Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка инновационного проекта в социальной среде

Тип Курсовая
Предмет Управление проектами

ID (номер) заказа
3443131

500 руб.

Просмотров
1322
Размер файла
0.93 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииАвтономная некоммерческая организация высшего образования «Международный банковский институт»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Управление проектами»на тему: «Разработка инновационного проекта в социальной среде» Выполнил: студент(ка) 3 курса группа № 21М-71 Малеваник Анастасия Сергеевна Проверил: доц., к.э.н. …Санкт-Петербург2021СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc85480350 \h 31. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА PAGEREF _Toc85480351 \h 51.1. Функции и понятие инновационного проекта PAGEREF _Toc85480352 \h 51.2. Процесс разработки и структурирование инновационного проекта PAGEREF _Toc85480353 \h 72. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА общеобразовательной школы №591 В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №591» PAGEREF _Toc85480354 \h 132.1. Общая характеристика общеобразовательной школы №591 PAGEREF _Toc85480355 \h 132.2. Оценка процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 PAGEREF _Toc85480356 \h 173. Предложения по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 PAGEREF _Toc85480357 \h 243.1. Предложения по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 PAGEREF _Toc85480358 \h 243.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 PAGEREF _Toc85480359 \h 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc85480360 \h 35СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc85480361 \h 37ПРИЛОЖЕНИЯ PAGEREF _Toc85480362 \h 39ВВЕДЕНИЕАктуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что инновационные проекты направлены на развитие деятельности предприятия при полном взаимодействии таких составляющих как качество продукции, трудовые ресурсы и материально-техническая база. В России в условиях развития рыночной экономики и роста экономической активности необходимость в инновационных проектах для развития деятельности предприятия становиться фактором повышения конкурентоспособности и формирования стратегии развития. Оценка эффективности инновационных проектов играет значительную роль в формировании конкурентных преимуществ, связанных наличием и эффективным использованием имеющихся финансовых ресурсов.Разработка инновационного проекта позволяет получить предприятию дополнительную прибыль, повысить уровень конкурентоспособности, а также имеет значимость для государства.При разработке инновационного проекта необходимо выполнить всесторонний анализ управления его стоимостью, сформировать бюджет затрат, определить показатели эффективности использования ресурсов. В условиях роста темпов научно-технического прогресса для разработки инновационных проектов распространение получили комплексные информационные системы управления проектами, позволяющие ускорить процесс планирования проекта, распределения бюджета. С их помощью можно прогнозировать различные сценарии оптимизации задач, ресурсов и бюджета инновационного проекта и тем самым обеспечить его успешную реализацию.Среди существующих комплексных информационных систем управления проектами распространение получила система MS Project 2016, которая позволяет формировать Диаграмму Ганта, сетевой график, генерировать отчеты по расходованию денежных средств, использованию ресурсов. Предметом исследования является разработка инновационного проекта. Объектом исследования является процесс разработка инновационного проекта в средней общеобразовательной школе №591. Целью курсовой работы является изучение процесса разработки инновационных проектов в средней общеобразовательной школе №591 и формирование предложений по его совершенствованию.Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:- привести функции и понятия инновационного проекта;- рассмотреть процесс разработки и структурирования инновационного проекта;- привести общую характеристику общеобразовательной школы №591;- оценить процесс разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591;- сформировать предложения по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591;- оценить эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591.Методология исследования основана на методах логического наблюдения и сбора фактов, анализа и сравнения, обобщения, аналогии, постановки, методы решения проблем, систематизации и классификации.Вопросы разработки инновационных проектов постоянно обслуживаются многими отечественными и зарубежными специалистами, среди которых следует выделить работы Абубакировой К. Н., Алексеевой М. Б., Антоноца В. А., Иваниловой С. В., Поляковой Н. А. и других.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА1.1. Функции и понятие инновационного проектаИнновационный проект можно определить как проект по изменению технологии деятельности. Как и любой проект, инновационное развитие требует для своей реализации ресурсов: финансовых, кадровых, временных и так далее.Предметом изменений при реализации инновационных проектов могут быть: содержание и формы деятельности примеры - изменение ассортимента и ценовой политики, производство новых видов товаров и услуг и так далее. Средства действия, например, переход на новые производственные технологии - наиболее типичный представитель инновационного дизайна, а так же способ работы [5].При изменении форм деятельности можно выделить технологический аспект как производственные методы и организационный - способы управления компанией и ее изменения (развитие). Они точно соответствуют организационному управлению инновационным развитием.Иерархические уровни, на которых расположены субъекты, участвующие или влияющие на инновационное развитие компании: сама компания, соответствующий муниципалитет, регион и государство. В то же время на «нижнем уровне» - в отдельном предприятии или организации - можно различать «производство» и иерархическую структуру системы управления, которая на нем основана [10].Инновации как экономическая категория отражают самые общие свойства, атрибуты, связи и отношения между производством и инновациями. Суть инновации проявляется в ее функциях. Инновационные функции отражают свое предназначение в экономической системе государства и его роль в экономическом процессе. Инновации играют особую роль в повышении конкурентоспособности компаний [2].Можно сказать, что инновация выполняет следующие 3-и функции:- воспроизводственную функцию;- инвестиционную функцию;- стимулирующую функцию.