это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3602249
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений и особенно в
переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших
экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного
хозяйства.
Стратегия — это детальный, всесторонний, комплексный план, который
разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями
управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего
предприятия на основе исследований и фактических данных.
Можно выделить три стратегии развития фирмы и, соответственно, три
маркетинговые стратегии в зависимости от общеэкономического состояния
фирмы: стратегии выживания, стабилизации и роста. Последние представляют
наибольший интерес, поскольку именно рост, то есть расширение масштабов
деятельности фирмы, позволял увеличить прибыль, объем продаж, долю рынка.
Цель курсовой работы – рассмотреть стратегии маркетинга и роста
фирмы.
Объект данной работы - фирма "Комтес".
Предмет курсовой работы – Разработка структуры и содержания
программы маркетинговой деятельности фирмы.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие
задачи:
1) выявить сущность маркетинговых стратегий;
2) рассмотреть значение разработки маркетинговых стратегий в
современных условиях;
3) рассмотреть общую характеристику фирмы и разработка
маркетинговой деятельности фирмы;
4) выбор и обгрунтирование маркетингоой стратегии ООО «Комтес».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Сущность маркетинговых стратегий
Маркетинг в переводе с английского означает деятельность, связанную с
рынком. Сущность маркетинга можно выразить как интеграцию усилий всех
участников рынка по формированию и обеспечению спроса на взаимовыгодной
основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к
решению проблем рынка и охватывает все стадии товародвижения:
- изучение потребностей и спроса,
- внутренней и внешней среды предприятия,
- разработку продукции и программ ее производства,
- установление цен,
- рекламу,
- оказание различного рода услуг, связанных с продажей и потреблением,
- организацию послепродажного обслуживания и утилизации изделий,
вышедших из употребления.
Маркетинг как методология рыночной деятельности является для
промышленных предприятий в определенном содержании философией
производства, что позволяет полностью, начиная от научно-исследовательских
и проектно-конструкторских разработок вплоть до сбыта и сервиса, подчинять
работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и
требованиям рынка.
Маркетинг на предприятии – это система взглядов и практических
действий, связанных с изучением потребностей, возможностей производства и
обмена для их обеспечения с минимальным использованием всех видов
ресурсов при достижении наибольшего потребительского эффекта.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!