это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3597931
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) - это организация, ответственная за
прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее
передачу компании, заказавшей услуги, или дозвонившимся клиентам
(получившим звонок).
Основные задачи ЦОВ:
- оперативный и качественный прием входящих звонков и сообщений и
их последующая обработка;
- качественное информирование клиентов, в том числе рекламное;
- фиксирование информации о клиенте и его заказах в базе;
- уменьшение процента недозвонившихся клиентов;
- сбор различной дополнительной информации – опросы, исследования,
контроль качества обслуживания;
- отслеживание коммуникации с одним и тем же клиентом по всем
каналам связи и хранение этой информации в единой карточке клиента;
- распределение (маршрутизация) обращений по разным отделам или
операторам;
- автоматизация работы с обращениями с помощью IVR (interactive voice
response или автоответчик);
- кол-трекинг, расшифровка и текстовая запись разговора с
последующей аналитикой;
- запись разговоров в аудиоформате, ведение статистики и
предоставление аналитических отчетов заказчику или руководству компании;
- постоянное обучение, повышение квалификации персонала.
Для проектирования ЦОВ требуется наличие внешних линий. Это могут
быть аналоговые или цифровые линии. Эти линии заводятся в цифровую АТС,
в которой создается группа (или несколько групп) операторов. К этой же АТС
подключается модуль голосовой почты. Входящий звонок через АТС
передается на модуль голосовой почты.
Целью курсовой работы является получение знаний о принципах
функционирования современных ЦОВ и навыков их проектирования с
применением известных математических методов на основании исходных
данных, близких к реальным.
5
1 Разработка обобщенной функциональной схемы ЦОВ
Функциональная схема центра обслуживания вызовов представлена на
рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 - Обобщенная функциональная схема ЦОВ
В такой системе вызовы поступают по входящим соединительным
линиям от ТфОП и обрабатываются операторами, число которых, как правило,
меньше числа линий. Если входящий вызов застает все линии занятыми, то он
отклоняется: абоненту телефонной сети будет передан сигнал «занято». Если
свободные линии есть, то вызов поступает в систему, а далее, в зависимости от
числа свободных операторов, вызов может быть немедленно передан на
обслуживание либо поставлен на ожидание. Часть вызовов может уйти из
очереди, не дождавшись обслуживания. Для всех неуспешных (не
окончившихся обслуживанием) вызовов возможны повторные попытки.
Обслуженные вызовы могут уйти из системы или возвратиться в нее для
дальнейшего обслуживания.
2 Определение характеристик ЦОВ
Задача 1
Две группы операторов отдельно обслуживают вызовы, поступающие из
ТфОП и VoIP.
Пользуясь моделями СМО для подсистемы ТфОП и для подсистемы
VoIP, определить среднюю задержку запроса на информационные услуги в
очередях контакт-центра. Определить число операторов для каждой
подсистемы, обеспечивающее среднюю задержку запроса на информационные
услуги не более 30
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!