Воспроизводственная по своей сути означает, что инновации являются важным источником финансирования расширенного воспроизводства. Важность репродуктивной функции заключается в том, чтобы извлекать выгоду из инноваций и использовать их в качестве источника финансирования.Прибыль, полученная от внедрения инноваций, может быть использована в различных направлениях, в том числе в качестве капитала. Этот капитал можно использовать для финансирования новых видов инноваций. Таким образом, использование прибыли от инноваций для инвестиций составляет содержание инвестиционной функции инноваций [17].Получение прибыли предпринимателя за счет внедрения инноваций напрямую соответствует основной цели любой торговой организации. Прибыль - это стимул предпринимателя к внедрению новых инноваций; призывает его постоянно исследовать спрос, улучшать организацию маркетинговой деятельности и использовать современные методы финансового менеджмента. Вместе это составляет стимулирующую функцию инноваций.Рыночная конкуренция - это прежде всего механизм мотивации развития инноваций. В рыночных условиях производители товаров или услуг постоянно вынуждены искать способы снизить издержки производства и открыть новые рынки. Это дает предпринимательским компаниям, которые первыми внедряют инновации, значительное преимущество перед конкурентами [13].Инновация - это уже реализуемый на рынке эффект, который достигается за счет инвестирования в новый продукт или новую компанию как технологию, процесс. В этом контексте следует подчеркнуть, что при всех разнообразных рыночных нововведениях важной предпосылкой для их практического внедрения в вашей компании является привлечение инновационных инвестиций в достаточном количестве.В силу своей специфики малые предприятия должны быть более активными на рынке, используя свою гибкость и способность быстро менять направление. Из-за этого малые предприятия часто являются пионерами новых продуктов и технологий в различных отраслях [18].Как уже отмечалось ранее, инновационная активность способствует увеличению выживаемости компании в условиях конкуренции, что особенно важно для малого бизнеса. Кроме того, при внедрении предлагаемой к продаже инновации происходит обмен деньги - инновация.Полученные предпринимателем в результате такого обмена средства [4]:1. Они покрывают затраты на создание и продажу инноваций, 2. Получают прибыль от внедрения инноваций, 3. Выступают в качестве стимула для создания новых инноваций и, 4. Они являются источником финансирования нового инновационного процесса.1.2. Процесс разработки и структурирование инновационного проектаРазработка инновационного проекта – это специально организованные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы прогнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанные с определением цели инновационного проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и бюджетом проекта.Разработка концепции и идеи проекта должна определить возможности его реализации, определить основные цели и ожидаемые конечные результаты, оценить конкурентоспособность и перспективность результатов проекта, а также возможную эффективность инновационного проекта [3].В процессе создания концепции инновационного проекта можно выделить следующие этапы: создание инновационной идеи и определение цели проекта, исследование рынка идеи проекта, структурирование проекта, анализ рисков и неопределенностей, выбор варианты реализации проекта.Формирование инновационной идеи и определение цели проекта. Возникновение инновационной идеи - это отправная точка, с которой начинается разработка инновационного проекта. Формирование инновационной идеи предусмотрено с двух позиций [8].С одной стороны, инновационная идея составляет основу, суть инновационного проекта, что отражается в определении общей (конечной) цели проекта идея создания нового продукта или услуги, l идея создания нового продукта или услуги.С другой стороны, формирование инновационной идеи понимается, например, как продуманный план действий. Средства для достижения цели проекта. Уже на этом этапе определяются альтернативные варианты решения проблемы. Идея может возникнуть спонтанно или быть результатом длительного процесса, она может быть результатом коллективных навыков или индивидуального анализа.Методы генерации и разработки инновационных идей включают хорошо известные методы оценки экспертов. Методы раскрытия мнения метод интервью, метод анкетирования, написание сценариев и так далее. И творческие методы как мозговой штурм, морфологический анализ, метод Дельфи и многое другое.Составление инновационный проект. Целевые параметры проекта, определенные на предыдущих этапах, формируют основу для составления списка мероприятий для достижения конечной цели проекта.Для определения состава необходимых мероприятий конечные цели предварительно структурируются, то есть делятся на компоненты. Практика показала, что при структурировании проекта необходимо различать два типа функциональных и проблемных [11].При функциональном структурировании проекта сначала определяется состав функциональных элементов, которые являются предпосылкой для полного и комплексного решения.Инструмент для такого функционального структурирования проблемы при разработке проекта - дерево целей. Последняя представляет собой иерархическую систему с рядом уровней, которые представляют собой последовательно детализированные цели, требующие реализации. При этом цели каждого последующего уровня должны гарантировать реализацию целей более высокого уровня [14].Для каждого из установленных элементов, включая альтернативы, определяется ограниченный перечень важнейших объективных показателей, характеризующий их научно-технический уровень и раскрывающий содержание объективных показателей для элементов более высокого уровня.На основе частных прогнозов развития каждого элемента и с учетом пропорций, удельных затрат и преобладающих норм потребления рассчитываются возможные значения целевых показателей для отдельных периодов проекта [15].При определении значений целевых индикаторов необходимо исходить из необходимости обязательного обеспечения целевых параметров соответствующего элемента более высокого уровня. Расчет целевых параметров для элементов целевого дерева осуществляется последовательно сверху вниз.В дополнение к целевым индикаторам рекомендуется установить предельные параметры для каждого из элементов «целевого дерева», которые определяют конкретные условия достижения целей. Состав таких параметров и их значения подбираются и обосновываются самими специалистами с учетом специфики проекта. Граничные параметры определяют требования, которые должны быть соблюдены при выполнении проекта [12].