Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Требования к инженерно-технической эксплуатации оборудования автосервиса

Тип Реферат
Предмет Автомобильное дело

ID (номер) заказа
3981063

200 руб.

Просмотров
487
Размер файла
302.1 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Современное технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей, характеризующееся повышенной сложностью конструкции, наличием гидравлических, пневматических, электронных и компьютеризированных систем, требует для поддержания необходимого уровня работоспособности высокотехнологичной системы технического обслуживания и ремонта.В силу указанных обстоятельств особое значение для инженерно-технического персонала предприятий автомобильного сервиса приобретают знания номенклатуры технологического оборудования, оснастки и инструмента, устройства, принципа их действия и технологических возможностей, вопросы выбора и приобретения техники, а также вопросы монтажа, технической эксплуатации и ремонта. Вопросы, возникающие при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования ПТС, требуют решений, базирующихся на общеинженерных знаниях обслуживающего персонала. Это обусловила актуальность выбранной темы.Цель работы – изучить требования к инженерно-технической эксплуатации оборудования автосервиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:-рассмотреть понятие и классификацию инженерно-технического оборудования автосервиса;-изучить структуру инженерно-технического оборудования автосервиса;-проанализировать требования к инженерно-технической эксплуатации оборудования автосервиса.1.Понятие и классификация инженерно-технического оборудования автосервисаТехнологическое оснащение предприятий автосервиса, являясь составляющим элементом производственно-технической базы (ПТБ), в значительной мере определяет производительность и качество работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, условия труда персонала, защиту окружающей среды и ресурсосбережение.Техническое оснащение предприятия, предназначенное для осуществления технологических процессов основ производства, включает в себя инженерные сооружения, технологическое оборудование, оснастку, инструмент, средства измерения и контроля (рисунок 1).К инженерным технологическим сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады, одно- и многоярусные площадки и лестницы.Технологическое оборудование состоит из машин и аппаратов. Технологические машины осуществляют воздействие на предмет труда за счет затрат и преобразований в основном механической энергии. В технологических аппаратах обработка предметов груда происходит при помощи энергий немеханических видов. К аппаратам относятся шланговые моечные установки, сварочное, окрасочное оборудование и др. Рисунок 1 – Структура парка технологических сооружений, оборудования, оснастки и инструмента предприятий автосервисаТехнологическое оборудование, в зависимости от целевого назначения, делится на две группы: общепромышленное оборудование и оборудование отраслевое.В первую группу входит производственное оборудование, которое широко применяется не только на предприятиях автосервиса, но и на других объектах разных отраслей экономики. Сюда относится оборудование для выполнения сварочных, кузнечных, металлообрабатывающих, медницких, аккумуляторных, электроремонтных, радиотехнических, деревообрабатывающих и прочих работ.Отраслевое технологическое оборудование создано специально для использования на предприятиях автомобильного транспорта с целью поддержания или восстановления технически исправного состояния автомобиля, его агрегатов и систем.В зависимости от организационно-технологической применяемости на предприятиях автосервиса различают оборудование постовое и участковое.Постовое оборудование предназначено для обслуживания и ремонта автомобиля, установленного на посту.Участковое оборудование используется для диагностики, регулировки и восстановления технической исправности отдельных агрегатов, сборочных единиц и деталей, снятых с автомобиля.Выделяют следующие основные группы оборудования:-уборочно-моечное;-подъемно-транспортное;-смазочно-заправочное;-сборочно-разборочное;-шиномонтажное и шиноремонтное;-контрольно-диагностическое;-окрасочно-сушильное;-ремонтное для агрегатов и систем автомобиля.Технологическое оборудование для автосервиса выпускается с различным видом привода: электромеханическим, электрогидравлическим, пневматическим, мускульным, комбинированным, — а также без привода.К универсальному относится оборудование, предназначенное для выполнения значительного количества разноименных операций на конструктивно различных изделиях.Специальное оборудование предназначено для выполнения одной или нескольких технологически связанных операций на различных изделиях или обработки только одного вида изделия, например автомобильный подъемник или станок для балансировки колес непосредственно на легковом автомобиле.По уровню автоматизации технологическое оборудование может быть неавтоматизированным, частично автоматизированным или автоматического действия.В неавтоматизированном оборудовании механизированы только основные операции. Выполнение всех вспомогательных операций осуществляется вручную. Оператор также вручную управляет рабочими органами оборудования в основных операциях и контролирует качество обработки.В частично автоматизированном оборудовании все основные и часть вспомогательных операций, включая останов оборудования после обработки изделия, выполняется автоматически. Непосредственное участие оператора требуется для выполнения установочных, съемочных, контрольных или некоторых других вспомогательных операций, а также включения машины в следующий цикл работы.Как элемент технического обеспечения производственного процесса технологическое приспособление представляет собой отдельное устройство, предназначенное для использования в основных и вспомогательных технологических операциях совместно с оборудованием или самостоятельно с целью повышения производительности труда, увеличения мускульных усилий рабочего, а также улучшения качества выполняемой операции.Приспособления, устанавливаемые на оборудовании и используемые для выполнения захватных, прижимных, установочно-съемочных, мерительных и других операций, по аналогии с общемашиностроительной терминологией носят название станочных. Эти приспособления в автосервисе применяются в гораздо меньшей мере, чем автономные, номенклатура которых чрезвычайно широка. 