это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3966124
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Прошло уже 123 года, а парижскому бульвару Капуцинок до сих пор нечем похвастаться, ведь все это время он сохраняет мировую историю кинематографа. Там, в Grand Café, состоялся первый коммерческий показ фильма братьев Люмьер , которые внесли решающий вклад в развитие сферы: Луи создал синематограф, Огюст же занимался финансированием и помогал создавать фильмы. Благодаря им архив «Французская синематика» собрал около 1800 лент. Это было только началом огромной и разноцветной истории французского кино.
Считать его чисто романтичным так же наивно, как и ассоциировать только с жанром комедии, хотя обе характеристики имеют большое значение для национального кинематографа. Чего только стоят фильмы об Анжелике Бернаре Бордере и французские комедии 70-х с Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом и Жаном-Полем Бельмондо. Французский кинематограф часто менялся, но никогда не терял позиций, оставаясь образцом отличного вкуса и мощного национального шарма.
Рождение авторского кино в Европе неразрывно связывается с направлением «новой волны». «Теоретиков – в практике!» – провозгласил Андре Базен. Кинокритик вместе с другими пионерами движения ( Жан-Люк Годар., Франсуа Трюффо) решил пропагандировать идеи того, что режиссер должен выступать настоящим автором фильма, то есть участвовать во всех этапах его создания, чтобы ярче показать собственный авторский стиль. Характерные черты «новой волны»: «кино о жизни», новый тип героя (игнорирование социальных норм), темы экзистенциализма (абсурдность человеческого бытия, индивид в большом мире), ограниченный бюджет, приведший к появлению интересных стилистических инноваций (резкая смена кадров или длинные наблюдательные, один актер играет нескольких героев), больше импровизированных диалогов, ярко выраженный индивидуализм. Французская «новая волна» продолжалась в 50-60 годах XX века, однако внесла весомый вклад в европейский и французский кинематограф.
Даже если говорить не конкретно о кинематографе, а вообще о Франции, она всегда баловалась в идеологии высокого вкуса и люксовости. Один Париж чего стоит – столица моды, стиля и роскоши. Характерные черты этой роскоши: отличное качество, высокая цена, уникальность, высокий процент эстетичности и собственная история. Такая любовь ко всему лучшему не могла не найти свое отражение и в культуре. Недаром Лувр находится именно во Франции. Идеология отличного вкуса всегда присутствовала в национальном кинематографе, и жанр здесь не важен. Современное французское кино вооружилось самобытными чертами, позволяющими оценивать его на самом высоком уровне и восхищаться мощной авторской позицией режиссеров. Сосредоточим внимание именно на этих характеристиках.
Объект исследования – проанализировать репрезентацию социальной роли женщин в французском кинематографе второй половины XX века.
Предмет исследования - французский кинематограф.
Цель исследования – проанализировать репрезентацию социальной роли женщин в французском кинематографе второй половины XX века
Задачи исследования:
- проанализировать репрезентацию социальной роли женщин в французском кинематографе второй половины XX века;
- провести анализ репрезентации социальной роли женщин в французском кинематографе на примере фильма «Мадам Беде»;
- провести анализ репрезентации социальной роли женщин в французском кинематографе на примере фильма «Фани».
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Список использованных источников
1.Жанкола Ж-П. Кино Франции. Пятая республика (1958–1978). – Пер. с фр.- М.: Радуга.- 1984. Танейшвили О. Французское кино.- М.: 1991.
2.Жан Ренуар. Статьи. Интервью Воспоминания. Сценарий.- М.: 1972. Рене Клэр. Сценарии и комментарии.— М.: 1969.
3.Рене Клэр. Кино вчера, кино сегодня. М.: 1981.
4.Сокольская А. Марсель Корне.- М.: 1970.
5.Юткевич Сергей. Катехизис Брессона // Кино и время.— Сб. ст., вып.4. - М.: Искусство. - 1981. - С.160-203.
6.Франсуа Трюфф. Статьи, отрывки из сценариев.— М.: 1985.
7.Нусинова Н. Франсуа Трюффо: история кино как автобиография.- Сб. Мифы и реальность. - М.: 1989.
8.Жан Люк Годар. Страсть между черным и белым. М. Ямпольский. - М.: 1991.
9.Брагинский А. Жан Поль Бельмондо. Ростов-на-Дону.: Феникс. 1998.
10. Брагинский А. Жерар Депардье. Ростов-на-Дону.: Феникс. 1998.
11.Андрей Плахов. Катрин Денев от "Шербургских зонтиков" до "8 женщин". - М.: 2005.
12.Божович В. Жан Луи Трентиньян: личность и персонаж. - Искусство кино. - 1986. - №6.
13.Мусиенко Оксана. Новаторские течения во французском кинематографе (вторая половина ХХ века). Учебное пособие.- М.: Завет.- 2005. Gerard
14.Depardieu. Po prostu Zyje! Rozmowy z Laurentem Neumannem — Wyda wnictwo literackie.— Krakow.: 2005.
15. Виноградов В. В. Антикинематограф Ж.-Л. Годара, или «Мертвецы в отпуске». – М.: Канон+, Реабилитация, 2013. – 280 с.
16. Виноградов В. В. Французский киноавангард 1920-х годов и неоавангард «новой волны» как факторы развития выразительных средств кинематографа: дис. д-ра искусствоведения. – М.: ВГУК им. С. А. Герасимова, 2011. – 398 с
Рекомендуемые для просмотра фильмы
15. Робер Брессон, 1956. «Жюль и Джим».
16.Франсуа Трюффо, 1962. 58 «456 по Фаренгейту».
17.Франсуа Трюффо, 1966. «Последнее метро».
18.Франсуа Трюффо, 1982. «В прошлом году в Мариенбаде».
19.Ален Рене, 1961.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!