это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3732290
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеИнформационные технологии в настоящее время активно внедряются во все сферы жизни общества, изменяя их структуру и оптимизируя многие процессы. Исключением не является и внешнеторговая деятельность, которая во многом зависит от работы таможенных органов. Именно о влиянии информационных технологий на повышение эффективности работы таможенных органов и пойдёт речь в данной курсовой работе. Объектом исследования в данной работе является Федеральная таможенная служба России, эффективность которой определяется такими показателями, как сравнение уровня товарооборота за различные периоды, а также структуры таможенных платежей. Предметом исследования являются различные виды инноваций в деятельности таможенных органов, основанных на применении информационных технологий.В первой части данной работы были отражены теоретические понятия относительно таможенных органов, их целей и задач, а также обоснована актуальность активного применения информационных технологий в данной деятельности. Во второй части работы были обозначены основные современные нововведения с использованием информационных технологий в российскую таможенную отрасль и представлена статистика по товарообороту и структуре таможенных платежей за два отчётных периода (2020 и 2021 годы). При проведении сравнительного анализа между данными периодами было проведено сопоставление перечисленных ранее инноваций с выявленными показателями повышения результативности. В третьей части работы были подведены итоги исследования при помощи выявления текущих проблем, с которыми столкнулись таможенные органы при внедрении информационных технологий, и представлены различные способы их устранения. Таким образом, данная курсовая работа состоит из трёх основных частей: теоретической, практической (на примере российских таможенных органов) и подведение итогов исследования. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1.1 Основные понятияТаможня - это орган или учреждение в стране, отвечающее за сбор тарифов и контроль за потоками товаров, включая животных, транспорт, личные вещи и опасные предметы, в страну и из страны. Традиционно таможня рассматривалась как фискальный субъект, взимающий таможенные пошлины (т.е. тарифы) и другие налоги на импорт и экспорт. В последние десятилетия взгляды на функции таможни значительно расширились и теперь охватывают три основных вопроса: налогообложение, безопасность и содействие торговле[1].В каждой стране существуют свои законы и правила ввоза и вывоза товаров в страну и из страны, соблюдение которых обеспечивается соответствующими таможенными органами; импорт/экспорт некоторых товаров может быть ограничен или полностью запрещен. Нарушителям этих законов грозит широкий спектр наказаний.Таможня является частью одной из трех основных функций правительства, а именно: администрирование, поддержание закона, порядка и правосудия и сбор доходов. Однако, стремясь снизить уровень коррупции, многие страны частично приватизировали свои таможни. Это произошло путем заключения договоров с агентствами предотгрузочной инспекции, которые осматривают груз и проверяют заявленную стоимость до начала импорта. Таможня страны обязана принять отчет агентства для начисления пошлин и налогов в порту ввоза[2].Хотя привлечение агентства по предотгрузочной инспекции может показаться оправданным в стране с неопытной или неадекватной таможенной службой, эта мера не смогла закрыть лазейку и защитить доходы. Было установлено, что с приходом к власти агентств по предотгрузочной инспекции увеличилось уклонение от уплаты таможенных пошлин. Также утверждается, что участие таких агентств привело к задержкам отгрузки.Приватизация таможни рассматривалась как фатальное средство. Во многих странах данные об импорте и экспорте выдаются на основании национальных законов (Законы о прозрачности / Закон о свободе информации)[3].Однако при переходе таможни из государственного в частный сектор возникли некоторые препятствия. Такие факторы, как некомпетентность частного сектора, нежелание правительства изменить традиционные функции таможни, пренебрежение определением приоритетов и отсутствие прозрачности в процессе перехода, замедлили темпы перехода от государственного к частному сектору.