Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Платон как один из самых влиятельных философов в истории

Тип Реферат
Предмет Философия

ID (номер) заказа
3970378

200 руб.

Просмотров
1130
Размер файла
34.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность работы. Платон является одним из самых великих древнегреческих философов, который положил основу философии, дал ее определение, рассмотрел многие ее вопросы, а также разработал модель здорового государства. Платону принадлежит немало сочинении, записанных его учениками, важное место среди которых занимают диалоги. В древнегреческой философии в отличие от многих его современников и последователей, в том числе Аристотеля, Платон смог охватить в своих учениях разносторонние аспекты бытия, пытался доказать первичность идеального над материальным.В данной работе мы будем рассматривать теорию «идей» Платона, его учение о государстве, учение об «эросе», поскольку данные теории и составляют сущность философии Платона и именно они повлияли на развитие философии в целом как важнейшей отрасли знания.Исходя из этого, представляется актуальным рассмотреть личность Платона в древнегреческой философии, а также роль его учений, открывающих ответы на самые острые философские вопросы.Таким образом, заслуга Платона состоит в целом в том, что ему удалось определить понятие «души», ее бессмертия, выделить социальные классы, что важно и для социологической науки, также он стоял у истоков эротической философии. Благодаря подробно разработанному учению об Эросе внес весьма важный теоретический вклад в общую мысль философского понятия любви. Платон, осмысливая любовь, параллельно рассматривал такие явления, как разум, познание и бытие человека, что также легло в основу его учений об идеальном государстве и обществе. Цель – изучить философию Платона.Задачи:рассмотреть биографию Платона;исследовать теорию идей Платона;проанализировать учение Платона о государстве;изучить концепцию Эроса Платона.Краткая характеристика литературных источников: В данной работе будут использоваться такие литературные источники, как Бовдунов А.Л. «Политика и эротизм: от «Государства» Платона к «Великому манипулятору» Дж. Бруно» и Толстенко А.М. «Эрос в философии Платона» пытались рассмотреть сущность учения об Эросе Платона и его связь с идеальным государством. Не менее интересна и книга известного философа Лосева А.Ф. «Бытие – имя – космос», где автор рассуждает о значимости философских теории Платона в рамках идеализма, размышляет о личности Платона в древнегреческой философии. В книге Рассела Б. “История западной философии”, а также в учебнике Скирбекка Г., Гилье Н. “История философии” мы узнаем основные этапы жизненного пути Платона. Ребещенкова И.Г. в работе «Эрос, разум, познание в философии Платона» пытается рассмотреть связь учения Платона об Эросе с важными категориями философии, которые легли в основу теории Платона. Также для рассмотрения биографии Платона будет использована информация из Философского словаря под ред. И.Т. Фроловой. Глава 1 Платон в классической греческой философии1.1 Платон как философ Платон (426/427-348/347 до н.э.) был древнегреческим философом-идеалистом, учеником Сократа, основателем объективного идеализма, автором более многих философских диалогов, важное место среди которых занимают «Софист», «Парменид», «Теэтет», «Государство» и др. Для Платона был характерен идеалистический взгляд на мир, сам он вел активную борьбу против материалистических теории. Философский опыт был получен Платоном из учении Сократа, пифагорейцев, Парменида, Гераклита. Учение о космологии Платона заключается в определении «мировой души» и перевоплощения. Философ также выделил виды познания в зависимости от различий познаваемых предметов. Достоверное познание, согласно Платону, характерно для истинно сущих «видов», его источник состоит в воспоминаниях бессмертной души человека о мире идей, которая созерцается до вселения в смертное тело. Чувственные вещи и явления нельзя познать, считает Платон, но можно составить о них вероятное мнение. По мнению философа, между «идеями» и чувственными вещами находятся математические объекты, которые доступны для рассудочного познания.