Поэтому определение состава граничных параметров проекта и их качественных значений можно рассматривать как первый и наиболее распространенный этап ТЭО варианта реализации проекта.Построенное целевое дерево затем переформулируется в проблемную систему задач и действий, которая также имеет иерархическую структуру и называется «рабочим деревом». Это проблемное структурирование проекта.Набор работ, созданных элементами нижнего уровня «дерева целей», привязан к последовательным этапам развития проекта в темы, задачи и этапы, связанные с созданием соответствующих элементов более высокого уровня. Получившееся «дерево задач» - один из возможных вариантов реализации проекта [9].Результатом структурирования проекта является перечень задач набор задач, тем и работ, выполнение которых необходимо для обеспечения целевых значений проекта для каждого из вариантов его реализации. достижения делаются своевременно.Маркетинговое исследование идеи проекта. С появлением идеи инновационного проекта проводится его маркетинговое исследование.Целью этого шага является определение сферы влияния проекта на развитие национальной экономики и, таким образом, количественная оценка цели и задач проекта на конкретные периоды.Конечные цели и задачи инновационного проекта не всегда могут быть установлены в виде конкретных количественных показателей на этапе выбора и обоснования проблемы инновационной идеи. Поэтому фактическая разработка проекта должна начинаться с количественного уточнения конечной цели проекта и постановки промежуточных задач по его реализации на отдельные периоды для различных вариантов реализации [6].На этапе исследования рынка следует использовать общие методы внедрения маркетинговых инноваций. Результаты маркетингового исследования выражаются в конкретных количественных значениях целевых параметров проекта.Анализ рисков и неопределенностей. Одна из важнейших особенностей инновационных проектов заключается в том, что проекты реализуются в условиях риска и неопределенности [7].Эти факторы следует включать в расчет производительности, когда затраты и выгоды проекта различаются при различных возможных условиях. Результат анализа рисков при разработке инновационного проекта выражается в определении вероятности использования альтернативных вариантов.Выбор комплексного варианта реализации инновационного проекта. Выбор наиболее практичного инновационного проекта среди альтернативных вариантов - одна из самых ответственных процедур при разработке проекта. Основные цели этого этапа следующие:Определение основных показателей эффективности инновационного проекта;Расчет показателей эффективности альтернативных вариантов проектов с учетом вероятности их реализации;Сравнение и выбор инновационного варианта проекта для реализации.Для оценки эффективности инновационных проектов используется система показателей, установленная Методическими рекомендациями по оценке эффективности инновационных проектов и их отбора для финансирования. С учетом неопределенности условий реализации варианта проекта рассчитываются показатели ожидаемого интегрального эффекта. Экономический - на уровне национальной экономики, коммерческий - на уровне ИП [19].В управлении проектами главное место занимает планирование как программирование или детальная программа в целом, реализующее тот организационный принцип всего процесса реализации проекта.Основная цель планирования - объединить всех участников проекта для выполнения комплекса работ, обеспечивающих достижение конечных результатов проекта [1].План реализации инновационного проекта - это подробный, привязанный ко времени, сбалансированный по ресурсам и подрядчикам перечень научных, технических, производственных, организационных и иных мероприятий, направленных на достижение общей цели или решение поставленной задачи.Таким образом, план содержит указания кому, какую задачу и в какое время решать, а также какие ресурсы нужно выделить на решение каждой задачи. Как правило, он оформляется в виде комплексной инновационной программы.Каждый проект должен иметь четкое название, сопровождаться краткой аннотацией. В проекте указывается число исполнителей; год начала и год окончания; объем финансирования в расчете на год. Важное значение придается информации о руководителе и основных исполнителях проекта, организации, через которую осуществляется финансирование; организации, в которой выполняется работа [16].Особое внимание следует уделить характеристике ожидаемых результатов и оценке отставания разработчика. Форма их представления должна обеспечивать рассмотрение результатов.Завершение работы над проектом оформляется заключительным актом промежуточный этап, годовой и так далее.Представленные на конкурс проекты проходят независимую экспертизу в несколько этапов, на основании которых принимается решение о размере финансирования проекта.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА общеобразовательной школы №591 В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ средней общеобразовательной школы №5912.1. Общая характеристика общеобразовательной школы №591Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №591 Невского района Санкт-Петербурга (далее ГБОУ средняя общеобразовательная школа №591) была образована приказом Отдела народного образования Невской районной администрации мэрии Санкт-Петербурга от 10.11.1993 г. №79.Юридический адрес учреждения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, д. 8А [20].Образовательные услуги в ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 выполняются в соответствии с муниципальным заданием, которое является обязательным для выполнения.Предметом деятельности ГБОУ средней общеобразовательной школы №591 является предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего и (или) общего образования.К локальным нормативным актам ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 относятся:- Положения о языке, об организации образовательной деятельности, о текущем контроле знаний, о переводе, отчислениях и восстановлении обучающихся;- Положения об организации и осуществлении образовательной деятельности;- Правила внутреннего распорядка.Среди основных направлений деятельности ГБОУ средней общеобразовательной школы №591 следует выделить:- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье, формирование здорового образа жизни;-создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.