это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3482216
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Управление качеством продукции или услуги – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции или услуги, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей. Оно основано как на перспективных, так и на ретроспективных обзорах. Однако, объем управления качеством не ограничивается только качеством продукции или услуг, он также касается средств для достижения и поддержания стандартов качества. Таким образом, управление качеством может быть определено как акт выполнения всех видов деятельности и задач, необходимых для поддержания желаемого уровня передового опыта. Это включает в себя создание и внедрение качественного планирования и обеспечения, а также контроль и улучшение качества.
Система менеджмента качества - является частью системы управления организации. Качество - ёмкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества, к его основным аспектам можно отнести: философский; социальный;
Эффективным инструментом решения основных задач любой организации, направленных на обеспечение высокого качества изготавливаемой продукции (предоставляемых услуг), является разработка и внедрение систем менеджмента качества. Такого рода системы предусматривают внедрение на предприятии совокупности взаимосвязанных процессов, отвечающих требованиям международных стандартов.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что, не зависимо от рода деятельности предприятий, внедрение и поддержка системы менеджмента качества в общую систему управления организацией позволит обеспечить необходимый уровень развития, а также достичь следующих преимуществ для организации:
1. Ориентация предприятия на требования, предъявляемые потребителями;
2. Системный подход к деятельности организации, который включает в себя разработку целей организации, управление ее процессами, анализ и принятие решений, постоянное и непрерывное совершенствование функционирующей системы управления предприятия;
3. Проведение необходимых мероприятий, исходя из данных, полученных на основе проводимых аудитов и анализа результатов деятельности организации с целью постоянного совершенствования всех процессов предприятия;
4. Повышение уровня удовлетворенности всех сторон, заинтересованных в деятельности организации, а также минимизация потерь посредством преждевременного устранения всех возможных несоответствий;
5. Распределение полномочий сотрудников и систематизация всех процессов деятельности предприятия.
Объект работы – ООО «Металлопродукция».
Предмет – анализ системы менеджмента.
Цель работы – провести анализ системы менеджмента на примере организации ООО «Металлопродукция» и изучить, какую значимость он несет в себе в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и характеристики системы менеджмента;
2. Изучить особенности разработки и внедрения системы менеджмента качества;
3. Дать общую характеристику организации ООО «Металлопродукция»;
4. Провести анализ системы менеджмента на предприятии ООО «Металлопродукция»;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента ООО «Металлопродукция».
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Антохина Ю.А. «Современные инструменты менеджмента и качества», Варжапетян А «Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком», Вдовин С.М. «Система менеджмента качества организации», Гродзенский С.Я. «Менеджмент качества», Губарев А.В. «Информационное обеспечение системы менеджмента качества» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты системы менеджмента. Во второй главе проведен анализ системы менеджмента на примере организации ООО «Металлопродукция». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы менеджмента на предприятии. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018).
Библиографический список
4. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2019. — 238 c.
5. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
7. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2019. — 200 c.
8. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
9. Карпова, С.В. Финансовый маркетинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 458 c.
10. Каширин, А.И. Финансовый бизнес / А.И. Каширин. – М.: Машиностроение, 2017. - 258 c.
11. Кочурова, Т.Б. Стратегия управления финансовыми процессами / Т.Б. Кочурова. - Москва: РГГУ, 2017. - 420 c.
12. Кожухар, В.М. Финансовый менеджмент / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 200 c.
13. Маховикова, Г.А. Финансовый менеджмент / Г.А. Маховикова. - М.: Эксмо, 2017. - 208 c.
14. Минько Э.В., Минько А.Э., Менеджмент качества: Учебное пособие / Э.В. Минько. – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
15. Мороз, О.Н. Управление качеством: учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1 / О.Н. Мороз. – Новосибирск: СГГА, 2020. – 205 с.
16. Мухамедьяров, А.М. Система менеджмента / А.М. Мухамедьяров. - М.: Дрофа, 2018. - 192 c.
17. Остапенко, Г.Ф. Управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие / Г.Ф. Остапенко. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 160 c.
18. Плахотникова, М.А. Трансформация управленческих бизнес-процессов телекоммуникационных компаний под влиянием цифровой экономики / Плахотникова М.А. – СПб, 2019. – 319 с.
19. Просветов, Г.И. Управление финансами / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2017. - 208 c.
20. Тарасенко, В.Б. Территориальные кластеры. Семь инструментов управления / В.Б. Тарасенко. - М.: Нова, 2019. - 202 c.
Электронные источники
21. Стандарты системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.referent.ru/ (дата обращения 25.05.2021).
22. Система менеджмента качества (СМК): понятие, принципы, цели [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: // promdevelop.ru / (дата обращения 25.05.2021).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!