Метод познания, по Платону, является своего рода «диалектикой», как двойном пути, сущность которого состоит в восхождении от ступеней обобщения до достижения высших родов и обратного нисхождения от самых общих понятий до понятий все меньшей общности. Сам процесс нисхождения присущ «видам», а не чувственным единичным вещям [7].Платон также является основателем школы в Афинах, называемой Академией, ставшей образцом традиционного классического высшего учебного заведения.Платон известен и как автор диалогов, о чем упоминалось выше. Диалоги Платона делятся на: ранние или “сократические” диалоги; диалоги, которые были прочтены Платоном в более зрелом возрасте (“Государство”); поздние диалоги (“Законы”) [5].Таким образом, Платон разработал немало теории, касающихся понятия “души” и ее бессмертия, политики, познания, любви, этики и т.д. Саму философию Платон определя как “любовь к мудрости”.За свою жизнь Платон побывал в Италии, Египте. Там он получил знания, положившие основу многим его теориям. Умер он в Афинах в 347 г. до н.э.1.2 Теория идей Платона и его учение о государствеБольшое значение в философских учениях Платона составляет теория «идей», или «форм». Сама теория содержит как логику, так и метафизику. Изложена она в диалоге “Государство”.По мнению Платона, под общей «идеей» или «формой» подразумевается наличие общего наименования у предметов. Согласно Платону, мир интеллекта отличен от мира чувств, а интеллект и чувственное восприятие состоят из двух родов. Роды интеллекта заключаются в «уме» и «рассудке». Ум более высокого рода, поскольку характерен для чистых идей, а в качестве его метода выступает диалектика. Рассудок является родом интеллекта, используемым в математике. Рассудок занимает более низкое положение в сравнении с умом, так как он применяет непроверяемые гипотезы.Платон, помимо этого, стремится различить ясное интеллектуальное созерцание и неясное созерцание чувственного восприятия, применяя аналогию зрительного ощущения. Зрение, по мнению философа, имеет отличия от иных чувств, так как оно нуждается не только в глазе и объекте, но и свете.Согласно Платону, знание и истина имеют подобие с благом, но благо стоит выше. Оно не является существованием, но оно выходит за пределы существования, имея преимущество в достоинстве и силе. Воспринимая абсолютное благо, диалектика несет за собой конец интеллектуального мира. Благодаря благу диалектика не нуждается в гипотезах математики. Следовательно, реальность в отличие от видимости есть полное и совершенное благо [3].Процесс познания, согласно Платону, существует за счет непрерывного взаимодействия между созерцанием идей и жизненным опытом в чувственном мире, что составляет диалектику теории и практики. Таким образом, происходит процесс углубления понимания идеи блага и блага в жизни общества.Также Платон считает, что идеи имеют связь между собой, образуя одно целое. “Государство” Платона содержит размышление над вопросом о справедливом поступке. Так, Платон выводит, что феномены и представления являются “справедливыми” только тогда, когда они имеют одную общую идею, идею справедливости.Поскольку “идеи” понять сложно, то для познания “идей” требуются значительные умственные способности, дисциплина и глубокая подготовка. И не все могут адекватно познать идеи. Следовательно, многие не имеют возможности собственными усилиями достичь добродетели и моральной и счастливой жизни. Таким образом, Платон говорит, что только избранные, знающие идеи, могут быть добродетельными, способными указать другим верный путь.Платон как противник демократии считал, что народ не имеет способности к самостоятельному управлению. И поскольку, люди не добродетельны и недостаточно компетентны, управление нужно доверить “экспертам”, способным достичь единства и лояльности общества. Условием для образования здорового города-государства должно быть то, что власть должна находиться в руках компетентных, но не народа или малознающих и недобродетельных единоличных правителей. В качестве средства осуществления этого выступает всеобщая система образования, где все имеют равные возможности и любой имеет право занять в полисе место, которое соответствует его способностям.