Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Станет ли ООН действительно рабочим органом или нет?

Тип Доклад
Предмет История

ID (номер) заказа
3584458

300 руб.

Просмотров
819
Размер файла
47.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 2
1. Состав и структура Организации Объединенных Наций 2
1.1 Генеральная Ассамблея 3
1.2 Совет Безопасности 3
1.3 Экономический и Социальный Совет 3
1.4 Совет по Опеке 3
1.5 Международный Суд 4
2. Основные программы и инициативы ООН, их влияние на глобальное
управление 4
3. Пробелы и проблемы ООН в глобальном управлении 5
3.1 Пробелы в знаниях и игнорирование глобальных проблем 5
3.2 Нормативные пробелы 5
3.3 Пробелы в политике 5
3.4 Политическая беспомощность ООН 6
3.5 Пробелы в соответствии 6
4. Уровень эффективности ООН в глобальном управлении. 6
4.1 Роль ООН в международной безопасности 6
4.2 Роль ООН в глобальном экономическом и социальном сотрудничестве 7
4.3 Роль ООН в обеспечении экологической устойчивости 8
5. Возможность повышения уровня эффективности ООН в глобальном
управлении. 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

 

Введение

В данном докладе я постараюсь найти ответ на вопрос, что такое
Организация Объединенных Наций (ООН) в глобальном смысле, и
действительно ли она способна помочь миру? Далее будет произведен
непосредственно анализ эффективности данной организации в глобальном
управлении, а также произведен анализ каждого из шести органов ООН.
После ознакомления с основными понятиями и положениями ООН,
произведу оценку эффективности организации. Кроме того, постараюсь дать
рекомендации для повышения уровня эффективности ООН в глобальном
управлении.
Уровень интеграции и сотрудничества между странами на разных
уровнях постоянно повышается, это явление, в свою очередь, создает
потребность в авторитетных управляющих международных органах, которые
способны были бы действительно решать проблемы, заниматься
конфликтами и разногласиями между странами. Самая серьезная проблема
ООН состоит в том, чтобы остаться органом глобального управления, и при
этом не ставить под сомнение наличие суверенитета отдельных государств.
Организация Объединенных Наций (ООН) – это международная
организация, основной целью которой является поддержание
международного мира и безопасности, а также развитие дружественных
отношений между странами, продвижение социального прогресса в вопросах
повышения уровня жизни и соблюдения прав.
ООН основана 24 октября 1945 года, на данный момент состоит из 193
стран-членов и в настоящее время насчитывает более 100000 миротворцев
участвующих во многих миротворческих проектах.
Шесть основных органов ООН: Генеральная Ассамблея, Совет
Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по Опеке,
Международный Суд, Секретариат ООН. Помимо этих органов в ООН
входят 15 агентств, а также несколько программ.
1. Состав и структура Организации Объединенных Наций
ООН была создана в конце Второй мировой войны с основной целью
предотвращения новых войн, когда крах Лиги наций стал очевиден.
Первоначально в состав организации входило 51 государство, к августу 2011
года в нее вошли 193 государства.
Организация на постоянной основе обеспечивает продуктами питания
более 90 миллионов человек в 73 странах мира, помогает минимум 36
миллионам беженцев, ежегодно спасает более 25 миллионов человек,
предоставляя медицинские препараты и проводя вакцинацию. ООН
продвигает демократию и помогает в проведении выборов во многих
странах. Изначально ООН была специально наделена значительными
полномочиями, чтобы обладать достаточным авторитетом и ресурсами для
возможности остановить любое государство, жестоко обращающееся со
своими гражданами или другими странами, а также прекращать войны.
Работа ООН осуществляется Секретариатом в соответствии с указаниями
Генеральной Ассамблеи и других органов ООН. Генеральный секретарь
ООН наблюдает за реализацией политики и решений Генеральной Ассамблеи
и органов ООН.
1.1 Генеральная Ассамблея
Генеральная Ассамблея, по сути, является парламентом ООН – это
место, где принимаются решения по самым важным вопросам, связанным с
глобальным миром и безопасностью на основе того, что каждое государство-
член имеет голос. Принятие новых государств в организацию принимается
большинством в две трети голосов.
