Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Государственные и политические режимы

Тип Курсовая
Предмет Теория государства и права

ID (номер) заказа
3918025

500 руб.

Просмотров
1217
Размер файла
37.76 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc99492012 \h 31 Понятие государственного и политического режима PAGEREF _Toc99492013 \h 41.1 Понятие, признаки и общая характеристика политических режимов PAGEREF _Toc99492014 \h 41.2 Виды государственного политического режима PAGEREF _Toc99492015 \h 92 Классификация государственных режимов PAGEREF _Toc99492016 \h 122.1 Демократический государственно-политический режим PAGEREF _Toc99492017 \h 122.2 Авторитарный государственно-политический режим PAGEREF _Toc99492018 \h 142.3 Тоталитарный государственно-политический режим PAGEREF _Toc99492019 \h 17Заключение PAGEREF _Toc99492020 \h 20Список использованных источников PAGEREF _Toc99492021 \h 21ВведениеПроисходящие в современном мире и в России социальные, экономические, политические процессы не могут не оказывать влияния на политическую жизнь государства, что, в свою очередь, влечет эволюцию такой важной характеристики политической системы, государственности в целом как политический режим. Поэтому, вполне, закономерно, что понятие «политический режим» все более утверждается в качестве одной из важнейших категорий теории государства и права. Именно оно выражает определяющие стороны политической действительности. Политический режим, получивший сегодня столь широкое признание в науке и практике, вместе с тем продолжает оставаться одним из тех явлений, которые при ближайшем рассмотрении оказываются недостаточно понятными. Мы оказываемся перед лицом чего-то вроде бы многократно описанного, но по-прежнему весьма дискуссионного. Актуальность данной темы состоит в том, что политический режим – это часть жизни любого гражданина. Гражданин является частью страны, а в некоторых странах и частью политической жизни. Сама актуальность исследования определяет и цели работы.Целью работы служит изучение государственно-политических режимов.Исходя из цели работы были выделены задачи:1. Изучить понятие, признаки и общая характеристика политических режимов;2. Освоить виды государственного политического режима;3. Рассмотреть классификацию государственных режимов.1 Понятие государственного и политического режима1.1 Понятие, признаки и общая характеристика политических режимовПолитический режим — это форма установленной политической системы государства, с характерными целями, способами и средствами воплощения политической власти. Политический (или государственный) режим – это комплекс методов, способов, а также инструментов реализации государственной и политической власти. Какие-либо значительные изменения внутри государства, в первую очередь, отражаются на его режиме, который в свою очередь влияет на форму правления и форму государственного устройства. Существуют различные подходы к связи категорий политический режим и государственный режим. Одни деятели науки, соотносят понятия «политический режим» и «государственный режим», как тождественные и сходные, однако другие, оценивают эти категория намного шире. Думаю, вторая категория ученых полагают, что «политический режим» и «государственный режим» включают методы реализации политической власти не только со стороны государства, но также и со стороны различных партий, общественных организаций и т.п. Категории «политический режим» и «политическая система» очень тесно взаимосвязаны. «Политический режим» отражает комплекс институтов, принимающие немалое участие в жизни общества и в отправлении власти. В то время, как «политическая система» показывает способы реализации этой власти и принципы функционирования этих институтов.Характеристики государственной системы имеют решающее значение для понимания основных систем власти. Режим - это качество политического настроя какой-либо страны в определенный исторический период времени. Политический режим отражает совокупность способов и средств основной реализации воли государственной власти правящим кругом. Политическая система характеризуется стабильностью и определенной упорядоченностью властной структуры, степенью контроля над субъектами политической жизни и выполнения задач государственной власти. Политический режим определяется влиянием следующих параметров:- структурированность правящих верхов; - бюрократизация в государстве и ее уровень; - политические традиции и их развитость; - политическое сознание, которое сложилось в обществе; - легитимность власти, а также государственных деятелей, ее тип и уровень. Признаки, которыми характеризуется политический