Молодежь, согласно Платону, должна иметь крепкое и гармонично развитое тело, а также чувство прекрасного. Молодые люди должны усваивать навыки послушания, лояльности и готовиться к самопожертвованию. По достижении 20-ти лет должны отбираться лучшие, имеющие возможность продолжить обучение, в котором важна математика. По достижении 30-ти лет повторяется отбор, а тот, кто его прошел, начинает изучать философию в течение пяти лет. Затем пятнадцать лет необходимо принимать участие в практической жизни общества, чтобы обучиться навыкам управления. При исполнении 50-ти лет подготовленная элита получает право управлять государством. Каждый представитель элиты имеет знания об идеях добра, фактуальное знание и практический опыт, которые превратились в личностное знание. Эта элита и является, по мнению Платона, абсолютно компетентной и добродетельной, которая может взять в руки власть над обществом.Тот, кто не прошел первоначальный отбор, могут попробовать себя в качестве ремесленников, земледельцев или купцов. Тот, кто был исключен после второго отбора, может стать управляющим или воином. Исходя из этого, система образования способна формировать три вида социальных классов. К первому относятся правители, ко второму классу принадлежат люди, связанные с управлением и военной обороной. Третий класс включает производителей важных для народа продуктов и услуг. Помимо этих трех классов, согласно Платону, существует также низший класс, состоящий из рабов.По мнению философа, всеобщая система образования и воспитания может обеспечить как мужчинам, так и женщинам соответствующее их возможностям место в структуре общества, за счет чего они получат возможность выполнения общественной функции, к которой они подготовлены. Имеющие же мудрость смогут взять на себя правление членами общества. Имеющие мужество готовы к защите общества. Наделенные умеренностью и заботливостью берут на себя производство необходимых продуктов для общества. Занятость каждого тем делом, к которому у него есть способности, по мнению Платона, позволяет достичь эффективность выполнения социальных функций, что означает справедливое общество. Таким образом, профессиональной специализации соответствует торговля. И каждые профессиональные группы находятся в зависимости от остальных. Основными, по мнению Платона, являются группы производителей, управляющих и правителей, каждые из которых состоят из многочисленных профессиональных подгрупп, имеющих определенные виды деятельности. Такое разделение труда в зависимости от профессии способно обеспечивать достижение значительной степени эффективности. Исходя из этого, каждая общественно необходимая деятельность имеет одинаковую важность. Идеальное государство, таким образом, предполагает разделение труда, а не деление классов.По мнению Платона, какие-то из общественных задач и профессий все же более важны по сравнению с другими. Так, мышление имеет большую важность чем, управление, обладающее, однако, большей значимостью, чем производство. В целом, разные формы деятельности зависят от различных способностей отдельного индивида. Эффективное общество предполагает, как уже говорилось, занятость каждого подходящей ему деятельностью, что символизирует согласие между общественно более важными видами деятельности и высшими способностями с менее важными видами и средними способностями. Неравенство общественного положения членов общества можно объяснить с точки зрения природных различий. Следовательно, Платон утверждает, что классовое устройство общества следует рассматривать с этической (нравственной) позиции или в зависимости от возможностей каждого человека [5].1.3 Сущность Эроса в философии ПлатонаВпервые вопрос о дружбе Платон поднимает в своем сочинении «Лисида». А уже в других сочинениях, как «Пир», «Федр», «Горгии» и «Государство» он продолжает разрабатывать эту тему. Значение дружбы по Платону заключено в восстановлении разрушенного общества узким кругом единомышленников. Дружба составляет основную форму естественного и духовно-нравственного человеческого общения. Таким образом, дружба воспринималась как основа решения проблем государства.