Сессии генеральной ассамблеи проводятся ежегодно и в случае
необходимости предусмотрены экстренные собрания. Например, экстренное
заседание было организовано после терактов в США 11 сентября 2001 года.
1.2 Совет Безопасности
Совет Безопасности ООН состоит из 15 членов постоянных членов:
Великобритании, США, Китай, Российской Федерации и Франции,
остальные члены Совета Безопасности избираются на сессиях Генеральной
Ассамблеи на двухлетний срок.
Право вето на предложения Совета Безопасности предоставляется
только постоянным членам. Призыв к переговорам – это первоначальный
инструмент используемый Советом Безопасности в борьбе с угрозами
международному миру. Более того, Совет Безопасности имеет полномочия
вводить экономические или дипломатические санкции, блокировать
сообщение со страной по воздуху и морю, и даже осуществлять военную
интервенцию, когда это необходимо.
1.3 Экономический и Социальный Совет
Основная деятельность Экономического и Социального Совета ООН
связана с координацией экономических и социальных проектов ООН. Этот
орган занимается вопросами продвижения международного сотрудничества в
целях экономического и социального развития.
Экономический и Социальный Совет состоит из 54 членов, срок
полномочий которых составляет три года, 18 членов избираются ежегодно
Генеральной Ассамблеей.
1.4 Совет по Опеке
Совет по опеке ООН создан для надзора за 11 подопечными
территориями, принадлежащими странам-членам с конечной целью
подготовки этих территорий к самоуправлению или независимости.
Деятельность Совета по опеке практически прекратилась в 1994 году
после того как Палау, последняя территория, находившаяся под доверием
ООН получила независимость от США. Соответственно, в этом конкретном
органе ООН нет ежегодных встреч, но они могут быть организованы
решением президента Совета по опеке.
1.5 Международный Суд
Международный Суд ООН, больше известный как Гаага (Гаагский
суд), представляет собой орган правосудия. Это единственный орган ООН,
расположенный за пределами США. Основная функция Суда заключается в
разрешении в соответствии с международным правом юридических споров,
переданных ему государствами и вынесении консультативных заключений
по правовым вопросам, переданным ему уполномоченными органами и
специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций.
Суд состоит из 15 судей, избираемых Генеральной Ассамблеей и
Советом Безопасности на девятилетний срок. Английский и французский
языки были приняты в качестве официальных языков Суда.
2. Основные программы и инициативы ООН, их влияние на
глобальное управление
ООН имеет сложную систему управления, существует широкий спектр
программ и инициатив, запущенных для достижения целей организации, и
каждая из них имеет определенные задачи для глобального управления.
Наиболее известные программы и инициативы: Глобальный договор,
Программа добровольцев, Всемирная продовольственная программа.
Инициатива Глобального договора была выдвинута бывшим
Генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном на Всемирном экономическом
форуме в Давосе в 1999 году с целью поощрения частных организаций к
принятию социально ответственной политики и программ способствующих
устойчивости.
Однако реальная польза Глобального договора критикуется из-за
отсутствия конкретных мер или санкций в случае его несоблюдения. Более
того, случается так, что компании с плохой репутацией иногда включаются в
программу, при этом они не обязаны демонстрировать никакого прогресса в
области корпоративной и социальной ответственности.
Большинство программ и инициатив ООН реализуются через
партнерство с частным сектором и гражданским обществом.
Соответственно, Управление ООН по партнерству служит инфраструктурой
для облегчения сотрудничества между органами и программами ООН, а
также частным сектором и различными фондами.
Программа добровольцев (ДООН) была разработана с целью внесения
своего вклада в осуществляемые инициативы с помощью добровольцев
примерно в 150 странах. Волонтеров с опытом работы в несколько лет
привлекают в основном для защиты и продвижения демократии и прав
человека в разных странах. Волонтерам положена минимальная финансовая
компенсация, которой хватает только для питания и проживания. ДООН
считается одной из самых успешных программ, инициированных ООН, так
