это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3332679
Ознакомительный фрагмент работы:
Контрольная работа
Задание 1. Приведите примеры (т.е. описания педагогических ситуаций) методов
воспитания (по одному для каждой группы) из следующих групп и
охарактеризуйте каждый из показанных Вами методов:
а) методы формирования сознания;
Классические методы формирования сознания состоят из следующих методов:
убеждение, рассказ, объяснение, разъяснение, инструктаж, показ, лекция,
этическая беседа, внушение, пример, анализ ситуации.
Пример.
Этическая беседа в работе с дошкольниками.
Одной из форм обучения и воспитания дошкольников является этическая беседа,
помогающая детям освоить нормы и правила нравственного поведения.
Беседу готовит, проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог
не только задает вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует
стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать ее.
По мере овладения детьми данной формой общения с воспитателем и между
собой можно говорить о диалоге участников беседы. К этому должен стремиться
педагог, организуя этическую беседу.
Диалог – это форма общения, разговор двух и более человек, в процессе которого
возникают личностные отношения, такие как: принятие личности собеседника,
умение слушать и слышать другого, реакция на высказывание, стремление понять
собеседника, умение правильно выражать свои мысли.
Положительное отношение детей к беседе достигается за счет:
• Постановки понятных детям и практически важных для них вопросов,
связанных с их повседневным опытом. Вопросы продумываются заранее, но
могут изменяться в зависимости от реакции детей;
• Подачи материала в образной форме, способной вызвать интерес дошкольников,
привлечь их внимание. С этой целью в ходе бесед используются художественные
произведения, примеры из жизни. Они помогают в яркой форме донести до
сознания детей нравственные нормы. Использование в процессе беседы пословиц
помогает дошкольникам проникнуть (хотя и не сразу) в суть заключенных в них
правил. Для этого необходимо связывать пословицу с конкретными, знакомыми
детям ситуациями;
• Поощрения активности детей, их стремления принять участие в беседе (с этой
целью педагог корректирует высказывание ребенка, помогая адекватно выразить
мысль, поддерживает разные суждения, по возможности спорные, требующие
аргументов).
Воспитатель всегда должен чувствовать, насколько данная форма работы
обогащает и занимает детей.
Дети очень любят, когда им читают взрослые. Они стремятся к общению с
воспитателем, испытывают чувство удовлетворения и даже гордости, отвечая на
вопросы и получая одобрение, особенно если педагог обрисовывает важность
обсуждаемых проблем. Если воспитатель не поддерживает эмоциональное
отношение детей к беседе, не говорит о ее важности, появляется опасность
формализации данного вида работы.
Существенным фактором, на который ориентируется воспитатель при оценке
эффективности беседы, является активность детей, их желание высказываться,
спорить, доказывать. В беседе воспитатель связывает правила и нормы поведения
с образами, понятными дошкольникам. Частое использование общих
формулировок, назидательность, дидактизм опасны для плодотворной,
действенной работы с детьми.
На занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром,
изобразительной деятельности воспитатель учит дошкольников наблюдать,
выделять отдельные признаки предметов и явлений, определяя наиболее
существенные. Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать,
дифференцировать и т. д. На эти умственные операции воспитатель
ориентируется в процессе этической беседы, только материалом для них служат
нравственные ситуации.
Этическая беседа помогает обратить внимание детей на внутренний мир человека
(его мысли, переживания), мир человеческих отношений, которые проявляются в
добрых и злых поступках. В дошкольном возрасте все эти нравственные
категории предстают перед ребенком в виде образов, представлений о плохом и
хорошем.
б) методы организации деятельности и формирования поведения;
методы создания условий, или организации развития у детей первичных
представлений и приобретения детьми
опыта поведения и деятельности (метод приучения к положительным формам
общественного поведения, упражнения, образовательные ситуации); • методы,
способствующие осознанию детьми первичных представлений и
опыта поведения и деятельности (рассказ взрослого, пояснение, разъяснение,
беседа, чтение художественной литературы, обсуждение, рассматривание и
обсуждение, наблюдение и др.);
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Эссе (исследование) на тему: сравнительный анализ любого правового...
Эссе, Гражданское и торговое право зарубежных стран: сравнительный анализ основных институтов
Срок сдачи к 25 дек.
Тема : выбор основных параметров компановочной схемы тепловоза 2тэ10мк
Курсовая, Локомотивы
Срок сдачи к 9 дек.
21.22 По бесконечно длинному прямому проводу, изогнутому так
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 3 дек.
Выполнить курс по Методы принятия управленческих решений. С-02119
Контрольная, методы принятия управленческих решений
Срок сдачи к 11 дек.
Выполнить отчет по практике, инф системы и технологии/ эксплуатационная практика. исит_ рсиобис(9)_2024/9 семестр
Отчет по практике, инф системы и технологии
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат (по заданию в файле его называют «эссе»
Реферат, Информационная безопасность и защита информации
Срок сдачи к 9 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!