В «Лисиде» дружба рассматривается как первоначало любви. Поскольку, сам принцип первоначала, как считает Платон, выступает в виде источника дружеских отношений между людьми. В основе первоначала любви лежит такая высшая ценность, как благо. Следовательно, заложенная в душе норма и закон высшего блага способствуют объединению людей и поддержанию Вселенной как единого мирового порядка. Человеческая общность согласно Платону есть высшая симметрия, означающая соответствие всех вещей единой мере.В «Пире» Платон заложил основу для решения проблемы Эроса. Основная мысль в «Пире» соединение Эроса и Пайдейи – соединение двух душ в мире прекрасного, делающего Эрос бессмертным с помощью нравственного освобождения.Двойственность Эроса заключается в том, что существует общеизвестный Эрос, воплощающий в себе пошлые, непритязательные инстинкты. Такой Эрос должен подвергаться осуждению. Другой Эрос имеет божественное происхождение и служит истинному Благу и совершенствованию предмета любви. Этот Эрос имеет воспитательную силу, удерживая любящего от низких поступков и помогая другу в развитии его личности. Эрос выступает и в качестве средства воспитания в людях пристойности и благородного образа мыслей. Истинной целью Эроса является физическое единение, выражаемое душевную гармонию и целостность. Поэтому, Эрос есть тоска по первоначальной целостности, существовавшей в прежней природе человека. Эрос, тем самым, указывает на вечное. Платон видит подъем философа на самую высокую вершину, в которой исполняется заложенное в Эросе стремление к вечно прекрасному. Основное положение Платоновской этики – человек не может желать того, что он не считает для себя благом. Эрос, по утверждению Платона, есть определенный вид творчества, символ любви человека к Благу. Эрос стремится к подлинному осуществлению природы человека и к образованию. Эрос в понимании философии Платона – это стремление к формированию подлинного человека в человеке. Это желание добиться осуществления своей собственной природы. Порождение себе подобного представляет собой единственную возможность для бессмертия. Следовательно, Эрос способствует самосохранению физической природы человека. Духовный Эрос увековечивает человека в подвиге и любимом деле, которые потом живут в памяти людей и оказывают на них живое воздействие. Это больше всего присуще творцам и создателям государственной и семейной общности.Платон создает некую картину мистерии – систему ступеней, по которым поднимается овладевающий Эросом. Поднятие по ступеням происходит или по собственному побуждению, или под чьим то руководством. Такой духовный подъем, согласно Платону, называется педагогией. Эрос, в этом случае, является некой побудительной силой. Возвышение по ступеням, развитие начинается с самой ранней юности, начиная с восхищения физической красотой отдельного человека, побуждающей любящего к произношению благородных речей. После этого, истинный ученик Эроса обнаруживает сходство красоты одного тела с другим. Любовь к этой красоте ведет к пониманию того, что эта красота у всех одинакова. В результате этого, привязанность к одному человеку начинает ослабевать. Тем самым, в человеке формируется чувство прекрасного. Человек начинает больше ценить красоту души, чем красоту тела. На этой ступени Эрос становится воспитателем для другого и порождает речи, способствующие улучшению человека. Теперь, человек может оценивать красоту поступков и законов, видит родство всего прекрасного. Процесс поднятия оканчивается познанием красоты всех наук. На высшей ступени любящий освобождается от цепей любви, приковывающих к отдельному человеку или деятельности. Пройдя все ступени познания, человек начинает видеть божественную красоту в чистом виде, освобожденную от всего.Согласно Платону все науки имею собственную, особую красоту, свое значение и смысл. Несмотря на это, познание конкретных людей и предметов в итоге должно завершиться познанием сущности прекрасного. Учение о прекрасном является конечной целью странствования в царстве наук. Это соответствует идее Блага и его господствующему положению. Прекрасное и Благо связаны между собой и представляют собой аспекты одной действительности. В них заключается высший принцип всех человеческих желаний и поступков, побудительной силы, обусловленной внутренней потребностью, служащей неким импульсом развития природы. Так, Платон рассматривает внутреннюю гармонию между нравственным и физическим космосом.