это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3932819
Ознакомительный фрагмент работы:
Принципы современной системы бюджетного планирования:
1. Планирование на основе расходных обязательств
соответствующего публично-правового образования
2. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых обязательств
3. Среднесрочное бюджетное планирование
4. Программно-целевое планирование
5. Планирование на основе государственных (муниципальных)
заданий
С 1 января 2009 г. в практику бюджетного планирования были введены
государственные (муниципальные) задания на оказание государственных
(муниципальных) услуг, способствующие увязке объемов и качества данных
услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели, а также переходу от
финансирования деятельности государственных учреждений к
финансированию оказываемых услуг.
Цели и направленность данного инструмента заключаются в том,
чтобы точно и эффективно планировать деятельность государственных
учреждений с позиции оказываемых государственных (муниципальных)
услуг и корректировать объемы бюджетных ассигнований в соответствии с
этой деятельностью, а не обязательством содержать и поддерживать
функционирование учреждения, как это осуществляется в настоящее время.
Федеральный уровень
1. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 «О
порядке формирования государственного задания в отношении
федеральных государственных учреждений и финансового
обеспечения выполнения государственного задания»
2. Приказ министерства финансов и министерства экономического
развития РФ от 29.10.2010 № 137н/527 «О методических
рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание
федеральными государственными учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества федеральных государственных учреждений»
3. Приказ министерства финансов и министерства экономического
развития РФ от 29.10.2010 № 136н/526 «Об утверждении
методических рекомендаций по формированию государственных
заданий федеральным государственным учреждениям и
контролю за их исполнением»
4. Приказ министерства финансов и министерства экономического
развития РФ от 29.10.2010 № 138н/528 «Об утверждении
примерной формы соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания»
5. Приказ министерства финансов РФ от 29.10.2010 № 135н «Об
утверждении Порядка составления и утверждения отчета о
результатах деятельности государственного учреждения,
находящегося в ведении Министерства финансов Российской
Федерации, и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества».
Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий
требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям,
порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг
(выполнения работ).
Государственные (муниципальные) услуги (работы) определяются как услуги
(работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным
(муниципальным) заданием органами государственной власти (местного
самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими
лицами.
Финансово-экономическое назначение государственных
(муниципальных) заданий регулируется статьей 69.2 Бюджетного Кодекса
РФ, в которой установлено, что государственное (муниципальное) задание
используется при составлении проектов бюджета для планирования
бюджетных ассигнований и формируется на срок до одного года в случае
утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в
случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый
период. При этом возможны корректировки после утверждения основных
параметров бюджета.
Этапы формирования государственного задания
1. Формирование проектов государственных задания
2. Оценка потребности в предоставлении государственных
(муниципальных) услуг
3. Оценка мощности подведомственных учреждений
4. Утверждение по годам планового периода объемов услуг,
которые будут оказаны подведомственными учреждениями
5. Корректировка расчетной мощности подведомственных
учреждений по оказанию услуг
6. Сопоставление объемов оказания услуг и прогноза
государственного задания на плановый период
Форма государственного (муниципального) задания
Наименование услуги
Перечень услуг в государственном (муниципальном) задании
формируется исходя из перечня, утвержденного распорядителем бюджетных
средств
Потребители услуги
Указываются фактические и потенциальные потребители услуг.
Необходимо охарактеризовать потребителей с позиции субъектов
гражданский правоотношений (юридические и физические лица).
Следует отразить признаки их отнесения к потребителям именно
этой услуги
Форма государственного (муниципального) задания
Показатели качества услуг
Предлагается установить не менее 2-3, но не более 5 показателей качества.
Их состав должен быть единым для всех исполнителей конкретной
услуги. Характеристика данных показателей должна быть измерима,
сопоставима и показывать результаты оказания услуги.
Объем (состав) услуг
Приводится 1-2 показателя, характеризующие такой объем (состав), с
уточнением единиц измерения (количество учеников, количество выданных
документов и т.д.)
Форма государственного (муниципального) задания
Порядок оказания услуги
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания услуги
Реквизиты стандарта предоставления соответствующей услуги.
Федеральные законы, иные нормативно-правовые акты РФ, области,
СанПиНы, типовые положения и т.д.
Порядок информирования потенциальных потребителей услуги
Вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию
способах информирования потребителей об услуге (Интернет, СМИ,
справочники, буклеты, информационные стенды и т.д.). Указывается состав
информации и частоту ее обновления.
Основания для досрочного прекращения
Могут быть указаны:
1. Ликвидация учреждения
2. Реорганизация учреждения
3. Исключение услуги из перечня услуг и т.д.
4. Предельные цены (тарифы) на оплату услуги в случаях, если
предусмотрено их оказание на платной основе.
5. Нормативно-правовой акт, устанавливающий…
6. Орган, устанавливающий цены (тарифы)…
7. Значение предельных цен (тарифов)…
Данные приводятся в таблице (наименование услуги, и значение
предельных цен (тарифов). Размер платы в расчете на единицу
оказания услуг не может быть ниже величины финансового
обеспечения таких же услуг в расчете на единицу оказания
государственных услуг, выполняемых в рамках государственного
задания
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!