это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3368778
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Изменения, произошедшие в торговле за последние несколько десятилетий, связаны с развитием формирования недвижимости, возникновением конкуренции на потребительском рынке и реструктуризацией торговых предприятий, что нашло отражение в области форсирования их классификации. В то же время форсирование классификации предприятий потребительской торговли является важной частью их коммерческой деятельности, то есть проблема обеспечения населения необходимыми товарами стоит очень остро.
В условиях перехода к рыночным отношениям форсирование классификации товаров в магазине усложнилось. С развитием и совершенствованием производных инструментов ассортимент товаров расширился, а требования покупателей к разнообразию, качеству и внешнему виду предоставляемых товаров возросли. Согласно этому пункту, обеспечение необходимого уровня обслуживания клиентов и рост основных экономических показателей торговых предприятий зависят от правильного формирования классификации товаров.
Таким образом, от того, как правильно спланировать классификацию предприятия, зависит его конкурентоспособность на рынке и признание предприятия покупателем. В коммерческой работе при форсировании классификации продукт следует рассматривать не как отдельный продукт, а как набор компонентов, обеспечивающих удовлетворенность потребителя.
Поскольку спрос в течение года будет зависеть от сезонных колебаний, спрос на отдельные товары в течение года не будет одинаковым. Широта и глубина ассортимента продаваемых товаров во многом зависит от квалификации сотрудников магазинов и коммерческих служб, которые должны знать источник, уровень цен и другую рыночную информацию о товарах, которые они могут получить.
Переход к рыночным отношениям привел к бурному развитию потребительской торговли. За последние годы количество предприятий потребительской торговли, работающих на рынке товаров и услуг, увеличилось в несколько раз. Значительный рост коммерческих организаций на этом рынке привел к тому, что конкуренция между ними значительно возросла. Это, в свою очередь, отражается в том, что все субъекты, независимо от формы собственности, начинают находить способы повышения конкурентоспособности своих торговых объектов для достижения поставленных целей.
В современных условиях кардинально меняется содержание деятельности и целеполагание предприятий потребительской торговли, а также их экономическое поведение. Необходимым условием является создание торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение потребностей определенных групп потребителей и приносящего прибыль предприятиям. Таким образом, предпринимательская деятельность предполагает выполнение ряда операций, таких как: обновление классификаций, размещение заказов на товары, выбор поставщиков и установление с ними экономических связей, контроль за выполнением договорных обязательств, управление товарными ресурсами, выбор формы и способа продажи товара и его мотивация. Необходимость предпринимательской деятельности заключается в том, что наличие сложного набора технологий и методов может обеспечить максимальную прибыльность любой торговой операции каждого партнера с учетом интересов конечного потребителя. Для поддержания конкурентных позиций на рынке имидж торговой организации зависит, в первую очередь, от того, в какой степени налажена коммерческая деятельность.
В условиях жесткой конкуренции каждая компания стремится привлечь как можно больше клиентов, используя все возможные средства. Товарная классификация торговых предприятий является одним из таких средств, поэтому ее необходимо правильно изучить, проанализировать и построить в современных условиях. Успех торговой компании во многом зависит от гибкости и оптимальности сформированного ассортимента товаров.
Форсирование классифицированных видов предпринимательской деятельности обеспечивает реализацию комплексного бизнеса и управление им. Она основана на теоретических и практических знаниях классификации. Благодаря коммерческой деятельности были установлены отношения между производителями товаров и их потребителями. Основной целью форсирования классификации является наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому одним из важнейших факторов форсирования является спрос. Однако при формировании классификации магазинов необходимо не только учитывать спрос, но и учитывать возможность обеспечения его прибыльности. Ассортимент товаров также зависит от размера торговой площади магазина, активной площади магазина.
Объект работы – ОАО «Продтовары».
Предмет – коммерческая деятельность по форсированию ассортимента товаров в магазине по потребительским комплексам и пути ее совершенствования.