режим: - участие общественности в механизмах создания власти; - обеспечение прав и свобод человека и гражданина; - механизмы управления властью в обществе, их характеристика; - уровень СМИ, гласность в обществе и степень прозрачности государственных органов и должностных лиц; - какое место занимают негосударственные институты в политической системе государства; - соотношение полномочий законодательной и исполнительной власти;- поведение политиков, типология этого поведения, а также его стиль; - приоритет определенных методов (убеждение или принуждение) при осуществлении власти; - силовые структуры: армия, полиция, прокуратура и др. в политической жизни государства; - усиленный уровень развития плюрализма, а также принципа многопартийности. Таким образом, сущность, характеристики и особенности политического режима отражают степень развития конкретного общества, уровень обеспечения и защиты прав человека, а также степень обеспечения экономической и творческой свободы. Политические режимы делятся на два вида: - демократический; - антидемократический.Термин «политический режим» появился в 1960-1970 гг. В юридической литературе отсутствует единый подход к пониманию термина «политический режим». «Учение о различии государств или о государственных формах является столь же шатким и неустановленным, как и определение понятия государства».Некоторые авторы считают, что политический режим является одним из элементов формы государства. «Под формой государства понимаются организация политической власти в государстве, взятая в единстве ее трех основных элементов (или сторон) – формы правления, формы государственного устройства и политического режима». В. С. Петров вводит термин политический режим в триаду формы государства.Понимая так форму государства, он дает определение её трех элементов: «Форма правления – это организация верховной власти в государстве, характеризующаяся ее источником и принципами взаимоотношения органов власти между собой и с населением. Форма государственного устройства – это административно- территориальная и национально-государственная организация власти, характеризующаяся принципами взаимосвязи составных частей государства и их органов между собой и с государством в целом.Политический режим – это конкретное проявление государственной организации, выражающаяся в состоянии и характере демократии и политической свободы в обществе».Другие авторы политический режим к одному из элементов формы государства не относят. «Под формой государства понимается в широком смысле образ правления и государственное устройство, а в узком смысле – только форма правления».Первая точка зрения стала ведущей в теории государства и права.Необходимо заметить, что при характеристике формы того, или иного государства, полный ответ можно дать лишь тогда, и только тогда, когда мы рассматриваем форму государства учитывая все три элемента вместе, т.е. форму правления (организацию верховной государственной власти, источники её образования и принципы взаимоотношений высших органов власти между собой и населением), форму государственного устройства (территориальную организацию государственной власти, соотношение государства как целого с его составными частями) и политический режим (методы и способы осуществления государственной власти). Из этого следует то, что без рассмотрения политического режима, нельзя до конца понять, форму того или иного государственного образования.«С формой государства тесно связан политический режим, значение которого в жизнедеятельности той или иной страны исключительно велико. Например, изменение политического режима (даже если форма правления и форма государственного устройства остаются прежними) обычно приводит к резкому изменению внутренней и внешней политики государства. Вызвано это тем, что политический режим связан не только с формой организации власти, но и с её содержанием».По определению Юридического Словаря политическим режимом называют «в науке конституционного права понятие, обозначающее систему приёмов, методов, форм, способов осуществления политической власти. Не существует единой типологии политических режимов. Характер политического режима никогда прямо не указывается в Конституциях государств (не считая весьма распространенных указаний на демократический характер государства), однако почти всегда самым непосредственным образом отражается на их содержании».