как функционирует при минимальных финансовых затратах.
Всемирная продовольственная программа основана на добровольных
взносах и считается крупнейшей гуманитарной организацией в мире. В
Мировой продовольственной программе участвует более 10000 человек,
большинство из которых работают на местах.
Но многие экономисты ставят под сомнение положительные эффекты
Всемирной продовольственной программы для африканских стран. В
частности утверждается, что вопреки ожиданиям, данная программа на
местах столкнулась с проблемой взяточничества. Таким образом, помощь
крадется местными чиновниками и перепродается для подкупа населения,
или просто для продажи на черном рынке, что крайне негативно сказывается
на местных фермерах.
3. Пробелы и проблемы ООН в глобальном управлении
Множество проблем в международном управлении возникает из-за
возникновения противоречий между ООН и государствами. Такие проблемы
в глобальном управлении можно назвать пробелами в знаниях со стороны
государств, а иногда просто результатами несоответствия нормативно-
правовых актов организации и стран.
3.1 Пробелы в знаниях и игнорирование глобальных проблем
Пробел в знаниях в области глобального управления связан с
отсутствием понимания природы проблемы или отсутствием понимания
серьезности того или иного явления. Яркий пример пробела в знаниях –
проблема глобального потепления, она воспринимается различными
государствами по-разному.
Проблема, связанная с ядерным оружием является еще одной
областью, в которой необходимо устранить пробелы в знаниях. В то время,
когда подписывался Устав ООН, еще не существовало проблемы ядерного
оружия и, соответственно, позиция каждой отдельной страны в отношении
ядерного оружия формировалась после этого, так что справиться с их
аргументами сейчас гораздо труднее. Многие проблемы, которые не
являются на первый взгляд столь важными, просто игнорируются
государствами и ООН не способна на них как-то повлиять.
3.2 Нормативные пробелы
Нормативный пробел в глобальном управлении, связан с различиями
во взглядах стран на разработку надлежащих ответов на глобальные вызовы
и международные споры. ООН является своего рода «ареной», на которой
государства договариваются о нормах в форме резолюций и деклараций,
конвенций и договоров.
Однако для достижения прогресса в устранении нормативного пробела
в международных отношениях, необходимо в значительной степени
повысить репутацию ООН. А также расширить набор инструментов,
имеющихся в распоряжении организации, для укрепления ее норм и
решений.
3.3 Пробелы в политике
Пробелы в политике глобального управления связаны с вопросами о
том, кто и как должен реагировать на глобальные вызовы и международные
споры. Подразумевается, что источником идей для заполнения пробелов в
политике, являются сами правительства государств и межправительственные
организации. Но на практике это не всегда реализуется в полном объеме.
Устранение пробелов в политике можно справедливо назвать
необходимым условием для эффективного функционирования глобального
управления. Соответственно в Устав ООН необходимо включить четкие и
недвусмысленные руководящие принципы в отношении способов разработки
международной политики.
3.4 Политическая беспомощность ООН
Институциональный пробел в глобальном управлении связан с
отсутствием или несоответствием между сформулированной политикой и
уровнем потенциала для реализации этой политики на практике.
Институциональный пробел возникает, когда отсутствует инфраструктура
для обеспечения реализации сформулированной политики на практике.
Может ли ООН действительно повлиять на Китай, Саудовскую Аравию или
Российскую Федерацию?
3.5 Пробелы в соответствии
Пробел в соблюдении требований в глобальном управлении, связан с
несоблюдением правил и положений, установленных международными
органами и ООН. Причиной возникновения такого пробела является
отсутствие политической воли или ресурсов, а также конфликт интересов,
связанный с реализацией управления и вопросов распределения.
Механизм соблюдения требований ООН далек от совершенства из-за
того, что органы ООН только предлагают рекомендации и не обладают
полномочиями и инструментами для обеспечения выполнения своих
решений, за исключением Совета Безопасности ООН.
4. Уровень эффективности ООН в глобальном управлении.
