это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
384342
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования заключается в том, во все времена подготовка и проведение урока требуют от учителя большой затраты сил. Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов показали, что необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к предмету и повышать мотивацию учения. Наука, мир, общество изменяются, приобретают новые качества, реформы происходят во всех сферах жизни, в том числе и в образовании. В результате понятие современного урока получает новую трактовку, новый смысл, новую окраску. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике.
Всё чаще поднимается вопрос об использовании современных технологий в обучении. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Инновационные технологии обучения в методической литературе чаще сводятся к использованию в процессе обучения компьютерных технологий, в том числе возможностей сети Интернет, однако это лишь часть того арсенала, который может использоваться учителями в своей практике. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, компьютер, мультимедиа, интерактивное видео, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Современный урок предполагает соответствие основным требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника.
Исследованием содержания и структуры урока занимались следующие авторы: Г.Д. Кириллова, В.А. Онищук, Ю.Б. Зотов и др. Многочисленная группа педагогов пишет только об отдельных элементах урока и его теории. Учитель получает частичные сведения об уроке (о требованиях к уроку, о структуре урока, о его анализе и т. д.). Таковы, например, работы Н.Г. Дайри, Ю.А. Конаржевского, М.Н. Скаткина, Н.А. Сорокина, Н.Е. Щурковой, Н.М. Яковлева и других авторов.
Условиями возникновения и становления опыта стали противоречия между необходимостью совершенствования современного урока и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ структуры современного урока в процессе учебной деятельности, а также проблемы его совершенствования.
Объект работы: современный урок
Предмет: структура и содержание современного урока.
Целью работы является исследование особенностей современного урока и путей его совершенствования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие «современный урок»;
2. Проанализировать современный урок как целостную систему;
3. Выявить требования к современному уроку;
4. Описать методы совершенствования современного урока.
При написании работы использовались следующие методы:
1. Теоретические методы: изучение психологической, педагогической и методической литературы, а так же планов и конспектов уроков учителей.
3. Эмпирические: обобщение опыта работы учителя.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!