Основу любой философской гуманистической идеи по Платону составляет понятие природной индивидуальности человека и высокого значения собственного «Я» [1, с.180-196].Сама диалектика Платона есть диалектика знания, а платонический эрос представляет собой эрос познания. Также Платон связывает эротическое знание с красотой. Так, любовь является познание высшей формы красоты. Любовь выступает как стремление к прекрасному, эстетическому переживанию красоты.В произведении «Федр» Платон сравнивает душу с колесницей, запряженной двумя конями как добром и злом, тянущим душу по разные стороны. Души людей, стремящихся ввысь с целью созерцания истины, воспаряют на крыльях, души, неспособных подняться ввысь, падают. Таким образом, с рождением крыльев рождается и Эрос, вызывающий в душах неистовство, экстаз и блаженство.В. Соловьев так понимает учение Платона об Эросе. Он выделяет пять путей любви: «адский или сатанинский», животный, путь нормальной человеческой любви, ангельский и чисто духовный путь любви. Все пути в итоге ведут к смерти, конечной любви. Наивысшим путь любви ведет к преодолению смерти, он соединяет андрогизм и телесную духовность и богочеловечность. Эта любовь содержит в себе как мужское, так и женское начала. Она формирует образ цельного человека, связывая духовное и телесное, божественное и человеческое. Она способствует достижению бессмертия.Стоит отметить, что Эрос Платона не растворяет человеческий опыт в сексуальности, а наоборот, очищает чувственность и знание от нее [2].Платон в «Пире» говорит о том, что люди совершенно не знают истинной любви, потому если бы они ее знали, то не воздвигали ей величайшие храмы и алтари. По новому понимается любовь Платоном в «покаянной песне». Там, Платон не отрицает существование эроса.В целом, Платон видит в любви величайшую мировую силу, которой подчиняются все живые существа, а также служащей всеобщим основанием порядка и гармонии.Осмысление эроса и разума с познанием проходит с идеей Платона о неполноте, несовершенстве и неполноценности человека. Существование у человека влечения означает преодоление своего «Я», выход за собственные пределы. Сознание своей ущербности ведет к самосознанию и самопознанию.Любовь, выступающая как стремление к слиянию, лежит в самой природе человека. Платон связывает любовь с неистовством. Любовь предстает как сила, совпадающая с рассудком и разумом, но противостоящая им. Эрос заполняет душу страстным началом и приводит к безумию.Неистовство эроса трактуется Платоном как благоприятное явление. Таким образом, эрос превосходит рассудок и разум, а любовь составляет деятельность порождения. Это актуализированное желание, ведущее к рождению нового существа [4].Философию Платона, в каком-то смысле, можно именовать «эротософией», поскольку идея высшего блага может открыться только в эросном умопостижении, очищающем от телесных влечений и позволяющей душе обрести утраченную гармонию и цельность, что способствует восстановлению способности человека к восприятию мира в едином и целостном бытии [6].Задачами Платона в «Государстве» были анализ действительности, преображения ее по законам Эроса и выработка глубинно-онтологической концепции Эроса. Платон подошел к пониманию творческого Эроса, выявил его жизненную задачу как рождение в красоте, но не определил окончательное содержание задачи. Таким образом, Платон не понял до конца Эрос как живую, бытийственную, богочеловеческую связь, а следовательно, не сказал то, что рождает Эрос. Лирический Эрос дал Платону абсолютное предание цельной личности эротическому восторгу, в абсолютном самоотдании, самопожертвовании, а также понимание Эроса как восприятие чужой индивидуальности, назначенной для интимного взаимодействия душ. Также, Платон воспринимает лирическую настроенность души и растворенность в эротическом восторге чисто философских постижений. Зуд и щекотание понимаются как познание истинно-сущего.