это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3581734
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕМем" — это идея, поведение или стиль, которые распространяются от человека к человеку в рамках культуры - часто с целью передачи определенного явления, темы или смысла, представленного "мемом". Мем" действует как единица для переноса культурных идей, символов или практик, которые могут передаваться от одного сознания к другому посредством письма, речи, жестов, ритуалов или других подражательных явлений с имитируемой темой. Сторонники концепции рассматривают "мемы" как культурные аналоги генов, поскольку они самовоспроизводятся, мутируют и реагируют на селективное давление. Сторонники теоретизируют, что "мемы" — это вирусное явление, которое может развиваться путем естественного отбора, аналогично биологической эволюции. "Мемы" делают это через процессы вариации, мутации, конкуренции и наследования, каждый из которых влияет на репродуктивный успех "мемов". "Мемы" распространяются через поведение, которое они генерируют в своих носителях. "Мемы, которые распространяются менее активно, могут вымереть, в то время как другие могут выжить, распространиться и мутировать. "Мемы, которые распространяются наиболее эффективно, пользуются большим успехом, а некоторые могут распространяться эффективно даже тогда, когда они оказываются вредными для благополучия своих носителей. В 1990-х годах возникла область исследований под названием меметика, которая изучает концепции и передачу мемов с точки зрения эволюционной модели.Критика с разных сторон поставила под сомнение идею о том, что академические исследования могут изучать мемы эмпирически. Однако развитие нейровизуализации может сделать эмпирическое исследование возможным. Некоторые комментаторы в области социальных наук ставят под сомнение идею о том, что можно осмысленно классифицировать культуру в терминах дискретных единиц, и особенно критикуют биологическую природу основ теории. Другие утверждают, что такое использование термина является результатом неправильного понимания первоначального предложения. Слово "мем" — это неологизм, придуманный Ричардом Докинзом. Оно возникло из книги Докинза "Эгоистичный ген" 1976 года. Позиция самого Докинза несколько неоднозначна: он приветствовал предложение Н. К. Хамфри о том, что "мемы" следует рассматривать как живые структуры, а не только метафорически, и предложил рассматривать мемы как "физически живущие в мозге". Позже он утверждал, что его первоначальные намерения, предположительно до одобрения мнения Хамфри, были более простыми. На показе новых режиссеров 2013 года в Каннах мнение Докинза о меметике было намеренно двусмысленным.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Слово мем — это сокращение от мима, придуманное британским эволюционным биологом Ричардом Докинзом в книге "Эгоистичный ген" как понятие для обсуждения эволюционных принципов при объяснении распространения идей и культурных явлений. Примеры мемов, приведенные в книге, включают мелодии, крылатые фразы, моду и технологию строительства арок. Кеннет Пайк ввел родственные термины emic и etic, обобщив лингвистическую идею фонемы, морфемы, графемы, лексемы и тегмемы, охарактеризовав их как внутренний взгляд и внешний взгляд на поведение и расширив концепцию до тегмемной теории человеческого поведения.Объект исследования. «Мем» - история появления и роль в современном мире.Предмет исследования. Введение в коммуникационные специальности, связь с общественностьюЦель работы. Рассмотреть теоретические основы понятия «мем» в современном мире, в частности следует провести анализ роли понятия «мем» в современном мире.Задачи работы:Рассмотреть исторические и сущностные основы понятия «мем»;Изучить особенности возникновения понятия «мем»;Провести обзор роли понятия «мем» в современном мире;Изучить проблемы и определить перспективы использования понятия «мем» в современном мире.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЕМ» В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ЯЗЫКЕ1.1 Исторические и сущностные основы понятия «мем»Если вы пользуетесь Интернетом больше нескольких дней, то наверняка видели мемы. Они стали неотъемлемой частью современной сетевой жизни. Но как они появились? Как они развивались? И откуда вообще взялось слово "мем"?