Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Процесс управления маркетингом на предприятии

Тип Курсовая
Предмет Менеджмент

ID (номер) заказа
4001820

500 руб.

Просмотров
480
Размер файла
179.31 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день достаточно большое количество руководителей различных компаний не обладают четким представлением о рыночных условиях и трудностях, которые могут возникнуть перед организацией. Стоит отметить, что рыночные условия могут привести к необходимости отказа торговых сетей от продукции, а государство далеко не всегда способно покрыть компаниям возникшие убытки, при этом компании, не представляющие банковский сектор, выдавая кредиты, устанавливают собственные условия. Растёт конкуренция, которая является свойственной всему рынку. Компании, у которых не получается приспособиться к специфике рыночных отношений, достаточно быстро могут прийти к банкротству. Однако с целью избежать подобных последствий специалисты, которые отвечают за весь комплекс хозяйственной деятельности, должны сконцентрировать свое внимание на использовании передовых методов и технических достижений в управленческой деятельности, опираясь при этом на объективные условия, которые диктуют рыночные отношения.
Вместе с тем стоит отметить достаточно неустойчивое экономическое состояние, а также не определенную политическую ситуацию и отсутствие последовательного подхода в государственной деятельности в отношении инвестиций, что в свою очередь приводит к затруднению в реализации стратегических направлений инвестиционной политики и стратегического маркетинга. Подобные обстоятельства свидетельствуют о крайней необходимости в разработке большого количества альтернативных вариантов, которые будут направлены на стратегическое развитие организации. Также стоит вести постоянную работу, направленную на корректировку целей и стратегий компании, которые будут опираться на объективную ситуацию. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день значительное количество руководителей различных компаний отдают себе отчёт в том, что организация может добиться успеха, благодаря эффективному руководству и при помощи принятия взвешенных и продуманных управленческих решений, а также благодаря детальному анализу рынка и качественному подбору кадрового состава.
Представленные выше аспекты, так или иначе, относятся к предметной области маркетинга. Существующая на данном этапе развития концепция маркетинга заключается в том, что все без исключения сферы деятельности компании базируются на чётком понимании потребительского спроса, а также на возможных изменениях и перспективах его развития. Кроме того установление имеющихся у покупателей неудовлетворённых запросов также следует считать одной из ключевых целей маркетинга, решение подобной задачи является необходимым с целью сориентировать производственную деятельность фирмы на том, чтобы максимальным образом удовлетворить существующие клиентские потребности. Маркетинговая система характеризуется тем, что ставит производство товаров в определённую функциональную зависимость от имеющихся запросов и требует осуществлять производство товаров, соблюдая количественный и качественный ассортимент, который необходим конечному потребителю. В данной связи стоит отметить, что маркетинг, выступая в роли совокупности сложившихся методов, направленных на изучение и анализ рынка, также концентрируется в своей деятельности на том, чтобы создавать высоко эффективные каналы сбыта и обеспечивать организацию и проведение различных рекламных кампаний, которые обладают комплексным характером.
Все вышесказанное приводит нас к необходимости осознания важности маркетинговой деятельности и актуальности выбранной темы данного исследования.    
Целью исследования является выработка актуальных рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом в деятельности ООО «Форта».
Указанная цель обуславливает решение в рамках данной работы следующих практических задач:
    −    изучение понятия и сущности технологий маркетинга;
    −    выявление функций маркетинговой деятельности предприятия;
    −    рассмотрение специфики управления маркетинговой деятельностью предприятия;
    −    анализ деятельности ООО «Форта»;
    −    проведение диагностики особенностей управления маркетингом в ООО «Форта»;
    −    разработка предложений по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «Форта». 
Объектом исследования является коммерческая организация ООО.
Предметом исследования является процесс управления маркетингом на предприятии.
Исследование базируется на определенной методике, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа.
Теоретическая значимость результатов проведенного исследования заключается в обосновании  роли процесса управления маркетингом и выявлении его потенциала как значимого фактора активизации процесса продвижения деятельности любого предприятия.
Практическая значимость результатов проведенного в курсовой работе исследования выражается в разработке предложений по повышению эффективности управления маркетингом, что способно оказать положительное влияние на результаты деятельности и тенденции развития компании по решению вопросов продвижения в конкурентной среде и привлечения новых целевых аудиторий.
Структура работы включает в себя две главы, шесть параграфов, заключение, список использованных источников.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Артамонова, А.С. Маркетинговая деятельность в организации / А.С. Артамонова // Вопросы территориального развития. 2019. №4 (34). С. 131-136.
    2.    Ванюшкина, В.В. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности / В.В. Ванюшкина // Известия СПбГЭУ. 2021. №1 (97). С. 37-41.
    3.    Вязикова, Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова // Вестник ОГУ. 2021. №8 (169). С. 56-61.
    4.    Граб, В.П. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях / В. П. Граб // НиКа. 2019. №. С. 170-174.
    5.    Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2020. №9-1. С. 40-44.
    6.    Лесовский, Д.Е. Совершенствование маркетинговой деятельности / Д.Е. Лесовский // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. №6. С. 14-19.
    7.    Лизовская, В.В. Финансовый инструментарий оценки маркетинговой деятельности / В.В. Лизовская // Вестник ВУиТ. 2019. №3. С. 553-536.
    8.    Малышев, А.А. Повышение результативности маркетинговой деятельности на основе инструментов маркетингового аудита  А.А. Малышев // E-Scio. 2019. №3 (30). С. 84-91.
    9.    Мандрик, Н.Ю. Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции / Н. Ю. Мандрик // Вестник КемГУ. 2020. №3 (55). С. 78-82.
    10.    Мусаев, М.Ю. Организация службы маркетинга на предприятиях / М.Ю. Мусаев // ГИАБ. 2020. №4. С. 203-206.
    11.    Никонова, Я.И. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности / Я.И. Никонова // Актуальные вопросы экономических наук. 2020. №17-1. С. 13-15.
    12.    Орехов, Д.Б. Маркетинговая деятельность / Д.Б. Орехов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. №8. С. 1011-1013.
    13.    Орехов, Д.Б. Особенности маркетинговой деятельности / Д.Б. Орехов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2021. №8. С. 84-89.
    14.    Оруджева, З.С. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / З.С. Оруджева // УЭПС. 2019. №1. С. 12-18.
    15.    Паничкин, А.В. Маркетинговая деятельность предприятия / В.А. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2020. №3. С. 54-61.
    16.    Соколова, Е.С. Особенности маркетинговой деятельности компаний / Е.С. Соколова // Beneficium. 2019. №2 (31). С. 101-104.
    17.    Соловьев, Е.П. Маркетинговая деятельность / Е.П. Соловьев // Наука и техника в Якутии. 2020. №1 (1). С. 92-96.
    18.    Суслова, Н.В. Исследование проблем оценки эффективности маркетинга на предприятии / Н.В. Суслова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2021. №11. С. 121-124.
    19.    Ушакова, Е.О. Проблемы управления маркетингом на предприятии / Е.О. Ушакова // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2019. С. 190-193.
    20.    Хайдуков, Н.А. Совершенствование маркетинговой деятельности / Н.А. Хайдуков // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №5-3. С. 81-88.
    21.    Хациева, Л.У. Основы управления маркетинговой деятельности организации / Л.У. Хациева // E-Scio. 2019. №9 (36). С. 31-33.
    22.    Холкина, Я.С. Управление маркетингом на предприятии / Я.С. Холкина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. С. 110-116.
    23.    Чердинцев, В.Б. Развитие маркетинговой деятельности предприятий / В.Б. Чердинцев // Символ науки. 2019. №4. С. 98-103.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.