Во многих странах таможенные процедуры для прибывающих пассажиров во многих международных аэропортах, портах и некоторых автомобильных пунктах пропуска разделены на красный и зеленый каналы. Пассажиры с товарами, подлежащими декларированию (перевозящие товары сверх разрешенных таможенных лимитов и/или имеющие при себе запрещенные предметы), проходят через красный канал, а пассажиры, которым нечего декларировать (перевозящие товары в пределах разрешенных таможенных лимитов и не имеющие при себе запрещенных предметов), проходят через зеленый канал. Однако проход через тот или иной канал представляет собой юридическое заявление, поэтому, если обнаружится, что пассажир, проходящий через зеленый канал, перевозит товары, превышающие таможенные лимиты, или запрещенные предметы, он может быть привлечен к ответственности за ложное декларирование на таможне в силу того, что прошел через зеленый канал. Каждый канал является точкой невозврата, после того как пассажир вошел в определенный канал, он не может вернуться обратно.1.2 Использование информационных технологий таможенными органами Хотя очевидно, что ИТ играют все более важную роль в современном таможенном администрировании, приоритеты, ожидания, опыт, возможности и ресурсы отдельных таможенных администраций существенно различаются. Начиная с начала 1970-х годов, таможенные службы многих развитых стран начали осознавать значительные преимущества использования технологических решений для повышения эффективности своей работы[4]. Они спроектировали и разработали собственные таможенные компьютерные системы, адаптированные к национальным потребностям. С течением времени такие системы были усовершенствованы, упрощены и в некоторых отношениях стандартизированы в соответствии с передовой международной практикой. Со временем они были скорректированы с учетом изменений в информационно-коммуникационных технологиях. В результате такие страны имеют компьютерные системы, отражающие современную практику таможенного управления, такую как самооценка, оформление на основе минимальной информации, отсрочка уплаты доходов, подход к оформлению международных грузов, основанный на анализе и целевом управлении рисками, и сложные режимы аудита после таможенного оформления.Исторический опыт многих развивающихся стран и стран с формирующейся экономикой в области ИКТ был совершенно иным и не обошелся без значительных трудностей и, в некоторых случаях, больших финансовых затрат[5]. Не имея необходимых финансовых и человеческих ресурсов, а также доступа к хорошо налаженному внутреннему рынку ИТ, таможенные службы многих развивающихся стран не спешили использовать весь потенциал, предлагаемый надлежащим применением современных технологических достижений. К счастью, в последние десятилетия ситуация изменилась, отчасти благодаря коммерческой доступности компьютерных систем, предназначенных для таможенных служб, и международному сообществу доноров, которое активизировало поддержку для укрепления таможенных администраций. Тем не менее, технологическая инфраструктура и поддержка, доступная во многих развивающихся странах, значительно отстает от той, которая имеется в более развитых странах, и все больше отстает от технологически интенсивной деловой практики многих международных торговцев. Более того, когда автоматизированные системы внедряются, они часто не используются в полной мере. Иногда Таможенный кодекс требует предоставления бумажных документов для оформления грузов, тем самым дублируя информацию, которая часто предоставляется таможне в электронном виде[6]. Однако чаще сотрудники и руководство таможенных органов не желают упрощать процесс оформления, требуемый новыми ИТ-системами, или соответствующим образом корректировать рабочий процесс и распределение обязанностей персонала. Иногда ИКТ внедрялись без предварительной рационализации, стандартизации и упрощения существующих ручных процессов и процедур. В таких случаях неудивительно, что внедрение не оправдывает ожиданий бизнеса. Опыт ясно показывает, что основной принцип должен заключаться в том, чтобы сначала стандартизировать, консолидировать, модернизировать и упростить процессы и процедуры до начала компьютеризации. В отсутствие такого упрощения неэффективная ручная система в лучшем случае может быть заменена неэффективной компьютеризированной системой, при этом никто ничего не выиграет.Разработка новых, упрощенных практик и процессов, вдохновленных передовым международным опытом, которые доказали, что снижают затраты коммерческого сообщества на соблюдение требований, может потребовать изменений в государственной политике, в законодательной базе, в применении политики и процедур управления человеческими ресурсами, а также в том, как применяются таможенные политики и процедуры. Учитывая возможные последствия этих изменений, большую пользу можно получить, если заручиться политической поддержкой реформы и полной поддержкой со стороны правительства и высшего руководства таможенной администрации.Таможня часто администрирует налог на добавленную стоимость (НДС) или аналогичные налоги на потребление. Следовательно, эффективное администрирование НДС на границе должно быть разработано вместе с эффективной практикой управления таможней. Такие таможенные инициативы, как минимальные значения для декларирования, отсрочка уплаты доходов, оформление по минимальной информации, периодическое декларирование товаров, безтарифная политика и беспошлинный импорт и т.д., должны быть тщательно проанализированы и интегрированы с любым новым законодательством по НДС[7]. Поэтому должно быть ясно, что ИТ-система должна быть разработана для поддержки системного подхода к полному администрированию доходов на границах.