Действия отдельных органов ООН, а также ее программы и
инициативы, имеют определенные последствия для нынешней модели
глобального управления.
Текущий уровень эффективности ООН в глобальном управлении
удобнее всего анализировать через три показателя: ее роль в поддержании
международной безопасности; глобальное экономическое и социальное
сотрудничество, поддержание уровня экологической устойчивости. Далее
рассмотрим эти показатели подробнее.
4.1 Роль ООН в международной безопасности
Одна из основных задач ООН была определена как предотвращение
войн и поддержание международной безопасности. Для достижения этой
цели в настоящее время ООН развернула более 100000 миротворцев.
Предыдущие миротворческие операции, инициированные ООН с
разным успехом включали участие в войне в Персидском заливе, Корее
Сомали и Югославии.
Однако есть случаи, когда ООН просто игнорировала акты геноцида,
что значительно подрывало ее репутацию и подвергало критике; самым
ярким примером является гражданская война в Руанде и геноцид народа
тутси. В 1994 году с 6 апреля по 18 июля было убито, по разным подсчетам,
от 500 тысяч до 1 млн. человек. В это время, несмотря на наличие
информации о проблеме, миротворческие силы ООН в регионе были
наоборот сокращены с 2000 до 270 человек.
Кроме того один из основных недостатков ООН с точки зрения
содействия международной безопасности связан с тем фактом, что на
предложенные решения могут быть легко наложены вето любым постоянным
членом Совета Безопасности. ООН оказывается бессильной в тех случаях,
когда мировые сверхдержавы вовлекались в международные конфликты.
Вторжение США в Ирак в 2003 году можно назвать наиболее ярким
примером, подтверждающим эту точку зрения.
Более того, есть критические аргументы в пользу того, что состав
Совета Безопасности не учитывает реалии современной геополитической
ситуации. В частности Великобритания и Франция получили членство в
Совете Безопасности исключительно за победу во Второй мировой войне.
Это случилось 76 лет назад, на сегодняшний момент, экономически мощные
Япония и Германия, а также обладающие большим потенциалом,
густонаселенные Индия и Бразилия не имеют постоянного членства в Совете.
Ситуация осложняется еще и тем что в Уставе ООН нет согласованных
руководящих принципов и принципов согласно которым могут приниматься
новые члены Совета Безопасности.
Роль ООН в поддержании международной безопасности значительно
снижается из-за того что организация не имеет собственных войск и ей
приходится «одалживать» войска у государств-членов, чтобы обеспечить
выполнение решений Совета Безопасности.
4.2 Роль ООН в глобальном экономическом и социальном
сотрудничестве
Важной задачей ООН является объективное разрешение
экономических споров и установление согласованных экономических
стандартов в глобальном масштабе. Также ООН является инструментом,
призванным обеспечить эффективное содействие в международной торговле
и создание экономических платформ в условиях усиления глобализации.
ООН выполняет эту важную функцию частично через Международный
валютный фонд (МВФ). Тем не менее, МВФ подвергался критике за
неэффективную структуру управления, высокий уровень политизации
процессов принятия решений, отсутствие конкретных критериев оценки
деятельности организации.
Цели развития тысячелетия ООН позиционируются как важная
инициатива для поощрения глобального экономического развития и
эффективного решения серьезных экономических проблем в неразвитых
странах. Их приняли все 193 государства-члена ООН, они направлены на
сокращение числа людей с доходом менее 1 доллара США в день; получения
начального образования всеми детьми в мире; обеспечение людьми доступа к
безопасной питьевой воде и санитарным условиям.
Этот амбициозный проект должен был быть реализован уже в 2015, но
осуществлен лишь частично. Цели развития тысячелетия лишь на примерных
расчетах, что говорит об изначальной невозможности его реализации. Проект
не получил должной поддержки со стороны населения, так как не была
доступно донесена информация, например, в случаях с крестьянами и
фермерами.
ООН не может полностью достичь своих целей из-за финансовых
трудностей в государствах-членах. ООН через своих посредников часто
призывает правительства обеспечить детям надлежащее образование, но