Для достижения указанных целей ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 осуществляет основные виды деятельности:- присмотр и уход за детьми; реализует основные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;- разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы предпрофильной и профильной подготовки.Основные образовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования позволяют ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 реализовать основные положения Федерального государственного образовательного стандарта.В процессе своей деятельности ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 обеспечивает:- выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействие в обучении и воспитании детей;- организацию спортивных секций, кружков, клубов для привлечения к участию в них обучающихся;- осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.-использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.Учреждение может осуществлять виды деятельности (в том числе приносящие доход), не относящиеся к основным, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.Для обеспечения учебного процесса в состав структуры управления входит завхоз, инженер по охране труда и родительский комитет, который взаимодействует с классными руководителями.Достаточно важную роль для функционирования ГБОУ средней общеобразовательной школы №591 имеет материальное техническое обеспечение, которое позволяет обеспечивать образовательный процесс всем необходимым оборудованием и ресурсами.Укрепление и совершенствование материально-технической оснащенности ГБОУ средней общеобразовательной школы №591, комплексная безопасность производится за счет бюджетных средств. Финансовая деятельность образовательного учреждения основана на утвержденных сметах расходов.Срок эксплуатации зданий, инженерных систем, коммуникаций, оборудования в настоящее время составляет 14 лет. Для поддержки технического состояния в школе выполняются работы по частичной замене сантехнических приборов, осветительных приборов в мастерских, столовой, коридорах, кабинетах школы в соответствии с требованиями СанПиН.Для организации взаимодействия с учениками, родителями и информирования об основных аспектах деятельности ГБОУ средняя общеобразовательная школа №591 имеет официальный сайт, вид которого приведен на рис.2.1.Рис.2.1. Официальный сайт ГБОУ средняя общеобразовательная школа №591Как видно из рис. 2.1 на официальном сайте общеобразовательной школы №591 приведена информация об образовательной организации, для родителей, история школы, проводимые мероприятия по спортивно-оздоровительной и методической работе, фотоальбомы учеников и выпускников, проводимые мероприятия по социальной работе, а также учредительные документы и положения школы.Для технического оснащения школы и создания благоприятных условий образовательного процесса организованы спортивная площадка, спортзал, актовый зал, столовая, столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда, учебные кабинеты, кабинет ОБЖ, кабинет социального педагога, методический кабинет. Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео- и аудио технику, соответствующие действующего законодательства России. Также на базе школы организована работа локальной сети, информационные технологии постоянно внедряются для улучшения образовательной среды.2.2. Оценка процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591В настоящее время общеобразовательной школой №591 планируется реализовать инновационный проект «Социальный патруль», который будет предназначен для безнадзорных подростков, в поведении которых наблюдается тенденция к девиантному поведению. Участники проекта состоят на учете в Комиссии по Делам Несовершеннолетних при администрации г. Санкт Петербурга, что дает основания причисления их к группе риска возникновения девиантного поведения и разработки инновационного проекта для их социальной адаптации.Цель инновационного проекта – повышение уровня социальной адаптации безнадзорных подростков.Задачи:Снижение эмоционального психологического напряжения;Формирование у детей и подростков положительного опыта социального поведения, навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми;Выполнение попечительских функций;Приобретение ребенком чувства семьи, своей значимости;Способствование личностному росту, самораскрытию.Состав групп - 7 разнополых детей и подростков с небольшой разницей в возрасте, от 11 до 14 лет.Место проведения - актовый зал общеобразовательной школы №591 г. Санкт-Петербурга. Часть участников проекта являются учениками названной школы, другая же часть обучается в других общеобразовательных учреждениях г. Санкт-Петербурга, т.е. в непосредственной близости от места проведения занятий.Форма проведения - групповые занятия (не исключает возможность осуществления индивидуального подхода). Частота занятий - один раз в неделю. Каждое занятие состоит из трех частей:1. Вводная часть как разминка.2. Основная часть как рабочая программа.3. Завершение как анализ, выход из рабочей ситуации.Программа рассчитана на 9 занятий по 2 академических часа. Общая продолжительность 18 часов.Вводная часть и завершение рассчитаны примерно на четверть всего времени занятия. Остальное время уделено основной части.Вводная часть занятия включает в себя вопросы о состоянии участников и одно - два разминочных упражнения. В начале каждого занятия ведущему важно почувствовать группу, диагностировать состояние участников, чтобы скорректировать план работы на занятие. В этом могут помочь вопросы к участникам: "Как вы себя чувствуете?", "Что нового (хорошего, необычного) случилось за это время?", "Назовите одно хорошее и одно плохое событие, которые произошли между нашими встречами?", "Что запомнилось с предыдущего занятия?" и т.п. В качестве разминки используются и различные упражнения, которые позволяют участникам переключиться от своих забот к работе в группе, активизироваться, настроиться на дальнейшую работу по определенной теме, включиться в ситуацию "здесь и сейчас". Эти упражнения группой не обсуждаются.Для разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 используется технология, включающая этапы, приведенные на рис. 2.2.Рис. 2.2. Основные этапы разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591Каждый из перечисленных этапов предусматривает выполнение определенного вида работ, связанных с набором сведений, показателей и выполнением расчетов.На этапе формирования концепции выполняется выбор предметной области и ее обоснование в разрезе инновационного, патентного и экологического анализа, проверка сертификатов, предварительное согласование концепции с органами власти, поиск инвестора и подготовка информационного меморандума.