Усилия по автоматизации таможенных процессов должны учитывать, по крайней мере, две ключевые особенности современной таможенной практики:1) Современные таможенные процессы должны быть простыми и прозрачными, но не могут быть упрощенными. Однако это не мешает появлению сложных систем, поскольку таможня должна решать широкий круг специальных вопросов, многие из которых представляют значительную опасность для доходов и других целей политики. Например, некоторые товары, ввозимые в рамках приостановленных режимов на том основании, что они не предназначены для внутреннего потребления, могут быть обманным путем перенаправлены на внутренний рынок. Это потребует обеспечения специальных гарантий.2) Современные таможенные процессы переходят от физического к посттаможенному контролю, в значительной степени полагаясь на самооценку налогоплательщиков. Все больше признается, что ключом к эффективному администрированию доходов является добровольное соблюдение налогоплательщиком своих обязательств, а ключом к добровольному соблюдению обязательств является самооценка. В таможенном контексте это означает меньший акцент на обширную физическую проверку в пункте въезда, когда торговцы (или их агенты) декларируют подлежащие уплате доходы, но при этом эффективный контроль осуществляется после того, как товары прошли таможенную очистку для свободного обращения. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ2.1 Исследование состояния объекта исследования за аналитический периодВ настоящее время в таможенной сфере повсеместно используется электронное декларирование, которое является передовым по сравнению с традиционным бумажным способом заявления сведений о перемещаемых товарах. Электронное декларирование не только существенно упрощает таможенные операции, сокращает сроки выпуска товаров, но и сводит к нулю возможные коррупционные риски, поскольку декларант взаимодействует с таможенной службой заочно[8].Одной из таких технологий является технология автоматической регистрации электронных деклараций и автоматического выпуска товаров. Основным преимуществом данной процедуры является сокращение временного ресурса при проверке документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. Переход на электронные рельсы сделал возможным внедрение еще одной современной технологии – удаленного выпуска товаров. Применение технологии удаленного выпуска позволяет перераспределить и оптимизировать нагрузку на таможенные органы, что также позволяет уменьшить общее время совершения таможенных операций в отношении перемещаемых товаров[9]. В настоящее время 97% декларационного массива оформлено с применением технологии удаленного выпуска. С 2016 года в таможенных органах активно развивается технология электронного транзита. На сегодняшний день доля электронных транзитных деклараций составляет 100% от общего количества транзитных деклараций, оформленных на товары, следующие по процедуре таможенного транзита в таможенные органы назначения.Также стоит отметить, что введено обязательное предварительное информирование в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным, автомобильным, морским и воздушным транспортами, что обеспечивает возможность проведения предварительного анализа в отношении ввозимого товара, а также ускоряет время совершения таможенных операций. В настоящее время практически все воздушные и морские суды используют процедуру предварительного информирования[10]. Для анализа повышения эффективности таможенных органов с помощью внедрения информационных технологий рассмотрим показатели внешней торговли за последние периоды (2020 и 2021 гг.), представленные Федеральной таможенной службой. В таблице ниже представлены итоги внешней торговли со всеми странами за два отчётных периода. Январь-ноябрь 2020 г.Январь-ноябрь 2021 г.Темп роста,%Внешнеторговый оборот511 967,90703 003,10137,3Экспорт302 412,60436 535,20144,4Импорт209 555,30266 467,90127,2Сальдо торгового баланса92 857,20170 067,40-Как можно заметить, внешнеторговый оборот вырос на 37%. Можно предположить, что такой рост обусловлен также за счёт введения электронного декларирования, которое существенно упрощает проверку документов и выпуск товаров, в том числе и внедренная недавно технология удаленного выпуска. Отдельно хотелось бы отметить рост товарооборота России со странами дальнего зарубежья. Перевозки товаров в данные страны и из них сопровождаются гораздо большими издержками и требуют гораздо больших затрат по времени. Ниже представлена поквартальная статистика Федеральной таможенной службы относительно товарооборота со странами дальнего зарубежья за аналогичные отчётные периоды. LINK Excel.Sheet.12 "C:\\Users\\user\\Desktop\\Платежный баланс Елена.xlsx" "Лист2!R18C3:R23C8" \a \f 5 \h \* MERGEFORMAT 2020 год 2021 годОборотЭкспортИмпортОборотЭкспортИмпорт127017,459279416,6 47600,9 136759,945980751,2 56008,8 107257,932260564,2 46693,7 166110,134199985,0 66125,1 119066,836567432,4 51634,4 182128,076115094,6 67033,4 141846,277181099,7 60746,6 128415,99181559,9 46856,1 LINK Excel.Sheet.12 "C:\\Users\\user\\Desktop\\Платежный баланс Елена.xlsx" "Лист2!R24C2:R28C5" \a \f 5 \h \* MERGEFORMAT Кварталы 2021 г. в % к 2020 г.