Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Пропаганда и ее место в комплексе стимулирования на примере холдинга «PepsiCo»

Тип Курсовая
Предмет Основы маркетинга

ID (номер) заказа
4490236

500 руб.

Просмотров
532
Размер файла
4.7 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что большинство современных компаний функционируют на рынках, которые характеризуются высокой конкуренцией. В результате компаниям недостаточно только производить качественный товар: к нему также необходимо привлечь внимание потребителей, убедить их в том, что данный товар отвечает их потребностям. Часто методов классической рекламы для этого оказывается недостаточно. Более того, во многих сферах наблюдается пресыщенность рынка предложением. Продукта стало больше, чем объем реальной потребности потребителей. Таким образом, компаниям-производителям (продавцам) нужны механизмы, которые будут способны убедить покупателей приобретать продукт в том объеме, который нужно продать компании, а не такой, какой нужен потребителю для удовлетворения своих текущих нужд. Помочь в этом может механизм пропаганды, однако его использование на практике имеет множество нюансов. Именно поэтому важно понимать технику реализации пропаганды в рекламе, критерии ее эффективности и принципы грамотной корректировки при необходимости.

Цель работы заключается в изучении действия механизма пропаганды и его места в комплексе стимулирования на примере компании «PepsiCo»

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть основные термины, касающиеся механизма пропаганды;

2) рассмотреть критерии эффективности пропаганды;

3) сформулировать схему построения грамотно функционирующего механизма пропаганды;

4) проанализировать соотношение понятий рекламы и пропаганды, а также степень их взаимодействия.

Объект исследования: холдинг «PepsiCo».

Предмет исследования: механизм использования инструмента пропаганды в рекламных кампаниях холдинга «PepsiCo».

Список использованных источников

    1.    Каменева, В.А. Манипуляция и (или) пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы / В.А. Каменева // Политическая лингвистика. – 2018. - № 2. – С. 73.
    2.    Рустамов, Р.Р. Виды пропаганды, ее цели и задачи / Р.Р. Рустамов, С.Х. Тураева // Вестник науки. – 2020. - № 11. – С. 59.
    3.    Матвиенко, В.В. Современная пропаганда как система: терминологический аппарат / В.В. Матвиенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. - № 4. – С. 104
    4.    Поверинов, И.Е. Пропаганда, манипуляция сознанием, коммуникационные технологии / И.Е. Поверинов // Инженерные технологии и системы. – 2019. - № 4. – С. 91.
    5.    Кусраева, О.А. Национальный брендинг: возможности для бизнеса в России / О.А. Кусраева // Российский журнал менеджмента. – 2021. - № 4. – С. 618.
    6.    Недяк, И.Л. Принуждение, а не убеждение? Эффекты купажа пропаганды и маркетинга в публичном управлении / И.Л. Недяк // Власть. – 2018. - № 2 – С. 76.
    7.    Рисмен, Д. Одинокая толпа / Д. Рисмен. – М.: Меандры культуры, 2017. – 390 с.
    8.    Тогузаева, Е.Н. Пропаганда как общенаучная категория / Е.Н. Тогузаева // Право: история и современность. – 2022. - № 1. – С. 26.
    9.    Мельник, Г.С. Mass media: психологические аспекты и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. – 159 с.
    10.    Паккард, В. Тайные манипуляторы / В. Паккард. – М: Смысл, 2004. -282 с.
    11.    Шерковин, Ю.А. Основы социальной психологии и пропаганды / Ю.А. Шерковин, Н. С. Бирюков, Т. В. Евгеньева. – М.: Прогресс, 1985. – 395 с.
    12.    Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – Спб: Питер, 2002. – 246 с.
    13.    Бондаренко, Н.С. Пропаганда как способ коммуникативного воздействия на потребителей в рамках рекламной деятельности / Н.С. Бондаренко, Е.В. Алексеенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. - № 10. – С. 26.
    14.    Беглов, С.И. Внешнеполитическая пропаганда: очерки теории и практики / С. И. Беглов. -М.: Высшая школа, - 1984. – 288 с.
    15.    Борзенкова, Е.Н. Пропаганда: критерий эффективности / Е.Н. Борзенкова // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. – 2018. - №1. – С. 170
    16.    О компании. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 (дата обращения – 20.12.2022)
    17.     Миссия и видение. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (дата обращения – 20.12.2022)
    18.    Устойчивое развитие. PEPSI CO Россия [Электронный ресурс]: https://www.pepsico.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F (дата обращения – 20.12.2022)
    19.    «Поколение Пепси»! [Электронный ресурс]:  https://picturehistory.livejournal.com/3942072.html (дата обращения - 20.12.2022)
    20.    Летняя кампания Lay’s [Электронный ресурс]: http://www.advertology.ru/article137751.htm (дата обращения - 20.12.2022).
    21.     Чайные бренды российского рынка [Электронный ресурс]: https://present5.com/chajnye-brendy-vypolnila-gulova-n-a-gruppa-maz (дата обращения - 20.12.2022)
    22.    Война брендов Coca Cola vs Pepsi [Электронный ресурс]: https://stoneforest.ru/look/allabout/drinks/coca-cola-vs-pepsi (дата обращения - 21.12.2022)
    23.    PepsiCo приостановит продажу напитков и инвестиции в России [Электронный ресурс]: https://www.rbc.ru/business/09/03/2022/6227cad19a794722a3dc9a55 (дата обращения - 21.12.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.