это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3981514
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В условиях развития сетевого общества в мировом пространстве все
более важную роль играют средства массовой информации и коммуникации.
Социальные медиа, которые приобретают сегодня глобальное измерение,
влияют практически на все сферы жизни людей, включая экономическую,
политическую, идеологическую и информационную ее составляющие. С
развитием социальных медиа трансформируется и процесс политической
коммуникации, которая, в свою очередь, меняет свое содержание, формы и
виды, безгранично распространяя свое влияние, расширяя границы общения
в реальном и виртуальном мирах, формируя ценностные установки и
мировоззренческие позиции людей.
Актуальность данной работы состоит в том, что в наше время всё больше
сфер жизни уходят в онлайн пространство, политика не стала исключением.
Социальные сети–один из основных ресурсов для коммуникации между
людьми и получения информации. Политика в социальных сетях на данный
момент занимает всё больше места. Политические темы и информационные
поводы поднимаются на всех популярных платформах (YOUTUBE, Twitter,
Instagram, Tik-Tok, facebook, ВКонтакте) за счёт чего большее число людей
становятся вовлеченными в политический процесс. Социальные сети стали
новым полем для политической борьбы и платформой для политических
заявлений.
Система политической коммуникации активно трансформируется:
будущее политических процессов все меньше зависит от влияния разных
политических элит или отдельных политиков, и все больше – от групп или
частных лиц, не задействованных в политической сети игроков, которые
становятся одновременно субъектами и объектами влияния в социальных
медиа. За относительно короткое время в качестве пользователей социальных
медиа зарегистрировались миллионы людей, включая активистов, а также
большое количество неправительственных организаций, которые стали неотъемлемой частью гражданского общества. Следовательно, социальные медиа превратились в инструмент развития политических процессов и
политических движений, охвативших весь политический мир.
Степень изученности темы:
Степень изученности темы политики в социальных сетях представлена в
научной литературе и публицистике.
Например, в статье «Почему социальные сети являются инструментом
политической власти?» А.А. Козырева поднимается вопрос о важности
пребывания политиков в пространстве социальных сетей.
В статье «Роль и место социальных сетей в публичной политике» М.Ю.
Павлютенкова раскрывается тема важности социальных сетей для
возможности гражданского участия в политике и развития оппозиционных и
протестных движений.
В статье «Интернет-СМИ как арена политической борьбы» А.Л. Водалагина
интернет пространство рассматривается, как новая и основная арена для
современной политической борьбы, которая всё больше уходит именно в
онлайн пространство.
В статье «Политический интернет в Российских избирательных кампаниях:
тенденции развития» Н.В. Соленикова раскрывается тема актуальности
социальных сетей, как инструмента продвижения во время подготовки и
проведения избирательных кампаний.
В книге Манойло, А.В. Государственная информационная политика в особых
условиях изучается вопрос возможности угрозы использования интернет
СМИ для ведения информационной войны и подрыва стабильности внутри
государства.
Гипотеза:Если игнорировать влияние социальных сетей на политику в 21
веке, то невозможно будет в полной мере увидеть изменения в политическом
процессе, так как социальные сети на протяжении последних лет один из
основных способов коммуникации внутри общества
Объект и предмет исследования.
Объект исследования: Социальные сети.
Предмет исследования: Развитие политики в социальных сетях.
Цель:Показать значимость социальных сетей для современной политики
Задачи:
1. Выявить роль социальных сетей в политике 21 века
2. Доказать влияние социальных сетей на политические события 21 века
3. Показать социальные сети как ресурс для современных политических
деятелей
Литература
1. Акопов Г. Л. Политические интернет-коммуникации как
инновационный фактор общественного развития //Автореферат дис....
д-ра полит. наук. СПб. – 2013.
2. Воскресенский Ю. Понятие" средства массовой информации".
роль коммуникации и СМИ в политической системе общества //Юрист.
– 2005. – №. 6. – С. 36-39.
3. Гапич А.Э., Лушников Д.А. Технологии «цветных революций».
М.: РИОР, 2010.
4. Ефимова И. Н., Маковейчук А. В. Социальные сети как новый
механизм формирования имиджа субъектов политической
деятельности //Известия Алтайского государственного университета. –
2012. – №. 4-1 (76). – С. 245-248.
5. Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом
политической власти? //Вестник Кемеровского государственного
университета. – 2015. – №. 2-2 (62).
6. Манойло А. В. Государственная информационная политика в
особых условиях //М.: МИФИ. – 2003. – Т. 388. – С. 8.
7. Неяскин Г. Н. Интернет в политических кампаниях США и
России. Сравнительный анализ //Бизнес. Общество. Власть.–М.: ВШЭ.
– 2010. – №. 5. – С. 144-163.
8. Попова Д., Назаретян К. Сетевая демократия //Дипломатика. –
2012. – №. 4. – С. 189.
9. Павлютенкова М. Ю. Роль и место социальных сетей в
публичной политике //Вестник Российского университета дружбы
народов. Серия: Политология. – 2015. – №. 3.
10. Подосокорский Н. Перспективы использования социальных
сетей для политического продвижения //Блог Грин. Режим доступа:
http://blog. greensmm. ru. – 2014.
11. Соленикова Н. В. Политический Интернет в российских
избирательных кампаниях: тенденции развития //Россия и
современный мир. – 2007. – №. 3.
12. Хецелиус В. Е. Социальные сети как инструмент
политической коммуникации //Наука без границ. – 2019. – №. 5 (33). –
С. 93-103.
13. Чумиков А. Н. Современные PR-технологии работы в
Интернете: новые медиарилейшнз, продвижение интересов ведомства в
блогосфере и социальных сетях: учеб. пособие. – 2013.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!