это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3990551
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Культурный облик любого отдельного студента зачинается еще в детстве. Он напрямую зависит от традиций того места, где он рос и учился. Основное влияние на формирование культурных взглядов студента оказывает его семья и некоторые сильные внешние «раздражители».Духовное развитие обусловлено моральными устоями, развитием искусств, проявлением интереса молодых людей к религии. Материальная культура – это одежда, мобильная техника, автомобили, еда и многие другие бытовые аспекты. Физическая культура молодежи это и манера поведения, и активный стиль жизни, и популярность занятий спортом, и многое другое, что трудно перечислить.При включении студента в образовательный процесс происходит смешение в одном социуме большого количества разнообразных культур. В процессе взаимодействия этих людей происходит обмен отдельными элементами культур каждого индивида, вырабатываются общие взгляды и правила поведения. Процесс глобализации общества приводит к смешению культур разных народов и наций. Длительное нахождение в одном сплоченном социуме облегчает процесс синтеза.Высшее образование меняет характер его мышления, разрушает стереотипы, изменяет подход к разрешению многих вопросов. Именно получение высшего образования дает студенту понимание существования в обществе широкого культурного спектра.Разумеется, культура студенческой молодежи напрямую связана и с уровнем общих знаний студента о мире. Сюда же включается восприятие моральных установок, понимание их необходимости, соответствующее поведение, которое мотивировано не страхом перед общественным порицанием, а из уважения к принятым нормам.Глава 1. Культура студентаПонятие культуры Культура — понятие многообразное. Толкование понятия «культура» существует в нескольких вариантах, потому как рассматривается оно с точки зрения разных подходов (философский, антропологический, социологический и т.д.)С точки зрения социологии, культура является духовно-материальным фундаментом, на котором возникло и развивается человеческого общество. В социологическом словаре можно найти следующие определения понятия «культура»: «Культура — это специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе».Культура в широком смысле — это процесс формирования надындивидуального бытия, неподвластного отдельному человеку и проявляющегося в выработке общечеловеческих, общезначимых ценностей, норм, принципов социального общежития (Э. Дюркгейм). Культура в узком смысле — это деятельность социокультурных институтов и конкретных учреждений культуры, в которых происходит процесс накопления, воспроизводства, трансляции и приращения культурных достижений как социума в целом, так и отдельных социальных групп и личностей (образование, наука, искусство; школы, НИИ, музеи и т.п.).В социологии существуют три взаимосвязанных подхода в изучении культуры:- предметный, изучающий содержание культуры как системы ценностей, норм и значений или смыслов, т.е. способов регуляции жизни в обществе;- функциональный, выявляющий способы удовлетворения человеческих потребностей или способы развития сущностных сил человека в процессе его сознательной деятельности;- институциональный, исследующий типические единицы или устойчивые формы организации совместной деятельности людей.Особенности культуры студенчества, как отдельнойсоциальной группыСоциологи первыми среди обществоведов увидели в молодежи как социальной группе присущие только ей культурные черты, специфические интересы, ценности и нормы поведения, заговорили об особых проблемах молодежи, имеющих, прежде всего социальные корни.Существует множество определений понятия «молодежь», данные социологами. Одно из наиболее ранних и самых распространенных определений (1962 г.) дал советский и российский социолог, доктор философских наук Владимир Тимофеевич Лисовский. Согласно его точке зрения, молодежь — поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет.Советский и российский социолог, антрополог, философ Игорь Семёнович Кон также уделял большое внимание изучению молодежи, как особой социально-демографической группы. И. С. Кон значительно углубил и расширил определение В. Т. Лисовского: «Молодежь — социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально - психологических свойств. Молодость как определённая фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но её конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют социально-историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации».В 70-е гг. ХХ в. Социологи определили молодежь как группу, внутренне дифференцированную в соответствии с классовыми признаками, положением и ролью в обществе, функциями и видами деятельности, ценностными ориентациями, мировоззрением. В 90-х гг. молодежь характеризуют как самостоятельную социально-демографическую группу, имеющую ряд особенностей, определяющихся специфической позицией в процессе воспроизводства социальной структуры, способностью наследовать и преобразовывать сложившиеся общественные отношения.Существует ли отличие между студенческой молодежью и молодыми людьми, не учащимися в высших учебных заведениях?