Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


ПРОБЛЕМАТИКА СНОВИДЕНИЙ В ТРУДАХ ПЛАТОНА И ЯМВЛИХА

Тип Курсовая
Предмет Философия

ID (номер) заказа
4076669

500 руб.

Просмотров
481
Размер файла
28.64 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕСновидение –определение + ссылка.По философскому словарю (одному из)Явление спящему человеку снов и мысли о возможностисновидения толкали его на размышленияо природе этихприходящихобразов. С древнейший времен появлялось множество попыток объяснить феномен сновидений, выявить их связь с событиями реального мира, доказать или опровергнуть связь с прошлым, настоящим и будущим. В определенные эпохи развития человечества сновидения считались надежным источником информации ивоспринимались как указания свыше. А перед тем, сны длительноевремя трактовались даже как путешествия души в пространстве, времени и иных мирах. Последние представления, в частности, свойственны таким древним формам мифологического сознания, как анимизм, шаманизм и тотеизм.ссылка на статью Шелехова.Сновидение было источником опыта внеземного, божественного характера. Однако времена менялись, развивалось и человеческое сознание, постепенно очагами в разных культурах и цивилизациях вспыхивали очаги знания, формировалась протонаука и умозрительныйметода познания, попытки объяснить реальность без ее крайнего обожествления.В первую очередь,говоря о цивилизациях, в которых зарождалась сложная культура и знание,следует упомянуть Древний Египет, Грецию и Рим. В иных культурах, образовывавшихсяна Востоке, сновидения так же играли значительную роль в духовной и повседневной жизни людей. Представления о них оказывали влияние на мудрецов Древнего Китай и Индии,ав последнейособо уникальной культурой восприятия сновиденийотличались некоторые отдельные школыиндийской философии (например,Адвайта-веданта и др.дополнить).Возвращаясь же к Древней Греции, колыбели западной цивилизации, нас более всего интересуют труды ученых философов, в своих воззрениях отразившие попытки различно толковать одни и те же явления. В дошедших до наших дней трактатах мы находим концентрацию информации о сновидениях, мифологическо-религиозная (основная) линия восприятия которых требует к себе особого внимания и рассмотрения, своего тщательного изучения. Иррационалистическая трактовка феномена сновидений как сверхъестественного явления, является самой архаичной и, соответственно этому, примитивной, попыткой объяснения. С другой же стороны при изучении данного вопроса становится видно, чтопопытка человека познать свою способность видеть сновидения и объяснить являющиеся в них образы, нитью тянется через всю историю человечества. Даже сегодня, в век процветания науки и все более точного освоения материальной действительности, во время все большего освобождения человека от религиозного образа мышления, иррационалистическая трактовка феномена сновидения по-прежнему имеет место быть. Над названной проблематикой продолжают работать умы человечества:ученые-онейрологи, психологи, психиатры и философы, во многом продолжая обращаться к античной традиции,ища ответы в ней. Из мыслителей древности, наиболее близко с точки зрения современной науки к пониманию и толкованию феномена сновидений подошел древнегреческий мыслитель Аристотель (384-322 гг. до н. э.). В своих сочинениях он вывел понимание того, что сновидения являются продуктом сознания человека и методом логического анализа опроверг тезис о том, что образы, являющиеся во снах, могут иметь божественное или внеземное происхождение. Именно Аристотель ознаменовал начало рационалистической линии трактовки сновидений, которая является основной и в сегодняшнем мире. Но что можно сказать о современниках и оппонентах философа в отношении данного вопроса, которые утверждали и защищали позицию о том, что сновидение может быть явлением, ниспосланным богами?Воззрения об этом былисформулированы и изложены в трактатах многих философов Древней Греции. Таким образом, задачей данной работы является прояснение положений наиболее значимых для понимания иррационалистической трактовки феномена сновидений, которая позже нашла свое отражение в христианстве и мысли Средневековья, а затем уже и в эпоху Просвещения,девятнадцатом веке (Карл Юнг, …перечислить со ссылками на работы)и непосредственно в наше время.Платон (428 до н. э. – 348гг.до н. э.)в изучении сновиденийсделал следующий шаг: по его мнению, не все сновидения связаны с богами, многие из них рождаются в противоборстве трёх частей человеческой души. Если разумная часть души не сумеет совладать с вожделеющей и яростной частями, то человек будет видеть во сне исполнение своих предосудительных желаний.