На этапе предпроектного исследования изучается спрос на продукцию и услуги, оцениваются базовые, текущие и прогнозные цены на продукцию, подготавливаются предложения по выбору организационно-правовой формы реализации проекта.При проведении технико-экономического обоснования проекта в общеобразовательной школе №591 выполняется маркетинговое исследование, подготавливаются программы и пояснительная записка, в состав которой включается обоснование возможностей. Технология оценки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 представлена этапами, приведенными на рис.2.3.Рис.2.3. Технология оценки инновационного проектаКаждый этап жизненного цикла проекта предусматривает применение различных методов оценки стоимости проекта.На стадии формирования концепции выполняется предварительная оценка жизнеспособности проекта, позволяющая определить финансовую составляющую его реализации. При этом погрешность оценки может составлять от 25 до 40%.На этапе оценки инвестиций в общеобразовательной школе №591 выполняется факторная укрупненная оценка стоимости с составлением предварительной сметы. Данный вид оценки предусматривает сопоставление планируемых затрат и бюджетных ограничений, выступающих основной разработки предварительного бюджета. Погрешность на этом этапе может составлять от 20 до 30%.Этап выполнения технико-экономического обоснования предусматривает выполнение приближенного сметно-финансового расчета для принятия окончательного инвестиционного решения в вопросах финансирования проекта. Рекомендуемый уровень погрешности от 15 до 20%.Стоимость проекта в общеобразовательной школе №591предусматривает учет ресурсов, необходимых для выполнения работ. В состав входят затраты на оборудование, устройства, трудовые ресурсы, материалы, проведение семинаров, конференций, выполнение перевозок.Все затраты в данной системе разделяют на прямые и накладные, а также повторяющиеся и единовременные. Например, к повторяющимся затратам относят платежи на покупку материально-технического обеспечения, а к единовременным – затраты на покупку оборудования для выполнения работ. Стоимость проекта по статьям затрат предусматривает применение плана счетов, представленного в виде декомпозиции затрат. Каждый конкретный объект может использовать отдельный план счетов, утвержденный в России или соответствующий международным стандартам.Основные этапы оценки затрат в общеобразовательной школе №591, приведены на рис.2.4.Рис.2.4. Основные этапы оценки затрат в общеобразовательной школе №591Оценка стоимости проекта в сущности предусматривает обобщение затрат, которые позволяют реализовать проект и включают обязательства, бюджетные и фактические затраты.Обязательства могут возникнуть при заказе определенных товаров или услуг и предусматривают выставление счетов. В любом случае при формировании заказа, происходит уменьшение бюджета на сумму данного заказа. Во многих случаях обязательства не учитываются до момента получения счета, для того чтобы не создавать несогласованности с бюджетом.Форма представления бюджета находится в зависимости от потребителя документа, целей его создания, используемых стандартов, информации.В зависимости от стадий жизненного цикла бюджет может быть предварительным (оценочным), утвержденным (официальным), текущим (корректируемым) и фактическим.После получения бюджетом официального статуса, он впоследствии используется для сравнения фактических результатов. Если в процессе реализации проекта возникают отклонения от плановых значений, то это отражается в текущем бюджете, и тем самым формируется фактический бюджет для отражения полученных цифр.Контроль стоимости проекта находится под влиянием факторов, которые создают отклонения от запланированного бюджета и направлены на управление изменениями в стоимости проекта.Основные составляющие контроля стоимости проекта в общеобразовательной школе №591 приведены на рис.2.5. Рис.2.5. Основные составляющие контроля стоимости проекта в общеобразовательной школе №591Для выполнения контроля стоимости проекта применяют традиционный метод и метод освоенного объема.В случае традиционного метода в общеобразовательной школе №591 выполняется определение:- плановых бюджетных затрат, представляющих собой бюджетную стоимость работ, которые запланированы или количество планируемых ресурсов на текущую дату;- фактических затрат, представляющих собой стоимость фактически выполненных работ. Метод освоенного объема в общеобразовательной школе №591 предусматривает определение отношения между фактическими затратами и объемом работ. Графическая интерпретация метода освоенного объема приведена на рис.2.6.Рис.2.6. Графическая интерпретация метода освоенного объемаКак видно из рис.2.6, данный метод предусматривает создание дополнительной структуризации системы управления затратами и дополнительных усилий для сбора информации.Недостатком процесса разработки инновационных проектов в общеобразовательной школе №591 является то, что в настоящее время он не автоматизирован.3. Предложения по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №5913.1. Предложения по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591На основании поставленных целей, сформированных задач проекта, выбранных ограничений по срокам и бюджету проекта выполним его планирование и распределение бюджета проекта в программе MS Project 2016.На первоначально этапе выполним формирование списка задач проекта в программе Microsoft Project 2016 (рис.3.1).Рис.3.1. Формирование списка задач проекта в программе Microsoft Project 2016На следующем этапе произведем связывание задач проекта и определение длительности работ в программе Microsoft Project 2016 (рис.3.2).Рис.3.2. Связывание задач проекта в Microsoft Project 2016Таким образом, проект будет реализован с 18.10.2021 г. по 03.08.2022 г. его длительность составит 208 дней, что соответствует установленным ограничениям.Для получения информации о стоимости работ была создана таблица с отображением столбцов по затратам, как это показано на рис.3.3.Рис.3.3. Получение информации о стоимости работ в программе Microsoft Project 2016Как видно из рис.3.3, общие затраты по проекту составили 3210427,50 руб., что не нарушает установленные ограничения по проекту.Для использования разработанного календарного плана в реальности необходимо его оптимизировать с целью введения в график ограничений на сроки выполнения работ, ресурсы и заложенный бюджет. При выполнении временной оптимизации графика используется метод критического пути.