Студент (от лат. studens, род. падеж studentis - усердно работающий, занимающийся), учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения. В Древнем Риме и в средние века студентами называли любых лиц, занятых процессом познания. С организацией в XII веке университетов термин «студент» стал употребляться для обозначения обучающихся (первоначально и преподающих) в них лиц; после введения ученых званий для преподавателей (магистр, профессор и др.) - только для учащихся.Термином «студенчество» обозначают студентов как социально-демографическую группу, характеризующуюся определенной численностью, половозрастной структурой, территориальным распределением и т.д.; определенное общественное положение, роль и статус; особую фазу, стадию социализации (студенческие годы), которую проходит значительная часть молодежи и которая характеризуется определенными социально-психологическими особенностями.Студенчество представляет собой определённую часть молодёжи, которая имеет как общие со всей молодёжью черты, так и специфические особенности.Студенчество составляет многочисленную и важную социальную группу.Научные, технические, социальные преобразования современного общества повлекли за собой повышение социальной значимости высшего образования, с ростом которой, возрастает роль студенчества и увеличивается его количество.Несмотря на различия социального происхождения, материальных возможностей, студенчество связано общим видом деятельности и образует в этом смысле определённую социально-профессиональную группу. Общая деятельность в сочетании с территориальным сосредоточением порождает у студенчества известную общность интересов, групповое самосознание, специфическую субкультуру и образ жизни, причём это дополняется и усиливается возрастной однородностью, которой не имеют другие социально-профессиональные группы.Период обучения в высшем учебном заведении для молодого человека означает смену возрастного статуса в рамках довзрослого состояния и эту смену можно осуществить по своему выбору, можно отменить или изменить. Студенческий период ведет к росту человеческой свободы в социальном измерении.Черты, проявляемые в общесоциальной сфере студенческой молодежью, привнесены в ее жизнедеятельность главным образом в предшествующем периоде жизни, как и у всей молодёжи, воспитаны в детском и подростковом возрасте семьей, дошкольными учреждениями, школой, общественными организациями. В студенческий период они продолжают активно закрепляться, развиваться и проявляться. Отношение студента к учебе есть также во многом следствие его общесоциальной зрелости.К числу специфических особенностей студенчества следует отнести такую типичную черту, как социальный престиж. Как отмечалось выше, студенчество является наиболее подготовленной, образованной частью молодежи, что, несомненно, выдвигает его в число передовых групп молодежи. Это в свою очередь предопределяет формирование специфических черт психологии студенческого возраста.Обучение в Высшем Учебном Заведении существенно влияет на рост культурного уровня студентов. Для студентов характерен довольно широкий спектр духовных запросов; потребность в оперативной и качественной эстетической подготовке; стремление максимально использовать предоставляемые местными условиями культурные возможности приобщиться к культурно-историческим ценностям, развить свой эстетический вкус. Задача воспитания из студента не просто профессионально подготовленного специалиста, но и культурного человека, имеющего широкие духовные интересы, всегда относилась к числу приоритетных задач системы высшего образования.Безусловно, уровень культуры у студентов выше, чем у такой социальной группы, как молодежь. Но в настоящее время студенты больше уделяют внимание профессиональной подготовке, повышению уровня профессионального образования, забывая о повышении уровня культурного развития. Студенты не отрицают традиционную культуру, признают ценности, принятые в обществе и прививаемые им старшими. Культурные и эстетические запросы их формируются благодаря информации, получаемой, прежде всего, из СМИ, а также в процессе учебы.В общесоциальной сфере для многих студентов характерны такие черты как высокий нравственный, моральный уровень; гуманизм, коллективизм и общительность; стремление к самовоспитанию и самосовершенствованию; социальный оптимизм.Естественно, что эти характеристики присущи не всем студентам.Этический Кодекс студентаВы поступили в Поволжский государственный университет сервиса, и теперь у вас начинается новая, студенческая жизнь. Ежедневно вы будете проводить много времени в корпусах университета, в учебных аудиториях, в административных отделах. Так же, как и в любой организации, в университете сложились определенные нормы поведения, правила общения, которые каждый должен соблюдать. Помните, что от вашего умения вести себя во многом будет зависеть и ваш авторитет в вузе, и ваша будущая карьера.1. Пропускная система.В целях поддержания порядка и предотвращения правонарушений в университете действует строгая пропускная система. При входе в каждый корпус присутствует охрана и дежурный вахтер. Любой входящий обязан предъявить документы. Вашим пропуском в университет является студенческий билет.2. Приветствие.