2.Структура инженерно-технического оборудования автосервисаКаждая единица технологического оборудования автосервиса как изделие машиностроения представляет собой иерархическую систему, охватывающую некоторую совокупность конструктивных и функциональных элементов. Эти элементы находятся в определенной взаимосвязи внутри системы и обеспечивают ее функционирование. Структурно-функциональное строение оборудования. Структурные функциональные схемы оборудования дают общее представление об их строении и связях между функциональными элементами. Эти схемы позволяют обособленно рассматривать отдельные подсистемы, определять направление энергетических потоков или потоков информации в объекте, производить энергетические расчеты оборудования. Технологические машины автосервиса как функциональные системы включают подсистемы, элементы которых сгруппированы по функциональному назначению. Структура технологических машин с электромеханическим приводом отличается от структуры машин электрогидравлическим и электропневматическим приводами.Передача механической энергии осуществляется по кинематическим связям. Из-за возникновения больших динамических нагрузок на звенья и пары кинематической цепи транспортирование ее на значительные расстояния в пределах габаритов машины проблематично, поэтому конструкторы всегда стремятся расположить электромеханический привод как можно ближе к рабочим органам. С этой целью разработан и применяется многодвигательный привод.Электромеханический привод как структурная подсистема состоит из следующих элементов: электродвигатель, передаточный механизм, устройство включения.Эти механизмы разнообразны по виду и конструктивному устройству. Наибольшее распространение в технологическом оборудовании предприятий автосервиса получили ременные и зубчатые передаточные механизмы. Конструктивно оформленные как сборочные единицы такие механизмы носят название редукторов, выполненные заодно с электродвигателем — мотор-редукторов.В кинематических схемах технологического оборудования предусматриваются два способа подключения производственной машины к приводу — напрямую и через механизм включения. В первом случае запуск двигателя осуществляется под рабочей нагрузкой, во втором — вхолостую без нагрузки. Второй способ включения машины предполагает наличие в структуре механизма включения устройства, демпфирующего динамический удар, тормозного устройства вала машины и, при необходимости, механизма останова вала машины в заданном положении.При использовании гидравлической или пневматической энергии проблемы передачи энергии на значительные расстояния не существует. Привод оборудования компактен и может быть расположен в любом удобном месте в пределах конструкции машины или выполнен в виде отдельного агрегата и размещен в любой точке производственного помещения. Более того, имеется возможность от одного привода снабжать энергией одновременно несколько рабочих машин.Управление технологическим оборудованием осуществляется с помощью систем управления, которые состоят из подсистем:-механической и электрической — в оборудовании с электромеханическим приводом,-механической и гидравлической — в оборудовании с электрогидравлическим приводом,-механической и пневматической — в оборудовании с электропневматическим приводом.Структурно-конструктивное строение оборудования. Структура технологического оборудования, являющегося изделиями машиностроения, по конструктивному признаку установлена стандартами ЕСКД .Технологические машины автосервиса как конструктивные системы включают подсистемы и элементы, которые сгруппированы по конструктивному признаку. К таким подсистемам относятся комплексы, сборочные единицы, детали, комплекты.Под деталью понимают наиболее мелкий структурный элемент сборочной единицы — изделие, изготовленное из однородного по марке и наименованию материала без применения сборочных операций, либо с использованием таких операций, как нанесение на поверхность другого материала, местной спайки, сварки или склейки. В конструкторских документах и каталогах оборудования сборочные единицы и детали как структурные элементы оборудования имеют следующее обозначение:Многоразрядный код построен по иерархической схеме с разбиением на группы, соответствующие структурным уровням изделия. Более высокие разряды кода определяют номера сборочных единиц, последние два разряда отданы деталям. Например:ABCD XXOОOOOО — соответствует обозначению наиболее крупной сборочной единицы — составной части изделия;ABCD XXXX0000 — соответствует обозначению сборочной единицы среднего уровня, входящей в крупную сборочную единицу;ABCD XXXXXXOО — соответствует обозначению мелкой сборочной единицы, входящей в среднюю сборочную единицу;ABCD XXXXXXXX— номер детали, входящей в сборочную единицу.ABCD 000000XX — соответствует обозначению детали, не входящей ни в одну сборочную единицу;Номера цифр в разрядах кода совпадают с номерами позиций на сборочном чертеже всего изделия или сборочных чертежах его сборочных единиц.К комплекту относится совокупность нескольких изделий вспомогательного назначения, объединенных одним футляром. Например, комплект запасных частей к оборудованию, комплект ключей, отверток или иного инструмента. В комплект могут входить как сборочные единицы, так и детали.3.Требования к инженерно-технической эксплуатации оборудования автосервисаТребования к производственно-технической базе оператора технического осмотра включают требования к совокупности принадлежащих оператору технического осмотра на праве собственности или на ином законном основании и предназначенных для проведения технического осмотра зданий, помещений или сооружений и диагностических линий, находящихся по адресу, внесенному в государственный адресный реестр в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».Требования обязательны для соблюдения операторами технического осмотра, а также лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 170-ФЗ).Здания или сооружения, используемые для пункта технического осмотра, должны включать в себя производственные помещения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, которые определяются в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, сети инженерно-технического обеспечения, а также системы инженерно-технического обеспечения, предназначенные для выполнения функций отопления, вентиляции, электроснабжения, связи.