Для выделения критического пути выберем представление Диаграмма Ганта с отслеживанием (рис.3.4).Рис.3.4. Диаграмма Ганта с отслеживаниемМетод освоенного объема используется для анализа хода выполнения проекта. Располагая базовым планом и фактическими данными, введенными в план проекта, можно оценить текущее состояние проекта. Показатели освоенного объема по проекту на дату, через неделю, месяц и квартал обобщим в приложении 1.Результаты показали, что запланированные затраты по плановому объему BCWS равны 36,29 руб. на 25.10.2021 г. и ниже освоенного объема BCWP, который составил 11685 руб. При этом фактическая стоимость выполненных работ ACWP=17185 руб. выше плановой стоимости запланированных работ BCWP=11685 руб.Через неделю запланированные затраты по плановому объему BCWS составили 52,72 руб. и они ниже освоенного объема BCWP равные 14085 руб. При этом фактическая стоимость выполненных работ ACWP равная 20085 руб. выше плановой стоимости запланированных работ BCWP, то есть 14085 руб.Аналогичная ситуация наблюдается и через месяц, то есть запланированные затраты по плановому объему BCWS составили 455,75 руб. и они ниже освоенного объема BCWP равные 41410 руб. При этом фактическая стоимость выполненных работ ACWP равная 53410 руб. выше плановой стоимости запланированных работ BCWP, то есть 41410 руб.Через квартал запланированные затраты по плановому объему BCWS составили 401927,39 руб. и они ниже освоенного объема BCWP равного 1229790 руб. При этом фактическая стоимость выполненных работ ACWP равная 1241790 руб. выше плановой стоимости запланированных работ BCWP, то есть 1229790 руб.Показатель эффективности выполнения по срокам реализации проекта увеличился. На 25.10.2021 г. он составил TCPI=1, через неделю он увеличился и составил TCPI=1,05, через месяц и квартал его значение составило TCPI=1,0.Расчеты показали, что отклонение по затратам, равное разности между освоенным объемом и фактическими затратами на 25.10.2021 г. составило CV=-5500 руб., через неделю оно стало CV=-6000 руб., месяц и квартал оно не менялось и составило CV=-12000 руб.Оценка отклонения по выполнению, основанная на текущей продуктивности показала, что VAC на 25.10.2021 г. составила -1771121,20 руб., через неделю отклонения составили -49690160,81 руб., через месяц они еще сократились и равны -1090411,25 руб. и за квартал составили -38716,78 руб.Оценка затрат по исполнению EAC, основанная на текущей продуктивности показала, что затраты на 25.10.2021 г. составили 5533948,70 руб., через неделю 534529988,31 руб., через месяц затраты снизились до 4853238,75 руб. и через квартал составили 3799544,28 руб.Отставание от графика по плану на 25.10.2021 г. составило SV=11648,71 руб., через неделю стало равно 14032,38 руб., через месяц оно увеличилось и стало равно 40954,28 руб., но к концу квартала возросло еще до 827862,61 руб.Визуализируем расчетные данные VAC, ЕАС, ВАС, TCPI и объясним показатели отклонения (VAC), прогнозной стоимости проекта (EAC) от бюджета по завершении (ВАС) и показатель эффективности выполнения проекта (TCPI), отобразив величины отклонений отрезками на графике в координатах стоимость-время (рис.3.5).Рис.3.5. Визуализация расчетных данных VAC, ЕАС, ВАС, TCPIНа основании выполненных расчетов можно сделать выводы, что в настоящий момент проект не ведет к перерасходу средств, а также наблюдается опережение графика, поскольку через неделю, месяц и квартал SV>0.3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию процесса разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591Для обоснования экономической эффективности проекта выбираем методику абсолютной и относительной экономической эффективности внедряемой программы MS Project. Для определения абсолютной экономической эффективности необходимо выполнить сравнительный анализ текущего варианта, когда в деятельности общеобразовательной школы не используется программа MS Project 2016 и после ее внедрения. Определение относительной экономической эффективности предусматривает сравнение нескольких вариантов проекта. За счет внедрения программы MS Project 2016 планируется снизить трудоемкость решаемых задач руководителем школы и его заместителей. Также внедрение программы MS Project 2016 позволит создать единую интегрированную среду для разработки и определения стоимости проектов. Экономическая эффективность проекта внедрения программы в общеобразовательной школе №591 получит прямой эффект. Он связан с сокращением трудовых и стоимостных затрат, и косвенный эффект, который выражается в сокращении количества ошибок при разработке рабочих, объектных и стоимостных графиков выполнения строительных работ. К трудовым показателям относится:- показатель абсолютного снижения трудовых затрат, который определяется по формуле:(3.1)где - это итоговые трудовые затраты при выполнении календарного планирования в программе MS Excel; - это итоговые трудовые затраты на календарное планирование в программе MS Project 2016.- коэффициент относительного снижения трудозатрат для расчета, которого применяется формула:(3.2)- индекс снижения трудовых затрат за счет повышения уровня автоматизации в общеобразовательной школе №591 определяется по формуле:(3.3)Среди стоимостных показателей оценки эффективности следует отметить:- показатель абсолютного снижения стоимостных затрат, который определяется по формуле:(3.4)где - это итоговые стоимостные затраты при выполнении календарного планирования в программе MS Excel; – это итоговые стоимостные затраты на календарное планирование в программе MS Project 2016.- коэффициент относительного снижения стоимостных затрат для расчета, которого применяется формула:(3.5)- индекс снижения стоимостных затрат за счет повышения уровня автоматизации в общеобразовательной школе №591 определяется по формуле:(3.6)Для расчёта срока окупаемости затрат за счет внедрения программыMS Project 2016 используется следующая формула:(3.7)где - это капитальные вложения в реализацию проекта.Для расчета годового экономического эффекта используется следующая формула:(3.8)Расчётный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат определяется по следующей формуле:(3.9)В соответствии с выбранной методикой оценки эффективности далее определим показатели в случае выполнения календарного планирования до внедрения и после внедрения программы MS Project 2016.Трудовые затраты на разработку проекта до внедрения программы MS Project 2016 в приложении 2. Таким образом, трудовые затраты на разработку проекта до внедрения программы MS Project 2016 составили 1060 операций в год. Трудовые затраты на разработку проекта после внедрения программы MS Project 2016 приведены в приложении 3.