это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3547585
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговая
деятельность определяет успех коммерческой организации и уровень ее
финансового результата. От эффективности применения маркетинга зависит
уровень спроса на реализуемую продукцию (услуги), а значит и объемы
продаж.
Маркетинг важен для каждого бизнеса, помогая компаниям увеличить
выручку и прибыль, эффективно удовлетворяя потребности клиентов. Хотя
один человек или один отдел обычно отвечают за управление всеми
функциями маркетинга, сотрудникам важно понимать потребности клиентов,
чтобы они могли разрабатывать правильные продукты и обеспечивать самые
высокие стандарты обслуживания клиентов.
Место и роль системы маркетинга в системе управления предприятием
является дискуссионной и представляет значительный научный интерес.
Освещению данной проблематики посвящены работы и публикации таких
авторов как Г. Армстронг, Е.П. Голубков, С.В. Карпова, Р.Б. Ноздрева, В.Д.
Секерин и других.
Целью данной работы является исследование системы маркетинга в
коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Меха».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и решить
следующие задачи:
– охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности;
– рассмотреть значение организации маркетинга на предприятии;
– описать зарубежные подходы к применению маркетинга;
– дать организационно-экономическую характеристику ООО «Меха»;
– проанализировать применение подсистемы маркетинга в
деятельности ООО «Меха».
Объектом исследования является ООО «Меха».
Предметом исследования являются элементы системы маркетинга в
деятельности ООО «Меха».
Методы, используемые в ходе работы: изучение документов,
обобщение материала, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, опрос и
другие.
В процессе работы используются учебная и специальная литература по
маркетингу, а также статьи в периодических изданиях и Интернет-ресурсы,
посвященные исследуемой тематике.
Структура работы включает в себя введение, две главы основной части,
заключение и список использованных источников. В первой главе
раскрываются сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия,
а также методические подходы к ее анализу. Во второй главе проводится
анализ практической примера использования маркетинговой деятельности в
ООО «Меха».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!