Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проблема оценки эффективности реализации управленческих решений на региональном и муниципальном уровне

Тип Доклад
Предмет Разработка и исполнение решений в государственном управлении, государственное и муниципальное управл

ID (номер) заказа
3989776

300 руб.

Просмотров
1089
Размер файла
19.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проблема оценки эффективности реализации управленческих решений
на региональном и муниципальном уровне в настоящее время является одной
из ключевых и в то же время проблемных сфер взаимодействия власти с
гражданским обществом.
При оценке эффективности реализации управленческих решений
целесообразно исходить из конечных продуктов, относящихся к двум
большим категориям: управленческим решениям и государственным (и
муниципальным) услугам. Принимаемые исполнителями управленческие
решения имеют некоторое множество промежуточных и конечных
потребителей. При этом с конечными потребителями, в силу принципа
субсидиарности, призвана работать муниципальная власть, по определению
наиболее приближенная к населению и его нуждам.
В российской практике во взаимодействии власти с населением
преобладает патерналистский вектор «от власти», выражающийся в таких
установках, как ожидание «хороших» законов, спущенных сверху, прибытия
самых главных чиновников для «ручного управления», если случился тот или
иной эксцесс: «Вот приедет барин...». При этом в среде «промежуточных
получателей государственных услуг (чиновников на местах) проявляется
встречный исполнительский подход: изобретаются «инновационные»
проекты, внедряются «нано-технологии», в структурах власти появляются
заместители по «национальным проектам» и т.п. со всеми сопутствующими
издержками в виде увеличения штатов, затрат на показушные мероприятия и
т.п. Иными словами, переход от «управления по мероприятиям» к
управлению «по целям» в такой парадигме взаимоотношений власти с
социумом лишь остается лозунгом.
Соответственно данному вектору функционирует и концепция

политического маркетинга. Обсуждаемая в рамках альтернативы
централизация - децентрализация власти стратегия «усиления вертикали
власти» так же вписывается в данную парадигму.
Роль гражданина определена Конституцией Российской Федерации.
Поэтому принимаемые исполнительной властью решения могут
взвешиваться с точки зрения соответствия этому основному право-
установительному документу. При этом его «право-установительность», не
вызывающая сомнения с точки зрения норм административного права, тем не
менее, в практических действиях властей разного уровня, отраслевых
структур, бизнес-среды и пр., нередко игнорируется, следствием чего
является восприятие некоторых норм Конституции в полном объеме как
недостижимых в настоящее время конструктов (например, прав граждан на
здоровье, получение бесплатного образования и т.п.).
Подобная установка на производителя существенно препятствует
экономическому росту (в этом ключе можно обратить внимание на
экономическую предприимчивость Китая, оперативно реагирующего на
запросы клиентурных рынков), а также реальному повышению качества
жизни населения. В этом случае контроль за качеством товаров и услуг (в
экономике), соответственно, принимаемых решений и опять же услуг
(государственных и муниципальных), производимых властью, заключается,
преимущественно, в проверке их соответствия (нормам, стандартам и т.п.) - в
духе требований широко критикуемого Федерального закона «О техническом
регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ.
Установка на ведущую роль индивида как гражданина (потребителя
или налогоплательщика) в оценке качества результатов деятельности
экономических или властных институтов, как главного (конечного)
оценщика достигается, прежде всего, на основе установления
конструктивных, равноправных, партнерских отношений в триаде «власть -
бизнес -население». Для контроля за эффективностью деятельности
исполнительной власти регионального уровня государственной власти, в