В высшем учебном заведении, в отличии от школы, студентов воспринимают как взрослых людей, владеющих общепринятыми правилами этикета. Если у входных дверей образовалась очередь, студенты должны пропускать преподавателей, мужчины-женщин. Воспитанные люди при встречи обязательно здороваются. Студенты первыми здороваются с ректором, сотрудниками и со всеми преподавателями, независимо от того, учатся или нет они у данного преподавателя.3. Одежда.Несмотря на то, что в университете отсутствует жесткая униформа, все же ряд требований к одежде является обязательным. Войдя в здание, мужчины должны снять головные уборы - любые, от меховых шапок до бейсболок. Верхнюю одежду следует сдать в гардероб. Входить в верхней одежде в административные помещения(приемные ректора и проректоров, деканаты, кафедры, бухгалтерию и т.д.), а также раздеваться непосредственно в учебной аудитории строго запрещено. Студентам рекомендуется приходить на занятия аккуратно одетыми и причесанными, предпочтителен деловой стиль: пиджаки, брюки, юбки у девушек. В шортах или спортивной одежде охрана не пропустит в университет. Во всем мире признаком дурного тона является демонстрация высокого материального положения, поэтому студентам не рекомендуется приходить на занятия в чрезмерно дорогих туалетах. Обилие драгоценностей так же не принято.4. Речевой этикет.В современном мире с его жестокой конкуренцией добиться успеха в карьере без хороших речевых навыков становится невозможным, и овладеть культурой речи нужно в процессе учебы, постоянно соблюдая правила:- обращайтесь к старшему или незнакомому человеку на "вы",- при общении с преподавателями и сотрудниками не допускайте фамильярности,- избегайте жаргонных выражений и слов-паразитов,- никогда не употребляйте нецензурных слов и выражений - это оскорбительно для окружающих и в стенах университета строго запрещено.5. Опоздания и пропуски занятий.Студенты должны быть в аудитории до прихода преподавателя. Если вы все-таки опоздали, следует постучать, осторожно открыть дверь, поздороваться, извиниться и попросить разрешения войти. Если разрешение получено, нужно, привлекая минимум внимания, занять ближайшее свободное место в аудитории. Верх неприличия в этой ситуации - здороваться с кем бы то ни было из присутствующих персонально, особенно за руку. Каждый пропуск занятия староста отмечает в журнале академической группы, далее эти сведения поступают в деканат. За большое количество пропусков без уважительной причины студент может быть отчислен из университета. Преподаватель имеет право удалить студента с занятия за любое нарушение дисциплины. Студент обязан подчинятся, не вступая в пререкания. После занятий нужно вежливо объяснить ситуацию и извиниться.6. Библиотека.От умения студента самостоятельно работать с книгой зависит успех в учебе. В читальном зале и абонементе имеются подробные правила пользования библиотекой ПВГУС. запомните и соблюдайте эти правила, они приняты в интересах всех читателей.7. Здоровый образ жизни.Употребление или распространение на территории университета наркотических веществ влечет за собой немедленное отчисление. Распивать спиртные напитки, включая пиво, находится в состоянии алкогольного опьянения в здании университета строго запрещено и также влечет за собой отчисление. Курение в корпусах университета строго запрещено на основании Приказа Министерства образования от 16 августа 2001года №2974 "Об ограничении курения табака". Курить разрешается только в специально отведенных местах на улице. За нарушение приказа может последовать отчисление из университета.8. Питание и гигиена.Принимать пищу следует в предназначенных для этого местах, но не в аудиториях и не на ходу. В коридорах и на лестничных клетках имеется достаточно урн для мусора. Оставлять мусор на столах, плевать и сорить, оставлять повсюду жевательную резинку совершенно недопустимо.9. Телефонная связь.У большинства студентов имеются сотовые телефоны. Во время учебных занятий и любых официальных мероприятий сигнал телефона должен быть отключен. Попытка в этих обстоятельствах говорить по телефону расценивается как грубейшая нарушение этических норм. При необходимости вы можете позвонить по телефону-автомату, находящемуся в вестибюле.10. Массовые мероприятия.Студенты часто принимают участие в различных мероприятиях, собраниях, торжественных заседаниях, деловых встречах, концертах, праздниках, проходящих в больших актовых залах. Относитесь с уважением к выступающим, соблюдайте тишину и порядок. Если вам срочно нужно войти или выйти во время мероприятия, сделайте это быстро, бесшумно и исключительно в паузах между выступлениями.11. Если возникли проблемы.В зависимости от характера проблемы обращайтесь:- к охране, находящейся в каждом корпусе,- в медпункт(на первом этаже Главного корпуса),- в институт или в деканат своего факультета,- к куратору группы, прямой обязанностью которого является помощь студентам.