некоторые бедные страны на африканском континенте и в Азии не могут
достичь этого из-за глубоко укоренившихся финансовых проблем.
ООН трудно достичь своих целей в области глобального управления,
потому что не все государства-члены имеют высокую мотивацию к
сотрудничеству. Отсутствуют четкие руководящие принципы и политика в
отношении действий с государствами, которые отказываются
придерживаться согласованных принципов и не соблюдают требования ООН.
4.3 Роль ООН в обеспечении экологической устойчивости
Ряд глобальных экологических проблем, таких как глобальное
потепление и углеродный след необходимо решать путем налаживания
сотрудничества в международном масштабе. ООН попыталась решить эти
проблемы, инициировав ряд программ, которые были направленны на
обеспечение экологической устойчивости.
Долгосрочная экологическая программа под названием «ЮНЕП»
направлена ​​на достижение ряда целей, включая количественную оценку и
обоснование возможностей для сокращения выбросов диоксида углерода
(СО 2 ), предоставление эффективных руководящих принципов, а также
содействие эффективному обмену информацией. Цели ООН,
сформулированные для программы, ограничиваются формулировкой планов
в общем виде, то есть без указания сроков и количественных целей.
Более того Программа Организации Объединенных Наций по
окружающей среде (ЮНЕП), которая считается ведущим в мире
экологическим агентством, является зонтичной организацией для всех
экологических инициатив ООН, и сама состоит из шести отдельных
подразделений.
5. Возможность повышения уровня эффективности ООН в
глобальном управлении.
ООН обладает огромным потенциалом для значительного повышения
уровня своей эффективности с точки зрения глобального управления. Во-
первых, это может быть достигнуто путем реализации ряда предложений,
которые включают модернизацию состава Совета Безопасности, чтобы он
отражал реалии текущей геополитической обстановки. Во-вторых, шагом к
тому, чтобы с ООН наконец-то стали считаться, должно быть предоставление
ей собственных войск. В-третьих, предоставление организации инструментов
для решения проблем связанных с несоблюдением требований. В-четвертых,
обязательное соблюдение требований странами-членами, под страхом не
просто санкций, а полной изоляции и ареста всех активов в случае
неповиновения. Ниже подробнее объясню данные инициативы.
1. Необходимо модернизировать состав Совета Безопасности ООН,
чтобы он отражал реалии нынешней геополитической обстановки, а также
стал более объективным. На решения Совета Безопасности легко может быть
наложено вето, любым из его пяти постоянных членов, что серьезно
подрывает способность Совета вносить вклад в международную
стабильность.
Эту ситуацию необходимо улучшить, отказавшись от права вето
постоянных членов, одновременно изменив его состав и включив в него ряд
дополнительных стран, таких как Япония, Бразилия, Индия, Канада и другие.
То есть в зависимости от их размера, экономического положения, степени их
участия в международных отношениях.
2. ООН следует предоставить собственные войска, чтобы иметь
возможность повышать уровень эффективности Совета Безопасности в
целом. И иметь возможность подкреплять его решения реальной силой.
Нынешняя схема заимствования войск у государств-членов неэффективна на
многих уровнях, поскольку часто связана с пустой тратой времени и ставит
под угрозу общую эффективность Совета Безопасности. Таким образом,
экономически развитым странам-членам ООН будет необходимо увеличить
уровень финансирования организации, чтобы у нее была своя армия.
3. ООН следует предоставить инструменты для решения проблемы
несоблюдения правил и положений государствами-нарушителями. В
настоящее время за исключением Совета Безопасности ООН, который может
вводить санкции или участвовать в военном вмешательстве, остальные
органы ООН могут только давать рекомендации, и нет никаких последствий,
в случае несоблюдения правил.
4. Ситуация неповиновения и игнорирования ООН существенно
подрывает роль и авторитет ООН в эффективном глобальном управлении.
Соответственно, организации необходимо предоставить такие полномочия
как введение экономических и политических санкций в отношении
государств-членов, которые отказываются сотрудничать по экономическим
экологическим и другим важным вопросам.