Слово "мем" возникло в книге Ричарда Докинза "Эгоистичный ген" 1976 года. Докинз ссылается в качестве источника вдохновения на работы генетика Л. Л. Кавалли-Сфорца, антрополога Ф. Т. Клоака и этолога Дж. М. Каллена. Докинз писал, что эволюция зависит не от конкретной химической основы генетики, а только от существования самовоспроизводящейся единицы передачи информации - в случае биологической эволюции, гена. Для Докинза мем был примером другой самовоспроизводящейся единицы, потенциально важной для объяснения человеческого поведения и культурной эволюции. Хотя Докинз изобрел термин "мем" и разработал теорию мемов, возможность того, что идеи подвержены такому же давлению эволюции, как и биологические признаки, обсуждалась еще во времена Дарвина.T. Хаксли утверждал, что "борьба за существование идет в интеллектуальном мире в той же мере, что и в физическом. Теория — это вид мышления, и ее право на существование соизмеримо с ее способностью противостоять уничтожению соперниками". Докинз использовал этот термин для обозначения любого культурного образования, которое наблюдатель может счесть репликатором. Он предположил, что многие культурные образования можно рассматривать как репликаторы, и в качестве примера привел мелодии, моду и приобретенные навыки. "Мемы" обычно воспроизводятся через воздействие на людей, которые эволюционировали как эффективные копировщики информации и поведения. Поскольку люди не всегда идеально копируют мемы, а также потому, что они могут совершенствовать, комбинировать или иным образом изменять их с другими мемами для создания новых мемов, они могут меняться со временем. Докинз уподобил процесс выживания и изменения мемов в ходе эволюции культуры естественному отбору генов в биологической эволюции.В отличие от этого, концепция генетики получила конкретные доказательства с открытием биологических функций ДНК. Для передачи "мемов" необходим физический носитель информации, такой как фотоны, звуковые волны, прикосновение, вкус или запах, потому что "мемы" могут передаваться только через органы чувств. Докинз отметил, что в обществе с культурой человеку не обязательно иметь потомков, чтобы оставаться влиятельным на действия отдельных людей через тысячи лет после своей смерти. Но если вы внесли свой вклад в мировую культуру, если у вас есть хорошая идея... она может жить в неизменном виде еще долго после того, как ваши гены растворятся в общем пуле. У Сократа, как заметил Г.К. Уильямс, может быть, и нет гена или двух живых в сегодняшнем мире, но кого это волнует? "Мем"-комплексы Сократа, Леонардо, Коперника и Маркони все еще сильны. Хотя Докинз придумал термин "мем", он не утверждает, что эта идея была совершенно новой, и в прошлом существовали другие выражения для подобных идей. В 1904 году Ричард Семон опубликовал книгу "Die Meme".Термин "мем" также использовался в романе Мориса Метерлинка "Жизнь белого муравья", в котором есть некоторые параллели с концепцией Докинза. Повторное использование нейронного пространства, в котором находится копия определенного "мема", для размещения различных мемов является самой большой угрозой для этой копии "мема". Мем, который увеличивает продолжительность жизни своих носителей, как правило, выживает дольше. Напротив, мем, сокращающий продолжительность жизни своих носителей, будет стремиться быстрее исчезнуть. Однако, поскольку носители смертны, сохранение мема недостаточно для его долгосрочного существования; мемы также нуждаются в передаче. Формы жизни могут передавать информацию как вертикально, так и горизонтально. "Мемы" могут воспроизводиться вертикально или горизонтально в пределах одного биологического поколения. Они также могут находиться в спящем состоянии в течение длительных периодов времени. "Мемы" воспроизводятся путем копирования из одной нервной системы в другую, либо путем коммуникации, либо путем подражания. Подражание часто включает в себя копирование наблюдаемого поведения другой особи. Коммуникация может быть прямой или косвенной, когда "мемы" передаются от одного индивидуума к другому через копию, записанную в неодушевленном источнике, таком как книга или музыкальная партитура.Адам Макнамара предположил, что мемы можно классифицировать как внутренние или внешние "мемы" Социальные заразы, такие как причуды, истерия, преступления по подражанию и самоубийства по подражанию, являются примерами "мемов", рассматриваемых как заразное подражание идеям. Наблюдатели отличают заразительное подражание "мемам" от инстинктивно заразительных явлений, таких как зевота и смех, которые они считают врожденным поведением."