На основании выполненного сравнительного анализа можно сказать, что за счет внедрения программы MS Project 2016 трудовые затраты в общеобразовательной школе №591 снизятся на:Коэффициент относительного снижения трудозатрат за счет внедрения программы MS Project 2016 составит:Индекс снижения трудовых затрат за счет повышения уровня автоматизации в общеобразовательной школе №591 составит: Таким образом, внедрение программы MS Project 2016 в общеобразовательной школе №591 позволит снизить трудовые операции на 782 операции, коэффициент относительного снижения трудозатрат за счет внедрения программы MS Project 2016 составит 73,77%, а индекс снижения трудовых затрат будет равен 3,81.Стоимостные затраты на разработку проекта до внедрения программы MS Project 2016 приведены в приложении 4, а в случае внедрения программы MS Project 2016 в приложении 5. Таким образом, стоимость выполнения работ по разработке инновационного проекта до внедрения программного продукта составила 1196182,6 руб. в год.На основании выполненного сравнительного анализа можно сказать, что за счёт внедрения программы MS Project 2016 стоимостные затраты в общеобразовательной школы №591 снизятся наКоэффициент относительного снижения стоимостных затрат за счёт внедрения программы MS Project 2016 составит: Индекс снижения стоимостных затрат за счет повышения уровня автоматизации в общеобразовательной школе №591 составит:Снижение трудовых и стоимостных затрат достигается за счет сокращения времени формирования рабочих, объектных и календарных графиков. В базовом варианте данные операции предусматривали анализ большого количества текстовой информации. В случае внедрения программы MS Project 2016 вся проектная документация будет храниться в системе. Автоматизация процесса получения сводного графика позволит главному инженеру сократить ошибки при его составлении, а также ускорить процесс принятия управленческих решений. При этом контроль нагрузки на трудовые и материальные ресурсы в системе календарного планирования MS Project 2016 выполняется автоматически. По данным IT-отдела общеобразовательной школы №591 проект внедрения программы MS Project 2016 предусматривает выделение денежных средств в размере 450000 руб.Тогда срок окупаемости проекта внедрения системы MS Project 2016 составит: Годовой экономический эффект от внедрения программыMS Project 2016 составит: Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат составит:Следовательно, реализация проекта внедрения программы MS Project 2016 в деятельность общеобразовательной школы №591 целесообразна.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процесс выполнения курсовой работы был изучен процесс разработки инновационных проектов в средней общеобразовательной школе №591 и сформированы предложения по его совершенствованию.В первом разделе курсовой работы были рассмотрены методологические аспекты разработки инновационного проекта и установлено, что инновационный проект можно определить как проект по изменению технологии деятельности. Как и любой проект, инновационное развитие требует для своей реализации ресурсов: финансовых, кадровых, временных и так далее.Разработка инновационного проекта – это специально организованные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы прогнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанные с определением цели инновационного проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и бюджетом проекта.Во втором разделе был проанализирован процесс разработки инновационного проекта общеобразовательной школы №1 в социальной сфере на примере ГБОУ средняя общеобразовательная школа №591. Было установлено, что образовательные услуги в ГБОУ средней общеобразовательной школе №591 выполняются в соответствии с муниципальным заданием, которое является обязательным для выполнения.Для организации взаимодействия с учениками, родителями и информирования об основных аспектах деятельности ГБОУ средняя общеобразовательная школа №591 имеет официальный сайт.Анализ показал, что в настоящее время общеобразовательной школой №591 планируется реализовать инновационный проект «Социальный патруль», который будет предназначен для безнадзорных подростков, в поведении которых наблюдается тенденция к девиантному поведению. Участники проекта состоят на учете в Комиссии по Делам Несовершеннолетних при администрации г. Санкт Петербурга, что дает основания причисления их к группе риска возникновения девиантного поведения и разработки инновационного проекта для их социальной адаптации.Для разработки инновационного проекта в общеобразовательной школе №591 реализуются такие процессы как формирование концепции, исследование возможностей школы, подготовка технико-экономического обоснования и проектной документации, мониторинг экономических показателей.Недостатком процесса разработки инновационных проектов в общеобразовательной школе №591 является то, что в настоящее время он не автоматизирован.Для исключения выявленного недостатка в третьем разделе курсовой работы было предложено внедрить программу Microsoft Project 2016, которая ускорит процесс разработки инновационного проекта, позволит не только производить календарное планирование проекта, но и осуществлять его оптимизацию.Оценка экономической эффективности показала, что реализация проекта внедрения программы MS Project 2016 в деятельность общеобразовательной школы №591 целесообразна.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННых ИСТОЧНИКОВАбубакирова, К. Н. Инновационный менеджмент: учебник и практикум [Текст] / К. Н. Абубакирова. — М.: Юрайт, 2019. – 303 с.Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум [Текст] / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. — М.: Юрайт, 2020. – 303 с.Антоноц, В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум [Текст] / В. А. Антоноц. – М.: Юрайт, 2019. — 303 с.Армашова-Тельник, Г. С. Инновационные проекты как объект риск-ориентированного управления [Текст] // Российская наука в современном мире, 2020. — С.185-189.Баранова, К. А. Инновационный менеджмент как способ управления высокорискованными проектами [Текст] // Закономерности и тенденции инновационного развития общества, 2020. — С.40-41.Глаз, Ю. А. Формирование механизмов управления инновационными проектами в экономике [Текст] // Инновационная траектория развития науки, 2020. — С.44-48.Дробот, П. Н. Инструменты управления инновационными проектами [Текст] // Экономика. Право. Инновации, 2020. — №2. — С.46-53.