Заключение

ООН претендует на глобальное управление, это организация, которая
выходит за рамки международных границ. ООН – это, возможно, еще один
шаг (таким шагом была и Лига Наций) к появления единого мирового
правительства.
Эффективное содействие глобальному управлению на практических
уровнях связано с рядом существенных противоречий и проблем.
ООН с ее шестью главными органами и широким кругом программ и
инициатив участвует в глобальном управлении, но как оказывается, в очень
ограниченном масштабе. Существует большой потенциал для расширения
этой сферы и значительного повышения уровня эффективности ООН. В
глобальном управлении есть пробелы в знаниях и нормативных требованиях,
которые ООН необходимо устранить.
По моему мнению, из-за постоянно растущего уровня экономической и
политической глобализации, важность глобального управления возросла –
это с одной стороны, с другой стороны, сама же глобализация позволяет
реализовать это управление.
Считают, что среди международных организаций, которые в настоящее
время функционируют, ООН лучше всего подходит для того, чтобы взять на
себя роль главного глобального «администратора», в том числе, и из-за
большого числа государств-членов, которые она имеет, а также обширного
опыта в решении различных аспектов международных отношений.
Безусловно, такая трансформация возможна только после модификации
и улучшении ООН, чтобы она имела возможность максимально объективно и
эффективно решать сложные проблемы в реальности.
ООН так или иначе обращает внимание на проблемы растущего уровня
взаимозависимости государств, проблему международного терроризма,
проблемы окружающей среды и вопросы стабильности становятся все более
актуальными.
В этом докладе я даю некоторые рекомендации по модернизации ООН,
уверена, что даже частичная их реализация пойдет на пользу ООН. По
вопросу необходимости существования и эффективности ООН, следует
однозначно ответить, что такая организация нужна миру, она является
регулятором текущей геополитической обстановки, к ней, так или иначе,
прислушиваются, ее негативных оценок опасаются. Вклад ООН в поддержку
проблемных регионов сложно измерить, а труд добровольцев, которые часто
ценой своей жизни спасают людей по всему миру, выше и важнее всяких
оценок эффективности.

Список использованных источников

1. Бирюков П.Н. Международное право. Учебное пособие. Москва:
Юристъ. – 2000 – 249 с.
2. Малеев Ю.Н. Совет Безопасности ООН и вопросы международного
управления / Ю.Н. Малеев // Международное право. – 2006. – № 1 (25). – С.
24-47.
3. Федоров В.Н. Организация Объединенных Наций, другие
международные организации и их роль в ХХI веке / В.Н. Федоров. – Москва:
Логос, – 2007. – 940 с. – ISBN 978-5-98704-230-5
4. Устав ООН (полный текст) на русском языке. Электронный источник
[Режим доступа] 07.12.2021 – https://www.un.org/ru/about-us/un-charter/full-text
5. Седьмой доклад Генерального секретаря об Объединенном
представительстве Организации Объединенных Наций по миростроительству
в Сьерра-Леоне.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
154470
рейтинг
icon
3198
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
150697
рейтинг
icon
5998
работ сдано
icon
2715
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 406 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Российский государственный гуманитарный университет
Маргарита всегда выполняет задания качественно, прорабатывает тему, не допускает ошибок. В...
star star star star star
МУ им. С. Ю. Витте (бывш. МИЭМП)
Все сделано очень быстро ,качественно ,буду с радостью с вами сотрудничать ,советую !!!!!!
star star star star star
КнАГТУ
Обращаюсь к этому исполнителю второй раз. Оба раза работа была выполнена досрочно, все пож...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить все лабораторные работы в системе autocad или nanocad...

Лабораторная, Системы автоматизированного проектирования

Срок сдачи к 18 апр.

только что

Реферат

Реферат, Автоматизация технологических процессов и производств

Срок сдачи к 17 апр.

только что

Задачи

Решение задач, Проблемы гражданско-правовой ответственности

Срок сдачи к 18 апр.

1 минуту назад

Решить три ситуационные задачи

Решение задач, Медицина катастроф

Срок сдачи к 18 апр.

1 минуту назад

Годовой план ппр и схема рмм

Курсовая, Эксплуатация и техническое обслуживание

Срок сдачи к 20 мая

1 минуту назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 14 апреля 2025 г. 17:11

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.