Исторические типы государств, как правило, не совпадали с типами политических режимов. Так в рамках одного и того же типа государства и одной и той же формы правления могли существовать разные политические режимы. Например, Афинское и Римское государства в Древнем мире были рабовладельческими республиками, но по характеру политических режимов существенно отличались друг от друга. «В отличие от рабовладельческой демократии в Афинах, в Римской республике сочетались аристократические и демократические черты, при существенном преобладании первых, обеспечивавших привилегированное положение знатной богатой верхушки рабовладельцев».Платон создал целое учение о динамике государственной жизни и смене, в силу «испорченности человеческой натуры», её форм. Идеальное государство и его аристократическая форма, согласно этому учению, не вечны. Государство может деградировать и соответственно в этом же направлении изменять свою форму».По учению Платона, появление частной собственности ведёт к тимократии, т.е. к господству сильных воинов. Тимократия представляет собой крито-спартанский тип государства. Этот тип государства, может постепенно, превратиться в олигархию. Олигархия, основанная на имущественном цензе и власти богатых, со временем может превратиться в демократию. Именно демократию Платон считал одной из “испорченных” форм государства. И наконец, «демократия как власть народа и для народа, в силу опьянения последнего свободой сверх меры в «неразбавленном виде» может вырождаться в свою противоположность – тиранию». Тирания – самая худшая форма государства, при которой безраздельно господствует произвол, бесправие широких масс и насилие. Глава государства, тиран захватывает власть от имени народа и выступает как «ставленник народа».Античный философ Аристотель – ученик Платона, имел свои взгляды. Он делил государства “по двум критериям: по числу правящих лиц (один, немногие, большинство) и по целям (правильные государства, где власть преследует цели общего блага граждан, и неправильные – личные выгоды”. Т.е. по тому, в чьих руках власть и по тому, как эта власть используется.В современном мире можно говорить о 140-160 режимах, которые незначительно отличаются друг от друга. «О характере режима, существующего в той или иной стране, могут свидетельствовать разнообразные факторы. Однако наиболее важны из них следующие:способы и порядок формирования органов государственной власти,порядок распределения между различными государственными органами компетенции и характер их взаимоотношений,степень гарантированности прав и свобод граждан,роль права в жизни общества и решении государственных дел,место и роль в государственном механизме армии, полиции, контрразведки, разведки и других аналогичных им структур, степень реального участия граждан и их объединений в государственной и общественно-политической жизни, в управлении государством,основные способы разрешения возникающих в обществе социальных и политических конфликтов».Таким образом, подводя итог, можно сформулировать следующие определение: политический режим – это методы осуществления политической власти, итоговое политическое состояние в обществе, которое складывается в результате взаимодействия и противоборства различных политических сил, функционирования всех политических институтов и характеризуется демократизмом или антидемократизмом.1.2 Виды государственного политического режимаТоталитарный политический режим («тоталитаризм» от латинского totalis — целый, полный) установление абсолютного контроля над всеми аспектами жизни общества. Суть данного политического режима следует процитировать словами известного исследователя Дж. Джентиле: «Ничто человеческое или духовное не существует само по себе, в еще меньшей степени это обладает какой-либо ценностью вне государства… вне государства не должны существовать ни индивиды, ни группы». Предусматривается абсолютное всемогущество государства, отсутствие институтов против него.В России термины «тоталитаризм», «тоталитарная система» появились в период после Второй мировой войны и использовались в основном для того, чтобы охарактеризовать идеологию. Политическая система централизована и тверда, с точки зрения создания партийно-государственной структуры, которая осуществляет жесткий контроль над обществом в целом. В такой системе гражданское общество полностью зависит от государства, которое, в свою очередь, находится под строгим контролем правящей партии. Сегодняшнее общество не осознает, что же такое эффект тотального контроля. Скорее такая система была типичной во время военных конфликтов и общей нестабильности. Таким образом, тоталитарный режим можно проследить в некоторых странах, а именно: нацистской Германии, СССР, фашистской Италии, а также в Португалии. Корейская Народно-Демократическая Республика остается государством, в котором сохранены элементы полного политического государственного