это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3621848
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования. Сегодня в России насчитывается более 13 миллионов людей с ограниченными возможностями, из которых 540 тысяч - дети. В инклюзивных школах обучается около 100 тысяч детей с ограниченными возможностями. В 2008 г. Россия подписала Конвенцию ООН о правах инвалидов, согласно этому закону всем лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется юридическое право учиться в массовых общеобразовательных учреждениях.Развитие и обучение детей с особыми потребностями - одна из главных задач страны. Это необходимое условие для создания действительно открытого для всех общества, в котором каждый может почувствовать ответственность и актуальность своих действий.Цель данной работы – рассмотреть организацию процесса развития и обучения «особых» детей в массовой школе.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- раскрыть понятие «особых» детей в психолого-педагогической литературе;- изучить особенности организации процесса развития и обучения «особых» детей в массовой школе.1. Понятие «особых» детей в психолого-педагогической литературеОсобые дети - таким термином принято называть детей, чье развитие сильно отличается от нормы.Есть законодательно утвержденный термин «Дети с ОВЗ», то есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Это значит, что с ребенком чтото произошло, какието неприятности, у которых есть медицинское название. Дети с ограниченными возможностями (ОВЗ) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.Особыми называют детей инвалидов или детей с особыми потребностями. Этот термин был предложен самими инвалидами, потому что так они чувствуют себя более комфортнее.1. Во-первых, это дети с физиологическими и физическими проблемами.Это - астматики, ребята, выжившие на пожарах, дети с тяжёлыми артритами, пороками сердца. Сюда же отнесла бы людей, потерявших конечности, или родившихся без них, но имеющих здоровую нервную систему. Эта группа ближе ко всем обычным детям.2. Во-вторых, инвалиды детства.Как правило, ребята имеют тяжелые формы инвалидности. Дети синдромом Дауна, дети с аутизмом и ДЦП на самом деле особые дети.К детям с отклонениями в развитии относят:умственно отсталых,глухих,слабослышащих,позднооглохших,слепых и слабовидящих;детей с тяжелыми речевыми нарушениями,нарушениями опорно-двигательного аппарата,задержкой психического развития,с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы (ранний детский аутизм),множественными нарушениями.Дадим психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ. Такие дети имеют следующие особенности:1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной информации, недостаточно знаний этих детей об окружающем мире.2. Недостаточно сформированы пространственные представления, дети с ОВЗ часто не могут осуществлять полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, соединить ее в единое целое.3. Внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности детей, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению.4. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной.5. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации.6. Мышление - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое.7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.9. Речь - имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.10. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости, вследствие возникновения у детей явлений психомоторной расторможенности.11. Наблюдается несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений, учебной мотивации.Федеральный государственный стандарт учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья и определяет особые условия получения ими образования, индивидуальные потребности, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.2. Особенности организации процесса развития и обучения «особых» детей в массовой школеПроблемы организации обучения детей с ограниченными возможностями в системе общего образования – одни из самых сложных проблем детей с нарушениями в развитии на пути к интеграции в общество.В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:- дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов;- интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях;- инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.Уточним суть понятий «интеграция» и «инклюзия» и основные различия этих терминов применительно к образованию. Несмотря на то, что данные понятия в последнее время и упоминаются вместе, их нельзя отождествлять
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!