересов граждан. Демократические начала определяют основу для организации органов государственной власти и формирования соответствующей системы законодательства.
Основу формирования государственной власти и обеспечения взаимодействия между органами составляет федеративный принцип организации государственного устройства. Федеративное устройство США представляет собой федеративное государство, которое состоит из штатов, каждый из которых обладает определенными признаками государства, так как имеет собственную Конституцию, законы, судебную систему, органы государственной власти и символику. Так, разделение органов государственной власти происходит по штатам с учетом необходимости интеграции прав и обязанностей органов и необходимости определения порядка осуществления деятельности. При этом необходимо учитывать, что штаты находятся в подчинении у федеральных органов и не могут своими действиями противоречить им.
Таким образом, на основании вышеизложенного, следует прийти к выводу, что организация государственного устройства США представляет собой систему организации органов государственной власти и государственных учреждений с учетом разделения полномочий и власти между ними. При этом основу в данной области составляют демократические начала, в целях обеспечения и реализации защиты прав, законных интересов общества, которые являются в данной стране приоритетом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАбдуллаев М.Х. Политическая система США: текущие проблемы и тенденции развития // Русская политология. 2018. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-sistema-ssha-tekuschie-problemy-i-tendentsii-razvitiya (дата обращения: 18.06.2021).
Арбузкин, А.М. Конституционное право зарубежных стран / А.М. Арбузкин. - М.: Инфра-М, Норма, 2017. - 218 c.
Бабаджанов Атабек Роль муниципальных органов власти в организации правоохранительной деятельности некоторых зарубежных стран // Review of law sciences. 2020. №Спецвыпуск. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-munitsipalnyh-organov-vlasti-v-organizatsii-pravoohranitelnoy-deyatelnosti-nekotoryh-zarubezhnyh-stran (дата обращения: 18.06.2021).
Батыр, К.И. История государства и права зарубежных стран / К.И. Батыр, И.А. Исаев, и др.. - М.: Проспект; Издание 4-е, перераб. и доп., 2019. - 496 c.
Василевич, Г. А. Конституционное право зарубежных стран / Г.А. Василевич, Н.М. Кондратович, Л.А. Приходько. - М.: Книжный дом, 2017. - 480 c.
Далин, С. А. США. Послевоенный государственно-монополистический капитализм / С.А. Далин. - М.: Наука, 2017. - 133 c.
Ильин, Ю. Д. Государственное (конституционное) право зарубежных стран / Ю.Д. Ильин. - М.: Юркомпани, 2019. - 432 c.
Кикоть-Глуходедова Т.В. Организационные аспекты деятельности специализированных государственных органов, обеспечивающих национальную безопасность в США // Человек: преступление и наказание. 2020. №3 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-aspekty-deyatelnosti-spetsializirovannyh-gosudarstvennyh-organov-obespechivayuschih-natsionalnuyu-bezopasnost-v (дата обращения: 18.06.2021).
Левчук С.В. Политические коллизии правовых основ государственного устройства США // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-kollizii-pravovyh-osnov-gosudarstvennogo-ustroystva-ssha (дата обращения: 18.06.2021).
Магомедрасул Х.Ш. Конституционные основы федерализма в США // Государственная служба и кадры. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionnye-osnovy-federalizma-v-ssha-1 (дата обращения: 18.06.2021).
Петрова Е.А. Конституционные основы правовой системы США // Теория и практика общественного развития. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionnye-osnovy-pravovoy-sistemy-ssha (дата обращения: 18.06.2021).
Пронкин, С. В. Государственное управление зарубежных стран. Учебное пособие / С.В. Пронкин, О.Е. Петрунина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 496 c.
Шигер, А.Г. Административно-территориальное деление зарубежных стран / А.Г. Шигер. - М.: Юстицинформ, 2020. - 270 c.
Ярыгин А.А. Создание и принятие конституции США в 1787-1789 гг // Марийский юридический вестник. 2020. №3 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prinyatie-konstitutsii-ssha-v-1787-1789-gg (дата обращения: 18.06.2021).
Сайт Посольства и консульства США в России // https://ru.usembassy.gov/ru/ (дата обращения: 18.06.2021)

ПРИЛОЖЕНИЯ2805430916940019234151221740Исполнительная власть-Президент
00Исполнительная власть-Президент
5418636917303160836917303-89507829746120-89507839544171608369171212795179666569-8950782201453-1766213606074Палата представителей
Палата представителей
-1766212724332Сенат
0Сенат
-8947151319530Законодательная власть-Конгресс
Законодательная власть-Конгресс
42865221178560Судебная власть-Верховный суд
00Судебная власть-Верховный суд
160836242389Органы государственной власти
Органы государственной власти
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.