это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3575463
Ознакомительный фрагмент работы:
Анализ зачетного конспект - урока по теме «Деление на однозначное число»
в 4 классе, составленного….
Общие сведения об уроке: основная цель заключается в формировании у учащихся
четвертого класса умения делить на однозначные числа в столбик. Данная тема
рассмотрена при помощи презентации и интерактивной доски.
Методы обучения: наглядно – образный; словесный; построение алгоритмов.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,
индивидуальная, групповая.
Тип урока: изучение нового материала. Так как данный урок по
своему типу относится к урокам усвоения нового материала, то этот этап занимал
доминирующее положение по времени и объёму, являясь главной и решающей частью
урока.
На уроке использовались различные виды деятельности: решение примеров и
задач. Применяемые задания служили для мотивации учебной деятельности, учащиеся
рассуждали, делали выводы, анализировали полученную информацию и учились
применять её на практике.
В ходе урока учитель обеспечивал активную познавательную деятельность
учащихся, используя различные формы ее организации: фронтальную, коллективную и
индивидуальную.
Для достижения поставленных целей учителем были использованы следующие
приёмы и методы: словесные (объяснение учителя, рассуждение учащихся), наглядные
(презентация), письменные и устные упражнения, самостоятельная работа.
Представленные в конспекте «Тренировочные задания» учащимися выполнены не
были. В конспекте отсутствуют задания геометрического характера, уравнения и задачи
повышенной сложности.
Этапы урока идут не в строгой структурной последовательности. Начало урока
организовано. Но нет инструктажа по выполнению домашнего задания в конце урока.
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности превышало 10
минут. ТСО применялось в соответствии с гигиеническими нормами.
Физкультминутка не проводилась.
Образовательный процесс был направлен на формирование таких универсальных
учебных действий как:
- умение выполнять действия по заданному алгоритму;
- умение строить логические цепочки рассуждений, включающие установление
причинно-следственных связей;
- умение прогнозировать результат вычислений;
- умение самостоятельно применять свои знания на практике.
Содержание урока соответствует программе. Представленный урок довольно
сложен для восприятия. Недостаточно исследовательских заданий; упражнения
подобраны однотипные. Нет работы с учебником. Межпредметные связи не
прослеживаются. Учитель плохо знает содержание программы (компоненты деления
изучаются во 2 классе) и путается в терминологии (цифра и число).
В заключительной части урока отсутствует шкала оценивания полученных знаний,
умений и навыков. Рефлексия носит чисто формальный характер.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Сделать чертеж для курсовой работы по расчетам в ней
Чертеж, Проектирование предприятий по производству кондитерских, сахаристых и шоколадных изделий
Срок сдачи к 22 янв.
Сравнительный анализ культур : Великобритания и Германия
Другое, межкультурная коммуникация
Срок сдачи к 22 янв.
Написать сочинение на 500 слов на белорусском языке с характеристикой...
Сочинение, Белорусский язык
Срок сдачи к 21 янв.
Дать название плоскости (hNf). Построить недостающие проекции точек A
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 21 янв.
1. определить центр тяжести 2. определить моменты энерции
Решение задач, техническая механика
Срок сдачи к 21 янв.
ответы на индивидуальное задание
Отчет по практике, право и организация социального обеспечения
Срок сдачи к 3 февр.
Задача 1. Смирнов и Пенкина на железнодорожном вокзале в...
Решение задач, Основы противодействия экстремизму, терроризму и антикоррупционная политика Российской Федерации
Срок сдачи к 24 янв.
Дать характеристику (описание) строительному участку.
Решение задач, Архитектура
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!