Ямвлих (245/280 -- 325/330 гг.) – античный философ и одна из наиболее значимых фигур в неоплатонизме, который испытал влияние учений Платона, Порфирия и Плотина. Если Платона сновидения интересовали лишь косвенным образом и являлись не более чем инструментом к познанию, где природа образов не так важна, то Плотин предпринял попытку объяснить происхождение сновидений с позиции внедрения в платонизм эзотерический дух собственного учения, основой для которого в свою очередь стали и пифагореизм, и мистика халдейских оракулов, и анализ многих языческих культов.Цель работы – рассмотреть проблематику сновидений в трудах Платона и Ямвлиха.Задачи работы:Изучить основные труды Ямвлиха и диалоги Платона, касающиеся сновидений;Выявить основные положения, требующие разъяснения;Проследить общую нить развития представлений о сновидениях в эпоху Древней Греции;Выявить основные способы трактовки сновидений в древности иeнайти их отражение в современной науке;Провести сравнительно-сопоставительный анализ рационалистического представления о снах в трудах Аристотелях и иррационалистического – в диалогах Платона и трудах Ямвлиха.Объект исследования – труды Платона и Ямвлиха, посвященные объяснению сновиденийПредмет исследования – проблематика сновидений в трудах Платона и Ямвлиха.За основу выполнения работы приняты англоязычные и русскоязычные переводы древнегреческих текстов Платона и Ямвлиха. В частности, этодиалоги Платона «Критон», «Федон», «Таэтет», «Критий», «Государство», «Тимей»и трактат Ямвлиха«О египетских мистериях».План0. Отредактировать введение0.1 Оформить работу согласно требованиям+отдельно оформитьсодержание.1. Подробная справка о существовавшей традиции трактовки сновидений (Гомеровская Греция, ранняя философия, пифагореизм,традиционная религия и другие). Объяснить, почему это важно для понимания проблематики.2.ПоследовательноизложитьтезисыПлатона3. Раскрытие содержания названных диалогов с комментариями, цитатами иихпояснениями. Указать на специфику понимания диалогов, на рольСократа в учении Платона и предположение об отношениисамогоСократа к пониманию сновидений.4. Обозначить другие воззрения, оказавшие влияние на Платона в данном вопросе.5. Немного сказать о том, что из этого вобрал в себя Аристотель и как он опроверг это(со ссылками на предыдущую курсовую работу).6. Перейти к другому объекту исследования, Ямвлиху.7. Дать общую справку о нем: жизнь, деятельность, влияния Платона и влияния других мистических и философских учений.8. Основные тезисы Ямвлиха касательно проблематики сновидений.9. Последовательное изложение «О Египетских мистериях» с цитатами, раскрытием их смысла, нахождением общих нитей с другимиантичными и христианскими философами в отношении данного вопроса.10. Где эти воззрения нашли свое отражение (и Ямвлиха, и Платона) во всей последующей мистико-философской традиции и в науке. Выводы.11. Обозначить поле для возможного дальнейшего исследования.12. Подробная библиография.Основная частьСновидения у Сократа!!! оформить отдельным абзацем после дачи характеристики проблематики непосредственно в диалогах. Каждый следует рассмотреть отдельно. См. заметки на полях тома.Для последующих эпох воплощением идеала мудреца стал древнегреческий философ афинской школы – Сократ (ок. 469–399 г. дон. э.), родоначальник диалектики как метода поиска истины путёмпостановки наводящихвопросов,так называемого «сократическогометода». Сновидения, по Сократу,выражают голос совести и этомуголосу нужно следовать.дополнить сносками на диалоги.Согласно Платону (428–348 гг. до н. э.), содержаниесновидений зависит от того,какая из трёх составных частейдуши («мыслящая», «бодрая», «животная») спит и какая бодрствует.Снам философ придавал достаточно большое значение, хотя и центрального места в его учении они, как известно, не занимали.Собственно сновидения у Платона разделяются на значимые и не значимые. Первые являются снами божественного происхождения, а второй тип ночных видений небожественного происхождениясоответственно.Возникновение наиболее значимых сновидений, содержащих божественные откровения, он приписывает мыслящей частидуши.Платон говорит о сне, как о способе увидеть, или как он выражается «подглядеть» иномирное пространство. Во многих своих работах он дает сну как позитивную, так и негативную окраску, объясняя это прямой зависимостью сна от спящего. В трудах Платона есть следующее объяснение: Боги сотворили человека и наделили его глазами, излучающими свет (т.