это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3562195
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Интерес к использованию методов активного группового воздействия постоянно растет. В наше время, когда жизнь требует обработки огромного количества информации, повышения стрессоустойчивости, адаптации человека к новым «враждебным» условиям окружающей социальной и природной среды, используются старые приемы и способы деятельности. мало помощи. Тренинг, являясь специально организованной системой интенсивного воздействия, может стать той «волшебной пулей», которая поможет решить многие насущные проблемы, как в повседневной жизни людей, так и в управлении персоналом. За последние 10-15 лет тренировки стали одной из самых распространенных форм психологической практики. При этом различные формы обучения обыденному сознанию часто противопоставляются теоретическим, академическим знаниям, как знаниям, не приносящим прямой практической пользы.Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании возможности использования обучающих технологий в учебном процессе и возможности практического применения на занятиях.Тренинговые технологии профессионального образованияТренинг – особый вид обучения через прямое «проживание» и осознание опыта, возникающего в межличностном обмене, который нельзя свести ни к традиционному обучению через передачу знаний, ни к психологическому консультированию или психотерапии.Единой и общепринятой классификации образований не существует, разделение может осуществляться по разным признакам, но можно выделить основные типы образований по критерию направленности воздействия и изменений - компетентностные, психотерапевтические, социально-психологические, бизнес-тренинги.Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др. Психотерапевтический тренинг направлен на изменение сознания. Изменения в том, как человек создает поле реальности, изменение стереотипного поведения: как не упасть снова в эту яму; к поддержке.Социально-психологический тренинг (СПТ) занимает промежуточное положение, он направлен на изменение сознания и формирование навыков. SPT часто направлен на изменение социальных установок и развитие навыков и опыта в области межличностного общения.Бизнес-тренинг развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышение эффективности производственной деятельности, управленческого взаимодействия.Бизнес-тренинг - емкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (компании, организации), требующий системного подхода. Структура бизнес-обучения может включать обучение продажам и обслуживанию клиентов, обучение управленческим навыкам, обучение наставничеству на рабочем месте, обучение тимбилдингу, обучение управлению временем, обучение внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленное обучение. Однако ни один из упомянутых тренингов не является бизнес-тренингом. Бизнес-тренинг- это процесс с системным подходом, который позволяет одновременно развивать знания и навыки, необходимые для продуктивного существования компании (компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Курсы бизнес-тренинга обычно применяются в области дополнительного обучения, поэтому они могут быть разработаны и проведены как инструктором компании, так и сторонними специалистами или преподавателями. Однако важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам, и тренер по продажам еще не бизнес-тренинг. Обучение продажам - это только один из возможных компонентов бизнес-тренинга.Важной составляющей тренинга является его выполнение. Существует три принципа реализации методов обучения:1) организация движения;2) организация пространства;З) организация времени. Таковы соответственно: принцип событийности, принцип метафоризации и принцип трансспективы. Принцип событийности. Суть этого принципа заключается в следующем: при проведении тренинга ведущий (педагог) должен обеспечить превращение его движения в цепь связанных между собой событий, которые будут переживаться участниками как целостность, единство, неразрывность изменений, происходящих в них и в окружающем. Принцип метафоризации (символизма). Каждый участник тренинга может (и должен) видеть свое совпадение с окружающим миром в пространстве жизни, видеть себя частью целого. И не только с миром в целом, но и с вашим групповым пространством. Метафора - это, по сути, перенос свойств одного объекта на другой. Другими словами, благодаря метафоре можно переходить из одного пространства в другое (в том числе и в воображаемое). Если в других участниках человеку удается узнать себя и ощутить свое единство с ними в формирующем пространстве, то это тоже реализация принципа метафоризации.Принцип транс-перспективы. Согласно этому принципу, педагог должен сосредоточиться на создании условий в обучении, чтобы участники жили в событиях в их единстве с событиями прошлого и будущего, по сути, в их непрерывности во времени. Линейность времени - понятие условное. Психологическое время можно прожить совершенно по-разному: циклически, фрагментарно, синкретично.В то же время существуют ограничения на тренировочную работу. Пожалуй, самым серьезным недостатком тренировки является отличие ее атмосферы от повседневного взаимодействия с другими людьми. Некоторые люди разочаровываются в способности претворять нормы групповой работы в реальную жизнь. Такие участники в процессе тренировочной работы постоянно делают открытия, их понимание сути своей проблемы углубляется, но все эти откровения остаются в кругу группы. Для этих людей обучение становится не средством достижения цели, а самоцелью.Конечно, в защиту групповой работы можно отметить, что подобная ситуация может возникнуть в результате индивидуальных встреч с психологом.Существует множество ограничений на тренировочную работу, важнейшими из которых являются:1. Атмосфера тренинга обусловлена нормами групповой работы и может способствовать согласованности поведения участников.2. В группе могут быть люди, которые в силу своих личных качеств не только не готовы решать свои проблемы, но и мешают другим участникам делать это.Кажется, что эти ограничения связаны не столько с сутью групповой работы, сколько со способностями тренера. Чем опытнее и профессиональнее руководитель группы, тем больше у него шансов использовать ситуацию с фрилансером на благо каждого участника. Отсюда следует, что чем больше учитель тренируется и стремится совершенствоваться, тем лучше и продуктивнее будет применение технологий обучения.Преподаватель может столкнуться с трудностями при организации учебных курсов. Для студента обучение - это возможность углубить свои личные и профессиональные качества; Ограниченные временные рамки обучения не позволяют в полной мере реализовать все принципы обучения как формы активного социального обучения. Из-за календарных сроков работы над определенной темой курса каждый последующий урок откладывается от предыдущего, что затрудняет консолидацию полученной информации.Отсюда следует, что, в отличие от академических лекций, обучение направлено не столько на усвоение новых знаний, сколько на создание новых знаний. Новое восприятие знакомого, новое отношение к обстоятельствам, опыту, ценностям, результатам и лидерству.
Заключение
Есть несколько обучающих курсов по разным темам. Также есть экстремальные тренировки. Во-первых, экстремальные тренировки - это хорошо, потому что их действительно сложно забыть. Нелегко забыть, если однажды участника тренировки заставят взобраться на утес или заживо закопают в землю. Экстремальные тренировки недавно появились на рынке тренировок. Экстремальные тренинги в силу своей нестандартности могут быть интересны как отдельным студентам, так и всей компании. С их помощью можно быстрее и эффективнее добиться формирования и сплоченности команды.Психологический тренинг - это упражнение, атмосфера, особое душевное состояние каждого участника. Но прежде всего обучение - это определенное понятие человеческих отношений. Концепция воспринимается лично и технологически воплощена ведущим.Обучение может принести большую пользу компаниям, готовящимся к большим изменениям или большим событиям.При правильной организации и проведении обучения даже небольшое количество квалифицированных рабочих может сделать наше общество здоровее и лучше.
Список использованных источников
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга / И.В. Вачков. Москва: Издательство "Ось", 2010. 446 с.Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся / Т.В. Малышева // Учитель в школе. 2010. № 4. С. 17 - 65.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. Москва, 2007. 293 с.Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Москва: Академия, 2009. 182 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!