Цель работы – провести анализ коммерческой деятельности и изучить ее значимость по форсированию ассортимента товаров в магазине по потребительским комплексам и пути ее совершенствования на примере ОАО «Продтовары». Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Определить содержание коммерческой деятельности по форсированию ассортимента потребительского торгового предприятия;
2. Рассмотреть современные подходы к формированию ассортимента потребительского торгового предприятия;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию ОАО «Продтовары»;
4. Провести анализ состояния коммерческой работы по форсированию ассортимента в потребительской торговле;
5. Привести пути совершенствования коммерческой деятельности по форсированию ассортимента продукции.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику:
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В третьей главе приведены рекомендации совершенствованияю В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.
5. Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
6. Адамов, Н. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство / Н. Адамов. - М.: Питер, 2017. - 144 c.
7. Воронов, А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Воронов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 144 c.
8. Белоглазова, Г. Н. Коммерческая деятельность по форсированию ассортимента товаров / Г.Н. Белоглазова. - М.: Юрайт, Высшее образование, 2019. - 424 c.
9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
11. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2017. - 368 c.
12. Жукова, Т. Н. Форсированин ассортимента товаров / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор, 2019. - 256 c.
13. Запечников, С. В. Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности / С.В. Запечников. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 320 c.
14. Катасонов, В.Ю. Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности. Макроэкономический и финансово - кредитный аспекты / В.Ю. Катасонов. - М.: МГИМО, 2019. - 320 c.
15. Конюховский, П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности / П.В. Конюховский. - М.: СПб: Питер, 2016. - 224 c.
16. Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие / И.А. Красюк. - М.: Феникс, 2015. - 400 c.
17. Кроливецкая, Л. П. Потребительский комплекс и пути ее совершенствования / Л.П. Кроливецкая. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 288 c.
19. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - Москва: Наука, 2016. - 500 c.
20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 328 c.
21. Петров, Ю. Коммерческие банки Москвы конец XIX в. - 1914 г. / Ю. Петров. - М.: РОССПЭН, 2019. - 368 c.
22. Романова, М.В. Банковская деятельность: налоговый аспект / М.В. Романова. - М.: БДЦ-пресс, 2015. - 312 c.
23. Тихомиров, М. Ю. Договоры в коммерческой деятельности / М.Ю. Тихомиров. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
24. Фомин, Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 640 c.
25. Ярыгина, И.З. Коммерческая деятельность по форсированию ассортимента товаров / И.З. Ярыгина. - М.: Консалтбанкир, 2015. - 104 c.
[5, с. 162-187]. [12, с. 142-164]. [3, с. 44-67]. [10, с. 23-64]. [2, с. 32-41]. [11, с. 98-112]. [8, с. 12-35]. [18, с. 184-197]. [16, с. 112-134]. [15, с. 15-42]. [7, с. 7-15]. [17, с. 82-94]. [6, с. 100-117]. [1, с. 15-47]. [4, с. 84-97]. [5, с. 162-187]. [6, с. 15-47]. [4, с. 196-214]. [14, с. 157-168]. [9, с. 23-45]. [13, с. 115-132].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тестирование по математическому моделированию в нефтегазовой отрасли
Тест дистанционно, Математическое моделирование в задачах нефтегазовой отрасли
Срок сдачи к 17 мая
Решить Тесты по химии в Количестве 7 штук (не менее...
Тест дистанционно, Общая Химия
Срок сдачи к 22 мая
Определение площади земельного участка при формировании документов...
Курсовая, Геодезия
Срок сдачи к 23 мая
Сделать 17 вариант
Контрольная, Рабочие процессы двигателей автотранспортных средств
Срок сдачи к 21 мая
Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине: «Машины и оборудование для добычи нефти»
Курсовая, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 10 июня
Решить 5 задач по технологии переработке молочной продукции
Решение задач, Введение в профессиональную деятельность
Срок сдачи к 18 мая
Кинематичнский и силовой расчёт передаточное механизма
Контрольная, детали машин
Срок сдачи к 31 мая
Написать реферат на тему: Императорские университеты России и их вклад в развитие отечественной юриспруденции
Реферат, Право
Срок сдачи к 22 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!