это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3988946
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, современные геополитические процессы предполагают пересмотр существующей системы духовного, патриотического и морально-нравственного воспитания молодежи. Такая необходимость актуализирована несколькими обстоятельствами, среди которых значительное негативное влияние прозападной культуры на формирование сознания подростков, а также необходимость сплочения российского общества, что в условиях санкционной политики является первостепенной задачей государства.
По мнению исследователей, в начале 2000-х в России, на основании культурных идеалов западного общества стали формироваться новые стереотипы и нормы морали, которые не только в значительной степени отличаются от общепринятых в традиционной российской культуре, но входят в прямую конфронтацию с ней. Подобные тенденции непосредственно повлияли на изменение мышления и стереотипов молодежи, исказив и внеся в нашу культуру чуждые для российского общества элементы западного мира, пропагандирующие культ денег, силы и безнравственности как обязательной составляющей потребляющего мира [10, с.4].
Все вышеуказанные обстоятельства указывают на необходимость формирования новой идеологической системы в области патриотического воспитания, формирование которой возможно только при максимальной консолидации действий всех социальных институтов. Высокая значимость именно патриотического воспитания состоит в том, что на сегодняшний день именно с помощью патриотизма в человеке развиваются основные морально-нравственные ценности, которые приводит к пониманию и принятию каждым отдельным человеком себя как носителя русского духовного культурного мира.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что современные вызовы требуют от государства принятия необходимых мер, реализация которых позволит воспитать в современных подростках такие качества как дисциплинированность, мужественность, смелость, готовность работать во благо своей страны и если возникнет необходимость встать на ее защиту. В связи с чем, поиск и изучение наиболее оптимальных технологий в системе патриотического воспитания молодежи является одной из наиболее важных стратегических задач, как государства, так и всего гражданского общества. И немаловажным инструментом реализации таких технологий являются учреждения социально-культурной сферы, посредством которых происходит основная передача молодежи общепринятых культурных и нравственных ценностей.
Современные технологии в системе патриотического воспитания в учреждениях социально-культурной сферы рассматривались в работах таких исследователей как А.В. Бабкин, В.Ф. Буйленко, Н.В. Кротовой, М.Б. Кусмарцева, К.И. Шика, Н.А. Болотова, А.А. Шаронова и др.
Объектом исследования в курсовой работе является - ГБУК г. Москвы дом культуры Заречье.
Предметом - современные технологии и система патриотического воспитания в учреждениях социально-культурной сферы.
Гипотеза в курсовой работе заключается в предположении, что при выборе наиболее оптимальных технологий патриотического воспитания, уровень патриотической осмысленности значительно повышается.
Целью в курсовой работе является теоретическое и практическое изучение особенностей формирования современных технологий в системе патриотического воспитания в учреждениях социально-культурной сферы.
На основании цели и гипотезы, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные характеристики системы патриотического воспитания в учреждениях социально-культурной сферы;
2. Изучить технологии патриотического воспитания в учреждениях социально-культурной сферы;
3. Провести анализ действующей системы патриотического воспитания на примере ГБУК г. Москвы дом культуры Заречье.
В курсовой работе используются такие методы как: изучение и анализ литературы, сравнительный анализ, аналогия, классификация, обобщение, эксперимент, наблюдение, опрос и др.
Структура курсовой работы включают в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вырщиков, А. Н. Теоретические основы воспитания и социализации в современной школе: монография / А. Н. Вырщиков, И. А. Соловцова, Л. И. Столярчук. – Волгоград: Научное издательство ВГСПУ «Перемена», 2018. – 168 c.
2. Волов, В. Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи / В. Т. Волов. – Текст: непосредственный // Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 49-56
3. Горская, С. В. Тема Великой Отечественной войны в содержании внеурочной деятельности младших школьников / С. В. Горская, И. В. Юденкова. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 11. – С. 22-26
4. Дахин, А. Н. Патриотическое воспитание: технология и не только... / А. Н. Дахин, В. Ю. Авдюшенко, В. А. Токарев. – Текст: непосредственный // Школьные технологии. – 2020. – № 1. – С. 32-40.
5. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи: сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / главный редактор Л. П. Кураков. – Чебоксары: ЧГИКИ, 2020. – 376 с.
6. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2005. – № 8. – С. 17.
7. Звягинцева, С. В. Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования / С. В. Звягинцева, Н. Г. Медведева. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 26-30.
8. Клепцова, Е. Ю. Феномен патриотизма как категория деятельности / Е. Ю. Клепцова. – Текст: непосредственный // Воспитание школьников. – 2020. – № 1. – С. 34-39.
9. Кравцов, Г. Г. Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 264 c.
10. Лутовинов, В. И. Военно-патриотическое воспитание молодежи: новые вызовы, требования и направления развития / В. И. Лутовинов. – Текст: непосредственный // Воспитание школьников. – 2019. – № 8. – С. 3-10
11. Мазыкина Н. В., Монахов А. Л. Методические рекомендации по совершенствованию военно-патриотического воспитания детей и подростков. // Воспитание школьников. – 2003. – № 5. – С. 12-13.
12. Мурзина, И. Я. Перспективные направления патриотического воспитания / И. Я. Мурзина, С. В. Казакова. – Текст: непосредственный // Образование и наука. – 2019. – Т. 21, № 2. – С. 155-175.
13. Науменко, Н. М. Методика воспитательной работы: учебно-методическое пособие / О. С. Шаврыгина, Н. М. Науменко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Оренбург: ОренПечать, 2019. – 88 с.
14. Патриотизм как феномен современной общественной жизни: сборник статей / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского; составитель Д. А. Усанов; предисловие А. Н. Чумаченко. – 2-е издание, дополненное. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2018. – 88 с.
15. Пономарева И.А., Костецкая Г.А. Патриотическое воспитание школьников как условие обеспечения этнической безопасности. / В сборнике: Реальность этноса. Образование и этническая безопасность. Сборник статей по материалам ХIII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией И.Л. Набока, 2011. С. 255-260.
16. Прищепа, М. А. Интеграция патриотического и физического воспитания молодежи как важный фактор формирования личности / М. А. Прищепа. – Текст: непосредственный // Физическая культура в школе. – 2020. – № 6. – С. 25-27
17. Социально-культурная деятельность: современные технологии [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей вузов культуры и искусств (27 нояб. 2007 г.) / сост. В.М. Рябков; Челяб. гос акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2007. – 224 с
18. Харламов И.Ф. Педагогика. - Мн.: Унiверсiтэцкае, 2000. - 560 с
19. Шайденко Н.А, Калинина З.Н, Декина Е.В. Пути совершенствования патриотического воспитания на современном этапе – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. - 300 с.
20. Шаронов А.А. Категория патриотической активности в контексте педагогических измерений / Палаткина Г.В., Гутман В.А., Коннова Н.М., Фитерман Р.А., Шаронов А.А. // Научный журнал «Педагогический журнал», – № 3 – 2017 – С. 105-114
21. Шульженко, М. Э. Патриотическое воспитание современной молодежи / М. Э. Шульженко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47 (181). — С. 240-243.
22. Юров, И. А. Формирование гражданских и патриотических ценностных ориентаций у молодежи: монография / И. А. Юров. – Москва : Русайнс, 2020. – 132 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!