это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3461458
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1 Основы теории миссии компании……………………………………...5
1.1 Сущность и понимание миссии организации…………………...…..5
1.2 Развитие (разработка) миссии организации…………………………10
2 Исследование миссии на примере компании «PepsiCo» ......................15
2.1 Общие сведения о компании «PepsiCo». Формулировка миссии компании…………………………………………………………………15
2.2 Влияние факторов на развитие миссии компании «PepsiCo» …… 20
Заключение ……………………………………………………..................22
Библиографический список………………………………………………24
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях стремительно меняющейся среды и возрастающей конкуренции условия функционирования на отраслевых рынках становятся все более сложными для экономических субъектов. От руководства требуется тщательная разработка долгосрочных стратегий, способствующих гармоничному развитию организации. Наиболее важным компонентом с позиции разработки и реализации стратегических решений является осознание и определение миссия организации, которая отражает основную сущность ее функционирования, смысл ее существования и полезность для общества.Термин «миссия» заимствован из западного менеджмента; он появился в отечественном профессиональном лексиконе сравнительно с развитием рыночных отношением и формированием потребности у хозяйствующих субъектов (организаций и предприятий) в повышении конкурентоспособности на целевом рыночном сегменте. Рассматривая роль миссии в управлении современной организацией, можно ориентироваться на систему сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) и спроектировать ситуацию, как она (миссия) трансформируется на уровень подразделений и насколько важно соблюдать баланс целей подразделений для реализации общей корпоративной цели и миссии. Большинство компаний не только в России, но и по всему миру сформировали свою миссию и планируют свою деятельность в соответствии с ней.Роль миссии в деятельности любой организации определена тем, что она является фундаментом для формирования основополагающих принципов и ценностей, в соответствии с которыми осуществляется разработка главной стратегии на перспективу. Другими словами, именно миссия задает направление развития организации.Помимо этого, миссия формирует положительный образ организации в глазах не только сотрудников, но и внешнего окружения, что способствует успешному продвижению бизнеса.Целью исследования является изучение роли миссии в управлении организацией на примере компании «PepsiCo».Для реализации поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:раскрыть сущность понятия «миссия»;изучить процесс формирования (разработки) миссии в организации;проанализировать миссию компании «PepsiCo»;выявить факторы, влияющие на миссию компании «PepsiCo».Объект исследования – современная организация. Предмет исследования – особенности формирования миссии организации и ее трансформации в управленческие процессы.Общие вопросы, связанные с миссией организации, достаточно хорошо рассмотрены в современных литературных источниках как в экономическом срезе, так и в более узкой области стратегического менеджмента. При подготовке курсовой работы использовались также материалы из специализированных статей и электронные ресурсы.В курсовой работе использованы труды таких авторов как Ф. Котлер, М. Мескон, Н. Дятлов, О. Виханский и др.Указать методы исследования: Начать абзац так: при написании курсовой работы использовались общенаучные (анализ, синтез и т.п.), а также специфические (перечислить те, которые подходят под тему Вашей работы) методы исследования.В первом разделе раскрывается сущность миссии организации и особенности ее разработки.Во втором разделе анализируется миссия компании «PepsiCo» и факторы, оказывающие влияние на ее формулировку.Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического списка.
Библиографический список
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
2. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация / В. Баранчеев // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 5.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 254 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 c.
5. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
6. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 496 c.
7. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М.: КноРус, 2017. - 96 c.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
9. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
10. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: Риор, 2018. - 430 c.
11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: Инфра-М, 2017. - 720 c.c.
13. Примеры миссий компаний и организаций по сферам деятельности. https://re-shenie.ru/news/primiery_missii_kompanii_i_orghanizatsii
14. Сайт PepsiCo.О компании. https://www.pepsico.ru/о-компании/о-компании
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!