Кроме этого, вы всего можете сообщить по электронной почте ректору о своих проблемах либо воспользоваться почтовым ящиком «Вопрос-ответ». При любых затруднениях знайте, что в университете есть Центр внеучебной деятельности, в котором вас всегда внимательно выслушают и при необходимости помогут. С предложениями и пожеланиями обращайтесь в студенческий профком, который расположен в Центре внеучебной деятельности. Поволжский государственный университет сервиса готовит специалистов для сферы услуг, поэтому выпускник такого учебного заведения должен быть носителем культуры сервиса, и его профессионально-этические принципы всегда будут служить своеобразным сертификатом качества.Глава 2. Социокультурная среда вуза в социальном становлении специалистаПодготовка специалистовКультурно-образовательная (социокультурная) среда вуза является необходимым условием и фактором успешной адаптации человека к определенной культурной среде, а через нее – к обществу в целом. Она включает в качестве элементов сложившиеся в образовательном учреждении: собственно культуру среды, нравственно-психологическую атмосферу и воспитательно-образовательную деятельность, поведение (самопроявление) ее участников (обучающих, обучающихся и обслуживающего персонала), отношения и взаимодействие, способствующие формированию духовно богатой и профессионально подготовленной личности выпускника. Ядром среды выступает профессорско- преподавательский состав как носитель и олицетворение социокультурной среды вуза.По форме существования социокультурная среда вуза включает множество социокультурных микросред, к которым относятся: факультеты, кафедры, профессорско-преподавательский, обслуживающий состав вуза, студенчество. Их нельзя противопоставлять. Каждая микросреда имеет свое социокультурное назначение, ценность и носит самодостаточный характер.Культурно-образовательная среда факультета как образовательного пространства формирования определенного тина личности – это среда непосредственной подготовки специалистов, освоения и присвоения ценностей профессиональной, педагогической и общей культуры, становления опыта личностно-ориентированных отношений, жизненной позиции будущего специалиста. Она определяется профессорско-преподавательским составом, его индивидуальным стилем педагогической деятельности, студенческими коллективами, их отношением к овладению профессией и самопроявлением в студенческом самоуправлении и культурой обслуживающего персонала.На факультете формируется особая образовательная корпоративная культура. Каждый факультет имеет свою материальную базу, методическое обеспечение, систему практик. Его характеризуют сложившийся статус, менталитет, свой микроклимат, традиции. Все это используется для обучения и воспитания студентов. Со временем на каждом факультете складываются свои опыт и традиции в подготовке специалистов, формировании личности профессионала, удовлетворяющего потребности соответствующей сферы в профессионально подготовленных кадрах.Образовательная среда факультета:– определяет методологические аспекты влияния на личность обучаемого;– предоставляет свободу выбора мировоззренческих взглядов, идеалов;– личностно ориентирована, развивает внутренний потенциал студента и способствует развитию свойств профессиональной личности;– адаптирована к социальным условиям, установкам общества, жизнестойка, динамична;– детерминирует как часть макросоциума развитие индивидуальной профессиональной личности;– терпима к наследию прошлого и способна взаимодействовать в диалоге с другими культурами.Профессорско-преподавательский состав кафедры, факультета – это престиж и авторитет вуза – своего рода лакмусовая бумажка, характеризующая потенциал формирования будущего специалиста. Как профессионалы и учителя они выступают первичным и ярким примером личной культуры и профессионализма для студентов. Известна истина, что только личность формирует личность. Каждый преподаватель для студентов олицетворяет определенный профессионально-этический (культурный) потенциал, который во многом определяется его общей и профессиональной культурой, индивидуальным стилем педагогической деятельности. Многие известные ученые и специалисты с большой гордостью называют себя учениками ведущих преподавателей вузов, у которых они учились.Преподаватель вуза имеет определенный статус, которым определяются его правовое положение (совокупность нрав и обязанностей) в социальной системе, характеризуемое рядом экономических, профессиональных, этнических и других специфических для данной системы признаков (пол, образование, профессия, доход); положение в системе межличностных отношений, зависящее от социально-сихологических особенностей группы и характера взаимодействия личности с группой.Статус проявляется на общегосударственном, средовой и личностном уровнях.На общегосударственном уровне он определяется сложившимся официальным статусом – позицией педагога в вузе, так называемой «официальной иерархии», социальным рангом личности как специалиста, призванного обучать, готовить профессиональные кадры. В российском обществе статус преподавателя достаточно высок.Профессиональный статус педагога обладает определенным престижем – мерой признания обществом заслуг индивида (профессии, специалиста) на основе ценностей, сложившихся в данной общности.Культура преподавателя выступает его качественной характеристикой и включает:– внешний вид, поведение (общая культура);– речь (культура речи);– отношение к обучаемым, самому себе, профессиональной деятельности, тому предмету, который он читают (профессиональная культура);– мастерство педагогической деятельности (педагогическая культура).