Иванилова, С. В. Управление инновационными проектами: учеб. пособие [Текст] / С. В. Иванилова. — М.: Дашков и К, 2018. — 188 с.Иващенко, А. В. Управление инновационными проектами в условиях цифровой экономики [Текст] // Труды Научно-исследовательского института радио, 2017. - №4. — С.15-22.Карпенко, Н. И. Управление инновационными проектами [Текст] // Трибуна ученого, 2020. — №7. — С.240-247.Кошкарев, А. В. Методы управления инновационным проектом [Текст] // Атояновские чтения, 2019. — С.58-63.Куценко, Е. И. Особенности управления инновационными проектами [Текст] // Фундаментальные и прикладные научные исследования, 2020. — С.100-103.Маланяк, С. В. Научно-теоретические аспекты управления проектами инновационного типа [Текст] // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2019. — №3. — С.176-180.Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами [Текст]: учебник и практикум / Н. А. Поляков. — М.: Юрайт, 2020. – 330 с.Преображенский, Ю. П. Особенности управления инновационными проектами [Текст] // Поколение будущего, 2019. — С.343-345.Соколик, Д. Е. Принципы управления инновационными проектами на предприятиях [Текст] // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки, 2019. — С.1172-1174.Трубилин, А. И. Управление проектами [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. И. Трубилин, В. И. Гайдук, А. В. Кондрашова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 163 c.Чичерин, Ю. А. Управление инновационным проектом: учеб. пособие / Ю. А. Чичерин. — Белгород: БУКЭП, 2017. – 227 с.Широкова, В. Е. Управление инновационными проектами в высокотехнологической компании [Текст] // Экономика. Бизнес. Банки, 2019. — №12. — С.85-102.Официальный сайт общеобразовательной школы №591 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.591.gou.spb.ru/ (дата обращения: 18.10.2021 г.).ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Динамика хода выполнения проектаПериодДата отсчетаBCWS (ПСЗР)= (ACWP/ EAC) × BCWS=(ФСВР/ПОПЗ) × БСЗР))CV=БСВР- ФСВРSV= BCWP – BCWSEAC=BAC*(AC/EV)=БПЗ*(ФСВР/БСВР)VAC=BAC-EAC= БПЗ-EACTCPI=(BAC-BCWP)/(BAC-ACWP)текущая дата18.10(17185/5533948,7)*11685=36,3911685-17185=-550011685-36,29=11648,715533948,70-1771121,201,00неделя25.10(20085/5365735,91)*14085=52,7214085-20085=-600014085-52,72=14032,2853452988,31-49690160,811,05месяц18.11(53410/4853238,75)*41410=455,7541410-53410=-1200041410-455,75=40954,284853238,75-1090411,251,00квартал18.01(1241790/3799544,28)*1229790=401927,391229790-1241790=-120001229790-401927,39=827862,613799544,28-36716,781,00Приложение 2Трудовые затраты на разработку проекта до внедрения программы MS Project 2016Наименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудованиеЕд. Изм.Объем работы в год, час.Норма выработки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Трудоемкость (гр4: гр5)123456Разработка рабочего графика выполнения строительных работвручнуюкбайт15002560Разработка объектного графика выполнения строительных работвручнуюкбайт20002580Разработка сводного графика выполнения строительных работвручнуюкбайт450030150Корректировка рабочего графика выполнения строительных работвручнуюкбайт160015107Корректировка объектного графика выполнения строительных работвручнуюкбайт210015140Корректировка сводного графика выполнения строительных работвручнуюкбайт460020230Разработка графика нагрузки оборудованиявручнуюкбайт10501288Разработка графика нагрузки персоналавручнуюкбайт160016100Формирование отчетоввручнуюкбайт300030100Итого--219541931060Приложение 3Трудовые затраты на разработку проекта после внедрения программы MS Project 2016Наименование операций ОборудованиеЕд. Изм.Объем работы в год, час.Норма выработки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Трудоемкость (гр4: гр5)Разработка рабочего графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт4252517Разработка объектного графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт5322521Разработка сводного графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт8003027Корректировка рабочего графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт4501530Корректировка объектного графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт5501537Корректировка сводного графика выполнения строительных работMS Project 2016кбайт5002025Разработка графика нагрузки оборудованияMS Project 2016кбайт4001233Разработка графика нагрузки персоналаMS Project 2016кбайт3501622Формирование отчетовMS Project 2016кбайт20003067Итого--6007188278Приложение 4Расчет стоимостных затрат выполнения работ по календарному планированию до внедрения программного продуктаНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачТрудоемкость операцийСреднечасовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма амортизации (руб. за час) / ст. 1 маш. часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты [(гр3+гр4+ гр5) *гр2]123456Разработка рабочего графика выполнения строительных работ60700507049200Разработка объектного графика выполнения строительных работ80700507065600Разработка сводного графика выполнения строительных работ1507005070123000Корректировка рабочего графика выполнения строительных работ107700507087740Корректировка объектного графика выполнения строительных работ1407005070114800Корректировка сводного графика выполнения строительных работ2307005070188600Разработка графика нагрузки оборудования88700507072160Разработка графика нагрузки персонала100700507082000Формирование отчетов100700507082000Итого1060---865100Приложение 5Расчет стоимостных затрат выполнения работ по календарному планированию после внедрения программного продуктаНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачТрудоемкость операцийСреднечасовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма амортизации (руб. за час) / ст. 1 маш. часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты [(гр3+гр4+ гр5) *гр2]123456Разработка рабочего графика выполнения строительных работ17700507013940Разработка объектного графика выполнения строительных работ21700507017220Разработка сводного графика выполнения строительных работ27700507022140Корректировка рабочего графика выполнения строительных работ30700507024600Корректировка объектного графика выполнения строительных работ37700507030340Корректировка сводного графика выполнения строительных работ25700507020500Разработка графика нагрузки оборудования33700507027060Разработка графика нагрузки персонала22700507018040Формирование отчетов67700507054940Итого278---228780.ru


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.