контроля. Авторитарный политический режим (власть, влияние) — политический режим, характеризующийся сужением или упразднением сфер применения принципов выборности государственных органов, обеспечения гласности деятельности управляющих органов и организаций, подотчетности и контроля со стороны населения. Авторитаризм во многом похож с тоталитарной системой. Можно выделить некоторые схожие признаки авторитарного режима с тоталитарным режимом: - у простых людей нет власти, отсутствует принцип всеобщего избирательного права; - власть не разделена, руководство общества централизованно, власть сосредоточена в одних рука;- преобладают порядковые и приказные методы, происходит вмешательство в любую часть и сферу общества; - доминирует одна правящая партия; - не важны права и свободы граждан, демократические основы отвергаются. В пример можно привести несколько стран с авторитарным политическим режимом, а именно: Египет, Иран, Куба, Китайская народная республика, Лаос, Вьетнам.Демократический политический режим («демос» — народ) — народовластие, гарантия свободы и равноправие граждан, тесное сотрудничество и взаимодействие государства и народа, для всех существует доступ к управлению государством. В этой политической системе источником власти являются простые люди, обладающие большим количеством прав и свобод. Демократический режим - это наиболее гуманная форма управления государства, которая в первую очередь обеспечивает гражданам удобство для принятия важных решений управления государством. Вот пример нескольких стран, в которых процветает демократический режим в нашем современном мире: Норвегия, Исландия, Швеция, Нидерланды, Люксембург, Россия.2 Классификация государственных режимов2.1 Демократический государственно-политический режимДемократическая политическая система – это система, в которой источником власти является народ.Он основан на демократических методах и средствах управления и на политическом участии народа в принятии решений.Для него характерны следующие особенности:1. Источником власти в государстве служат люди. Он избирает правительство и дает ему право решать любые вопросы по своему усмотрению. Законы страны охраняют народ от произвола властей и власти от произвола отдельных лиц;2. Политическая власть легитимна и осуществляет свои функции в соответствии с принятыми законами. Основополагающий принцип политической жизни демократического общества состоит в том, что «граждане имеют право на все, что не запрещено законом, а представители власти уполномочены только на деятельность, предусмотренную соответствующими нормативными актами»;3. Демократический режим характеризуется разделением властей (взаимное разделение законодательной, исполнительной и судебной властей). Парламент имеет исключительное право издавать законы. Высшая исполнительная власть (президент, правительство) имеет право законодательной, бюджетной и кадровой инициативы. Высший судебный орган наделен правом определять соответствие принимаемых законов Конституции страны. При демократии три ветви власти уравновешиваются;4. Демократический режим характеризуется правом народа влиять на выработку политических решений (через одобрение или критику в СМИ, демонстрации или лобби, участие в избирательных кампаниях). Политическое участие народа в выработке решений гарантируется конституцией страны, а также международно-правовыми нормами;5. Важной чертой демократического политического строя является политический плюрализм, предполагающий возможность создания двух- или многопартийной системы, соперничество политических партий и их влияние на народ, наличие легальной политической оппозиции как внутри, так и внутри страны. вне парламента;6. Демократическая политическая система характеризуется высокой степенью реализации прав человека. К ним относятся нормы, правила и принципы отношений между государством и его гражданами.Демократия может осуществляться в двух формах: прямой (непосредственной) и представительной.Прямая демократия позволяет осуществлять власть самим людям без политических посредников. Отсюда и его название - прямая, т.е. та, которая реализуется через следующие институты прямой демократии: всеобщие выборы, референдумы, съезды и собрания граждан, петиции граждан, митинги и демонстрации, общенародные обсуждения.Представительная демократия позволяет осуществлять власть представителям народа - депутатам, другим выборным органам исполнительной и судебной власти, которые призваны выражать интересы разных классов, социальных групп, слоев, политических партий и общественных организаций.