это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3497207
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время перед учеными стоит задача изучить проявление физиологических особенностей человека с точки зрения лингвистических знаний. Для описания окружающей действительности лингвистическими средствами необходимо изучить, какими способами можно добиться этого. Существует понятие «вербализация вкусовых ощущений», которая означает передачу вкусовых ощущений при помощи языковых средств. Для этого необходимо знать, что вкусовые ощущения описываются в контексте гастрономического дискурса, который, в свою очередь, охватывает многие аспекты, связанные с едой: например, приготовление, поставки, приобретение, качество продуктов, и другие.
Актуальность данной работы заключается в том, что гастрономический дискурс не до конца изучен с точки зрения лингвистики. Участники гастрономического дискурса, будь то поставщики или покупатели, постоянно находятся в поиске новых вкусов, эмоций, ощущений. Поставщики, в свою очередь, занимаются созданием этих новых вкусов. Именно поэтому тему можно изучать бесконечно.
Объектом исследования являются способы вербализации вкусовых ощущений.
Предмет исследования – определения как способ описать вкусовые ощущения в рамках гастрономического дискурса.
Цель исследования – выявить способы вербализации вкусовых ощущений.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы по теме гастрономического дискурса.
2. Определить способы вербализации вкусовых ощущений в английском языке.
3. Рассмотреть и проанализировать способы вербализации вкусовых ощущений в английском языке на материале англоязычных газет.
Теоретической базой исследования послужили работы лингвистов, филологов и других ученых: А. В. Олянича, Е. А. Чердниковой, А. Ю. Земсковой, В. М. Русакова, А. В. Куценко, Т. М. Фадеевой, Т. А. ванн Дейка, Н. С. Аболиной, Л. Л. Нелюбина, Э. Сепира, В. Н. Агеева, и других.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аболина Н. С. Практикум по развитию коммуникации: учебное пособие / Н. С. Аболина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. Проф. пред. ун-та, 2012. – 72 с.
2. Агеев В. Н. Семиотика. М.: Издательство «Весь Мир», 2002. – 256 с.
3. Борботько, В. Г. Принципы формирования дискурса: от психолингвистики к лингвосинергетике [Текст] / В. Г. Борботько. – M.: книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 288 с.
4. Дейк ван Т. А. К определению дискурса, 1998 г [Электронный источник] Режим доступа: (ttp://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm) (дата обращения 18.11.2021).
5. Земскова А. Ю. Лингвосемиотические характеристики англоязычного гастрономического дискурса: дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2009. – 338 с.
6. Куценко А. В. Семантическая структура прилагательных вкусообозначений и их лексическая сочетаемость в английском и русском языках: дис. ... канд. филол. наук. М., 1979. 228 с.
7. Нелюбин Л. Л. Толковый переводоведческий словарь / Л.Л. Нелюбин. — 3-е изд., перераб. - М.: Флинта: Наука, 2003.
8. Олянич А. В. Гастрономический дискурс. – Режим доступа: (ttps://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-diskurs) (дата обращения: 15.11.2021).
9. Русаков В. М., Русакова О. Ф. Огонь // Научный журнал «Дискурс-Пи». 2019 № 3 (36). С. 172–182.
10. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. - М., 1993. - С. 223-247. URL: (ttp://philology.ru/linguistics1/sapir-93h.htm) (дата обращения: 16.11.2021).
11. Словарь лингвистических терминов. URL: (ttps://dic.academic.ru/dic.nsf/lingvistic/1896/) (дата обращения: 16.11.2021).
12. Современный толковый словарь русского языка Ефремовой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttps://gufo.me/dict/efremova/) (дата обращения: 15.11.2021).
13. Стернин И. А. Деловое общение // Учебное пособие для старшеклассников и студентов. Воронеж: Родная речь, 2009. – 200 с.
14. Толковый переводоведческий словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttps://rus-perevodovedcheskiy-dict.slovaronline.com/338-) (дата обращения: 15.11.2021).
15. Толковый словарь Ожегова. URL: (ttps://slovarozhegova.ru/) (дата обращения: 15.11.2021).
16. Учебный словарь стилистических терминов. URL: (ttps://stilistics.academic.ru/315/) (дата обращения: 15.11.2021).
17. Фадеева Т. М. Вкусовые сложные эпитеты русского языка. – Режим доступа: (ttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=20776845) (дата обращения: 17.11.2021).
18. Чередникова Е. А. Вербализованная категория вкуса как компонент гастрономического дискурса // Известия вузов. Кавказский регион // Общественные науки, 2012. № 1.
19. Энциклопедия языкознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttp://jazykoznanie.ru/178/) (дата обращения: 17.11.2021).
20. ABBYY Lingvo Live // онлайн словарь. – URL: (ttps://www.lingvolive.com/ru-ru) (дата обращения: 20.11.2021)
21. Addison B. Agnes brings witty cooking and a serious cheese counter to Old Pasadena // The Los Angeles Times. – URL: (ttps://www.latimes.com/food/story/2021-10-15/agnes-restaurant-cheese-pasadena-review-bill-addison) (дата обращения: 20.11.2021).
22. Kracklauer B. The Best Thanksgiving Pie Recipes and Other Holiday Desserts for 2021 // The Wall Street Journal. – URL: (ttps://www.wsj.com/articles/best-thanksgiving-pie-recipes-holiday-desserts-2021-11636145748) (дата обращения: 17.11.2021).
23. Morrissy-Swan T. Easy and delicious meals to make for two // The Telegraph. – URL: (ttps://www.telegraph.co.uk/food-and-drink/features/easy-delicious-meals-make-two/) (дата обращения: 17.11.2021).
24. Morrissy-Swan T. The best (and worst) of the high-street Christmas sandwiches and drinks // The Telegraph. – URL: (ttps://www.telegraph.co.uk/food-and-drink/features/best-worst-christmas-sandwiches-festive-drinks-2021/) (дата обращения: 17.11.2021).
25. Mustafa T. Aldi releases chocolate bar inspired liqueurs – including a choc orange flavor // Metro. – URL: (ttps://metro.co.uk/2021/11/17/aldi-releases-chocolate-bar-inspired-liqueurs-including-a-choc-orange-flavour-15615432/) (дата обращения: 20.11.2021).
26. Urban Dictionary. – URL: (ttps://www.urbandictionary.com/define.php?term=Sweet%20Bacon) (дата обращения: 17.11.2021).
27. Wild B., Erb M., Bartels M. Are Emotions Contagious? Evoked Emotions While Viewing Emotionally Expressive Faces: Quality, Quantity, Time Course and Gender Differences // Psychiatry Research. 2001. June 1. Vol. 102. No. 2. Pp. 109-124. URL: (ttps://www.researchgate.net/publication/10768242_Why_are_smiles_contagious_An_fMRI_study_of_the_interaction_between_perception_of_facial_affect_and_facial_movements)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!