Студенты – это будущее страны. Уровень их профессионализма, культуры и основы будущего авторитета закладывается в вузе. Данный факт требует уважительного отношения к личностям, которые овладевают профессией.Предметом особого внимания в вузе является формирование студенческого сообщества, развитие его самоуправления. Студенчество представляет особую социокультурную микросреду обучаемых и формируется из представителей различных общеобразовательных школ, а иногда и из различных регионов страны, создавая особый колорит культуры бытия, взаимоотношений и культурного досуга.Профессиональная направленность воспитательной среды студенчества рассматривается в нескольких аспектах. Условно можно выделить своеобразие воспитательной среды с учетом курса обучения следующим образом:– первый курс – вхождение в студенческую среду, процесс адаптации, профессиональная ориентация;– второй – третий курсы – проявление активной позиции студентов с учетом собственных способностей и интересов, формирование профессионального мастерства;– четвертый – пятый курсы – формирование четкой профессиональной позиции.В вузе процессом воспитательной работы со студенческой молодежью занимаются заместители декана но воспитательной работе, кураторы учебных групп курса. Существует практика кураторства профессорско-преподавательского состава, как наставников и помощников в формировании студенческого коллектива для оказания поддержки и помощи в самореализации в процессе овладения студентами профессией.Создание студенческой воспитательной среды имеет свои технологические особенности и сложности, связанные с тем, что студенты, особенно на первых курсах, имеют определенный опыт отношений, сформированный в системе школьного обучения. Поэтому на факультете при необходимости особый акцент делается на коррекции складывающихся взаимоотношений студентов, студентов и преподавателей.Смыслом воспитательной деятельности, направленной на развитие активности студентов, является помощь в организации студенческого самоуправления, поддержка в практической деятельности. Активность студентов рассматривается, с одной стороны, как предпосылка их развития, а с другой – как результат воспитания.Студенческое самоуправление создает условия для активного привлечения студентов к созданию и регулированию образовательной среды на факультете. Тем самым включаются мощные мотивационные и стимулирующие импульсы, вводящие их в режим самовоспитания, делающие активными субъектами воспитания по отношению к сокурсникам, создающие некий актив как основной инструмент конструирования и регулирования образовательной среды на факультете. Однако студенческое самоуправление нуждается не в формальном праве на существование, а в фактической самостоятельности, имеющей определенные права и конкретные обязанности. В этом случае оно обретает авторитет, привлекательность и действенность практической деятельности, которые существенно сказываются на формировании личности специалистов.Во многих странах мира в студенческом сообществе активно формируется, поддерживается и развивается волонтерство.Таким образом, подготовка специалиста на факультете не должна ограничиваться только образовательной деятельностью. В формировании воспитательной деятельности определяющую роль играет не только социальные и педагогические факторы среды, но свойства личностей в нее входящих. Поэтому необходимо создавать условия для проявления, развития и формирования у студентов личностных качеств. При этом необходима дифференциация и индивидуализация в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности.
Заключение
Развитию этики студента в значительной мере содействует правовое поле внутреннего распорядка и обучения в высшем учебном заведении. Одними из задач ВУЗа являются образование и формирование личности человека. Для успешного решения этой задачи особая ответственность возлагается на студентов, которые пришли вуз получить качественное образование.Учась в ВУЗе, студент должен знать свои права и обязанности.Регулирующая роль правил внутреннего распорядка вузов нацелена на воспитание высокой ответственности, организованности и дисциплины студентов в процессе выполнения ими учебных обязанностей – посещение всех видов учебных занятий, систематическое и глубокое овладение преподаваемых учебных курсов, а также обязанностей, связанных с проживанием в студенческом общежитии. Обладая правами, студент обязан выполнять распоряжения и приказы администрации учебного заведения, а также соблюдать этические нормы поведения.
Список используемой литературы
Виштак О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов // Социологические исследования. - 2003.Дорофеев, А. А. Этикет в повседневной культуре студентов / А. А. Дорофеев. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016.Колесов Д.В. Адаптация организма юношей к учебной нагрузке - М.: Просвещение, 2008.Психологические и психофизиологические особенности студентов /Под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2007.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!