е. зрение) наружу. Дневной свет попадает внутрь человека. С наступлением ночи человек засыпает, закрывая внутренний огонь, который создает яркие образы. Если же человек во сне производит движения телом, переворачивается, это немедленно отражается в сновидении и может помешать сообщению Богов. Так, чтобы увеличить вероятность общения с богами во сне, человеку было необходимо проводить очищающие ритуалы перед сном и засыпать в спокойной тихой обстановке[7, S. 19-21], о чем еще будет сказано позже. Выше уже было отмечено, что философ выдвигает идею о трех началах души: вожделеющем, яростном и разумном.Так, если разумное начало души сновидца стоит во главе, укротив яростное и вожделеющее начало ему даются пророческие сновидения, открывающие истину. Ложные же сны и видения приходят к душам невежественным, находящимся под властью чувственных страстей и удовольствий.Крайнелюбопытно, что в«Республике» Платона содержится мысль, которая можетрассматриваться как предпосылка концепции З. Фрейда: «Фактически у каждого из нас, даже у тех, кто пользуется наибольшимуважением, есть ужасные, злыеи противозаконные желания, которые проявляются в сновидениях».добавить ссылкуВ афинской Академии Платона практиковались психологические упражнения, направленные на подготовку ко сну, о которой Платон говорит, когда заводит речь о неосознанных желаниях, страшныхи диких побуждениях к насилию, что таятся в каждом человеке.Чтобы не иметь подобных сновидений, нужно вечером, передсном, всякий раз готовить себя, пробуждая разумное начало душис помощью внутренней речи,размышлений и рассуждений о возвышенных предметах. Спать Платон советовал немного: «Долгийсон по самой природе не подходит ни нашему телу, ни нашейдуше и мешает как телесной, так и душевной деятельности. В самом деле, спящий человек ни на что не годен, он ничуть не лучшемёртвого. А кто из нас больше всего заботится о разумности жизни, тот пусть по возможности дольше бодрствует, соблюдая приэтом, однако, то, что полезно егоздоровью. Если это войдёт в привычку, то сон людей будет недолог» (Legg. 808 b–c) [Платон 1999, 260]ссылку подправитьЯмвлихТрактат древнегреческого философа-неоплатоника Ямвлиха Халкидского «О египетских мистериях»является работой, посвященной философскому истолкованию и объяснениюмногихмагических и религиозных ритуальных действий, а также объяснению сущности богов и атрибутов их явлений человеку.Философа интересует прежде всего «теургия» и «богоделание», причем ни первое, ни второе не связано исключительно сувлечениемколдовством или какими бы то ни было магическими действиями, но является в понимании Ямвлиха какнекое«богами совершенное жреческое служение, происходившее прежде всего у так называемых священныхнародов – египтяни ассирийцев».[ссылка на Светлова и Лукомского]. Выбранная работа собирает в себе опытпрактически тысячелетней традицииантичной философской теологии.Здесь краткое описание происходящего в первой части трактата (это страницы 5-60 в переводе Сениной.…И после первой части работа, содержание которой было изложено выше, Ямвлих в рассматриваемом нами трактате переходит собственно к обсуждению вопросов, связанных с искусством прорицания.Философ придерживается мнения о том, что знать наверняка об уготованном судьбой человек не может. Дар предвидения не является природной (врожденной) частью человека. Им опровергается возможность использования каких либо уловок и ухищрений, которые могли бы искусственным образом открыть человеку его будущее. Ямвлих утверждает, что предсказание «это вообще не человеческое действие, а божественное и сверхъестественное, свыше с небес посылаемое, по самой природе шествующее впереди всего, нерожденное и вечное»[4].Такимобразом, не существует навыка, которыйбы мог человек освоить для предвидения. Не существует подлинного искусства прорицания как такового, поскольку возможность человека в определенных обстоятельствах быть в силах предсказывать будущее – это сила, данная богами, и это знание, всегда восходящее к богам, поскольку сами боги, в понимании Ямвлиха, являются единственными носителями истины. Видение будущего, ниспосылаемые богами, становятся доступны человеку в виде некоторых видений или открывшихся разуму божественных откровений. Из этого следует, что Ямвлих опровергает любые практики предсказания будущего, в том числе по движению небесных тел или посредством птицегадания, столь популярного в античной Греции. Резко негативным является и мнение философа о некоторых других гадательных практиках, которые совершались жрецами его времени:дополнить.