Мемы" как дискретные единицы Докинз первоначально определил мем как существительное, которое "передает идею единицы культурной передачи, или единицы подражания". Мем" как единица обеспечивает удобное средство для обсуждения "фрагмента мысли, копируемого от человека к человеку", независимо от того, содержит ли эта мысль внутри себя другие или является частью более крупного мема. Мем" может состоять из одного слова, или "мем" может состоять из всей речи, в которой это слово впервые прозвучало. Хотя определение "мемов" как "единиц" передает их природу воспроизводиться как дискретные, неделимые сущности, это не означает, что мысли каким-то образом квантуются или что существуют "атомарные" идеи, которые нельзя расчленить на более мелкие части. У "мема" нет определенного размера. Сьюзан Блэкмор пишет, что мелодии из симфоний Бетховена обычно используются для иллюстрации трудностей, связанных с определением мемов как отдельных единиц. Она отмечает, что хотя первые четыре ноты Пятой симфонии Бетховена образуют "мем", широко тиражируемый как самостоятельная единица, можно рассматривать и всю симфонию как единый "мем".Эволюционное влияние на мемы Докинз отметил три условия, которые должны существовать для того, чтобы произошла эволюция:вариативность, или внесение новых изменений в существующие элементы;наследственность или репликация, или способность создавать копии элементов;дифференциальная "пригодность", или возможность для одного элемента быть более или менее приспособленным к окружающей среде, чем другой.Первый опубликованный случай употребления слова "мем" (произносится "Мим", а не "ме-ме") относится к книге Ричарда Докинза "Эгоистичный ген" 1976 года. Докинз назвал его "мимем" - слово, заимствованное из греческого языка и означающее "то, чему подражают". Затем это слово сократили до просто "мем" из-за его сходства со словом "ген".Докинз ввел этот термин, потому что пытался понять, существует ли измеримая единица, описывающая, как идеи распространяются и передаются из поколения в поколение. Проще говоря, мем для идеи — это то же самое, что ген для физического признака. И так же, как гены и физические черты эволюционируют в результате естественного отбора, Докинз считал, что все, что способно пройти эволюцию - мемы и идеи - также проходит через естественный отбор.Именно отсюда происходит современная форма слова "мем" - идея репликации, отбора и эволюции идей в самом большом испытательном полигоне идей - Интернете.Мемы появились задолго до появления Интернета. На самом деле, они существовали еще до того, как Докинз придумал этот термин, появившись еще в 79 году нашей эры в руинах Помпеи и в 1970-х годах в граффити.Квадрат Сатора представляет собой палиндром из пяти слов "SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS" - одно на другом. Читать можно в любом направлении (при условии, что вы читаете по-латыни), в том числе вверх ногами и задом наперед. Хотя никто точно не знает, что он означает, на протяжении веков он появлялся в различных культурах по всему миру, включая Францию, Англию, Сирию и Италию.center13335Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Квадрат «Сатора»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Квадрат «Сатора»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Квадрат «Сатора»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Квадрат «Сатора»Фродо Бэггинс, вымышленный персонаж трилогии Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец", также стал частью мема. Фраза "Фродо жив" была повсюду нарисована на граффити, кнопках и даже наклейках на бамперах автомобилей. Ее часто использовали люди, которые считали, что Фродо, которого отправили в Мордор со смертельной миссией влиятельные люди со своими собственными планами, был хорошей метафорой того, что его удерживает "Человек".Другой пример мемов появился в Usenet в начале 1990-х годов: Закон Годвина. Хотя изначально он был придуман для дискуссионного форума новостной группы, сегодня он остается таким же применимым, как и почти 30 лет назад. Закон Годвина гласит: "По мере того как дискуссия в Usenet становится длиннее, вероятность сравнения с нацистами или Гитлером приближается к единице". Как только тема достигала этой точки, она традиционно считалась законченной, и тот, кто упоминал нацистов, сразу терял всякое доверие к спору.1.2 Особенности возникновения понятия «мем»Первый вирусный интернет-мем можно связать с танцующим ребенком, который распространился по всему интернету, а затем появился в эпизоде сериала "Элли Макбил".