Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психолого-педагогическое сопровождение основных и дополнительных образовательных программ

Тип Реферат
Предмет Психология

ID (номер) заказа
4035933

200 руб.

Просмотров
1165
Размер файла
67.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Концепция модернизации российской системы образования определяет основную цель психологического обеспечения образования и повышения эффективности образовательной деятельности через науку и психологию. Деятельность, направленная на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, регулируется нормами международного права в области защиты прав детей и молодежи, законами Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, директивами Президента России, правительства РФ.Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях России разрабатывалась с учетом современных образовательных потребностей и проектов, исходя из концепции психолого-педагогического сопровождения развития личности и участия каждого ребенка. психологическая служба, осуществляющая психолого-медицинское и педагогическое сопровождение образовательного процесса.Психолого-педагогическое обеспечение обучения используется как научная идеология и функциональное психолого-педагогическое обеспечение вопросов педагогической деятельности, которые являются традиционными в обучении и в основном оцениваются исследователями применительно к педагогической деятельности детей, школьников и студентов, деятельность педагогов в колледжах и техникумах (М.И. Рожков и др.), через работу практических психологических служб детских садов, школ и вузов (М.А. Лыгина и др.).Цель работы – изучить компоненты психолого-педагогического сопровождения.Задачи:1. Изучить основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения.2. Рассмотреть структуру и базовые компоненты психолого-педагогического сопровождения.3. Провести анализ технологий психолого-педагогического сопровождения.1. Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровожденияПсихолого-педагогическое сопровождение как системное построение образовательной деятельности появилось сравнительно недавно. Термин становится актуален тогда, когда исчерпывают себя отдельные направления деятельности педагогов и психологов. Ясно, что сами по себе коррекция, консультирование, просвещение, профилактика хороши, но недостаточны. Должен появиться некий системообразующий компонент в работе педагога, который охватит потребности ребенка и задачи, поставленные перед учителем в комплексе [3].Идеи сопровождения и психолого-педагогического сопровождения в частности, активно развиваются в работах Л.В. Байбородовой, Н.Г. Битяновой, О.С. Газмана, И.В. Дубровиной, С.В. Дудчик, Е.И. Казаковой, Н.В. Клюевой и др. В наиболее общем смысле сопровождение характеризуют как помощь ребенку в преодолении возникающих трудностей, в поиске путей решения актуальных противоречий, встречающихся при организации образовательного процесса, как непрерывный процесс изучения, формирования и создания условий для принятия субъектом оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора, обеспеченных командной работой специалистов различных профилей.Идеи психолого-педагогического сопровождения соответствуют прогрессивным идеям зарубежной гуманистической психологии (Г. Олпорт, А. Маслоу, К. Роджерс, Дж. Мид, М. Кун, И. Блумер), отечественной психологии (Е.В. Бондаревская, Р.Л. Кричевский, С.В. Кульневич, И.А. Якиманская и др.), педагогики сотрудничества (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков и др.).Основными характеристиками сопровождения являются его процессуальный характер, протяженность, отсутствие ориентировки, углубленное изучение реального положения личности, специфика отношений и приоритетов заинтересованных лиц, уверенность в карьерных возможностях, развитие («успешная педагогика»), право принимать собственные решения.Основная идея О.С. Газмана, как автора образовательной технологии, что образовательная поддержка (добавим психологическую) и поддержка развития человека - это не только сумма различных методов совершенствования и развития, а поддержка сложной системы, специфической культуры и помощи в решении проблем, связанных с развитием, обучением, воспитанием и социализацией.В целом сопровождение ребенка или группы детей с ОВЗ в образовательном процессе можно определить как одно из приоритетных направлений деятельности общеобразовательной организации как системную профессиональную деятельность, направленную на создание социально-психологических условий для успеха ребенок в общении со школой [5].Понятие «ориентация» должно относиться не только непосредственно к ребенку с ОВЗ, но и к другим детям в классе, в группе, к каждому из родителей детей, учителям, которые проводят это обучение.Наиболее общей целью является понимание поддержки, как защиты прав детей, их права на развитие и образование. Парадоксальный смысл этого утверждения в том, что в образовательной среде есть что-то, что нарушает эти права. Во-первых, следует расширить содержание поддержки для защиты права детей на сохранение «позитивного здоровья», которое, в том числе в виде перегруженных образовательных программ, позволило преодолеть несогласованность образовательной среды с потенциальными детьми, эмоциональные перегрузки и эмоциональное насилие.