это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3808702
Ознакомительный фрагмент работы:
Компания основана в Калифорнии Стивом Джобсом, Рональдом
Уэйном и Стивом Возняком, собравшими в середине 1970-х годов свой первый
персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». Продав
несколько десятков таких компьютеров, молодые предприниматели получили
финансирование и официально зарегистрировали фирму Apple Computer, Inc. 1
апреля 1976 года.
« Apple I », выпущенный в 1976 году, не был первым программируемым
микрокомпьютером. Право первенства принадлежало микрокомпьютеру «Альтаир
8800», который был создан Эдом Робертсом и распространялся через каталоги в
1974—1975 годах. Однако «Альтаир» не был «персональным компьютером»,
поскольку не давал возможности решать с его помощью более или менее серьёзные
задачи.
В 1976—1977 годах несколькими фирмами были выпущены первые персональные
компьютеры, в том числе с 1977 года тысячами продавались компьютеры
компаний Commodore и RadioShack . Но первым массовым персональным
компьютером, выпускавшимся миллионами экземпляров, стал компьютер Apple II . С
1977 по 1993 годы фирмой Apple выпускались различные модели из линейки 8
(позднее 8/16) разрядных компьютеров «Apple II». В конце 1970-х и начале 1980-х
годов «Apple II» и их клоны были самыми распространёнными в мире
персональными компьютерами.
Первый логотип компании Apple создал Рональд Уэйн, и да, это имя вам
ничего не говорит, но все же, он являлся третьим основателем компании. Не
особо долго думая над работой и соединив вполне понятные понятия: яблоко и
развитие, Рональд в итоге изобразил Ньютона, на которого вот-вот упадет
данный фрукт в виде головокружительного «озарения». Логотип утвердили, но
глядя на него, видно было невооруженным глазом, что получится он очень
громоздким и немного не соответствовал деятельности компании.
В целом идея художника была ясна, он стремился выразить озарение, однако
на практике исполнение хромало, поэтому такой рисунок не сопровождал
«Apple» длительное время и просуществовал около 1 года.
Стив Джобс и Стив Возняк решили, что помочь в данной ситуации им сможет
талантливый и на то время уже довольно-таки известный художник Роб Янов.
После переговоров со Стивом, дизайнер отправился в фруктовый магазин, и
принес домой целый пакет яблок. Он начал днем и ночью разрезать их на
дольки, пополам, поперек, и то и делал, что экспериментировал с формой. С
задачей создания логотипа Роб справился примерно за 7 дней.
Но как всем известно, гениальное всегда кроется в чем-то простом, до этого
лишь нужно додуматься. Так и в данном случае, секрет был прост – верных
пропорций нет, есть только надкушенное яблоко идеальной формы.
Есть версия, что художник не нарочно откусывал фрукт, а был вынужден
изобразить его в подобном виде, потому что целый плод получался очень
похожим на томат. Некоторые исследователи считают, что все дело в двух
словах «bite» и «byte», что в переводе означает «укус» и «байт».
«Think Different» (с англ. — «Думай иначе», «Думай иное») — рекламный
слоган компании Apple Inc. , созданный в 1997 году в лос-анджелесском офисе
рекламного агентства TBWA\Chiat\Day . Использовался в телевизионной и печатной
рекламе, а также в телевизионных промоакциях продукции Apple. Казалось, слоган
обыгрывает известный девиз IBM «Think» (с англ. — «Думай»), придуманный
Томасом Уотсоном (Thomas J. Watson) для IBM, прямого конкурента Apple на
рынке ПК. Лозунг компании служил для того, чтобы более явно оспорить
потребителей, которые предпочитали IBM-совместимые ПК продукции Apple.
Маркетинговая политика Apple кажется некоторым достаточно агрессивной.
Например, пользователи продуктов Apple на платформе Microsoft Windows могут
получить сообщения об обновлениях продуктов, которые у них не установлены, так
как опции установки этих продуктов включены по умолчанию. То есть у компании
достаточно навязчивая реклама, к тому же для возможности просмотреть рекламный
ролик необходимо устанавливать определенное программное обеспечение, без
которого просмотр невозможен. Такие методы маркетинговой деятельности
способны отпугнуть часть аудитории потребителей. Так же маркетологи Apple Inc. в
своей деятельности активно используют правило дефицита. До представления новых
продуктов компании Apple не делает никаких анонсов, не сообщая ни прессе, ни
кому бы то еще какую-либо информацию о них, тем самым создавая нездоровый
ажиотаж и завышенные ожидания новинки, как от зарекомендовавшего себя
производителя.
Целевая аудитория Apple — «обычные» люди, начиная от домохозяек и
заканчивая дизайнерами и инвестиционными банкирами. Так как люди различных
специальностей могут найти для себя все, что им нужно в этих гаджетах.
К примеру глядя на все еще неподтвержденные спецификации обновленных
ноутбуков MacBook Air можно с большой уверенностью сказать, что главной целевой
аудиторией новинок являются студенты.
Многие из основных конкурентов Apple – это в первую очередь производители
компьютеров. Dell Technologies (DVMT) – производитель настольных и мобильных
вычислительных устройств и один из основных конкурентов Apple. Конкуренция
между этими двумя компаниями началась много лет назад, и Dell даже пыталась
захватить часть доли Apple на рынке мобильных музыкальных плееров с помощью
своего Dell DJ, разработанного как раннего конкурента iPod.
Lenovo Group – еще один производитель компьютеров, который конкурирует с
Apple. Эта китайская компания предлагает потребительские ПК, а также мобильные
телефоны и другую электронику. Таким образом, Lenovo конкурирует с Apple по
множеству различных продуктовых линеек.
А теперь проведем SWOT-анализ корпорации «Apple»
Сильные стороны: является экспертом в развитии собственного программного
обеспечения; Бренд; узнаваемость марки; Дизайн; веб-технологии могут быть
использованы для повышения осведомленности о продукте; ведущая компания;
самая экологическая IT-компания
Слабые стороны: Слабая связь с Intel и Microsoft; Слабое присутствие в сфере
бизнеса; Жизненный цикл продукта компании Apple очень мал, большая часть
доходов зависит от запуска новых продуктов и услуг; Слабое присутствие на рынках,
кроме образования и издательской деятельности; Доля рынка Apple далеко позади от
главного конкурента – Microsoft; Утечка информации.
Угрозы: Сильные конкуренты; Вирусы для Apple; Выявление телефона, как
очень вредного; Товары-заменители; Упадок покупателей способности; Требования
госучреждений
Возможности: Расширение диапазона некоторых товаров; Улучшение
презентаций новых товаров; Введение инноваций; Улучшение отношений с
покупателями и поставщиками; Музыкальные возможности скачивания.
На фоне мировых экономических проблем, основные опасности для компании
«Apple» связаны с обострением конкуренции с другими гигантами сферы
производства электроники, которые были упомянуты ранее. При этом же нельзя
забывать ценный опыт многих корпораций, когда выпуск многочисленной
разношерстной продукции приводит к снижению качества и новизны каждого
изделия в отдельности.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!