это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4132431
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка к школе включает в себя две основные задачи: общее образование ребенка (физическое, умственное, нравственное и эстетическое) и специальная подготовка к изучению предметов, которые будут преподаваться в школе. Над этим вопросом работают несколько специалистов. Этот подход был разработан Л. И. Божович, который еще в 60-х годах прошлого века указывал, что готовность к школе складывается из определенных уровней развития интеллектуальной деятельности, познавательных интересов, способности координировать познавательную деятельность и социальной ситуации детей школьного возраста.Теоретическое положение, наиболее выделенное Л. А. Венгером, состоит в том, что у дошкольника не может быть "школьных характеристик" в чистом виде, поскольку, как и все психические процессы, они развиваются в ходе необходимой для них деятельности, а потому не могут развиваться без разрушения специфических условий жизни и деятельности дошкольников Этого не может быть, и это имеет большое значение в изучении проблем готовности детей к школе.Современная психология выделяет компоненты готовности к школе на основе различных критериев и оснований.
Некоторые авторы (например, L.A. Wenger, A.L. Wenger, J.L. Kolominsky, E.A. Panko) различают эмоциональную, интеллектуальную и другие сферы общего психического развития детей и склонны разделять интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную готовность.Другие авторы (Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова) изучают систему отношений детей с внешним миром и выделяют показатели психологической готовности к школе, которые связаны с развитием разных типов отношений детей с внешним миром. В этом случае психологическая готовность детей в основном определяется их самоэффективностью в общении со взрослыми, самоэффективностью в общении со сверстниками и развитием отношения к себе.
Актуальность данной темы заключается в том, что детские сады - первая ступень общественного образования - играют важную роль в подготовке детей к школе. Качество и сроки обучения ребенка в школе являются определяющим фактором для его успеха в последующем образовании.
Вопрос нашего исследования заключается в том, различается ли уровень мотивационной готовности к школе у детей из идеальных и несовершенных семей.
Поэтому основная цель нашего исследования - сравнить мотивационную готовность к школе детей из совершенных и несовершенных семей.
Гипотеза заключается в том, что дети из полных семей будут иметь более высокий уровень мотивационной готовности к посещению школы.
Предметом исследования является мотивационная готовность детей средней школы.
Тема исследования: мотивационная готовность к обучению в школе детей из полных и неполных семей.
Цели исследования:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме "Проблема мотивационной готовности к школе детей из полных и неполных семей";
- Концепция мотивационной готовности детей к школе;
- Исследование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста;психологические характеристики полных и неполных семей;
- Сравнение мотивационной готовности к школьному обучению детей из полных и неполных семей.
При изучении практической ситуации исследуемой проблемы были использованы такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, анализ документов учителей, наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ полученных данных, обобщение.
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
1.1 Понятие о психологической готовности
1.2 Структура психологической готовности
1.3 Мотивационная готовность и внутренняя позиция дошкольника
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. - Москва: Педагогика, 2013. Божович Л. И. Проблема развитая мотивационной сферы ребенка. Москва. 2021.Буянов М. И. Воспитание детей в неполной семье. Москва. 2010.Введение в научное исследование по педагогике / под ред. Бабанского Ю.К. Москва 2018.Вербицкий А.А. Игровое моделирование: Методология и практика / Под ред. И.С. Ладенко. Новосибирск, 2016. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – С-П, 2016. Говорова Р., Дьяченко О, Цеханская Л. Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей//Дошкольное воспитание, 2014. Дружинин В.Н. Эксперементальная психология. С-П. 2016.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!