это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4490236
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что большинство современных компаний функционируют на рынках, которые характеризуются высокой конкуренцией. В результате компаниям недостаточно только производить качественный товар: к нему также необходимо привлечь внимание потребителей, убедить их в том, что данный товар отвечает их потребностям. Часто методов классической рекламы для этого оказывается недостаточно. Более того, во многих сферах наблюдается пресыщенность рынка предложением. Продукта стало больше, чем объем реальной потребности потребителей. Таким образом, компаниям-производителям (продавцам) нужны механизмы, которые будут способны убедить покупателей приобретать продукт в том объеме, который нужно продать компании, а не такой, какой нужен потребителю для удовлетворения своих текущих нужд. Помочь в этом может механизм пропаганды, однако его использование на практике имеет множество нюансов. Именно поэтому важно понимать технику реализации пропаганды в рекламе, критерии ее эффективности и принципы грамотной корректировки при необходимости.
Цель работы заключается в изучении действия механизма пропаганды и его места в комплексе стимулирования на примере компании «PepsiCo»
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные термины, касающиеся механизма пропаганды;
2) рассмотреть критерии эффективности пропаганды;
3) сформулировать схему построения грамотно функционирующего механизма пропаганды;
4) проанализировать соотношение понятий рекламы и пропаганды, а также степень их взаимодействия.
Объект исследования: холдинг «PepsiCo».
Предмет исследования: механизм использования инструмента пропаганды в рекламных кампаниях холдинга «PepsiCo».
Список использованных источников
1. Каменева, В.А. Манипуляция и (или) пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы / В.А. Каменева // Политическая лингвистика. – 2018. - № 2. – С. 73.
2. Рустамов, Р.Р. Виды пропаганды, ее цели и задачи / Р.Р. Рустамов, С.Х. Тураева // Вестник науки. – 2020. - № 11. – С. 59.
3. Матвиенко, В.В. Современная пропаганда как система: терминологический аппарат / В.В. Матвиенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. - № 4. – С. 104
4. Поверинов, И.Е. Пропаганда, манипуляция сознанием, коммуникационные технологии / И.Е. Поверинов // Инженерные технологии и системы. – 2019. - № 4. – С. 91.
5. Кусраева, О.А. Национальный брендинг: возможности для бизнеса в России / О.А. Кусраева // Российский журнал менеджмента. – 2021. - № 4. – С. 618.
6. Недяк, И.Л. Принуждение, а не убеждение? Эффекты купажа пропаганды и маркетинга в публичном управлении / И.Л. Недяк // Власть. – 2018. - № 2 – С. 76.
7. Рисмен, Д. Одинокая толпа / Д. Рисмен. – М.: Меандры культуры, 2017. – 390 с.
8. Тогузаева, Е.Н. Пропаганда как общенаучная категория / Е.Н. Тогузаева // Право: история и современность. – 2022. - № 1. – С. 26.
9. Мельник, Г.С. Mass media: психологические аспекты и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. – 159 с.
10. Паккард, В. Тайные манипуляторы / В. Паккард. – М: Смысл, 2004. -282 с.
11. Шерковин, Ю.А. Основы социальной психологии и пропаганды / Ю.А. Шерковин, Н. С. Бирюков, Т. В. Евгеньева. – М.: Прогресс, 1985. – 395 с.
12. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – Спб: Питер, 2002. – 246 с.
13. Бондаренко, Н.С. Пропаганда как способ коммуникативного воздействия на потребителей в рамках рекламной деятельности / Н.С. Бондаренко, Е.В. Алексеенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. - № 10. – С. 26.
14. Беглов, С.И. Внешнеполитическая пропаганда: очерки теории и практики / С. И. Беглов. -М.: Высшая школа, - 1984. – 288 с.
15. Борзенкова, Е.Н. Пропаганда: критерий эффективности / Е.Н. Борзенкова // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. – 2018. - №1. – С. 170
16. О компании. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 (дата обращения – 20.12.2022)
17. Миссия и видение. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (дата обращения – 20.12.2022)
18. Устойчивое развитие. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F (дата обращения – 20.12.2022)
19. «Поколение Пепси»! [Электронный ресурс]: https://picturehistory.livejournal.com/3942072.html (дата обращения - 20.12.2022)
20. Летняя кампания Lay’s [Электронный ресурс]: http://www.advertology.ru/article137751.htm (дата обращения - 20.12.2022).
21. Чайные бренды российского рынка [Электронный ресурс]: https://present5.com/chajnye-brendy-vypolnila-gulova-n-a-gruppa-maz (дата обращения - 20.12.2022)
22. Война брендов Coca Cola vs Pepsi [Электронный ресурс]: https://stoneforest.ru/look/allabout/drinks/coca-cola-vs-pepsi (дата обращения - 21.12.2022)
23. PepsiCo приостановит продажу напитков и инвестиции в России [Электронный ресурс]: https://www.rbc.ru/business/09/03/2022/6227cad19a794722a3dc9a55 (дата обращения - 21.12.2022).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!