это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3812240
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных непростых условиях деятельности организаций в нашей стране, которые характеризуются сложными экономическими условиями, внешним давлением, санкциями, изменениями в результате пандемии, как никогда сложно управлять эффективностью деятельности, повышать ее. В условиях пандемии стоит отметить складывающуюся сейчас экономическую ситуацию, сопровождающуюся снижением темпов экономического роста, падением реальных доходов населения, падением объемов экспорта и импорта, ухудшением финансового состояния российских компаний. Все это приводит к жесткой конкуренции в постоянно меняющихся условиях рынка.
В то же время экономика страны во многом зависит от эффективной деятельности всех предприятий. Предприятия обеспечивают большинство налоговых поступлений в бюджет страны, также обеспечивают население работой, от градообразующих предприятий зависит экономика небольших городов. Поэтому снижение эффективности развития российских предприятий отрицательно отразиться на экономике страны в целом.
Важнейшим элементом планирования является установление долгосрочных целей развития предприятия. Кроме того, эти цели не должны изменяться в течение длительного времени. Основанием для внесения изменений в цели является пересмотр руководством долгосрочных ориентиров развития предприятия. Считается нецелесообразным частая смена целей развития. Так же как неопределенность администрации в отношении перспектив развития приносит непоправимый вред, который повлечет за собой потерю поставщиков, потребителей, инвесторов и вызовет недовольство среди работников организации.
Стабильность долгосрочных целей не препятствует требуемому изменению тактики, смене курса действий, которые направлены на достижение поставленных целей. Тактические программы предполагают разработку на непродолжительный период и позволяют проводить корректировку для реализации стратегических ориентиров предприятия.
Процессы носят повторяющийся характер, а проекты ограничены во времени и на выходе имеют уникальный продукт или услугу. Управление проектами в понимании руководства ведущих компаний как один из важнейших факторов эффективного развития. Количество одновременно реализующихся проектов в компаниях может измеряться десятками и даже сотнями. Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными, типовыми и уникальными, реализующимися собственными силами или с участием внешних исполнителей. Для обеспечения своевременного и успешного управления проектами, а также конкурентоспособности, компаниям приходится создавать или развивать корпоративные системы управления проектами.
Цель курсовой работы – выявление методов и моделей управления развитием торгово-промышленного предприятия.
Задачи курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты управления развитием торгово-промышленного предприятия; провести анализ управления развитием ООО «Акрон».
Предмет исследования: факторы, влияющие на управление развитием торгово-промышленного предприятия.
Объект исследования: ООО «Акрон».
Теоретическая основа исследования включает: законодательные и нормативные акты Российской Федерации, учебная и периодическая литература по проблемам управления эффективностью организаций, источники сети Интернет.
В процессе исследования применялись следующие методы: метод группировок, метод сравнения, финансовый анализ и синтез, метод матричного анализа, графический метод.
Структура курсовой работы: работа включает введение, две основные главы, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Текст] от 12 декабря 1993 г. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 30.12.2001 г N 197–ФЗ. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
3. О техническом регулировании [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 27 декабря 2002 года N 184–ФЗ . – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
4. Абрютина М. С. Экономический анализ деятельности / М. С. Абрютина – М: Издательство «Дело и Сервис», 2019. – 512 с.
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 240 с.
6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) – 2019. – 215 с.
7. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА–М, 2018
8. Гуркина С.М. Использование ключевых показателей эффективности деятельности предприятий / С.М. Гуркина // Вестник науки и образования. 2018. № 1 (25). С. 45–47.
9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 2019. – 420 с.
10. Дронин Б.Н. Методология анализа показателей эффективности деятельности коммерческих организаций / Б.Н. Дронин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4–12 (21). С. 196–197.
11. Жердева О.Ю. Влияние рисков на эффективность управления производственной деятельностью / О.Ю. Жердева // Синергия Наук. 2020. № 15. С. 169–175
12. Захарова Е.А. Оценка результативности деятельности предприятия / Е.А. Захарова // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 5. С. 71.
13. Игнатьев Л.А. Тренды российского ритейла // Российская торговля. – 2019. – № 12. – с. 17–18
14. Кибанов, А. Я. Организация профориентации и адаптации персонала [Текст]: Учебной–практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова, издательство – проспект : 2020. – 64 с.
15. Колпакова Т.С. Роль экономического анализа в повышении эффективности деятельности предприятия / Т.С. Колпакова, А.Д. Прохоренко // Вестник научных конференций. 2019. № 2–1 (18). С. 81–82.
16. Коршунова Д.А. Проблема оценки эффективности деятельности предприятия / Д.А. Коршунова // Nauka–Rastudent.ru. 2019. № 1. С. 8.
17. Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 305 с.
18. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. – М.: Дело и сервис, 2019. – 364 с.
Федотова, М. А. Проектное финансирование и анализ : учебное пособие для вузов / М. А. Федотова, И. А. Никонова, Н. А. Лысова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 144 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!