Сила представительной демократии заключается в том, что она предлагает больше возможностей (по сравнению с институтами прямой демократии) для эффективного принятия решений, поскольку в этом процессе участвуют, как правило, профессионалы, компетентные люди и особенно занимающиеся этой деятельностью люди; более рационально организует политическую систему и т.д.Конечно, у демократического режима есть и свои проблемы: чрезмерное социальное расслоение общества, иногда своеобразная диктатура демократии (авторитарное господство большинства), а в некоторых исторических условиях этот режим приводит к ослаблению власти, нарушениям порядка, даже скатываясь к анархии, охлократии, создает иногда условия для существования деструктивных, экстремистских, сепаратистских сил. Но все же социальная ценность демократического режима намного выше его некоторых негативных конкретно-исторических форм.Хотелось бы отметить, что без демократического политического режима в государстве невозможно полное и всестороннее соблюдение прав и свобод человека. Именно на это направлены все элементы политической системы в демократическом обществе.Не может быть демократического общества без законодательства, устанавливающего гарантии соблюдения общепризнанных прав человека, без действенных механизмов их защиты, в том числе без нормально функционирующей, действительно независимой судебной системы, без равенства всех граждан перед законом и судами, независимо от имущественного и социального положения. Любое подлинно демократическое общество стремится построить правовое государство.2.2 Авторитарный государственно-политический режимАвторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется конкретным лицом при минимальном участии народа. Это одна из форм политической диктатуры. Диктатор - это отдельный политик из элиты или правящей элитной группы. Если этим лицом является царская семья, то в этом случае авторитарный режим называется абсолютной монархией. Многие ученые считают авторитарный режим промежуточным звеном между демократией и тоталитаризмом.Такие режимы поддерживаются с помощью армейского аппарата принуждения и насилия. В отличие от демократического режима власти, где репрессивный аппарат действует в рамках закона, в авторитарном государстве средства насилия, наоборот, находятся на виду.Власть, подчинение и порядок ценятся при авторитарном режиме правления больше, чем свобода, согласие и участие в политической жизни народа. В таких условиях рядовые граждане обязаны подчиняться законам, платить налоги без личного участия в их обсуждении.Демократические институты, существующие в авторитарных государствах в качестве ширмы, не имеют реальной власти в обществе. Узаконивается политическая монополия партии, поддерживающей режим. В рамках этого режима исключается деятельность других политических партий и общественных организаций. Принципы конституционности и законности отрицаются. Разделение властей игнорируется. Существует строгая централизация всей государственной власти. Лидер авторитарной правящей партии становится главой государства и правительства пожизненно. Лидерство превращается в официальный государственный принцип. Теория и практика авторитарного правления были выражены в афоризме Людовика XIV «L’Etat, c’est moi».Представительные органы всех уровней, даже если они и сохранятся, становятся украшением, прикрывающим авторитарную власть. Доминирующую роль играют вертикальные, иерархически-бюрократические связи между государственными институтами. В большинстве случаев армия имеет особую политическую роль.Авторитарный режим обеспечивает власть индивидуального или коллективного диктата любыми средствами, включая прямое насилие. Они не допускают конкуренции по политическим вопросам. Монополия власти есть принцип авторитаризма. При этом авторитарная власть не вмешивается в те сферы жизни, которые не имеют прямого отношения к политике. Экономика, культура и межличностные отношения могут (но не обязаны) оставаться относительно независимыми. В определенных пределах допускается и самостоятельность личности. Одним словом, государство отделено от общества, институты гражданского общества функционируют в ограниченных рамках.На основе вышеперечисленного можно выделить общие черты авторитарные режимы. Эти особенности включают следующее:- авторитарная власть находит свой источник в насильственном захвате власти. Оно не формируется народом и не сводится к праву – кодифицированному или обычному, основанному на традиции;- для него характерно слияние законодательной, исполнительной и судебной властей или их формальное и показное разделение;- при авторитаризме власть опирается на административный, полицейский и военно-карательный аппарат, опирается на явное насилие или возможность его прямого применения;- авторитаризм предполагает жесткий централизм управления, монополизацию власти в руках правящей элиты или лидера;- на социальном уровне авторитаризм пытается подняться над классовыми различиями, выразить национальный интерес, что сопровождается социальной демагогией, популизмом;- во внешней политике характеризуется агрессивными имперскими установками.