В 1996 году графический дизайнер Майкл Жирар создал программное обеспечение, которое показало, как движение можно запрограммировать и спроецировать с помощью компьютеров. Окончательный дизайн представлял собой модель ребенка, демонстрирующего различные движения из "Ча-ча-ча". Затем работодатель Жирара разослал демоверсию разработчикам, чтобы те продемонстрировали возможности своего программного обеспечения. Одна из демонстраций попала в почтовый ящик сотрудника LucasArts, который затем превратил видео в GIF и поделился им (в основном через форумы и электронную почту, но также и в развивающемся Интернете), что привело к широкомасштабной вирусной сенсации.Танец Хэмпстера" был еще одним популярным ранним интернет-мемом. Это был веб-сайт, на котором были представлены ряды анимированных GIF-хомячков, танцующих под ускоренную версию "Whistle Stop" - песни, использованной в титрах фильма Уолта Диснея "Робин Гуд". Сайт был создан канадской студенткой-художницей в 1998 году в соревновании с ее сестрой и другом, чтобы посмотреть, кто сможет собрать наибольшее количество просмотров в Интернете.После того как за 8 месяцев ее сайт набрал всего 600 просмотров, он внезапно стал вирусным. Всего за четыре дня ее сайт набрал более 600 000 просмотров, завоевав популярность благодаря электронной почте, блогам и даже наклейкам на бампер.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы понятия «мем» в современном мире и языке.Таким образом, мемы — это культурные сокращения, которые, как и все формы коммуникации, развиваются вместе с теми, кто их использует. Никто не может утверждать, что знает или понимает все существующие мемы. Их просто слишком много, и они часто могут быть слишком личными для тех, кто их создает и делится ими. Тем не менее, есть некоторые общие элементы, которые могут помочь вам понять их.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ ПОНЯТИЯ «МЕМ» В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ2.1 Обзор роли понятия «мем» в современном миреАарон Линч описал семь общих моделей передачи "мемов", или "заражения мыслями":Количество родительских обязанностей: идея, влияющая на количество детей. Дети особенно восприимчивы к идеям своих родителей, и поэтому идеи, прямо или косвенно поощряющие более высокую рождаемость, будут распространяться с большей скоростью, чем те, которые препятствуют повышению рождаемости.Эффективность родительства: идея, которая увеличивает долю детей, перенимающих идеи своих родителей. Культурный сепаратизм является примером практики, в которой можно ожидать более высокой скорости "мемов" - репликации - потому что "мем" для отделения создает барьер от воздействия конкурирующих идей.Прозелитические: идеи, которые обычно передаются другим, помимо собственных детей. Идеи, которые поощряют прозелитизм "мема", как это наблюдается во многих религиозных или политических движениях, могут воспроизводить "мемы" горизонтально через данное поколение, распространяясь быстрее, чем передача "мемов" от родителей к детям.Сохранение: идеи, которые влияют на тех, кто их придерживается, чтобы они продолжали придерживаться их в течение длительного времени. Идеи, которые способствуют долголетию их носителей или делают их носителей особенно устойчивыми к отказу от этих идей или их замене, повышают сохраняемость "мемов" и обеспечивают защиту от конкуренции или прозелитизма других "мемов".Адверсивные: идеи, которые побуждают тех, кто их придерживается, атаковать или саботировать конкурирующие идеи и/или тех, кто их придерживается. Адверсивная репликация может дать преимущество в передаче "мемов", когда сам "мем" поощряет агрессию против других "мемов".Когнитивные: идеи, воспринимаемые как убедительные большинством населения, которое с ними сталкивается. Когнитивно передаваемые "мемы" в значительной степени зависят от кластера других идей и когнитивных черт, уже широко распространенных среди населения, и поэтому обычно распространяются более пассивно, чем другие формы передачи "мемов". "Мемы", распространяемые при когнитивной передаче, не считаются самовоспроизводящимися.Мотивационные: идеи, которые люди перенимают, потому что воспринимают некоторую собственную заинтересованность в их принятии. Строго говоря, "мемы", передаваемые мотивационным способом, не самораспространяются, но этот способ передачи часто встречается вместе с мемами, самовоспроизводящимися в родительском, прозелитическом и консервативном способах.Благодаря широкому использованию социальных сетей и таких сайтов, как Reddit, 9GAG и 4Chan, мемам становится все легче завоевать популярность и стать вирусными в одночасье, а миллионы посетителей ежедневно хотят посмеяться над ними.