это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3935354
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. На современном этапе развития общества инвалидность является одной из самых острых проблем не только России, но и всего мирового сообщества. В России молодые люди с различными видами инвалидности рассматриваются и как объекты воспитания, образования, социализации и как субъекты общественных отношений, определяющие прогрессивное развитие страны. К сожалению, они долгое время остаются не востребованными и не в полной мере участвуют в жизни общества, реализуют свой потенциал в личностном, профессиональном и семейном плане.
Создается и функционирует сеть реабилитационных учреждений, школ интернатов, центров социальной помощи семье и ребенку-инвалиду, спортивно-адаптивных школ для инвалидов, общественных организаций. Однако, до сих пор государственная система помощи инвалидам не решает задачи, связанные с огромным числом организационных, материальных, социальных, психолого-педагогических, медико-реабилитационных проблем молодых инвалидов, особенно в процессе их социализации.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности работы учреждений культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования - молодые люди с инвалидностью.
Предмет курсовой работы – вовлечение молодых инвалидов в общественную жизнь.
Исходя из данной цели, необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть досуговое творчество детей с ограниченными возможностями;
2) выявить особенности формирования социально-культурных основ у детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) проанализировать практику работы по вовлечению инвалидов и проектные формы совершенствования деятельности по вовлечению инвалидов в общественную жизнь.
Список использованной литературы
1. Брушкова, Л. А. Социология: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Л. А. Брушкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 362 с.
2. Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы/Воспитание школьников. – 2016. – 310 с.
3. Волосовец Т.В. Концептуальные подходы к созданию системы профессионального образования инвалидов в Российской Федерации [Текст]: /Т.В. Волосовец. - М.: 2018. – 358 с.
4. Герасименко О.А., Дименштейн Р.П. Социально-педагогическая интеграция. Выработка концепции [Текст]: / Социально-педагогическая интеграция в России / Под ред. А.А. Цыганок - М.: Теревинф, - 2015. – 210 с.
5. Дименштейн Р.П., Кантор П.Ю., Ларикова И.В. «Особый» ребенок в России. Как реализовать его права на образование и реабилитацию [Текст]: Р.П. Дименштейн, П.Ю. Кантор, И.В. Ларикова / Социально-педагогическая интеграция в России / Под ред. А.А. Цыганок. - М.: Теревинф, 2016. – 255 с.
6. Забродин, В. Ю. Социология и психология управления: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Ю. Забродин. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 147 с.
7. Исаев, Б. А. Социология: учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. А. Исаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 195 с.
8. Исаев, Б. А. Социология в схемах и комментариях: учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. А. Исаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 124 с.
9. Касьянов, В. В. Социология для журналистов: учебник для академического бакалавриата / В. В. Касьянов. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 197 с.
10. Кравченко, А. И. Социология: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Кравченко. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 309 с.
11. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. – М. Владос, 2018. – 230 с.
12. Оганян, К. М. Социология: учебное пособие для среднего профессионального образования / К. М. Оганян, К. К. Оганян. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 154 с.
13. Плаксин, В. Н. Социология: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Плаксин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 311 с.
14. Сирота, Н. М. Социология: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. М. Сирота, С. А. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
15. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 355 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!