ОборотЭкспортИмпорт1107,6701949101,68117,66342154,8697898165,089141,61463152,9628916170,682129,8231Как можно заметить, во 2 и 3 кварталах 2021 года рост товарооборота между странами дальнего зарубежья вырос более чем на 50%. Это можно связать также и с введенной недавно процедурой предварительного информирования, которая является наиболее актуальной именно в случае проведения таможенных операций со странами дальнего зарубежья. 2.2 Анализ влияния основных факторов развития объекта исследования на внешнеэкономическую деятельность РоссииРассмотрим динамику структуры таможенных платежей за два аналогичных периода. За 12 месяцев 2021 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 7 156 млрд рублей (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых ФТС России, увеличилась на 51%).Платежи, взимаемые при импорте товаров, составили 4 352 млрд рублей. Их поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 26%. Основной причиной роста платежей от импорта товаров явился рост объемов налогооблагаемого импорта из стран дальнего зарубежья на 24%. Доля платежей от импорта товаров в общей сумме перечисленных платежей составила 61%.Платежи, взимаемые при экспорте товаров, составили 2 526 млрд рублей. Их поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 120%. Доля платежей от экспорта товаров в общей сумме перечисленных платежей составила 35%. На сумму таможенных платежей, взимаемых при экспорте, оказала влияние благоприятная конъюнктура мировых рынков энергоносителей, что даже на фоне очередного этапа налогового маневра, привело к двукратному росту нефтегазовых доходов.Фиксируется и значительный рост доходов от экспорта несырьевых и продовольственных товаров, что обусловлено введением вывозных таможенных пошлин на зерновые и отдельные виды металлов, лесоматериалов. Сумма прочих вывозных пошлин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 18 раз и составила 301 млрд рублей.В своей статистике Федеральная таможенная служба не упоминает о влиянии информационных технологий на увеличение таможенных платежей. Как можно заметить, они растут достаточно стремительными темпами. По мнению автора данной работы, это также связано с развитием безналичных расчётов: в последнее время значительно увеличилась скорость обработки транзакций, а также применения электронной документации для расчётов (например, в настоящее время практически все платёжные поручения отправляются в банки в электронном виде). ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ3.1 Мероприятия по оптимизацииНо стоит отметить, что, несмотря на наличие положительного эффекта от внедрения и эксплуатации информационных технологий, проблемы все-таки имеются. К данным проблемам можно отнести[11]: 1. Не полная согласованность ЕАИС, а также других информационных ресурсов современным требованиям. 2. Отсутствие достаточного объема финансовых вложений, направленных на развитие инфраструктуры информационных технологий, применяемых в таможнях, автоматизацию новых задач, контролируемых ФТС России. 3. Малый показатель унификации программных и технических средств, составляющих информационную инфраструктуру таможенных служб. 4. Ошибки в форматах форм электронных документов, что влечет искажение и неполное предоставление информации. 5. Сбои в работе программного обеспечения и каналов связи, связанные с неравномерностью покрытия территории РФ каналами высокоскоростной связи. Для незамедлительного поиска и устранения выявленных проблемных моментов следует взаимодействовать со всеми органами, осуществляющими контрольные функции, вовлеченными в схему движения товаров через границу РФ, вести диалог с представителями бизнеса. Например, одной из проблем является несовершенство процедур, связанных с вопросами электронного декларирования. Так как все таможенные процедуры могут совершаться только в рабочее время, то утром наблюдается скопление значительного массива деклараций на серверах. Это безусловно приводит к замедлению работоспособности задействованных информационных систем. На удаленных пунктах пропуска чаще всего имеется только спутниковая связь, наблюдается отсутствие информационной инфраструктуры, при том, что потоки информации ежегодно увеличиваются. Несмотря на обязанность перехода подачи декларации в электронном виде, в данном процессе все еще можно наблюдать бумажные носители[12]. При заполнении электронной декларации у участников внешнеэкономической деятельности возникают определенные сложности. Например, когда необходимо формализовать таблицу, схему или рисунок в электронный вариант. При передаче таможенному органу участник ВЭД сканирует документ и использует свободный формат (FreeDoc). Но предоставление