это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5221033
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики может привести к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлиять на конечные результаты работы. Сегментирование рынка является одним из видов управленческой деятельности и влияет, на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Степень изученности темы данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк, Н. В. Еремеева, А. А. Овсянников, Е. А. Пономарёва и др.
Объектом изучения в данной работе является сегментация потребительского рынка на примере товарного рынка.
Предметом ‒ процесс сегментации рынка товарного рынка на примере компании «Nestle».
Целью данной курсовой работы является предложение рекомендаций по совершенствованию процесса сегментации рынка товарного рынка для компании «Nestle».
В связи с поставленной целью основными задачами в данном проекте являются:
- рассмотреть особенности сегментации товарного рынка;
- выявить специфику маркетинговых мероприятий по сегментации рынка на предприятии;
- провести анализ маркетинговой работы по сегментации рынка в компании «Nestle»;
- разработать план маркетинговых мероприятий по сегментации рынка для компании «Nestle».
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
- метод SWOT-анализа.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные по результатам исследования рекомендации и маркетинговые мероприятия могут быть использованы в деятельности подобных предприятий.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составил 31 страницу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 559 с.
2. Диденко, Н. И. Международный маркетинг : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 409 с.
3. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Основы теории : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 153 с.
4. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 406 с.
5. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
6. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
7. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с.
8. Заволокина, Л. И. Мировая экономика : учебное пособие для вузов / Л. И. Заволокина, Н. А. Диесперова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 233 с.
9. Капустина Л.М., Миколенко А.С., Сысоева Т.Л. Бренд-менеджмент на рынке продовольственных товаров // Вестник Академии знаний. 2022. №6 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-menedzhment-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 27.12.2023).
10. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 362 с.
11. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 398 с.
12. Нуралиева А.С., Мирахмедов А.А., Жолдошов Д.А. Маркетинг как комплексная система управления фирмой // Вестник науки. 2023. №5 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-kak-kompleksnaya-sistema-upravleniya-firmoy (дата обращения: 27.12.2023).
13. Овсянников, А. А. Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 582 с.
14. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 481 с.
15. Официальный сайт компании «Nestle» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nestle.ru (дата обращения 26.12.2023)
16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 341 с.
17. Прокушев, Е. Ф. Организация внешнеэкономической деятельности : учебник и практикум для вузов / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под редакцией Е. Ф. Прокушева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 169 с.
18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для вузов / И. Я. Рожков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 331 с.
19. Транснациональные корпорации в международных экономических отношениях : учебное пособие для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк, Н. А. Конахина, К. Н. Киккас. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 271 с.
20. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 326 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа На тему Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах:содержание и техника составления
Курсовая, бухгалтерский учёт
Срок сдачи к 21 окт.
Информационные технологии в юридической деятельности
Другое, Информационные технологии в юридической деятельности
Срок сдачи к 18 окт.
Решить пять лабораторных работ
Лабораторная, технология конструкционных материалов
Срок сдачи к 11 нояб.
Написать расчетно аналитическую работу на тему: «особенности выполнения банковских операций микрокредитными организациями»
Другое, Деньги Кредит Банки
Срок сдачи к 28 окт.
Везде в контракте убрать упоминание про работы (сделать правильно, возможно заменить слова на нужные)
Другое, предпринимательское право
Срок сдачи к 18 окт.
Решить 9 заданий начального курса математики
Контрольная, Основы начального курса математики
Срок сдачи к 25 окт.
Заполнить дневник и подготовить отчет по практике
Отчет по практике, Экономическая безопасность 5 курс
Срок сдачи к 30 нояб.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!