Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие источника образовательного права. Система источников образовательного права

Тип Реферат
Предмет Образовательное право

ID (номер) заказа
3849720

200 руб.

Просмотров
691
Размер файла
31.92 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. С образовательной системой, так или иначе, связано все население страны, поэтому, каждому, полезно знать права, обязанности и ответственность человека в этой системе. Поступая в образовательное учреждение, человек вступает с ним в правоотношение, регулируемое образовательным правом. Очевидно, что каждый обучающийся должен знать свои права, обязанности и ответственность в этих отношениях. Перечисленные знания дает изучения курса образовательного права. Образовательное право определяется «как совокупность правил поведения, установленных государством или от имени государства для урегулирования образовательных отношений».Знакомство с основами правового регулирования отношений в сфере образования позволит будущим руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или педагогам принимать правильные и законные решения.В настоящее время понятие «образовательное право» используется для обозначения законодательства, регулирующего образовательные отношения, для названия учебной дисциплины, изучающей общественные отношения, возникающие в связи с реализацией права на образование, созданием условий и обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования, также данное понятие становится основой направления научного исследования – формирующейся отрасли юридической науки, исследующей нормы образовательного права, образовательные правоотношения (наука образовательного права).Цель - рассмотреть и охарактеризовать систему образовательного права.Структура. Реферат содержит введение, два раздела, заключение и список использованной литературы, который состоит из 8 источников. Общий объем работы 18 страниц компьютерного текста.1. Понятие, предмет, метод и система образовательного права, его источникиОбразовательное право – одна из комплексных отраслей в системе российского права. Как и любая отрасль права, образовательное право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений. Данные правовые нормы характеризуются внутренним единством, присущими только им признаками и отличаются обособленностью от норм других отраслей права. Образовательное право представляет собой комплексную отрасль права, систему правовых норм различной отраслевой принадлежности, функционально взаимодействующих в целях наиболее полного и эффективного регулирования педагогических отношений, возникающих в рамках образовательного процесса между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, педагогическими работниками, обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся [8]. Образовательное право является относительно новой отраслью в системе российского права, тем не менее, данный термин уже прочно вошел в лексикон, как правоведов, так и педагогов. Связано это, прежде всего, с тем, что данная отрасль права регулирует специфические общественные отношения, которые порождаются обширной сферой человеческой деятельности – образованием.Предмет правового регулирования отвечает на вопрос, что регулирует, на что воздействует та или иная отрасль права. Образовательное право как отрасль права регулирует определенный вид общественных отношений – отношения, возникающие в сфере образования. Следует отметить, что не все из них подвержены воздействию норм права (этические требования к профессиональной деятельности педагога, меры педагогического воздействия на обучающегося, уважение, доверие, авторитет педагога). Многие связи в образовательной среде находятся под интенсивным воздействием нравственных установлений и регламентируются нормами морали.В.М. Сырых в работе «Введение в теорию образовательного права» выделяет две группы общественных отношений, входящих в предмет образовательного права, а именно: 1) образовательные отношения; 2) отношения, призванные создавать условия для реального действия образовательных отношений, обеспечивать надлежащее исполнение обучающимися, педагогическими работниками и их образовательными учреждениями своих обязанностей. Такие отношения носят служебный, обеспечительный характер и, в свою очередь, подразделяются на три вида: 1) предшествующие образовательным; 2) существующие одновременно с ними; 3) вытекающие из образовательных отношений [5].Метод образовательного права – это совокупность способов, средств, приемов регулирования отношений, входящих в предмет образовательного права. Метод отвечает на вопрос, как право осуществляет свою регулятивную роль. От методов в значительной мере зависит эффективность правового регулирования, достижение выдвигаемых при этом целей [7].Метод образовательного права представляет собой своеобразное сочетание приемов и способов правового регулирования: диспозитивного (предполагает альтернативную возможность выбора субъектами вариантов поведения в рамках закона), императивного (основан на принципах власти и подчинения, предусматривает неодинаковый объем прав у участников правоотношений, это метод властных предписаний), поощрения (стимулирования к определенной деятельности) и рекомендаций (содержат разрешения, организационную помощь, советы, направленные участникам отношений в сфере образования).Под системой образовательного права понимается расположение в особой структурной последовательности первичных элементов, обусловленных содержанием образовательных отношений и отношений в сфере образования, которые выступают предметом образовательного права. Система образовательного права складывается объективно, так как отражает специфику общественных отношений, входящих в предмет образовательного права, и представляет собой единство и разграничение взаимосвязанных между собой образовательно-правовых институтов. Под правовым институтом понимают законодательно обособленную совокупность правовых норм, обеспечивающих комплексное регулирование группы однородных и взаимосвязанных общественных отношений [4].