Особняком стоит возможность прорицания во сне, которую Ямвлих выделяетсовершенноособым образом, и объяснение чего является предметом нашего интереса. Следует отметить, что сновидение Ямвлих по своему содержанию разделяет на истинные и ложные. Первые являются разуму из человеческой души,связанной телом с ним,и посредством таких сновидений человеку действительно может открываться будущее. Ложные сновидения – являются продуктом повседневных переживаний и их переработки человеческим разумом. Такие сны за исключением редких случаев не имеют отношения к действительности и никак не связаны с человеческой душой, которая единственная способна воспринимать божественные послания таким особым образом. Ложные сны по Ямвлиху – это отражение эмоционального состояния человека, они практически всегда ошибочны. Философ указывает и на то, что именно такие сновидения встречаются наиболее часто. Здесь можно увидеть фрагментарное продолжение Аристотелевской рационалистической трактовке снов и сновидений. Однако в отличие от Аристотеля, Ямвлих все же являляясьне только философом, но и теологом, утверждает способность познавать будущее через образы, которые приходят во сне. Причем истинные сны, как утверждает Ямвлих, возникают специфическим образом, описание которого дановесьмаподробнои обстоятельнов данном трактате. Во первых, сны ниспосланные богами посылаются только награни сна и бодрствования, когда человек близок к пробуждению.уточнить какой фазе сна соответствует это состояние в современном понимании.Во вторых, явление божественного послания сопровождается неким голосом, который общается со сновидцем. Иногда явление богов сопровождается свистом, а иногда «неосязаемый и бестелесный дух со всех сторон охватывает лежащих, так что увидеть его невозможно, но при этом бывает иное его ощущение и уразумение».сноска.В некоторых случаях человек может почувствовать божественное присутствие, увидевособый свет. Как видно, Ямвлих столь подробным описанием истинных по содержанию сновидений указывает на огромнуюразницу между последними и теми снами,которые спровоцированы дневнымипереживаниями человека и не связаны ни с действительностью, ни с явлениемспящемубогов. Таким образом, сны,содержащие в себе явление человеку истины, четко отличны от всех остальных, и «не походят ни на какие из человеческих». Однако без знания об особенностях таких снов сновидец может и не осознать произошедший с ними опыт. Вышеуказанные признаки являются основой для изучения искусства прорицания во сне. При этом для полного восприятия божественных посланий, недостаточно размышлять о них по-человечески, то есть не умея правильным образом трактовать их и, следовательно, более совершенным образом осознавать их.Постижение таких снов, является делом не столько разума, сколько души или сверхразумного начала в человеке.(Можно ли объяснить через пример познания чувством-рассудком-разумом у Григория Нисского?).Отчасти поэтому возможность предсказания будущего во сне связана со способностью души только в состоянии сна освобождаться от оков разума и сущего. Подобное возможно и в состоянии бодрствования посредством процесса рассуждений и умозрения, однако только во сне душа способна созерцать логосы всех вещей,требуется объяснение понятияи благодаря этому наделена способностью иногда переносить в разумпредставления о будущих событиях. Более полное созерцание логосов, как пишет Ямвлих, возможно, если в состоянии сна продолжает жить и разум, тогда спящий может более полновоспринимать происходящее. Наиболее высокий уровень восприятия через сновидения возможен при действии не только души и ума, но и при соединении с богами. «Она[душа]приемлет истиннейшую полноту умозрений, от которых проистекает истинное предсказание будущего». Это значит так же и то, что помимо знания о будущем, душа может воспринять от богов знание о прошлом и частичную власть над настоящим: Ямвлих указывает на возможность исцеления во сне посредством «благоустроения того, что у людей пребывает неустроенным и в беспорядке».Не менеепримечательна и история, данная философом в качестве примера,освятилище бога врачевания Асклепия, где находилась лечебница и где, согласно словам Ямвлиха, через божественные сновидения прекращались болезни.Как было показано выше, сновидение, согласно исследованиюЯмвлиха, может нести человеку особое знание, может являться средством для установления связи с богами и усвоения истины, данной ими, а также в целях исцеления. Помимо этого, сновидение может быть источником помощи избавления от несправедливости и страданий. Так, Ямвлих приводит несколько иллюстративных примеров правоты своих слов, что, разумеется, не убеждает современного человекав сверхъестественной природе сновидений, ноявляется ценным предметом рассмотрения.