сканированных документов негативно сказывается на обработке информации в автоматизированной подсистеме «Электронное представление сведений» ЦИИТУ ФТС России, поэтому «FreeDoc» применяется в случае наличия сложных схем и чертежей. В настоящий момент таможенной службой разработано достаточное количество перспективных информационных технологий, однако из-за отсутствия квалифицированных кадров, не подготовленности технических средств, масштабности внедрения такие системы применяются недостаточно интенсивно. Активное использование информационных систем создает дополнительные риски при использовании таких технологий, как удаленный выпуск и автоматический выпуск. Данные системы могут увеличить риск ухода от уплаты таможенных платежей. Переход на обмен коммерческой информацией в электронном виде, получение доступа в автоматическом режиме к информационным ресурсам государственных органов требуют усиления степени защищенности информационных ресурсов, увеличения спектра мер по обеспечению информационной безопасности. В целях противодействия нарушения таможенного законодательства предлагается повысить эффективность применения элементов системы управления рисками. Однако, несмотря на представленные проблемы, ФТС РФ проводит работы по оснащению различными информационными средствами[13]. Так, например, в 2016 году обновлено компьютерное, серверное и периферийное оборудование: 2036 единиц офисных рабочих станций, 18 серверов баз данных, 1 система хранения данных. Постоянно производится и анализируется рынок телекоммуникационного оборудования отечественных производителей различного уровня, который наиболее соответствует требованиям ВИТС ФТС России [14]. Начиная с 2014 года создано и внедрено в работу КПС «Взаимодействие ИС». Данное программное средство дает возможность получить от задействованных государственных контрольных органов в режиме реального времени необходимую и актуальную информацию о всех разрешительных документах, которые должны быть в наличии для проведения таможенного контроля. Применяются современные технологии и новые программные средства, позволяющие сократить временные затраты на совершение таможенных операций. Например, автоматизированная информационная система «АИСТ-М». Завершены работы по введению в эксплуатацию КПС «Статистическое декларирование», который позволяет участникам ВЭД представлять в таможенному инспектору информацию о товарах, необходимую для ведения статистического учета перемещения товаров во взаимной торговле РФ с государствами – членами ЕАЭС [15]. 3.2 Направления улучшенияВ информационных системах, применяемых в таможенном деле, происходит многократное использование, обновление и преобразование информации, совершается огромное количество логических и математических операций. Поэтому данную технологию можно рассматривать, как одну из специфических и достаточно сложных систем, к которой относятся проблемы исследования, проектирования и эксплуатации. Однако, несмотря на сложность и ряд проблем, связанных с внедрением перспективных информационных таможенных технологий, ФТС можно с уверенностью назвать одной из самых технологичных и технически оснащенных служб в России. Такой вывод позволяет сделать анализ успешно решенных задач, которые ставятся перед таможенными органами в соответствии со Стратегией в области повышения качества таможенного администрирования[16]. Для решения выявленных проблем можно представить направления, которые будут положительно влиять на развитие информационных таможенных технологий[17]: 1. Усовершенствование системы, направленной на гарантированное обеспечение безопасности информационных ресурсов таможенных органов с учетом постоянно увеличивающегося количества угроз со стороны мирового информационного пространства. 2. Переход к использованию в работе единых программно-технических комплексов. 3. Организация развития центров обработки данных для нужд ФТС России и региональных таможенных управлений. 4. Реализация мероприятий, направленных на всестороннее использование в таможенном деле инноваций в области новейших информационных технологий. 5. Обеспечение развития ЕАИС, а также модернизация системы межведомственного электронного взаимодействия и применяемых информационных технологий. Достижение данных целей возможно, если применяемые информационные системы будут соответствовать современным требованиям, своевременно внедряться новые разработки, будет автоматизирован большой круг задач, решаемых таможенными органами и реализована система межведомственного электронного взаимодействия путем организации информационного обмена, а также создание главного распределенного центра нового поколения для обработки данных таможенных органов[18].