Производственные помещения или сооружения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам:замер ширины и длины производственных помещений или сооружений осуществляется между стенами помещения или сооружения;высота помещений или сооружений измеряется от пола помещения или сооружения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях или сооружениях, где располагаются диагностические линии. Высота производственных помещений или сооружений, оборудованных эстакадой, должна измеряться от поверхности качения колес транспортных средств;при использовании тупиковых постов для технического диагностирования транспортных средств категорий O2 и O3 минимальная длина производственных помещений или сооружений должна быть 23,5 м и 25,5 м для транспортных средств категорий O4.Въездные и выездные ворота для производственных помещений или сооружений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта, должны соответствовать минимальным размерам.В производственном помещении или сооружении оборудуются диагностические линии для проверки транспортных средств в соответствии с типовым перечнем технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и видов городского наземного электрического транспорта или его компонентов, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона № 170-ФЗ.Подъемники под колеса транспортных средств должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям. HYPERLINK "https://mbcentr.ru/trebovaniya-k-smotrovoy-yame/" \o "Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)" Осмотровые канавы для диагностических линий технического осмотра транспортных средств различных категорий и видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам.Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях должна отвечать следующим требованиям:-длина площадки должна обеспечивать разгон и торможение запасной тормозной системой всех категорий транспортных средств и видов городского наземного электрического транспорта, на проверку которых аккредитован оператор технического осмотра, а ее ширина должна быть не менее 4,0 м для транспортных средств категорий M1, N1 и L и не менее 4,5 м для транспортных средств остальных категорий и видов городского наземного электрического транспорта с необходимым резервом для безопасного выполнения торможений при потере поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства. Для проверки в дорожных условиях тормозных систем транспортных средств категорий M1, N1 и L длина площадки должна быть не менее 80 м, а для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3 и автопоездов - не менее 140 м, троллейбусов - не менее 100 метров, трамваев - не менее 150 метров;    -продольный уклон площадки не должен превышать 1 %;    -площадка должна иметь цементно- или асфальтобетонное дорожное покрытие;    -дорожное покрытие площадки должно размечаться продольной осевой линией и параллельными ей линиями, отстоящими от осевой линии влево и вправо на 0,8 м и 1,0 м или 1,2 м в зависимости от колеи проверяемых транспортных средств; -дорожное покрытие перед въездами и выездами на площадку должно размечаться разделительными линиями для обозначения направления движения.При применении оператором технического осмотра для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств метода скатывания с уклона нормативной величины в производственном помещении или вне его должна быть сооружена одна или несколько эстакад с наклонной опорной поверхностью. Наклон эстакады, предназначенной для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств, проверяемых с максимально разрешенной массой, должен быть 16 % +/- 1 %; для транспортных средств категорий M1 - M3 в снаряженном состоянии - 23 % +/- 1 %, а категорий N1 - N3 в снаряженном состоянии - 31 % +/-1 %.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении отметим, что строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения. Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечивать: -реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предприятия, ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов; -высокую эффективность капитальных вложений; -рациональное использование земель, минимальное негативное воздействие на окружающую среду, а также сейсмостойкость, взрыво- и пожаробезопасность объектов. При этом эффективность капиталовложений обеспечивается за счет: -первоочередного наращивания мощностей путем реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий; -механизации и автоматизации производственных процессов и дальнейшего сокращения ручного труда; -совершенствования объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений и, в частности, их объединения, рационального применения монолитного железобетона, широкого использования легких конструкций и материалов, эффективного инженерного оборудования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Крестин, Е.А. Диагностика машин и оборудования: Учебное пособие / Е.А. Крестин, И.Е. Крестин. - СПб.: Лань, 2016. - 376 c.Мартин, Т. Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования / Т. Мартин. - М.: Эксмо, 2019. - 192 c.Носов, В.В. Диагностика машин и оборудования: Учебное пособие / В.В. Носов. - СПб.: Лань, 2016. - 376 c.Сидорова, Л.Г. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборуд., агрегатов, машин, станков и др. электрооборудования промыш. орг-ций / Л.Г. Сидорова. - М.: Academia, 2015. - 48 c.Шиловский, В.Н. Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин, В.М. Костюкевич. - СПб.: Лань, 2019. - 240 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149606
рейтинг
icon
3150
работ сдано
icon
1362
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144663
рейтинг
icon
5918
работ сдано
icon
2671
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
99809
рейтинг
icon
2058
работ сдано
icon
1283
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
57 460 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Университет при МПА
Отличная работа, всё как полагается. Однозначно буду обращаться именно к Анне за повторной...
star star star star star
МГРИ-РГГРУ
Огромное спасибо, отзыв поздний тк в университете оооочень долго все проверяют Огромное сп...
star star star star star
ВЛГУ им. А.Г и Н.Г Столетовых
Работа выполнена своевременно, без замечаний. Рекомендую данного специалиста.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Эссе по теме Центральный банк России

