это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3791973
Ознакомительный фрагмент работы:
Кейс-задание 6. Познакомьтесь с фрагментом урока (этап целеполагания).
Определите его структурные границы (подэтапы). Чем данный фрагмент урока
отличается от предыдущего (кейс-задание 5)? Сформулируйте методические
плюсы данного фрагмента урока.
- На доску выводится слайд со словами.
карандаш, Москва, стол, доска, Россия, Байкал, Волга, компьютер, Эверест,
стул
- Ребята, посмотрите на данные слова и запишите их, разделив на 2 столбика.
Работать будем в парах. Не забывайте о правилах парной работы. Они висят у
нас на стенде в виде юмористических картинок. Покажите условным знаком
готовность пар.
- Прочитайте слова, которые вы записали в первый столбик. (Москва, Россия,
Байкал, Эверест, Волга)
- А теперь слова из второго столбика. (карандаш, стол, доска, стул,
компьютер)
- По какому принципу вы разделили данные слова? (имена существительные
собственные и нарицательные)
- Попытаемся сформулировать тему уроку. (имена существительные
собственные и нарицательные
- Давайте, исходя из темы нашего урока, определим его цели. (будем
продолжать изучать имена существительные собственные и нарицательные,
будем тренироваться различать и правильно писать имена существительные
собственные и нарицательные, будем подбирать имена существительные
собственные и нарицательные и составлять с ними предложения)
- А теперь составим план занятия. Я предлагаю следующий план работы
(выводим план на слайд).
1. Выполнить тренировочные упражнения из учебника.
2. Вспомнить теоретические знания по теме урока.
3. Написать самостоятельную работу.
- Дети, вы согласны с планом нашего урока? (Нет.)
- Предложите правильный вариант.
Дети называют правильный порядок: 2, 1, 3. На слайде появляется
уточненный план урока.
- А теперь приступим к выполнению плана урока.
Методические плюсы данного фрагмента урока заключаются в том, что
целеполагание – это процесс установления и формулирования учениками и
учителем главных целей и задач обучения. Учитель не транслирует свою цель, а
создает условия, включающие учеников в процесс целеполагания. Лишь в том
случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для
него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной.
Именно на данном этапе урока возникает внутренняя мотивация учеников на
активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти,
доказать.
В системно-деятельностном обучении целеполагание проходит через весь
процесс образования, выполняя в нем функции мотивации деятельности
обучающихся, стабилизации учебного процесса, диагностики результатов
обучения. Как известно, цель деятельности – это ее ожидаемый результат.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Внецентренное сжатие стержня большой изгибной жесткости
Решение задач, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 24 дек.
Выполнить отчет по практике. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Р-00139
Отчет по практике, бухгалтерский учёт
Срок сдачи к 26 дек.
«даная» рембрандта и тициана. сравнительный анализ
Курсовая, История визуально-пространственных искусств
Срок сдачи к 28 дек.
Национальная кодификации любовной лирики и романтических отношений в...
Статья, Кросс-культурные исследования творчества, искусство
Срок сдачи к 21 дек.
Система для учета питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям на базе 1С 8.3
Курсовая, Программирование 1С 8.3
Срок сдачи к 20 дек.
Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Решение задач, Теория принятия решений
Срок сдачи к 26 дек.
Учет денежных средств организации и направление его совершенствования
Курсовая, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 20 дек.
Методы анализа и верификации цифровых подписей в компьютерной экспертизе
Доклад, Компьютерная экспертиза
Срок сдачи к 22 дек.
Воспитание двигательно-координационных способностей обучающихся...
Диплом, Физическая культура и спорт
Срок сдачи к 19 янв.
тема: Проектирование учебно-методических материалов дисциплины...
Диплом, Музейная педагогика
Срок сдачи к 16 янв.
Выполнить реферат + презентация. Информационные технологии. Р-00138
Реферат, Информатика
Срок сдачи к 26 дек.
Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Задано: исполнительный двигатель с его паспортными данными и режимы...
Курсовая, Электроника
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!