это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3619477
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что от
маркетинга зависит результативность деятельности фирм, их репутация
среди потребителей и прибыльность в долгосрочной перспективе. В
современном маркетинге производится трансформация технологий и
подходов и развивается концепция Digital-маркетинга, которая направлена на
усиление взаимодействия с целевой аудиторией и постоянное планирование
комплекса маркетинговых мероприятий для повышения их лояльности.
Маркетинг направлен на постоянную работу по увеличению прибыли,
повышение конкурентоспособности фирмы на рынке и в сети Интернет за
счет реализации комплекса мероприятий по стимулированию сбыта.
В условиях цифровизации для повышения результативности
деятельности фирм наиболее часто применяется комплекс Digital-
маркетинга, который предусматривает установление постоянных связей в
цифровых каналах сбыта и позволяет сформировать положительный имидж
фирмы в сети Интернет.
При формировании комплекса маркетинговых мероприятий для
повышения результативности деятельности фирм необходимо выбрать
эффективные инструменты привлечения потребителей, выбранный тип
рекламы для стимулирования сбыта, инструменты установления обратной
связи с целевой аудиторией.
Таким образом, в условиях развития цифровой экономики
результативность деятельности фирмы выбирают такие маркетинговые
коммуникации для работы с целевой аудиторией, которые позволят усилить
процесс взаимодействия и установить долгосрочные отношения.
Предметом исследования является маркетинг и его роль в повышении
результативности деятельности фирм. Объектом исследования является
общество с ограниченной ответственностью «Гавань» (далее в работе ООО
«Гавань»).
4
Целью работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию системы маркетинга ресторана «Гавань» для повышения
его результативности.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие
задачи:
- рассмотреть основные понятия и составляющие маркетинга;
- определить роль маркетинга в повышении результативности
деятельности фирм;
- привести характеристику системы маркетинга ресторана «Гавань»;
- оценить маркетинговые инструменты для повышения
результативности деятельности ресторана «Гавань»;
- сформировать комплекс рекомендаций по совершенствованию
системы маркетинга ресторана;
- выполнить экономическую оценку эффективности предложенных
рекомендаций.
Вопросы маркетинга и его роли в повышении результативности
деятельности фирм постоянно обсуждаются многими отечественными и
зарубежными специалистами, среди которых следует отметить работы
Акулича М. В., Бердышева С. Н., Данько Т. П., Жабиной С. Б., Жильцовой О.
Н., Канкулова А. М., Карпова А. М., Карпова С. В. и других.
Методология исследования основана на методах логического
наблюдения и сбора фактов, анализа и сравнения, обобщения, аналогии,
постановки, методах решения проблем, систематизации и классификации.
Практической значимостью работы является то, что предложенный
комплекс Интернет-маркетинга, расширение ассортимента блюд за счет
включения блюд японской кухни, а также проведение программы лояльности
для посетителей, позволят повысить результативность деятельности
ресторана «Гавань».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!