У авторитарного государственно-правового режима существуют свои слабые и сильные стороны. Слабые стороны авторитаризма заключаются в следующем: полная зависимость политики от позиции главы государства или группы высших руководителей, отсутствие у граждан возможностей предотвращения политических авантюр или произвола, ограниченность политического выражения общественных интересов.Достоинствами авторитарного режима являются: высокая способность обеспечивать политическую стабильность и общественный порядок, мобилизовывать общественные ресурсы на решение определенных задач, преодолевать сопротивление политических противников.2.3 Тоталитарный государственно-политический режимКрайней формой авторитарного режима является тоталитаризм. Термин «тоталитаризм» (от латинского Totus — целый, цельный, законченный) определяет политическое устройство общества, при котором государство стремится к тотальному контролю над всеми сферами общества.Формирование тоталитарных политических режимов стало возможным в индустриальную фазу развития человечества, когда технически стал возможен не только полный контроль над личностью, но и тотальный контроль над ее сознанием, особенно в периоды социально-экономических кризисов.Первые тоталитарные режимы сформировались после Первой мировой войны в странах, входивших во «второй эшелон промышленного развития» (Италия, Германия, Россия).Идейные истоки, отдельные черты тоталитаризма уходят своими корнями в глубокую древность. Первоначально он трактовался как принцип построения целостного и единого общества. В VII-IV вв. до н.э. рационализаторы китайской политико-правовой мысли (легисты) Цзы Чань, Шан Ян, Хань Фэй и другие, отвергая конфуцианство, дали обоснование доктрины сильного централизованного государства, регулирующего все стороны общественной и частной жизни. В том числе наделить административный аппарат хозяйственными функциями, установить взаимную подотчетность между населением и государственными служащими (с принципом ответственности государственного служащего за свои дела), систематический государственный контроль за поведением и настроением граждан и др. В то же время они рассматривали государственный контроль как постоянную борьбу между правителем и его подданными.Платоновская модель государственного строя неприемлема для большинства современных стран, но в каком общественном строе лучше жить, стало яснее после Платона. Либеральные демократы, философы, Б. Рассел, К. Поппер в целом пришли к выводу, что и средневековый авторитаризм, и современный тоталитаризм восходят к Платону.Концепция тоталитарного режима получила развитие в трудах ряда немецких мыслителей 19 в.: Г. Гегеля, К. Маркса, Ф. Ницше, О. Шпенглера и некоторых других авторов. Тем не менее тоталитаризм как полноценное, формализованное политическое явление созрел в первой половине ХХ века.Политический смысл впервые придали лидеры идеологов фашистского движения в Италии. В 1925 году Бенито Муссолини первым использовал термин «тоталитаризм» для характеристики итало-фашистского режима. В конце 1920-х годов английская газета «Таймс» также говорила о тоталитаризме как о негативном политическом явлении, характеризующем не только фашизм, но и политический режим в Советском Союзе.Западная концепция тоталитаризма, в том числе и направление его критиков, сформировалась на основе анализа и обобщения режимов фашистской Италии, нацистской Германии, франкистской Испании и СССР в сталинские годы. После Первой мировой войны объектом дальнейшего изучения политических режимов стал Китай, страны Центральной и Юго-Восточной Европы, некоторые государства «третьего мира».Этот далеко не полный перечень свидетельствует о том, что тоталитарные режимы могут возникать на различной социально-экономической основе и в разной культурно-идеологической среде. Они могут быть результатом военных поражений или революций, возникать в результате внутренних противоречий или быть навязанными извне.