Сны божественного происхожденияявляются полезнымилюдям. Всебе они несут истину, знание и благо. Все «недоступное становится доступным при божественном вдохновении», как замечает Ямвлих, подводя итог своему рассуждению об искусстве прорицания во сне.Такая исключительная роль сновидения и наделения их столь сверхъестественными возможностиямисправедливо вызывает сомнение и скепсис современных ученых, однако вполне вписывается в представления о мире, который лишь ограниченно могли познавать даже величайшие умы древности. Древние объясняли возможность видеть во сне будущее, как и Ямвлих, божественным присутствием в них. Лишь Аристотель с позициидополнитьне решался судить о том, что разумом невозможно достоверно познать и описать, и хотя он не опровергал возможность человека видеть будущее во сне, но объяснял это явление либо случайностью, либо чем-то еще, о чем судить не решался.Платон оказался дуалистом и в отношении данного вопроса, некоей серединной позицией между рационалистической философией Аристотеля и мистической трактовкой сновидений Ямвлиха.И тогда как размышления Аристотеля были полно восприняты и даже принятытольконаукой Нового Времени, мысли Платона и Ямвлиха находили своеотражение у многих мыслителей эпохи Средневековьяи оказали огромное влияние на всех мистиковбудущего.со ссылкой вплотьдодополнить, когдажили и творили.имена и ссылки напрочитанныеработыи направления. в частности, теология, натурфилософия и другие.Далее итоговое сравнение Платона и Ямвлиха, выводы всей работы (см. тетрадь), что именно представляет научный интерес и повторение основных тезисов исследования проблематики сновидений в творчестве Платона и Ямвлиха.Список литературыПлатон полное собрание сочинений в одном томе – Издательство АЛЬФА-КНИГА Москва 2020.ЛосевА.Ф. «История античной эстетики» (Последние века. М., 1988 Кн.1).ЛосевА.Ф. Комментарии к диалогам ПлатонаКомпиляция из четырехтомного издания диалогов Платона (М.: "Мысль", 1990-199?) К.: PSYLIB, 2005(http://psylib.org.ua/books/losew06/index.htm)Ямвлих О египетских мистериях/Пер. с древнегреч., вступительная статься Л.Ю. Лукомского. Комментарии Р.В. Светлова и Л.Ю. Лукомского. – М.: Изд-во АО «Х.Г.С.», 1995. – 299 с.Ямвлих собрание сочинений, томII«О египетских мистериях» -- Издательский проект «Квадривиум» Санкт-Петербург 2020.Учебник для вузов под ред. Н.В. Мотрошиловой История философии Запад-Россия-Восток, книга первая: Философия древности и средневековья – Москва Академический проект 2012.Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений» – Москва: Эксмо, 2020.Юнг Карл Густав, фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы/Под общ. редакцией С.Н. Сиренко. – М.: Профит Стайл, «Серебряные нити», 2021. – 448с., илл.И.Л. Шелехов, Г.В. Белозерова История исследования сновидений: от архаических представлений до современных научных концепций – Томский государственный педагогический университет, Россияhttps://cyberleninka.ru/article/n/filosofskoe-uchenie-o-snahhttp://kogni.narod.ru/oneiros.htm#bСны и видения в народной культуре: Мифологический, религиозно-мистический и культурно-психологический аспекты [Текст] / А. А. Панченко [и др.]; под ред. С. Ю. Неклюдова. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2001. – 382 с.https://euroasia-science.ru/filologicheskie-naukiНикульникова А. Д., Мухамедвалиева З.А.Научный руководитель: ассистент Чебан А.Г. Объяснение феномена вещих сновидений в философии и психологииГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФhttps://plato.stanford.edu/entries/iamblichus/Shaw, Gregory. Theurgy and the Soul: The neoplatonism of Iamblichus.Pennsylvania: Pennsylvania State University Press, 1995https://cyberleninka.ru/article/n/neskolko-interpretatsiy-sna-sokrata-v-kritone-ot-aristotelya-k-megarikam/viewerPLATO HODIE - ПЛАТОН СЕГОДНЯ (spbu.ru)Протопопова И. А. Сновидение у Гомера и Платона // Сны и видения в народной культуре. М.: РГГУ, 2001. 382 с., с. 340.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140963
рейтинг
icon
3058
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138696
рейтинг
icon
5843
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
45 046 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Спасибо большое, помогли очень сильно. Написано все на отлично. Буду возращаться🤗
star star star star star
АНО ПО Университет МИР
Я в восторге!!! Курсовая работа на 99,02% оригинальности с такой трудной темой!!! Наполнен...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Лабораторная работа изучение конструкций соединительных муфт

