это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4001820
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день достаточно большое количество руководителей различных компаний не обладают четким представлением о рыночных условиях и трудностях, которые могут возникнуть перед организацией. Стоит отметить, что рыночные условия могут привести к необходимости отказа торговых сетей от продукции, а государство далеко не всегда способно покрыть компаниям возникшие убытки, при этом компании, не представляющие банковский сектор, выдавая кредиты, устанавливают собственные условия. Растёт конкуренция, которая является свойственной всему рынку. Компании, у которых не получается приспособиться к специфике рыночных отношений, достаточно быстро могут прийти к банкротству. Однако с целью избежать подобных последствий специалисты, которые отвечают за весь комплекс хозяйственной деятельности, должны сконцентрировать свое внимание на использовании передовых методов и технических достижений в управленческой деятельности, опираясь при этом на объективные условия, которые диктуют рыночные отношения.
Вместе с тем стоит отметить достаточно неустойчивое экономическое состояние, а также не определенную политическую ситуацию и отсутствие последовательного подхода в государственной деятельности в отношении инвестиций, что в свою очередь приводит к затруднению в реализации стратегических направлений инвестиционной политики и стратегического маркетинга. Подобные обстоятельства свидетельствуют о крайней необходимости в разработке большого количества альтернативных вариантов, которые будут направлены на стратегическое развитие организации. Также стоит вести постоянную работу, направленную на корректировку целей и стратегий компании, которые будут опираться на объективную ситуацию. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день значительное количество руководителей различных компаний отдают себе отчёт в том, что организация может добиться успеха, благодаря эффективному руководству и при помощи принятия взвешенных и продуманных управленческих решений, а также благодаря детальному анализу рынка и качественному подбору кадрового состава.
Представленные выше аспекты, так или иначе, относятся к предметной области маркетинга. Существующая на данном этапе развития концепция маркетинга заключается в том, что все без исключения сферы деятельности компании базируются на чётком понимании потребительского спроса, а также на возможных изменениях и перспективах его развития. Кроме того установление имеющихся у покупателей неудовлетворённых запросов также следует считать одной из ключевых целей маркетинга, решение подобной задачи является необходимым с целью сориентировать производственную деятельность фирмы на том, чтобы максимальным образом удовлетворить существующие клиентские потребности. Маркетинговая система характеризуется тем, что ставит производство товаров в определённую функциональную зависимость от имеющихся запросов и требует осуществлять производство товаров, соблюдая количественный и качественный ассортимент, который необходим конечному потребителю. В данной связи стоит отметить, что маркетинг, выступая в роли совокупности сложившихся методов, направленных на изучение и анализ рынка, также концентрируется в своей деятельности на том, чтобы создавать высоко эффективные каналы сбыта и обеспечивать организацию и проведение различных рекламных кампаний, которые обладают комплексным характером.
Все вышесказанное приводит нас к необходимости осознания важности маркетинговой деятельности и актуальности выбранной темы данного исследования.
Целью исследования является выработка актуальных рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом в деятельности ООО «Форта».
Указанная цель обуславливает решение в рамках данной работы следующих практических задач:
− изучение понятия и сущности технологий маркетинга;
− выявление функций маркетинговой деятельности предприятия;
− рассмотрение специфики управления маркетинговой деятельностью предприятия;
− анализ деятельности ООО «Форта»;
− проведение диагностики особенностей управления маркетингом в ООО «Форта»;
− разработка предложений по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «Форта».
Объектом исследования является коммерческая организация ООО.
Предметом исследования является процесс управления маркетингом на предприятии.
Исследование базируется на определенной методике, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа.
Теоретическая значимость результатов проведенного исследования заключается в обосновании роли процесса управления маркетингом и выявлении его потенциала как значимого фактора активизации процесса продвижения деятельности любого предприятия.
Практическая значимость результатов проведенного в курсовой работе исследования выражается в разработке предложений по повышению эффективности управления маркетингом, что способно оказать положительное влияние на результаты деятельности и тенденции развития компании по решению вопросов продвижения в конкурентной среде и привлечения новых целевых аудиторий.
Структура работы включает в себя две главы, шесть параграфов, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артамонова, А.С. Маркетинговая деятельность в организации / А.С. Артамонова // Вопросы территориального развития. 2019. №4 (34). С. 131-136.
2. Ванюшкина, В.В. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности / В.В. Ванюшкина // Известия СПбГЭУ. 2021. №1 (97). С. 37-41.
3. Вязикова, Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова // Вестник ОГУ. 2021. №8 (169). С. 56-61.
4. Граб, В.П. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях / В. П. Граб // НиКа. 2019. №. С. 170-174.
5. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2020. №9-1. С. 40-44.
6. Лесовский, Д.Е. Совершенствование маркетинговой деятельности / Д.Е. Лесовский // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. №6. С. 14-19.
7. Лизовская, В.В. Финансовый инструментарий оценки маркетинговой деятельности / В.В. Лизовская // Вестник ВУиТ. 2019. №3. С. 553-536.
8. Малышев, А.А. Повышение результативности маркетинговой деятельности на основе инструментов маркетингового аудита А.А. Малышев // E-Scio. 2019. №3 (30). С. 84-91.
9. Мандрик, Н.Ю. Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции / Н. Ю. Мандрик // Вестник КемГУ. 2020. №3 (55). С. 78-82.
10. Мусаев, М.Ю. Организация службы маркетинга на предприятиях / М.Ю. Мусаев // ГИАБ. 2020. №4. С. 203-206.
11. Никонова, Я.И. Инновационные технологии в маркетинговой деятельности / Я.И. Никонова // Актуальные вопросы экономических наук. 2020. №17-1. С. 13-15.
12. Орехов, Д.Б. Маркетинговая деятельность / Д.Б. Орехов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. №8. С. 1011-1013.
13. Орехов, Д.Б. Особенности маркетинговой деятельности / Д.Б. Орехов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2021. №8. С. 84-89.
14. Оруджева, З.С. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / З.С. Оруджева // УЭПС. 2019. №1. С. 12-18.
15. Паничкин, А.В. Маркетинговая деятельность предприятия / В.А. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2020. №3. С. 54-61.
16. Соколова, Е.С. Особенности маркетинговой деятельности компаний / Е.С. Соколова // Beneficium. 2019. №2 (31). С. 101-104.
17. Соловьев, Е.П. Маркетинговая деятельность / Е.П. Соловьев // Наука и техника в Якутии. 2020. №1 (1). С. 92-96.
18. Суслова, Н.В. Исследование проблем оценки эффективности маркетинга на предприятии / Н.В. Суслова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2021. №11. С. 121-124.
19. Ушакова, Е.О. Проблемы управления маркетингом на предприятии / Е.О. Ушакова // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2019. С. 190-193.
20. Хайдуков, Н.А. Совершенствование маркетинговой деятельности / Н.А. Хайдуков // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №5-3. С. 81-88.
21. Хациева, Л.У. Основы управления маркетинговой деятельности организации / Л.У. Хациева // E-Scio. 2019. №9 (36). С. 31-33.
22. Холкина, Я.С. Управление маркетингом на предприятии / Я.С. Холкина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. С. 110-116.
23. Чердинцев, В.Б. Развитие маркетинговой деятельности предприятий / В.Б. Чердинцев // Символ науки. 2019. №4. С. 98-103.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!