это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3791973
Ознакомительный фрагмент работы:
Кейс-задание 6. Познакомьтесь с фрагментом урока (этап целеполагания).
Определите его структурные границы (подэтапы). Чем данный фрагмент урока
отличается от предыдущего (кейс-задание 5)? Сформулируйте методические
плюсы данного фрагмента урока.
- На доску выводится слайд со словами.
карандаш, Москва, стол, доска, Россия, Байкал, Волга, компьютер, Эверест,
стул
- Ребята, посмотрите на данные слова и запишите их, разделив на 2 столбика.
Работать будем в парах. Не забывайте о правилах парной работы. Они висят у
нас на стенде в виде юмористических картинок. Покажите условным знаком
готовность пар.
- Прочитайте слова, которые вы записали в первый столбик. (Москва, Россия,
Байкал, Эверест, Волга)
- А теперь слова из второго столбика. (карандаш, стол, доска, стул,
компьютер)
- По какому принципу вы разделили данные слова? (имена существительные
собственные и нарицательные)
- Попытаемся сформулировать тему уроку. (имена существительные
собственные и нарицательные
- Давайте, исходя из темы нашего урока, определим его цели. (будем
продолжать изучать имена существительные собственные и нарицательные,
будем тренироваться различать и правильно писать имена существительные
собственные и нарицательные, будем подбирать имена существительные
собственные и нарицательные и составлять с ними предложения)
- А теперь составим план занятия. Я предлагаю следующий план работы
(выводим план на слайд).
1. Выполнить тренировочные упражнения из учебника.
2. Вспомнить теоретические знания по теме урока.
3. Написать самостоятельную работу.
- Дети, вы согласны с планом нашего урока? (Нет.)
- Предложите правильный вариант.
Дети называют правильный порядок: 2, 1, 3. На слайде появляется
уточненный план урока.
- А теперь приступим к выполнению плана урока.
Методические плюсы данного фрагмента урока заключаются в том, что
целеполагание – это процесс установления и формулирования учениками и
учителем главных целей и задач обучения. Учитель не транслирует свою цель, а
создает условия, включающие учеников в процесс целеполагания. Лишь в том
случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для
него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной.
Именно на данном этапе урока возникает внутренняя мотивация учеников на
активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти,
доказать.
В системно-деятельностном обучении целеполагание проходит через весь
процесс образования, выполняя в нем функции мотивации деятельности
обучающихся, стабилизации учебного процесса, диагностики результатов
обучения. Как известно, цель деятельности – это ее ожидаемый результат.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!