это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3832340
Ознакомительный фрагмент работы:
ЭССЕ
Образование, культура и язык – это триада, части которой взаимодействуют и являются единым целым. Они дополняют друг друга. Одно не может быть без другого. Характер образования определяется типом культуры, который зависит от уровня сформированности языковых и лингвистических компетенций. Образование иностранным языкам – это становление, формирование человека культуры. Овладение культурой происходит через приобщение и присвоение личностью. Язык – это средство, которое хранит культуру и передает ее.
В Толковом словаре русского языка Т.Ф.Ефремовой «лингвистика – это наука о языке; языкознание». В связи с чем изучение лингвистики как науки связано с познанием языка как определенной кодовой системы, которая принята в том или ином коллективе для осуществления коммуникации. Благодаря изучению лингвистики возможно разобраться в актуальных нормах употребительности того или иного языкового явления, стилистические особенности различных контекстов, функциональные отличия различных видов форм речи, отличия языка и речи и т.д.
Будущему учителю иностранного языка, в том числе французского языка особенно важно владеть необходимым уровнем теоретических и практических знаний для эффективной реализации профессиональной деятельности. На наш взгляд, учитель французского языка, который говорит только на русском языке, и не имеет представления о том, как устроен французский язык, проявляет огромное невежество, и не может ничего сделать, кроме как распространить это невежество на обуающихся. Это немного похоже на человека, который преподает современную европейскую историю, но понятия не имеет ни о чем, что происходило до 1900 года. В данном случае учитель не проявляет системного мышления, не видит перспективы и логических связей и, следовательно, гораздо меньше понимает в том материале, который преподает.
На наш взгляд, каждому учителю французского языка следует изучать лингвистику. Уметь отвечать: почему именно так? Какие возможно провести аналогии и межязыковые связи между теми языками, которыми владеют обучающиеся. Чаще всего речь идет об аналогиях и сравнении с русским как родным языком и английским языком как первым иностранным.
Сегодня образованный человек чаще всего означает «информированный». Какая роль иностранного языка как учебного предмета? Особенности изучения иностранного языка, в том числе французского языка как учебного предмета связаны со следующими характерными особенностями:
При изучении иностранного языка необходимо проводить аналогии и сравнивать родной язык и иностранный язык. При этом привлекать к обучению иностранному языку социокультурный контекст. Таким способом мы узнаем себя, свою психологию, отвечаем на вопрос: почему мы такие. При этом стоит помнить о том, что изучение иностранного языка развивает ум, способствует развитию гибкости ума, способствует проникать в миропознание «чужих» (Писарев Д., Мартине А.). Методика обучения французскому языку использует основные понятия и закономерности лингвистики. Это связано, прежде всего, с тем, что они определяют специфику объекта изучения, то есть французского языка. Язык представлялся Ш. Балли «в виде обширной сети мнемонических ассоциаций, весьма сходных между собой у всех говорящих субъектов — ассоциаций, которые распространяются на все разделы языка».
Будущему учителю французского языка необходимо знать основные понятия языка, речи и речевой деятельности, различать следующие понятия: язык, речь, речевая деятельность. Учителю иностранного языка следует владеть необходимым уровнем лингвистических знаний, а не только ограничиваться обучением в области практического владения иностранным языком. Учитель иностранных языков должен знать основные закономерности развития языка, а также развитие методики обучения языкам: от грамматико-переводного метода до коммуникативного метода. Цели обучения иностранному языку также менялись во времени (от цели обучения разделам языка до речи и обучению речевой деятельности, межкультурной компетенции, обучению коммуникативной компетентности). Это связано с изменением условий, новыми требованиями от общества. Повышение эффективности обучения французскому языку связано также со способностью учителя формировать у обучающихся знание глубинных концептуальных принципов организации системы изучаемого иностранного языка.
Изучение лингвистики можно сказать, что «ставит» язык в определенные рамки. Такой анализ дает ясное представление о принятии такого или иного педагогического решения, методических особенностей. Например, я очень жалею, что меня не учили более четкой артикуляции в рамках моей первоначальной подготовки иностранному языку, включая вещи, строго не связанные с целевым языком. Таким образом, изучение лингвистики делает эти вещи более понятными будущему учителю и позволяет быть более способным решить, как преподавать французский язык более результативно.
В качестве мотивационных приемов, которые могут быть использованы для будущих учителей французского языка при изучении лингвистики, следует отметить следующие: эмпатию и понимание процесса изучения языка, применение контрастивного анализа (какие проблемы мы можем предвидеть, какие особенности нам нужно подчеркнуть и т.д.), выполнение глубокого анализа (например, понимание места артикуляции может помочь нам выявить пробелы в использовании языка студентами и кратко объяснить их). Также стоит помнить о том, что носители языка редко имеют возможность использовать инструменты для описания природы и правил своего языка - нельзя научить интуиции, на которую полагается большинство носителей языка, когда они общаются на своем родном языке.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!