Западные политологи К. Фридрих и З. Бжезинский в своей работе «Тоталитарная диктатура и самодержавие» впервые выделили шесть характеристик, отличающих все тоталитарные государственные режимы от демократии и авторитаризма:- общегосударственная идеология;- массовая партия во главе с харизматическим лидером, т. е. исключительно одаренным и наделенным особым даром;- государственная монополия средств массовой информации;- государственная монополия на все оружие;- специально организованная система насилия, террора как специфического средства управления обществом;- строго централизованный контроль над экономикой.Существенные черты тоталитаризма выявляются при сравнении его с авторитарным режимом. Главное не в том, как часто здесь практикуется прямое насилие (террор). Не пренебрегают этим и другие авторитарные системы. Партийность не может служить достаточным критерием, так как она имеет место и при авторитаризме. Суть различий заключается главным образом в отношениях между государством и обществом. Если при авторитаризме сохраняется известная автономия общества по отношению к государству, то при тоталитаризме она игнорируется и отвергается. Государство борется за глобальное господство во всех сферах общественной жизни. Плюрализм устраняется из общественно-политической жизни. Социально-классовые барьеры насильственно демонстрируются. Власть претендует на то, чтобы представлять некий общий «сверхинтерес» населения, в котором социально-групповые, классовые, этнические, профессиональные и региональные интересы исчезают и обезличиваются. Утверждается тотальное отчуждение личности от власти.Легитимация власти основана на прямом насилии, идеологии государства и личной приверженности граждан лидеру, политическому лидеру (харизме). Правды и личной свободы практически не существует. Очень важной особенностью тоталитаризма является его социальная база и обусловленная ею специфика правящих элит. По мнению многих исследователей марксистской и других ориентаций, тоталитарные режимы возникают из-за антагонизма средних классов и даже широких масс по отношению к господствовавшей ранее олигархии.ЗаключениеВ тысячелетней истории человечества было, сменяя друг друга, великое множество государств, да и сейчас их немало. В этом смысле большое значение имеет проблема его научной классификации. Наиболее логичная классификация основана на политических режимах внутри них.Государственный режим – это совокупность форм и способов осуществления государственной власти. Государственный режим является важнейшей составляющей политического режима, существующего в обществе. Политический режим является более широким понятием, так как включает в себя не только методы государственной власти, но и характерные способы действия негосударственных политических организаций.Рассмотрев разновидности политических режимов, видно, что идеальных демократических форм политического режима в реальной действительности не существует. В том или ином конкретном государстве присутствуют различные по своему содержанию методы официального властвования. Тем не менее, можно выделить наиболее общие черты, присущие той или другой разновидности политического режима.Список использованных источниковКлокава А. И. Анализ теории гибридных политических режимов и их классификации / А. И. Клокава // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 264- 266. Линц Х. Тоталитарные и авторитарные режимы/ Х. Линц // Неприкосновенный запас. — № 4. — 2018. Миронов В.О., Зин Н.В. О понятии и формах политического режима // Вестник международного Института управления. 2017. № 1 (143). С. 7-13. Попова Ю.В. К вопросу о понятии «политический режим» // Вестник Омского университета. Серия: Исторические науки. 2017. № 3. С.381- 389. Пенькова К.В. Проблемы и перспективы построения демократического государства в России / К. В. Пенькова // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 1. – С. 68-72. Радько Т. Н. Теория государства и права: учебник / Т. Н. Радько. – М.: Проспект, 2017. – 752 с. Смоленский, М.Б. Теория государства и права : Учебник. - Москва :ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 272 с Старков, О. В. Теория государства и права : учебник / О.В. Старков, И.В.Упоров. - 4-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2017. - 371 с. Скреля, К. Ю. Понятие, виды и особенности политических (государственных) режимов / К. Ю. Скреля, А. С. Елькина. — Текст : непосредственный // Юридические науки: проблемы и перспективы : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 1-4. Теория государства и права : учебник / Российский университет дружбы народов, Юридический институт; под ред. д.ю.н., проф. А.А. Клишаса. – М.: Статут, 2019. – 56 с. 27 Цечоев, В. К. Теория государства и права : учебник / В.К. Цечоев, А.Р. Швандерова. - Москва : Прометей, 2017. - 331 с. Цечоев, В.К. История отечественного государства и права / В.К. Цечоев. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.