соответствии с духом административной реформы, был введен в действие
Указ Президента РФ «Об оценке эффективности деятельности органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации» №825 от 28 июня
2007г., установивший 43 показателя. В развитие этого указа Комиссией при
Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования
государственного управления и правосудия разработана также методика
оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, перечень дополнительных показателей
для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации (по протоколу № 1 от 18 июля 2007г.) и
ежегодная форма доклада о достигнутых значениях показателей для оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации и их планируемых значениях на 3 -летний период.
Вместе с тем несовершенство
предложенного инструментария привело к тому, что появились новые
методические подходы, оценивающие эффективность органов
исполнительной власти. Рассмотрим кратко последний документ:
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2012 г. № 1142 «О мерах по
реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. №
1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации». Проблема оценки
эффективности реализации управленческих решений на муниципальном
уровне управления определяется использованием ресурсов управления
посредством исполнения функций управления, их составом и
взаимодействием в процессе управления. Ориентация на собственный
потенциал развития; интеграция ресурсов развития; многоканальное
финансирование развития; расширение муниципальных и
внешнеэкономических связей; инвестиционная политика основывается как
стратегический выбор муниципальных образований, предполагает
необходимость использования определенной методики оценки

эффективности управленческих решений на муниципальном уровне
управления. Особенности формирования управленческих решений
предопределяют рассмотрение процесса оценки их эффективности на
муниципальном уровне управления как процесса взаимодействия
приоритетов субъектов и объектов развития с учетом их индивидуальности,
уникальности внешней среды, развития и ситуации взаимодействия. Во
внимание принимаются все доступные выявлению обстоятельства, влияющие
на поведение сторон, в том числе социальные.

Особое место при оценке эффективности управленческих
решений на муниципальном уровне управления должно занимать поэтапное
создание условий для укрепления собственной экономической базы,
достижения финансовой самостоятельности.
Актуальность оценки эффективности управленческих решений
обосновывается тем, что регионы самостоятельно определяют направления
своего дальнейшего развития, исходя из экономических, социальных,
географических, национальных, экологических и других возможностей.
Управленческие решения, носящие стратегический характер и значительно
влияющие на ход дальнейшего функционирования и развития региона,
должны опираться на научно обоснованные данные об их результатах и
последствиях.
Проблема оценки эффективности реализации управленческих решений
на региональном уровне вызвана замедлением темпов роста показателей
экономического развития регионов; снижением инвестиционной активности;
несогласованностью действий звеньев управляющей системы;
недостаточным методическим обеспечением подготовки и принятия
управленческих решений с учетом воздействия внешних и внутренних
рыночных факторов. Интегральным индикатором эффективности
управленческих решений в регионе следует считать качество жизни
населения, уровень которого отражается в пяти базовых компонентах,
образующих среду и систему обеспечения жизнедеятельности населения:

1. качество населения, интегрирующее в себе такие его свойства, как
ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования,
квалификация, рождаемость и смертность, брачность и т.п.;
2. благосостояние населения, интегрирующее в себе основные показатели
уровня жизни и отражающее степень удовлетворения его
материальных и духовных потребностей (реальные доходы, их
дифференциацию, уровень потребления благ и услуг, уровень
здравоохранения, культуры и т. п.);
3. социальная безопасность (или качество социальной сферы),
отражающая уровень условий труда, социальной защиты физической и
имущественной безопасности члена общества, криминогенности и
социально-политического здоровья самого общества и т.п.;
4. качество окружающей среды (или качество экологической ниши),
аккумулирующее данные о загрязнении воздушного пространства,
почв и воды (заметим, что человеческая популяция — это
единственная земная популяция, не обеспечивающая утилизации
отходов своей жизнедеятельности, опасных для окружающей среды и
не включенных в естественные природные технологии —
«трофические цепи биосферы»);
5. природно-климатические условия, характеризующиеся составом и
объемами природно-сырьевых ресурсов, климатом, частотой и
спецификой форс-мажорных ситуаций.
Управленческие решения как характеристика управления регионом —
это целенаправленные упорядочивающие воздействия, реализуемые в связях
управляющих и управляемых элементов. Главной целью управленческих
решений должно являться создание экономики в регионе, обеспечивающей
возможность повышения качества жизни населения.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Работа выполнена досрочно. Автор отвечает на все вопросы. Работа выполнена хорошо, без зам...
star star star star star
Курганская Академия доп.образования
Спасибо, Ольга Вам за выполненную работу. Безукоризненно! Надеюсь на дальнейшее сотрудниче...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.