До появления Интернета мемы, как правило, имели политическое или культурное значение, и их популярность длилась гораздо дольше, чем сегодня. Хотя некоторые мемы и сегодня могут похвастаться долговечностью, большинство из них проходят путь от вирусных до забытых за относительно короткое время. Отчасти это связано с тем, как быстро развивается Интернет (всегда есть что-то новое, что может привлечь ваше внимание), а отчасти с тем, как легко создавать мемы.Мемы также отошли от политических или культурных тем и больше сосредоточены на отсылках к поп-культуре и саркастических жизненных наблюдениях, что делает их легко узнаваемыми, смешными и облегчает их распространение по сети.Одним из важных примеров эволюции мемов являются LOLCats и весь язык, окружающий сам мем. LOLCats используют креативный стиль написания своих мемов, называемый lolspeak, олицетворяя кошек, изображенных на картинках. Используя орфографические ошибки и неправильные времена, они строят предложения в общей структуре, где "Can I have a cheeseburger?" переводится как "I can has cheezberger".В 2010 году проект LOLCat Bible Translation Project завершил перевод Библии на lolspeak, даже переведя Новый Завет. Но на этом дело не остановилось: родился эзотерический язык программирования под названием LOLCode, использующий тот же формат речи в мемах LOLCats, чтобы сформировать постоянно развивающийся мем помимо простой картинки.2.2 Проблемы и перспективы использования понятия «мем» в современном миреНекоторые мемы легче понять, чем другие. Самые простые из них известны как мемы "макрос изображения", которые обычно включают в себя какое-то выразительное изображение и несколько блоков текста. Они выразительны и призваны помочь передать эмоциональное состояние в простой для понимания форме. Они признают наличие общего опыта между создателем и зрителем.Другие могут быть немного сложнее. Что-то вроде Slender Man может показаться страшным или опасным. Другие могут быть причудливо непонятными, ссылающимися на конкретный эпизод телешоу или фильма, вышедшего в эфир несколько десятилетий назад. Часто происхождение таких мемов может быть запрятано в такой глубокий контекст, что для понимания их происхождения требуется специальное исследование.Насколько это важно, зависит от того, зачем вы хотите понять мем. Если вы просто хотите использовать его самостоятельно, то грубого понимания его смысла из последнего употребления часто бывает достаточно, чтобы создать свой собственный мем и участвовать в шутке. Если вы хотите узнать больше о том, что он означает, чтобы определить, хотите ли вы, чтобы с ним ассоциировались ваши дети, студенты или иждивенцы, лучше всего обратиться за дополнительной информацией к ним самим. Такие полезные ресурсы, как Know Your Meme, You Should Have Seen This и даже Wikipedia (для самых известных), могут прояснить, откуда взялся мем и как он развивался и эволюционировал с течением времени. Однако важно отметить, что мемы постоянно меняются. То, как люди, которых вы хотите защитить, на самом деле используют эти мемы, может быть их личным делом. Возможно, у них даже есть коллекция мемов, созданных ими самими и не столь популярных. Большинство мемов создаются для того, чтобы быть смешными, и их влияние зависит от того, как они воспринимаются и используются людьми, которые их просматривают. Если кто-то в вашей жизни часто присылает мемы или смотрит мемы, которые вы просто не понимаете, мы рекомендуем вам попросить его описать их значение для вас. При необходимости вы можете уточнить более широкое значение того, что это может означать за пределами коммуникационных инструментов и платформ, на которых это выросло.Другой вариант - начать создавать собственные мемы, если у вас есть к этому интерес. Такие популярные сайты, как ImgFlip и Kapwing's Meme Maker, являются отличным началом вашего нового увлечения созданием мемов. Если вам нужна дополнительная помощь, мы создали отличное руководство, которое проведет вас через весь процесс в виде списка простых и понятных шагов.