это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4010907
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Ведущей целью образования сегодняшнего дня является целостное и многоаспектное развитие личности ученика. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности школьника является повышение общей и коммуникативной культуры. Образовательный процесс с каждым годом корректируется с учетом стремительного развития коммуникаций, технологий, а также уровня развития детей.
При планировании и организации уроков учителю важно учитывать их возрастные, психологические особенности, присущие конкретному возрасту школьников, чтобы максимально правильно рассчитать возможности учеников.
В процессе проведения урока необходимо использовать различные методики изложения и закрепления материала: активные игры, викторины, квесты, тесты и т.д.
В настоящее время особую популярность приобретает новейшая педагогика, основной чертой которой является инновационность – способность ученика и педагога воспринимать информацию в нетрадиционных видах, быть открытыми и готовыми к новым методиками и технологиям. «Специфическими особенностями инновационного обучения является его открытость будущему, способность к предвидению на основе постоянной переоценки ценностей, настроенность на конструктивные действия в обновляемых ситуациях» [5, с.9].
Актуальность работы. Тема данной работы актуальна своей современностью. В наше время, в эру компьютерных технологий, электронных коммуникаций детей очень тяжело заинтересовать учебным процессом. Поэтому необходимо видоизменять устаревшие стереотипы ведения урока, включать в организацию образовательного процесса интерактивные технологии.
Объект исследования: использование квест-технологии в образовательном процессе на уроках русского языка и литературы.
Предмет исследования: использование квест-технологии для повышения познавательной активности на уроках русского языка и литературы.
Активные методы были объектом изучения многих русских и зарубежных учёных. В отечественной науке этой проблемой занимались такие ученые, как О.Н. Бобровских, Е. А. Игумнова, Е.В. Нечитайлова, Н. В. Николаева, И.Д. Чечель [7, с.18].
Цель работы: теоретически обосновать эффективность использования квест-технологии на уроках русского языка и литературы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Изучить методическую литературу по данной теме.
2. Проанализировать теоретический материал по проблеме исследования
3.Охарактеризовать особенности использования технологии образовательного квеста.
Методы исследования: анализ методической, лингвистической и психолого-педагогической литературы.
Практическая значимость заключается в возможности использования теоретического исследования в практике преподавания уроков русского языка и литературы.
Список литературы
1.Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2016.
2.Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения: Педагогика, № 4, апрель 2019, с. 18-22.
3. Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: на примере студентов неязыкового вуза. Москва, 2017. с.24.
4.Блохин М.А. Web-квест как средство формирования информационной компетенции у обучающихся. [Электронный ресурс].
5.Дичковская И.К. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / И. Дичковская. Калининград: Академвидав, 2018. с.352.
6.Игумнова Е.А., Радецкая И.В. Квест-технология в контексте требований ФГОС общего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №4
7.Карпова Е. В. Дидактические игры в средней школе: Попул. пособие для родителей и педагогов. 2018. с. 123.
8.Колодина Н.А. Использование ИКТ на уроках литературы: новые виды и формы проектных работ (сэлфи, литературный квест, буктрейлер, on-line-аннотация, QR-кодированная библиотека) / Н. А. Колодина // Образование. Наука. Карьера: сборник тезисов региональной научно-практической конференции проектных и исследовательских работ. 2016. №5. с. 89–91.
9.Кульневич С.В. Анализ современного урока / С.В. Кульневич, Т.П. Лаконецина. Ростов-на-Дону: Учитель, 2016. 224 с. ISBN 5‑87259‑244‑2.
10.Мандель Б.Р. Интеллектуальная игра: социокультурный феномен в движении (к вопросам истории и определении сущности) / Б.Р. Мандель // Современные проблемы науки и образования. 2019. №2. с. 62–68.
11.Осяк С. А. и др. Образовательный квест – современная интерактивная технология //Современные проблемы науки и образования. 2018. № 1–2.
12.Педченко А.Ф., Артемьева А.Н. Квест-технология в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / НИТГиК СГУГиТ. – Новосибирск. – 2020. – 67с.
13.Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю.Г.Тамберг. СПб.: [б. и.], 2017. 543 с.
14.Шагалова Е.Н. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века / Е. Н. Шагалова. М.: Астрель, 2018. 413 c.
15. Шерстова Е.В. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2012. – №3.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!