ЗаключениеТаким образом, в данной курсовой работе было рассмотрено влияние информационных технологий, которые в настоящее время активно внедряются в деятельность таможенных органов, на показатель результативности их деятельности. Анализируя статистику по товарообороту России с другими странами, а также наблюдая стремительный рост поступления в российских бюджет различных форм таможенных платежей, нельзя не заметить тот факт, что данные показатели не могли бы увеличиться настолько большим образом без внедрения различных информационных технологий. Нововведений на основе информационных технологий в настоящее время довольно много (не только в деятельности таможенных органов, но и во всех сферах жизни общества), однако самым основным является масштабное внедрение и совершенствование электронного документооборота. Деятельность таможенных органов связана с большим объёмом документации, и использование информационных технологий именно в части документации позволяет очень сильно улучшить их работу (в том числе и за счёт того, что многие процессы по оформлению и отправке документов производятся автоматически, моментально и без участия людей в их составлении). Также на повышение эффективности таможенных органов очень сильным образом влияет совершенствование банковской системы и увеличения скорости обработки и проведения транзакций.Безусловно, существуют и проблемы, с которыми столкнулись таможенные органы при внедрении цифровых технологий. Однако все перечисленные в работе проблемы можно решить в ближайшем будущем, дальше повышая эффективность работы таможенных органов. Библиографический список Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 (редакция от 10.02.2018) № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // СПС «Консультант Плюс».Федеральный закон № 149 от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Консультант Плюс».Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» // СПС «КонсультантПлюс».Сычаева Л.А, Хайнацкая Я.Р. Управление таможенной деятельностью на основе применения информационных технологий // Экономические науки. 2017. №9. С. 9-14.Саенко В.В. Основные направления развития информационно-коммуникационных технологий в таможенных органах Российской Федерации // Вестник Российской таможенной академии. 2016. № 2. С.75-80.Болюченко В.Е. Сторчак Г.В. Внедрение авторегистрации и автовыпуска: проблемы и решения // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2017. № 1/2017. С. 29–36.В чем главные проблемы автоматического выпуска и автоматической регистрации деклараций? // Официальный сайт Информационно-аналитического сетевого издания «ПРОВЭД». URL: провэд.рф. Лямин Д.М. Таможенника заменит информсистема // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2017. № 1/2017. С. 25–28. 10. Отчет ЗАО «ТАМГА» о научно-исследовательской работе «Разработка научно-методических подходов и методических рекомендаций по реализации технологий автоматической регистрации деклараций на товары и автоматического выпуска товаров» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс] URL: www.eurasiancommission.org (дата обращения: 15.10.2017). Презентация «Автоматическая регистрация деклараций и автоматический выпуск товаров. Электронное декларирование таможенного транзита» на стенде «Современные и перспективные таможенные технологии»: XVIII Международная выставка «Таможенная служба – 2017». Сальникова А.В. Центры электронного декларирования как инновационная форма развития сервиса таможни // Вестник Российской таможенной академии. 2016. № 3. С. 122–127АфонинП.Н., АфонинД.Н., БорякинА.В., КрасноваА.И., Полякова А.А., Седос А.В., Спирина А.В., Хрунова А.Л., Яргина Н.Ю. Деятельность таможенных органов в условиях цифровой экономики // Бюллетень инновационных технологий. 2018. Т. 2. № 4 (8). С. 17–24. Алёхина О.В., Игнатьева Г.В., Смирнова И.А., Тарасова Н.Л. Цифровые технологии в таможенном деле // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. № 3 (72). С. 9–15. Бородкина А.А., Швец А.Д., Макрусев В.В. Управление в центрах электронного декларирования // Аллея науки. 2018. Т. 8. № 11 (27). С. 535–541. Сальникова А.В. Центры электронного декларирования как основа электронной таможни // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018. № 3 (27). С. 49–53. Смирнова И.А., Стадникова А.В. Проблемы и перспективы формирования центров электронного декларирования в России // Наука и общество. 2019. № 1 (33). С. 41–48. Смирнова И.А. Таможенные инструменты содействия внешней торговле // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. № 2(3). URL: customs. esrae.ru/15-58 (дата обращения: 05.06.2019). Игнатьева Г.В., Алёхина О.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 41–48. Чумаченко Н.Э. Информационный обмен, экономическое пространство и формирование сетевых структур // Наука и общество. 2018. № 1 (30). С. 47–52.Лобас Т. В., Макрусев В. В. Цифровая трансформация таможенного регулятора: теория, проблемы и международный опыт их решения // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9, № 9А. С. 65–79.Малышенко Ю. В. Таможенное декларирование и предварительное информирование в электронной форме: учеб. пособие. СПб.: ИЦ Интермедия, 2020. 264 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!