Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Специфика международной рекламы

Тип Курсовая
Предмет Международный маркетинг

ID (номер) заказа
3769418

500 руб.

Просмотров
497
Размер файла
112.02 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.

Таким образом, можно сказать, что международная реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках. Именно этим мы объясняем то особое внимание, которое уделяется международной рекламе в маркетинговой деятельности ТНК.

Однако, как нам представляется, несмотря на достаточное количество переводной и отечественной литературы по проблемам маркетинговых коммуникаций, ощущается острый дефицит креативных идей и новых решений во всех сферах коммуникативной деятельности.

Мы также считаем малоисследованными многие теоретические и практические проблемы такой прагматической деятельности, как международная реклама.

Несмотря на существование различных концепций, можно утверждать, что на сегодняшний день теоретические и практические вопросы международной рекламы требуют дополнительных исследований. Большинство ученых рассматривают международную рекламу как важнейший инструмент продвижения товара на внешние рынки с учетом национальных условий в процессе ее планирования и реализации.

Сторонниками этого подхода является Багиева Г.Л, Моисеева Н.К., Никифорова С.В., Барсукова С.В., Рожков И.Я., В. Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти, К. Бове, В. Аренс, О.Канищенко, Р. Жарлинська, Ю. Морозова и др.

Несмотря на определенную разработанность указанной выше тематики, вопрос рекламирования иностранных марок на рынке нуждается в дополнительном анализе.

Основной задачей исследования является определение особенностей и базовых принципов адаптации стратегии рекламы глобальных ТМ на русском рынке. В процессе данного исследования используются фундаментальные теоретические положения маркетинга и психологии, научные абстракции и анализ, эмпирические данные исследования особенностей международной рекламы. Обоснованием выводов, предложенных в исследовании есть статистическая информация, полученная в результате маркетингового исследования, проведенного авторами и представлена в графической форме. Особенности международной рекламы изучалась как зарубежными, так и отечественными учеными. К наиболее известным можно отнести Ф. Котлера, Ф. Джефкинс, К. Бове, В. Аренса. На территории СНГ наибольший вклад в развитие теории рекламы в международном маркетинге осуществили А. Мудров, В. Букин, Н. Ординавцева, В. Бугрим.

Объектом данного исследования является теоретический анализ специфики международной рекламы.

Предметом выступают практические аспекты международной рекламы.

Целью работы является определение и обоснование особенностей осуществления международной рекламы как составляющей международной маркетинговой политики.

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

– изучить сущность рекламы;

– проанализировать рекламу в системе международного маркетинга;

– выявить особенности международной рекламы;

– обозначить стратегии адаптации международной рекламы;

– провести анализ рекламной деятельности кампании «Соса-Соlа» в России.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы

1. Аакер Д. Рекламный менеджмент / Д. Аакер, Р. Батро, Дж. Дж. Майерс. – М.: Дело, 2019. – 503 с.

2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса. — М.: Вершина, 2019. — 300 с.

3. Бове К. Современная реклама / К. Бове., У Аренс; пер. с англ. – Тольятти : Издательский Дом Довгань, 2020. – 704 с.

4. Букин В.П. Реклама качества & Качество рекламы: [Учебное пособие] / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. – Пенза : ЦНТИ, 2014. – 54 с.

5. Джефкинс Ф. Реклама: [Учебное пособие] / под ред. Б.Л. Еремина; перевод с английского. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 138 с.

6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб. Питер, 2019. – 560 с.

7. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Экономист, 2020. – 319 с.

8. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы [Электронный ресурс] / Э.Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – Режим доступа http://mavriz.ru/annotations (дата обращения: 01.02.2022)

9. Duncan Т. A Communication-Based Model for Managing Relationships / T. Duncan, S.E. Moriarty // Journal of Marketing. – 2018. – #62(2) April. – c.32.

10. Marieke de Mooij. Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxe. – Marieke K. de Mooij. 3rd ed. /– USA, 2018. – 325 c.

11. Официальный сайт компании «Coca-Cola Hellenic в России» Электронный ресурс. – Код доступа: http://www.coca-colahellenic.ru/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140133
рейтинг
icon
3055
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138468
рейтинг
icon
5840
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2010
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
49 498 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star
МФЮА
Хочу выразить благодарность Виктории! Работа выполнена качественно, раньше срока, за лояль...
star star star star star
РГГМУ
Работа выполнена и-де-аль-но!) Преподаватель с первого раза принял работу без каких-либо з...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить оба варианта

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 13 мая

только что

Решить одну задачу

Контрольная, Безопасность труда

Срок сдачи к 16 мая

только что
только что

Нормативно - методическая база современного делопроизводства

Курсовая, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 23 мая

1 минуту назад
1 минуту назад

предмет и метод теории государства и...

Курсовая, Теория государства и права

Срок сдачи к 20 мая

2 минуты назад

Сделать реферат на тему «Этапы объединения Руси 14-15вв»

Реферат, история россии

Срок сдачи к 12 мая

3 минуты назад

цели и задачи рекламы в организации коммерческой...

Курсовая, Коммерция

Срок сдачи к 30 мая

3 минуты назад

Вариант 10

Контрольная, Электроника

Срок сдачи к 19 мая

3 минуты назад

Экономика

Решение задач, Экономика

Срок сдачи к 10 мая

3 минуты назад
3 минуты назад

задача №3

Решение задач, механика грунтов

Срок сдачи к 9 мая

4 минуты назад

Сделать технологическую карту для диплома. С-00267

Диплом, Железнодорожное дело

Срок сдачи к 12 мая

4 минуты назад

Отредактировать презентацию.

Презентация, Теория организации

Срок сдачи к 13 мая

4 минуты назад

Решение двух самостоятельных работ.

Контрольная, Планирование инженерных экспериментов и наблюдений на транспорте

Срок сдачи к 20 мая

5 минут назад

Написать диссертацию

Кандидатская диссертация, методика преподавания англ яз

Срок сдачи к 31 мая

8 минут назад

Нужно написать курсовую работу на заданную тему

Курсовая, Связи с общественностью

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.