Докинз подчеркивает, что процесс эволюции естественным образом происходит всякий раз, когда эти условия сосуществуют, и что эволюция относится не только к органическим элементам, таким как гены. Он считает, что "мемы" также обладают свойствами, необходимыми для эволюции, и поэтому рассматривает эволюцию "мемов" не просто как аналог генетической эволюции, а как реальное явление, подчиняющееся законам естественного отбора. Докинз отметил, что по мере передачи различных идей от одного поколения к другому, они могут либо улучшать, либо ухудшать выживание людей, которые получают эти идеи, либо влиять на выживание самих идей. Например, определенная культура может разработать уникальные конструкции и методы изготовления инструментов, которые дают ей конкурентное преимущество перед другой культурой. Таким образом, каждый дизайн орудий труда действует примерно так же, как биологический ген: в одних популяциях он есть, в других - нет, а функция "мема" напрямую влияет на присутствие дизайна в будущих поколениях. В соответствии с тезисом о том, что в эволюции организмы можно рассматривать просто как подходящих "хозяев" для воспроизведения генов, Докинз утверждает, что людей можно рассматривать как "хозяев" для воспроизведения мемов. Следовательно, успешный "мем" может приносить или не приносить пользу своему носителю.Сьюзан Блэкмор различает два способа наследования в эволюции "мемов", характеризуя дарвиновский способ как "копирование инструкций", а ламаркистский - как "копирование продукта". Обсуждаемые теистические мемы включают "запрет на аберрантные сексуальные практики, такие как кровосмешение, прелюбодеяние, гомосексуализм, скотоложство, кастрация и религиозная проституция", что могло увеличить вертикальную передачу родительского религиозного мемплекса. Таким образом, подобные "мемы" включаются в большинство религиозных мемеплексов и со временем становятся "нерушимым каноном" или набором догм, которые в конечном итоге попадают в светское законодательство. Это также можно назвать распространением табу.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ роли понятия «мем» в современном мире.Таким образом, Мемы и мемплексы могут эволюционировать, как алхимия эволюционировала в химию, или религии меняются со временем. Они подвержены внешним влияниям и поэтому адаптируются. Мемы также могут умирать и заменяться другими мемами, как это произошло с эфиром, о существовании которого ученые всегда думали до конца XIX века. Однако какова бы ни была его судьба, она зависит от целого комплекса переменных, которые могут включать или не включать его истинность или положительную ценность для его носителя.Вся концепция "мема", как уже было сказано выше, подверглась серьезной критике, поскольку она, в лучшем случае, плохо определена, а в худшем - абсолютно ненаучна. Докинз первоначально определил мем как существительное, которое "передает идею единицы культурной передачи или единицы подражания", и в дальнейшем предпринимались попытки дать более точное определение. Он не ожидал и не предполагал, что это понятие будет воспринято вне первоначального контекста с таким энтузиазмом, как это произошло, и, должно быть, был удивлен его "успехом", как и популярностью своей книги "Эгоистичный ген". Он неоднократно предупреждал, что аналогию между мемами и генами не следует принимать слишком далеко, и рассматривал всю идею как просто один из способов взглянуть на то, как распространяются и эволюционируют идеи. Опасно упрощать сложные явления, зависящие от многочисленных и часто неизвестных переменных, до простых моделей, не сопровождая их очень сильными предостережениями, и Докинз всегда знал об этом. Возможно, безопаснее и полезнее всего рассматривать "мем" как одно из средств, с помощью которого можно получить представление о том, как идеи, и особенно плохие идеи, могут так эффективно распространяться в культуре, но без отказа от хорошо обоснованных теорий, предложенных психологами, социологами и другими.Тем временем, "мем" продолжает распространяться и развиваться. В рамках своего мемплекса, меметики, он может в конечном итоге стать еще одним неисключительным термином и инструментом, проливающим свет на сложности культуры, а может и нет. Однако он продолжает расширять свое значение и употребление в различных культурных направлениях, развиваясь все время, и, похоже, менее чем через 40 лет после того, как его впервые ввел Ричард Докинз, он станет неотъемлемой частью нашей культурной вселенной и нашего лексикона.ЗАКЛЮЧЕНИЕМемы распространяются на микроуровне, но формируют макроструктуру общества; они воспроизводятся с помощью различных средств имитации; и они следуют правилам конкурентного отбора. Эти особенности обсуждались здесь не только как меткое описание технологических возможностей Интернета в эпоху Web 2.0, но и как ключевая логика и, возможно, даже высоко ценимые идеологические столпы так называемой "культуры участия". Тем не менее, две различные особенности концепции мемов - тесная связь с биологической метафорой и приниженная роль человеческих агентов - препятствуют ее восприятию учеными в области медиа. Были предложены два возможных пути преодоления этих барьеров: Отказ от стремления найти биологические эквиваленты всему культурному и более активная концептуализация человека.