это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3395091
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без интернета.
С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жизни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как дома и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь интернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира.
Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер [26, с.215]. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Сегодня каждая компания должна присутствовать в интернет – пространстве и не просто находиться там, а привлекать целевую аудиторию и потенциальных покупателей. Поскольку возможности интернета позволяют расширить торговое пространство, формируют новые способы коммуникации с потребителями, создают инновационные способы продвижения продукции, открывают доступ к информации и потребительскому мнению в гораздо большем объеме, нежели традиционные способы маркетинговой деятельности.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Максимум».
Предметом – интернет-реклама, используемая ООО «Максимум» в своей деятельности.
Целью исследования в курсовой работе является рассмотрение теоретических особенностей интернет-рекламы, а также проведение практического анализа интернет-рекламы в ООО «Максимум».
На основании цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, значение и основные функции интернет-рекламы;
2. Изучить основные виды интернет-рекламы;
3. Рассмотреть методы оценки эффективности интернет-рекламы;
4. Провести анализ эффективности интернет-рекламы ООО «Максимум»;
5. Выработать рекомендации по повышению эффективности интернет-рекламы.
Основным методом исследования в данной курсовой работе является теоретический анализ, а также синтез и сравнение.
Данная работа построена на трудах как российских, так и зарубежных исследователей, основными из которых стоит считать Алешина Л.И., Васильева Г.А., Ивасенко А.Г., Д. Райена, Секерина В.Д., Смирнова А.К.
Структура курсовой работы отображена в ее содержании – работа состоит из двух глав: теоретической и практической, каждая из которых включает в себя три подпункта. Также работа содержит введение, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амирова Динара Рафиковна, Запорожец Оксана Игоревна Интернет маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции // E-Scio. 2019. №3 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-perspektivnyy-i-vostrebovannyy-metod-prodvizheniya-produktsii (дата обращения: 27.09.2021).
2. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
3. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 352 с.
4. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
5. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
6. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.
7. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
8. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
9. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
10. Интернет-маркетинг: учебник для вузов/ О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
11. Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 24-27.
12. Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Т. Д. Колодник // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 79-87.
13. Куликова, В. С. Стратегия интернет-маркетинга / В. С. Куликова, И. С. Пронякин // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: Материалы II Российской научной интернет-конференции, Вологда, 25–29 июня 2018 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 302-306.
14. Калюк Е.В., Поморова В.А. Интернет как инструмент продвижения товаров // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="https://scienceforum.ru/2019/article/2018010598">https://scienceforum.ru/2019/article/2018010598</a> (дата обращения: 27.09.2021 ).
15. Кензина, Ц. З. Интернет как способ продвижения рекламной компании / Ц. З. Кензина, Р. И. Бережной. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 14-15
16. Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
17. Лужнова, Н. В. Инструменты комплексного интернет-маркетинга / Н. В. Лужнова, В. П. Ковалевский, Е. С. Султангулова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 23–25 января 2019 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2019. – С. 2688-2694.
18. Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О. А. Миронова // Economics. Law. State. – 2019. – № 2(4). – С. 32-40.
19. Петрова, В. А. Мировые тенденции использования интернет-маркетинга/В. А. Петрова, Е. А. Левчук // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 1-1(45). – С. 6-12.
20. Пугачева, С. Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С. Д. Пугачева, А. Е. Игнатьев // Наукосфера. – 2021. – № 2-1. – С. 175-183.
21. Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
22. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
23. Сапожникова, О. А. Особенности развития интернет-маркетинга: мировой и российский опыт / О. А. Cапожникова // Высшая школа: научные исследования : сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса, Москва, 09 июля 2020 года. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 35-40.
24. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений: учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
25. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
26. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг: Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с.
27. Шахлевич, А. А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А. А. Шахлевич, С. А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики: Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
28. Юрьевская Е. М. Роль Интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий // В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления материалы XI международной научнопрактической конференции. 2016. С. 290-293.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!