Традиционно система правовой отрасли рассматривается в нескольких качествах: как отрасль права, учебная дисциплина, наука. Как отрасль права образовательное право состоит из простых и комплексных институтов, а также субинститутов и норм права.Простые институты представляют собой совокупность правовых норм, регулирующих отношения в рамках одной отрасли права, в данном случае это собственно образовательные отношения. К таковым относятся: нормы, определяющие задачи и основные начала образовательного права; круг регулируемых образовательным правом отношений и субъектов этих отношений; источники образовательного права; нормы, устанавливающие полномочия в сфере образования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления; нормы, определяющие структуру системы образования; ФГОС и федеральные государственные требования, образовательные стандарты; образовательные программы; формы получения образования и формы обучения.Комплексные институты состоят из совокупности правовых норм различной отраслевой принадлежности, регулирующие общественные отношения в сфере образования.В самом общем виде можно выделить следующие комплексные институты образовательного права: 1) управление в сфере образования; 2) гражданско-правовые отношения в сфере образования; 3) социальная защита обучающихся и педагогических работников; 4) трудовые отношения в сфере образования; 5) финансовые отношения в сфере образования; 6) международное сотрудничество в сфере образования.Как правило, под источниками права понимается внешняя форма выражения правовой деятельности государства, содержащая правовые нормы, которые регулируют однородные общественные отношения. Источниками образовательного права является обширный перечень нормативных правовых актов, договоров нормативного содержания внутригосударственного и международного значения, регулирующих отношения в сфере образования.Также, под источниками образовательного права принято понимать юридическое выражение воли государства и социума, которое имеет установленную форму, и содержащее нормы регулирования правоотношений относительно предмета образовательного права.2. Особенности и классификация источников образовательного праваИсследователи выделяют ряд особенностей в источниках норм образовательного права: нормативность, то есть закрепленность в определенных нормах права; определенность, которая предполагает четкость прописанных позиций, невозможность двойной трактовки; обязательность применения для всех участников правоотношений; всеобщность, то есть охватывает все субъекты и объекты образовательного права; устойчивость или неизменность в зависимости от времени и обстоятельств; прочность или как некоторые ученые указывают непоколебимость.В юридической литературе представлено много классификаций источников образовательного права по различным основаниям, рассмотрим некоторые из них. Многие исследователи предлагают классифицировать источники данной отрасли права по их значимости или, как они указывают, по юридической силе:1) нормы международного права, к которым присоединилась Российская Федерация. Они обладают большей юридической силой, чем внутренние законы страны. 2) законы, обладающие вышей юридической силой. Они принимаются главными законодательными органами власти страны и ее субъектов. Законы также можно разделить на конституционные, кодифицированные, текущие. 3) подзаконные акты. Среди них можно особенно выделить Указы Президента РФ, которые вносят конкретику, разъяснения в спорные вопросы, которые закреплены законами. Дополнительные меры социальной защиты, сроки их выполнения обычно оговариваются в Постановлениях Правительства РФ.Многие исследователи разделяют источники данной отрасли права в зависимости от территориального охвата действия на: 1) федеральные, которые действуют на всей территории страны, к ним можно отнести законы федерального значения, Закон РФ «Об образовании». 2) нормативно-правовые акты регионального действия, которые применимы для территории отдельного субъекта России. 3) акты местного уровня, которые применимы для территории конкретного муниципального образования. Также можно привести классификацию, которая делит источники права в зависимости от круга субъектов образовательных правоотношений на общие, которые применимы ко всем субъектам права, и специальные, которые применимы лишь для отдельных субъектов правоотношений.Следует отметить, что образовательное право как отрасль права не имеет однородной структуры источников права, так как включает множество нормативно-правовых актов, которые являются источниками других отраслей национального права.В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.В настоящее время насчитывается несколько сотен международных документов, посвященных вопросам образования. Среди них доку мен - ты, принятые Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН), Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Международной организацией труда (МОТ), региональными международными организациями – Советом Европы и Содружеством Независимых Государств, а также двусторонние соглашения Российской Федерации с другими государствами [3]. Общепризнанные нормы по вопросам образования содержатся в таких документах ООН, как Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека 1948 года, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года, Декларация прав ребенка 1959 года и др.Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах придает особое значение праву на образование и впервые уравнивает его и экономические, социальные и культурные права с политическими и гражданскими. Пакт называет пять конкретных направлений, по которым каждое государство обязуется развивать образование в соответствии с принципами, утвержденными Всеобщей декларацией прав человека: 1) начальное образование должно быть обязательным и бесплатным для всех; 2) среднее образование в его различных формах, включая профессионально-техническое среднее образование, должно быть открыто и сделано доступным для всех путем принятия всех необходимых мер и, в частности, постепенного введения бесплатного образования; 3) высшее образование должно быть сделано одинаково доступным для всех на основе способностей каждого путем принятия всех необходимых мер и, в частности, постепенного введения бесплатного образования; 4) элементарное образование должно поощряться или интенсифицироваться, по возможности, для тех, кто не проходил или не закончил полного курса своего начального образования; 5) должно активно проводиться развитие сети школ всех ступеней, должна быть установлена удовлетворительная система стипендий и должны постоянно улучшаться материальные условия преподавательского персонала.В числе источников международного права особое значение имеет Конвенция о правах ребенка 1989 года. Развивая принцип Всеобщей декларации прав человека, в соответствии с которым дети имеют право на особую помощь и заботу, данная Конвенция возлагает на государство обязанность обеспечить каждому ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, приняв в этих целях все соответствующие законодательные и административные меры.Предписания Рекомендации о борьбе с дискриминацией в области образования 1960 года [2] закрепляют право национальных меньшинств на преподавание своего языка в образовательных учреждениях. Признавая и закрепляя это право, Рекомендация ограничивает его тремя условиями: 1) осуществление права на изучение собственного языка национальными меньшинствами не должно подрывать суверенитет страны и препятствовать лицам, принадлежащим к меньшинствам, понимать культуру и язык всего общества; 2) уровень образования в школах национальных меньшинств не может быть ниже общего уровня, предписанного или утвержденного компетентными органами; 3) посещение такого рода школ является факультативным, а не обязательным. Рекомендации о положении учителей [2] устанавливают широкий комплекс прав и свобод, позволяющих учителям самостоятельно, без какого-либо постороннего вмешательства осуществлять педагогическую деятельность, в том числе разрабатывать новые программы, учебники и учебные пособия, выбирать методику преподавания в рамках утвержденных программ и др. Большое внимание Рекомендации уделяют и гарантиям учителей на защиту своей профессиональной репутации, чести и достоинства. В частности, учителю предоставляется право на обжалование неоправданных оценок его работы, на защиту от жалобы, на получение информации о своей деятельности, а также копии письменной жалобы и др.Среди документов ЮНЕСКО имеется Руководство по признанию в Российской Федерации документов об образовании, полученных в других европейских странах, и признанию российских документов об образовании в других европейских странах 1997 года. В основе Руководства лежит общий подход для всех аналогичных актов: документы, дающие доступ к образовательным программам определенного уровня в родной стране, должны давать доступ к образовательным программам сравнимого уровня в зарубежной стране [5].Право на образование закреплено в международных документах регионального характера. Так, Европейская социальная хартия 1961 года [1] предусматривает право на профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку (ст. 9, 10). О праве на образование говорится в Протоколе № 1 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод [6] (ст. 2). Были приняты и специальные акты европейского права, касающиеся отдельных аспектов образования. Большинство из них касаются высшего профессионального образования, преимущественно университетского. Основной идеей в данном случае является признание университетов одним из главных источников интеллектуальной деятельности любой страны. Поскольку в сфере культуры и науки Совет Европы проводит линию на объединение усилий и действий государств региона, провозглашается свободный доступ европейской молодежи к интеллектуальным ресурсам стран–членов Совета, чтобы впоследствии это способствовало решению проблемы нехватки высококвалифицированных кадров. Большое внимание уделяется вопросам образования в документах Содружества Независимых Государств. В Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека 1995 года устанавливается обязательность и бесплатность начального и основного общего образования. Соглашение о сотрудничестве в области образования от 15.05.1992 предусматривает взаимное признание права граждан государств, входящих в Содружество, на получение образования на территории государства своего постоянного проживания.В ст. 43 Конституции РФ устанавливается прав о каждого на образование, гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования, право каждого на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии, закрепляется обязательность основного общего образования [3].Федеральный закон «Об образовании в РФ» закрепляет правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования (ч. 2 ст. 2).Федеральный закон от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете», Закон РФ от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» содержат отдельные положения, касающиеся проблематики образования и образовательной деятельности.Законы субъектов Российской Федерации устанавливают гарантии реализации права на образования, правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в субъекте Российской Федерации, определяют полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, меры социальной поддержки обучающихся в образовательных организациях, педагогических работников и иных работников системы образования субъектов Российской Федерации. Например, Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» от 01.07.2013 № 696-з, Закон Чеченской Республики «Об образовании в Чеченской Республике» от 10.10.2014 № 37-РЗ, Закон Красноярского края «Об образовании в Красноярском крае» от 26.06.2014 № 6-2519 и др.Федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации закрепляют исходные, первичные нормы в сфере образования, которые дополняются и конкретизируются развитой системой подзаконных нормативных правовых актов, состоящей из четырех элементов: федеральных подзаконных нормативных правовых актов; подзаконных нормативных правовых актов государственных органов субъектов Российской Федерации; нормативных правовых актов органов местного самоуправления; локальных нормативных правовых актов, принимаемых образовательными организациями [5].Высшей юридической силой среди подзаконных нормативных правовых актов обладают указы Президента Российской Федерации. Так, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Указ Президента Российской Федерации от 09.02.2009 № 146 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов и докторов наук» и др. направлены на совершенствование государственной политики в области образования и науки, а также подготовки квалифицированных специалистов с учетом требований инновационной экономики.Обширен перечень нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Российской Федерации и Минобрнауки России. Например, постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 № 120 «О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания», постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2013 № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении», постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности», приказ Минобрнауки России от 06.04.2015 № 362 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и др [3].Особенностью образовательного права является наличие среди его источников большого массива локальных нормативных актов. Данное обстоятельство объясняется одним из основных начал государственной политики и правового регулирования в сфере образования – принципом автономии образовательных организаций, который предполагает решение большинства вопросов внутри образовательного учреждения. Основным локальным нормативным актом является Устав образовательной организации. Наряду с Уставом образовательная организация разрабатывает ряд документов, среди которых можно назвать Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, Правила внутреннего распорядка учащихся, Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и др. На локальном уровне заключаются также коллективные договоры, которые могут содержать нормы, непосредственно касающиеся образовательного процесса (например, о режиме работы преподавателей, о социальных гарантиях и прочих формах стимулирования их труда). Это пример нормативных договоров, являющихся источниками образовательного права. При разработке и принятии таких актов необходимо соблюдать пределы локального нормотворчества, не ухудшать положение субъектов образовательных отношений по сравнению с нормативными актами более высокого уровня [8].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Законодательная основа правового регулирования отношений в сфере образования представлена следующими нормативно-правовыми актами:1. Конституция Российской Федерации;2. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» – служит основой правового статуса человека в области образования;3. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;4. Указы Президента Российской Федерации, которые не могут противоречить Конституции и Федеральным законам, принимаются для регулирования отношений в сфере образования;5. Постановления Правительства Российской Федерации, принимаемые в соответствии с Законом Российской Федерации «Об Образовании», утверждающие типовые положения о различных образовательных учреждениях;6. Акты федеральных органов исполнительной власти, принятые по вопросам образования:А) нормативно-правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации и иных Министерств по вопросам образования, которые могут приниматься в следующих видах: постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения;Б) Разъяснительные документы Министерства образования и науки Российской Федерации, которые не являются нормативными правовыми актами, и не могут содержать общеобязательных предписаний, а могут выполнять информационную функцию, к ним относятся: письма, телеграммы, директивы и т.п.;В) нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения) федеральных служб и агентств в составе Министерства образования и науки Российской Федерации, которые принимаются в случаях, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (иные их акты не носят нормативно-правовой характер, как и акты структурных подразделений и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти);7. Нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования, не противоречащие федеральным законам в области образования (в соответствии с ч. 2 ст. 5, ч. 2, 4 ст. 76 Конституции Российской Федерации);8. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления в сфере образования, принимаемые органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией и в рамках полномочий муниципальной власти в области образования для решения вопросов местного значения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюллетень международных договоров. 2010. Апрель. № 4. – С. 17–67.2. Международные нормативные акты ЮНЕСКО. – М.: Логос, 1993. – С. 117–120.3. Образовательное право: учебное пособие для бакалавров / Под общ. ред. Д.А. Аксеновой. – М.: Книгодел, 2016. – 312 с.4. Пчелинцева Л.М. Семейное право России / Л.М. Пчелинцева. 4-е изд., перераб. – М.: Норма, 2008. – С. 24.5. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права / В.М. Сырых. – М.: Центр образовательного законодательства Минобразования России, 2002. – С. 215–216.6. Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 2. Ст. 163.7. Теория государства и права: Учебник / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС», 2015. – С. 399.8. Федорова М.Ю. Образовательное право: Учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. – М.: Владос, 2004. – 320 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.