Еще одним камнем преткновения на пути к более широкому интересу к мемам является двусмысленность этого понятия. Поскольку до сих пор ведутся споры о том, что такое мемы, практически невозможно изучать их эмпирически. Даже если кажется, что мемы невозможно понять, есть шанс, что за прошедшие годы вы сталкивались хотя бы с одним, который имел для вас смысл. Если вы участвовали в конкурсе "Ice Bucket Challenge", на вашем рабочем столе стоит кружка "Keep Calm", или вы когда-либо использовали слова "Fail" или "Winning", иронично или нет, значит, вы участвовали в меме. Вы узнали о нем из уст в уста, вы поняли его, вы изменили его контекст и присвоили его для собственного использования. И это ключевые компоненты того, что делает мем мемом. Хотя точное определение мема дать трудно, чаще всего этот термин ассоциируется с изображением или видео, представляющим определенную концепцию или идею, которая затем обычно распространяется через социальные платформы в Интернете. Эта идея распространяется через социальные сети, форумы, приложения для обмена мгновенными сообщениями и даже новостные сайты. В ходе этого процесса изображения и видео, передающие идею, часто изменяются и дополняются, в результате чего первоначальная идея превращается в нечто совершенно иное, или просто размещается с новой подписью, чтобы представить ее в измененном виде.Контекст может оказать огромное влияние на то, что означает мем или насколько он актуален для получателя.Мемы также могут передавать значительно больше информации, чем простой текст. Точно так же, как эмодзи используются для передачи сложных идей настроения или эмоций, мем может передать сложную идею, состояние души или общее понимание гораздо быстрее, чем напечатать и прочитать письменное объяснение идеи.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАскарян А. Что такое меметика и почему мемы — это не только смешные картинки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://knife.media/meme-studies/ // Дата обращения: 2021 г.Бретт Томас (Brett Thomas). Meme Manual: A Cybernaut's User's Guide to Mind Viruse ("Руководство по мемам: путеводитель пользователя по вирусам сознания"). — 1995.Броди Ричард. Психические вирусы. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2002. — С. 192. // Дата обращения: 2021 г.Вершинин И. На грани науки и увлечения. Меметика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://sciencepop.ru/na-grani-nauki-i-uvlecheniya-memetika/ // Дата обращения: 2021 г.Дацкевич И. Феномен массовой культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.promegalit.ru/publics/php?id=5914 // Дата обращения: 2021 г.Дементьева К. В. Медиамем и его роль в формировании полиэтнического общества // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2018. № 53. С. 257—278.Докинз Р. Эгоистичный ген [https://oadk.at.ua/Richard_Dokinz_gen.pdf] // Дата обращения: 2021 г.Ждун — что это такое? Определение, значение, перевод. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://chto-eto-takoe.ru/zhdunЗиновьева Н. А. Воздействие мемов на Интернет-пользователей: типология интернет-мемов//Вестник экономики, права и социологии, 2015 №1, с. 195.Зиновьева Н. А. Роль интернет-мемов в воспроизводстве интернет-культуры // «Вестник экономики, права и социологии». -2015.- №1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki Мем — что это такое, кто их создает и как сделать свои мемы в онлайн-генераторе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/mem-chto-eto-takoe-sdelat-mem-onlajn-generator.html // Дата обращения: 2021 г.Мемы – мифы или реальность? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35193/ // Дата обращения: 2021 г.Савицкая Т.Е. Интернет-мемы как феномен массовой культуры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM_archive/articles/2013/03/2013-03_r_kvm-s3.pdf Субкультура. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.psychologos.ru/articles/view/subkultura // Дата обращения: 2021 г.Что такое мемы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://memepedia.ru/about-memes/ // Дата обращения: 2021 г.Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.nauka-dialog.ru/userFiles/file/ // Дата обращения: 2021 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!