Эссе, конституционное право

Срок сдачи к 8 янв.

2 минуты назад

Построить расширенную блок-схему и обосновать выбор

Реферат, Клеточная биология: Основы биопроцессов

Срок сдачи к 10 янв.

4 минуты назад

Аналитическое исследование на выбранную тему от 10...

Другое, Международное частное право

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад

Эссе

Эссе, Процессно-ориентированное управление

Срок сдачи к 10 янв.

4 минуты назад

Задача

Решение задач, Коллоидная химия

Срок сдачи к 10 янв.

4 минуты назад

необходимо выполнить три задания (на выбор)

Решение задач, Исполнительное производство

Срок сдачи к 17 янв.

6 минут назад

Контрольная работа по определенному материалу

Контрольная, материаловедение

Срок сдачи к 6 янв.

6 минут назад

Выполнить 2 задания (только 8 вариант)

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 12 янв.

7 минут назад

Абсолютная монархия 30-40 страниц

Курсовая, История средних веков

Срок сдачи к 10 янв.

9 минут назад

Особенности новостной журналистики Китая в социальных медиа

Курсовая, Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе

Срок сдачи к 12 янв.

11 минут назад

Визуальная цифровая реклама в трансляции культурного кода в Китае

Курсовая, Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе

Срок сдачи к 12 янв.

11 минут назад

Тема: «Редакторский анализ журнала „Кот Шрёдингера”»

Курсовая, Редакторская подготовка изданий

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Текста нет

Статья, Стоматология терапевтическая

Срок сдачи к 13 янв.

11 минут назад

по ГОСТу

Реферат, бережливое производство

Срок сдачи к 6 янв.

11 минут назад

Тема: «Редакторский анализ журнала „Кот Шрёдингера”»

Курсовая, Редакторская подготовка изданий

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

написать курсовую работу по теме: разработка рекламной печатной продукции продукции для продвижения бренда

Курсовая, выполнение рекламных проектов в материале, дизайн

Срок сдачи к 20 февр.

11 минут назад
11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.