Таким образом, с каждым ребенком с ОВЗ как связующим звеном инклюзивной образовательной среды могут быть определены цели и задачи сопровождения: соблюдение баланса между реалиями каждого ребенка со специалистом по предметам изучения, способами усиления педагогического воздействия (которое в основном определяется особенностями индивидуального развития ребенка) и их охват, мощное свидетельство этих педагогических воздействий педагогов, родителей и других субъектов в образовательном процессе.В контексте психолого-педагогического сопровождения ребенка в общеобразовательном классе можно выделить как минимум два методических подхода к определению термина «ориентация» и его содержания [2].Первый подход основан на идеологии представления о том, что: проектировать образовательную среду необходимо на основе общегуманитарного подхода, исходя из необходимости максимального раскрытия потенциала и личностного потенциала ребенка (создать условия для наиболее успешного обучения ребенка уважению), на критерии возрастного развития, важнейших новых форм работы как критерия удовлетворительного педагогического воздействия, в логике собственного развития ребенка, приоритизации его потребностей, целей и ценностей.Во-вторых, понимать процесс поддержки таким образом, чтобы деятельность ребенка поддерживалась в наилучших условиях для успешного развития его личностных способностей и он был способен усилить педагогическое воздействие там, где его несоответствия недопустимы.Поэтому психолого-педагогическое сопровождение – это технология, метод и позиция педагога-психолога, а также проектные системы. В целом каждый логический подход вносит свой вклад в точку зрения другого автора, который определяет деятельность или процесс или личность участников процесса как путеводную звезду [4].Оценка различных подходов и установок подчеркивает необходимость практического определения психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса. Наиболее точным определением этой задачи является ее решение по определению А.П. Овчаровой, которая определяет психолого-педагогическую поддержку как совместное с ребенком решение вопроса в его интересах, целях, возможностях и способах преодоления препятствий, трудностей, в которых он или она не может участвовать. с ними и добиваться самостоятельно положительной успеваемости, самообучения, устного общения, образа жизни.2. Структура и базовые компоненты психолого-педагогического сопровожденияВ общем виде психолого-педагогическое сопровождение как процесс (или целостная деятельность всех субъектов образовательного процесса) определяется следующими тремя основными компонентами:1. Систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения.2. Созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка, успешности его обучения.3. Созданием специальных социально-психологических и образовательных условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.Вот традиционные виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению: профилактика, диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг)), консультирование (индивидуальное и групповое), развивающая и коррекционная работа (индивидуальная и групповая).Важно учитывать различия коррекционной и развивающей работы. Если в коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, то в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Этот уровень может быть, как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей – смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка [1].– Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.– Экспертиза – образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений.Сегодня в системе психолого-педагогического сопровождения наряду с рассмотренными выше традиционными видами деятельности реализуется такое комплексное направление, как разработка (проектирование) образовательных программ.Подобные определения можно отнести не только непосредственно к ребенку с ОВЗ, но и ко всем остальным детям, включенным в инклюзивное пространство класса.В соответствии с этими компонентами процесса сопровождения определяются конкретные формы и содержание работы специалистов сопровождения: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование и просвещение педагогов, родителей, других участников образовательного процесса, деятельность по определению и корректировке компонентов индивидуальной образовательной программы (в структуре реализации индивидуального образовательного маршрута) [6].Каждое направление включается в единый процесс сопровождения, обретая свою специфику, конкретное содержательное наполнение. В тоже время реализация подобных целей и задач, определение форм и содержательное наполнение деятельности субъектов образовательного пространства требует определения критериев создания и поддержания оптимальности и эффективности сопровождения как равноценной составляющей инклюзивного образовательного процесса в целом.В качестве критериев необходимо определить такие показатели существования ребенка (всех детей) в инклюзивном образовательном пространстве, которые отражают ситуацию равновесия между образовательными воздействиями со стороны среды и эффективностью обучения и развития ребенка в целом, проявляющие себя в оптимальном включении этих образовательных воздействий в психические структуры. В отечественной психологической науке этот процесс получил название амплификация.Таким образом, с одной стороны образовательные воздействия должны быть индивидуально максимально оптимальными, с другой индивидуально допустимыми, то есть не превышать пределов индивидуальных адаптационных возможностей ребенка, группы детей в целом.