Лабораторная, детали машин

Срок сдачи к 15 мая

только что

Выполнить курсовую

Курсовая, Бизнес-презентация

Срок сдачи к 20 мая

1 минуту назад

Написать программу - численное решение диффура

Лабораторная, уравнения математической физики

Срок сдачи к 19 мая

1 минуту назад

выполнить задания

Контрольная, Цифровая экономика

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Выполнить кр по процессам и аппаратам. М-01662

Контрольная, процессы и аппараты

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Решить 18 задач по логике

Решение задач, Логика

Срок сдачи к 13 мая

2 минуты назад

Всё есть на фото)

Решение задач, Управление проектами в профессиональной деятельности

Срок сдачи к 17 мая

5 минут назад

Создание сайта Тюрбюро

Диплом, Программирование

Срок сдачи к 20 мая

5 минут назад

Выполнить работу

Курсовая, Внешнеэкономическая деятельность

Срок сдачи к 17 мая

7 минут назад

Решить задачу по методу освоенного объёма

Решение задач, управление проектами

Срок сдачи к 25 мая

7 минут назад

История производства алюминия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад

Изучение конструкций соединительных муфт

Лабораторная, детали машин

Срок сдачи к 15 мая

8 минут назад

РГР

Контрольная, Геодезия в землеустроийстве

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад

Проверить курсовую работу и исправить

Курсовая, технология машиностроения

Срок сдачи к 15 мая

9 минут назад

Тема: Анатомический анализ тела фигуриста в положении "ласточка".

Реферат, Анатомия и физиология человека

Срок сдачи к 20 мая

9 минут назад
9 минут назад

Решить 1 задач по микроэкономике

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 13 мая

9 минут назад

Решите пожалуйста первые 5 задач

Решение задач, дифференциальные уравнения

Срок сдачи к 16 мая

9 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.