Космический Эрос мыслится Платоном как наиболее существенные части – лирический Эрос в форме творческой диффузии душ и космический как миропреображение. Соединение этих концепции происходит с помощью святого и проклятого воззрения на Эроса как рождения в красоте. Таким образом, Платон понимал зло и разъединенность человеческого существа и с помощью Эроса стремился достичь разрушения преграды между отдельными душами, преображая косную и злую телесность. Так проявился синтез лирического и космического Эроса. Однако, Платон желал Эроса скорее конкретно-теургического или богочеловеческого. Мир нуждается в искуплении. Человек не в силах победить злую материю с разделенным на части пространством и временем. Достичь такого искупления может только Бог, который сходит с небес и вочеловечевшись, преображает смертное естество человека. В это и заключается истинный Эрос, соединяющий две души, и наконец, все человечество для вселенского единства. А.Ф. Лосев заключает, что наш Эрос есть Эрос истинно человеческий и жизненно человеческий, Эрос подвига и одиночества. Последнее религиозное оправдание Эроса заключено в принятий Эроса в одиночестве и понятие всей гнусности бытия и страдания [2, c.37-60].Эрос в “Государстве” рассматривается как связи со справедливостью, философией и политикой. Эротизм неограниченный и необузданный опасен для государства. Следовательно, истинным проявлением патриотизма является принесение в жертву некоторых форм Эроса в государстве. “Государство” Платона наполнено энергией Эроса. В нем сочетается эротический порыв и справедливость, так как несправедливое государство обречено на разрушение и гибель. Благо стоит над справедливостью, потому что идея Блага заключает в себе важнейшее знание. Благом обусловлена полезность самой справедливости. Созерцанием Блага, стремлением к нему раскрывает проявление Эроса в чистом виде. Таким образом, правление философа соответствует чистой форме любви. Такое государство движется и управляется любовью. Эрос в нем есть импульс и сила, движущая от множества к единству [1, c.35-76].ЗаключениеПлатон как один из виднейших философов Древней Греции смог сделать значительный вклад в развитие философии, идеализма, онтологии, учении о душе, бессмертии, государстве и т.д. Он является автором и диалогов, в которых содержатся теория «идей», рассуждение об Эросе, разработана модель идеального государства.В учении об «идеях» бытие рассматривается Платоном с точки зрения существования неких бестелесных форм вещей, или «идей». Там же Платон выделил мир “чувств” и мир “интеллекта”, состоящий из ума и рассудка. Помимо этого философ пытался объяснить сущность знания и истины, определить благо. В “Государстве” Платон сумел выделить три социальных класса, состоящего из управителей, обладающих знанием, стражей, защищающих государство, ремесленников и торговцев, производящих необходимые народу продукты. Но, вместе с тем, Платон называл еще и самый низший класс “рабов”, что говорит о феодальном характере Платоновского государства.Важный вклад философских размышлений Платона об эросе внесли произведения Платона «Пир», «Федр», «Лизис», «Горгии» и «Государство». В них, Платон ставит «мостик» между любовью и познанием, наукой, философией и разумом. Эрос по Платону есть постижение бытия. Отсюда следует, что постижение бытия возможно путем стремления человека к познанию истины, которое возможно путем слияния двух половин человеческого образа и познанием человеком самого себя и другого.В целом, философские размышления Платона позволяют дать анализ древнегреческого понимания сущности человека, его разума и бытия.

Список использованных источников
1. Бовдунов А.Л. Политика и эротизм: от «Государства» Платона к «Великому манипулятору» Дж. Бруно. – Выпуск 3. – М.: Евразийское движение, 2012. – С.65 – 76.2. Лосев А.Ф. Бытие – имя – космос. – М.: Мысль, 1993.3. Рассел Б. История западной философии. В 3 кн.: 3-е изд., испр. / Подгот. текста В. В. Целищева. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосиб. ун-та, 2001. - 992 с.4. Ребещенкова И.Г. Эрос, разум, познание в философии Платона / Альманах «Академия». Материалы и исследования по истории Платонизма. Выпуск 1. – Спб., 1997.5. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Владос, 2000.- 800с.6. Толстенко А.М. Эрос в философии Платона / А.М. Толстенко. – Вестник русской христианской гуманитарной академии. - №4. – 2010. 7. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981. - 445 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.