это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3573803
Ознакомительный фрагмент работы:
Различие имен существительных, употребленных в дательном, винительном и творительном падеже.Предмет: Русский язык.Класс: 4УМК: Образовательная система «Школа России».Тип урока: открытие новых знаний.Цель: сформировать представление о различении имён существительных, употреблённых в дательном, творительном, винительном падежах.Задачи:Образовательные: Закреплять умение различать имена существительные, употреблённые в дательном, творительном, винительном падежах.Определять признаки дательного, творительного, винительного падежей.Развивающие:Составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты.Развивать воображение, мышление, память. Формировать умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения.Воспитательные:Воспитывать: аккуратность при выполнении письменных работ, точность, самостоятельность, самоконтроль.Развивать навыки взаимного сотрудничества.Создать эмоциональный и психологический климат в классе, для восприятия учебного материала.Технологии обучения: личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные.Формы работы: индивидуальная, фронтальная.Планируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностные1. Распознавать падежи имен существительных по вопросам, предлогам, роли в предложении.2. Знать признаки падежных форм существительного дательного, винительного, творительного падежей.Познавательные УУД: 1. Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов2.Осмысленно читать тексты в соответствии с поставленными целями и задачами;Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.Коммуникативные УУД: 1. Включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;2. Оценивать свои достижения на уроке.1.Проявлять положительное отношение к урокам русского языка, к учебе, к школе;2.Интерес к изучаемой теме.Оборудование: раздаточный материал (индивидуальные карточки с заданием, по количеству обучающихся в классе), технические средства обучения (интерактивная доска, презентация), Русский язык 4 класс Канакина Горецкий 1 часть,, рабочие тетради.Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, практический, наглядно – образный, словесный, частично – поисковый.Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.Ход урокаЭтапЦельСодержание взаимодействия с обучающимисяДеятельностьпедагогаДеятельность обучающихсяФОУДВремя1.Организационный этап
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема: Программа поиска на множестве точек квадрата максимальной...
Курсовая, Программирование на языках высокого уровня
Срок сдачи к 27 мая
Реферат на тему распорядительные документы
Реферат, Документационное обеспечение управления, менеджмент
Срок сдачи к 20 мая
Административная ответственность за налоговые правонарушения
Кандидатская диссертация, Юриспруденция
Срок сдачи к 18 мая
1 черчеж-3-й вид и аксонометрия 2-й чертеж -сделать...
Чертеж, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 26 мая
Тема: Профилактика травматизма (повреждение голеностопного сустава) в художественной гимнастике.
Контрольная, медицина
Срок сдачи к 22 мая
Необходимо дописать часть ВКР (2-ю и 3-ю главы) в соответствии с...
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 1 июля
Преддипломная практика
Отчет по практике, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 25 мая
1. Житель Сочи Переверзев собирал на берегу мелкие ракушки и камни
Решение задач, Гражданское право
Срок сдачи к 18 мая
Решить задачи из высшей математики идеально без единой ошибки
Решение задач, Математический анализ
Срок сдачи к 22 мая
Проектирование урока с использованием современных образовательных...
Диплом, Биология
Срок сдачи к 22 мая
"концепция творческих (креативных) индустрий. отражение традиций европейской модели культуры" (урбанистика)
Другое, Культурология
Срок сдачи к 26 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!