В этом «ключе» понимание целей и задач сопровождения детей всех категорий (в том числе и с нормативным развитием), определение непосредственного содержания этого процесса с точки зрения деятельности соответствующих образовательных подразделений и структур должно находиться на путях:- поддержания оптимальной адаптации ребенка/детей к воздействиям образовательной среды;- на основе определения индивидуальных образовательных возможностей ребенка создание и поддержание условий для оптимальности образовательных воздействий, их амплификации и, тем самым, полноценного «природосообразного» развития ребенка адекватного в данной образовательной ситуации и данном образовательном учреждении [5].Из вышесказанного следует, что одной из первостепенных задач сопровождения является определение критериев максимально оптимально допустимых образовательных воздействий (как в количественной, так и качественной представленности).Структура психолого-педагогического сопровождения опирается на ряд принципов:1. Гуманизация: каждый ребенок имеет равные права в реализации своих возможностей.Данный принцип является основополагающим в подходе к построению любого взаимодействия с детьми. Негативные (ограничивающие) установки учителя часто не позволяют видеть потенциал ученика, его скрытые возможности. Поэтому важно базовое отношение к каждому ребенку как к любому другому. 2. Системный подход: помогать и сопровождать ребенка можно лишь понимая, что нет отдельно взятых функций или процессов, ребенок существует в целом со всеми индивидуально-типологическими, физиологическими, личностными особенностями. Когда ребенок изучает конкретное знание, решает задачу или учит стихотворение, то в этот момент работает не только его память. Мышление, воображение, восприятие, практические связи с жизнью — все это может активизироваться в процессе узнавания нового, задавая условия для понимания, а не запоминания изученного.3. Комплексный подход: сопровождение достигает эффекта, когда есть общее видение направлений оказания помощи ребенку и поддержки его во всех видах деятельности (коррекционном, профилактическом, диагностическом и др.). Ребенок не существует в отдельно взятый момент времени как некоторые функции и способности, и система работы с ним должна опираться на комплекс воздействия всех направлений сопровождения [1].4. Учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, предполагающий содержание, формы, способы сопровождения, соответствующие индивидуальным возможностям ребенка, темпам его развития. Фактически оказывается, что психолого-педагогическое сопровождение может строиться только на основе индивидуальных траекторий развития и позволяет реализовать такой подход в обучении. 5. Непрерывность сопровождения ребенка в образовательном процессе: необходимо выстраивать деятельность по оказанию помощи и поддержки ребенку не в конкретный период, а на протяжении всего обучения, расставляя нужные приоритеты. Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебновоспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка с учетом индивидуальных нормативов его развития (возрастные и индивидуальные нормы) [3].Задачи психолого-педагогического сопровождения:- предупреждение возникновения проблем развития ребенка (ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии);- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: обеспечение готовности к школе, учебные трудности, проблемы с выбором образовательного маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями;- психологическое обеспечение воспитательно-образовательных программ, создание условий для реализации образовательной среды школы;- развитие психолого-педагогической компетентности родителей, педагогов, их просвещение и консультирование по вопросам психолого-педагогических особенностей обучения, воспитания и развития учащихся в зависимости от пола и возраста;- создание условий для равных возможностей в обучении учащимся, имеющим различный характер образовательных потребностей: учет особенностей переработки и восприятия информации у детей с ОВЗ, учащихся, имеющих различные заболевания и диагнозы (СДВГ, ММД, аутизм и др.), а также детей из семей мигрантов.3. Технологии психолого-педагогического сопровожденияПсихолого-педагогическое сопровождение как целостная, системно организованная деятельность, направлено на создание в рамках объективно данной образовательной среды условий для максимального личностного развития ребенка и других субъектов образования. Программа психолого-педагогического сопровождения, разработанная с учетом специфики образовательной организации, на основании анализа информации о субъектах образования и их актуальных проблемах, и потребностях, позволяет решать широкий спектр психологических и педагогических задач.Под технологией (от греч. тechno искусство, мастерство, loqos наука) понимают совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами. Педагогическая технология (а психолого- педагогическое сопровождение можно в полном объеме отнести к педагогическим технологиям) строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий; систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса [5].Технология психолого-педагогического сопровождения опирается на координированное междисциплинарное взаимодействие субъектов образовательного процесса, обеспечивающее благоприятные условия для их личностного и профессионального развития.Технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, в свою очередь, должны опираться на:- знание этапов и закономерностей нормативного онтогенеза в различные возрастные периоды;- понимание психологических задач каждого конкретного возраста, а не навязанных социумом нормативов обучения;- специфику психического развития детей с различными вариантами отклоняющегося развития, с опорой на понимание механизмов и причин возникновения этих особенностей;- знание клинических проявлений того или иного варианта психического дизонтогенеза и возможностей медикаментозной поддержки;- учет различных образовательных задач внутри каждой ступени образования;- знание этапов и закономерностей развития взаимодействия в детском сообществе в различные возрастные периоды [3].Основные технологии психолого-педагогического сопровождения:- построение адекватной возможностям ребенка последовательности и глубины подачи программного материала в контексте адаптации образовательной программы для различных категорий детей с ОВЗ по каждой отдельной компетенции или предмету;- технологии проведения междисциплинарных консилиумов специалистов, что в свою очередь способствует выстраиванию приоритетов и определению стратегии медицинского и психолого-педагогического сопровождения как в конкретные моменты, так и на длительные периоды, а также оценке эффективности той или иной стратегии сопровождения;- технологии выделения детей группы риска по различным видам дизадаптации (образовательной и/или поведенческой);- технологии оценки особенностей и уровня развития ребенка, с выявлением причин и механизмов (психологической, клинической и педагогической типологизации состояния ребенка) его проблем, для задач создания адекватной абилитации и сопровождения ребенка и его семьи;- технологии оценки внутригрупповых взаимоотношений, для решения задач сопровождения всех субъектов инклюзивного образовательного пространства, формирования эмоционального принятия и группового сплочения;- технологии собственно коррекционно-развивающей работы с включаемыми детьми и, при необходимости, с другими субъектами инклюзивного образовательного пространства;- технологии психокоррекционной работы с различными участниками образовательного процесса (педагогами, специалистами, родителями, старшеклассниками, администрацией), в том числе и крайне специфической психологической работы с родительскими и учительскими ожиданиями.
Заключение
Создание условий в современной школе для качественного обучения — достаточно сложная задача в силу большого разнообразия вариативности подходов и программ обучения. Ограниченное количество узких специалистов, помогающих педагогу в решении проблемных вопросов, таких как педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник, приводит к тому, что компетенции учителя значительно расширяются и усложняются. Для эффективной организации образовательного процесса сегодня недостаточно знания предмета и методики его преподавания; владение методами психологической и социальной работы оказывается иногда более значимым в конкретных ситуациях.Наметившаяся тенденция характеризует изменения в образовательном процессе современной школы в принципе, вне зависимости от страны или культуры обучения. Увеличение миграционных процессов, расширение границ инклюзивного образования, увеличение доли индивидуальных образовательных маршрутов приводит к большому разнообразию построения моделей взаимодействия внутри школы.В отечественной практике предложен подход, который позволяет учитывать это разнообразие и качественно иначе строить процесс обучения. Психолого-педагогическое сопровождение — это комплексное и системное видение деятельности учителя в существующих условиях, оно охватывает различные направления деятельности, выводя на новый уровень компетентность преподавателя. Знание психологических особенностей, закономерностей и механизмов общения и деятельности дает возможность учителю быть профессиональным в условиях высокой вариативности требований и ограниченной помощи узких специалистов.Психолого-педагогическое сопровождение объединяет усилия различных специалистов, образовательных, социальных и культурных организаций региона в создании среды для обучения и развития детей. В зарубежном опыте педагогического взаимодействия задачи сопровождения решаются при помощи создания отдельных служб с привлечением таких специалистов, как тьютор, конселор, что отражает идею того же комплексного подхода и систематизации деятельности вокруг общих задач.

Список литературы
1. Адушкина К.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования [Электронный ресурс]: учебное пособие / К.В. Адушкина, О.В. Лозгачёва; Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. – Екатеринбург, 2017. – 163 с.2. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практике : материалы региональной научно-практической конференции (Белгород, 25 октября 2018 года) / ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования». – Белгород, 2018. – 526 с.3. Кузнецова, О. С. Система психолого-педагогического сопровождения детей группы риска в условиях общеобразовательной организации / О. С. Кузнецова // Молодой ученый, 2017. - № 23 (157). - С. 273-275.4. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве: Учебно-методическое пособие / А.И. Григорьева, Е.С. Арбузова, Т.В. Дьячкова, Л.В. Заика, А.А. Кацеро, Е.А. Рыбакина. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 216 с.5. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС: методические рекомендации. – Выпуск 2. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – 16 с.6. Федина Л.В. Основы педагогического мастерства: психолого-педагогическое сопровождение начального образования : учеб. пособие для СПО / Л. В. Федина : Тюменский государственный университет. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 131 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.