это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3534147
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Российская фитнес-индустрия является очень молодой. Еще недавно в России никто не употреблял это «западное» слово и, тем более, не рассматривал управление спортивно-оздоровительными учреждениями как выгодные инвестиционные проекты. В настоящее время управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов. Во всем мире, в том числе и в России, существует тенденция ужесточения конкурентной борьбы и роста требовательности клиентов к качеству обслуживания в фитнес клубах. Все чаще наиболее значимым параметром при выборе поставщика фитнес-услуги выступает не столько уровень цен, сколько качество сервиса [25 с.114].
Современные успешные фитнес-клубы знают, что путь к успеху – это предоставление клиентам таких услуг, которые бы полностью удовлетворяли их потребностям и желаниям.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в последнее время большую популярность в мире, в том числе и в России, приобрел фитнес. Индустрия фитнес услуг набирает все большие обороты и выступает одним из индикаторов качества жизни, их материального достатка, отношения к собственному здоровью.
Объектом в курсовой работе является фитнес-клуб «Нептун» в г. Липецк.
Предметом - Совершенствование технического оснащения и оборудования фитнес-клуба «Нептун» в г. Липецк.
Целью в курсовой работе является рассмотрение материально - техническое оснащение фитнес-клуба в соответствии с технологическими процессами предприятия, его целевой аудиторией.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:
дать общие сведения о предприятии и охарактеризовать его виды деятельности;
описать виды предоставляемых услуг клуба и их преимущества;
характеристика контактной зоны;
выявление целевой аудитории фитнес-клубы и описание концепции предприятия;
проведение маркетингового исследования;
подбор материально - технического оснащения предприятия в соответствии с предоставляемыми услугами.
Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
4. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативыСанПиН 2.1.2.2645-10
6. Свод правил СП 31-112-2004
7. Свод правил СП 31-113-2004
8. СанПиН 1567-76 Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту в редакции от 31 октября 1996 г.
9. Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 004-2011 "О безопасности низковольтного оборудования"
10. Азоев, Г. Л. Конкурентное преимущество фирмы: монография / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; национал. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2015.– 256 с.
11. Андрианова, Т.А. Маркетинговое исследование потребителей спортивно-оздоровительных услуг / Т.А. Андрианова, Н.А. Коркодинова // Актуальные вопросы современной науки, 2016. - № 18. – С. 151–160.
12. Аронов, Г.В. Система управления предприятием сферы физкультурно- оздоровительных услуг / Г.В. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2015. - № 12. – С. 10–13.
13. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Артутюнова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
14. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014.– 320 с.
15. Велединский, В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник / В.Г. Велединский. — М.: КНОРУС, 2014. — 216 с.
16. Девисилов В.А. Охрана труда / В.А. Девисилов. – М.: Форум, 2013. – 343 с.
17. Золотов, М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физ- культурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований / М.Н. Золотов // Теория и практика физической культуры, 2015. - № 6. – С. 58– 61.
18. К вопросу о совершенствовании сферы фитнес-услуг // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мате- риалам XX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2015 —№ 1(20) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/1(20).pdf
19. Майоров, Н.Б. Российские фитнес-клубы. Сила и красота. / Н.Б. Майо- ров. – М.: Весь, 2015. – 81 с.
20. Маркетинг: Учебник / Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Ро- зова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2015. – С. 86-91.
21. Матасова, И. Обзор российского рынка фитнес-услуг / И. Матасова // Les Nouvelles Esthetigues, 2016. - № 5. – С. 21–25.
22. Мировой рынок фитнеса и самые спортивные нации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mjonaus.livejournal.com/432827.html
23. Новикова, К.В. Инфраструктура рынка как базовый элемент региональной экономики / К.В. Новикова, Е.А. Ясырева. // В мире научных открытий, 2016 - № 10. – С.28-30.
24. Орлов, А.В. Спорт и фитнес. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг. / А.В. Орлов, Е.В. Краснов. – М.: Риалтекс, 2015. – 233 с.
25. Пантелеева, Е.В. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей / Е.В. Пантелеева, А.В. Христофоров // Маркетинг услуг - № 4 (06) – 2014. - С. 114 – 122.
26. Платное обслуживание населения России. 2015 : стат. сб. / П 37. –Москва, Росстат, 2016. – 111 с.
27. Российский рынок фитнес-услуг: аналитический отчет. - М.: DISCOVERY Research Group, 2017. – 46 с.
28. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практ. пособие / И. К. Беляевский, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова, А. В. Коротков. – Москва: Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2016. – 143 с.
29. Федоренко, А. О. Исследование рынка фитнес-услуг / А. О. Федоренко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 20. – С. 55–58.
Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!